Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением на Альфу

ZoRgi
Кемерово
4 дня назад
Стоит ли? Где взять (видимо сам провод)
Дельтавод
Краснодар
1 день назад
Нулевое сопротивление... При какой температуре?
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дельтавод, 36,6.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Prof61
Рязань
1 день назад
ZoRgi, Такие провода можно взять в любых жигулях, где добавочное сопротивление в бегунке. Но зачем? На Альфе искра слона убьёт.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Это если только жигули до 70го года выпуска laugh
В авто все ВВ с большим погонным сопротивлением. Если старые то там центральный проводник металлический свитый спиралью, новые, понятно дело, силикон.

Вот так вот, просто первым кликом в поиске набрав "ПВВ 1,0" https://moto18.ru/catalog/izh_yupiter_izh_planeta_orion/provod_v_v_pvv_1_0_v_korobke_500_m_
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2018 в 11:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Kart
Нижний Новгород
1 день назад
Давно хотел узнать для чего ВВ провода делают высокоомными
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Внешние помехи. Иначе при приближении машины к приёмнику, телевизору, другим радиоустройствам, они реагируют с расстояния до 50м. Снижение энергии ничтожно, а эффект в плане помех весьма значителен. Заодно это несколько увеличивает длительность искры. Так что снижение энергии компенсируется временем.
Правда на очень маломощных контактных зажиганиях, например совкомопеды, это сопротивление теоретически может играть отрицательную роль. Особенно если имеются проблемы в системе.

На практике, можно считать доказанным, разница видна именно при проблемах в слабых зажиганиях. Вплоть до незапуска мотора с одним и нормальной работой с другим. Если все в порядке то отличий не заметно. Отсюда, думаю и корни легенды о смене высокоомного на медный ПВВ.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2018 в 11:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Kart
Нижний Новгород
1 день назад
Понял,спасибо.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
А кто нибудь может показать НЕ медный мопедный провод? Очень интересно было бы увидеть.
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
На современных мопедках не скажу, не встречал, на старых только медяхи. А вот на моем генераторе с катушкой от дио и зажиганием а ля СЛХ стоял силиконовый. Вполне себе тарахтел пока магниты не размагнитились.
Сам последние пару лет катаюсь на 2х Д, с ЗАН, и одном КД, тоже с ЗАН, с установленными мною силиконовыми. Бегают хорошо. Установка медяхи ничего не прибавляла кроме, пусть и не частых, сбоев велокомпа.
На Р-12, Ш-57, контактное, тоже последний год стоял силиконовый, негде было в районе дачи прикупить ПВВ в момент обнаружения трещины. Нормально себе откатал сезон и даже не задумывался. Потом мотор был продан а взамен другой так и не собран до сих пор.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 октября 2018 в 19:31, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
Тема прям вовремя. Всё думал, что за провода красные с навитой тонкой проволочкой на сердцевине и как их на мопеде использовать. Вчера только нашёл информацию зачем это. Оказывается проволочка создает магнетизм внутри провода или что-то вроде этого и высокое напряжение отлично движется к свече и с помехами порядок.
Оказывается это самые хорошие провода.
Только с наконечниками проблема. Которые накалываются не подходят. Пришлось точить латунный наконечник.
два микрошурупа м1*3мм, внутри наконечника пружинный латунный разъём с промышленного разъёма.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 октября 2018 в 18:05, Demchalek: причина не указана)
Дельтавод
Краснодар
1 день назад
У меня на полке в гараже лежит хороший высоковольтный провод с гибкой центральной жилой. Сечение центральной жилы не менее 0.5 мм.кв.
Я из него ВВ провода в машину делал.
Одна проблема - на морозе дубеет.
Если кому сильно надо - приезжайте, отрежу кусочек )))
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 час назад
Дядя Наиль такие провода делает и по почте высылает smile Только зачем этим голову забивать? scratch
Добавлено спустя 2 минуты
ZoRgi:
Где взять
Я когда то такой провод на дырчик с телека брал,тот который на анод кина идет.
Разборка Дарнелла
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Demchalek:
что за провода красные с навитой тонкой проволочкой на сердцевине
Старые советские ВВ провода. В начале 90х еще можно было купить и штатно ставили на авто.
Какой такой махнетизм - шмахнитизм? Обычный проволочный резистор.

krotik:
Если старые то там центральный проводник металлический свитый спиралью, новые, понятно дело, силикон.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 октября 2018 в 21:17, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
15 минут назад
у мене в запасе совкрвый лежит с тракторных пускачей.

хм, а ежели советский антенный кабель с центральной медной жилой scratch встречаются (у меня в подвале с палец толщиной) в качестве бреда....не ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Не в качестве бреда я некоторое время катался на куске антенного, в молодости. Поехал в поселок, в магаз, а при выходе обнаружил отсутствие ВВ провода. Походил по дворам, какой то добрый дедушка подарил кусочек антенного. Снял оплетку и добрался до дома. Потом еще пару недель катался так пока отец не привез. Проблема только в хрупкой одножилке.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 час назад
Да что тужить то.Вон от телека же можно притулить,не пробивает,многожильный.Ну а если толщина не нравится,то можно синей изолентой до любого диаметра домотать laugh Чем не выход из такого тяжелого положения? laugh
Разборка Дарнелла
непоседа
Медаль
Белоярск
15 минут назад
krotik,
а у меня антенный кабель с палец толщиной с центральным многожильным ! crazy
говорят от больших автомобильных радиостанций или ишо чего то.....
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Prof61
Рязань
1 день назад
50 омных (телевизионные 75 ом) кабелей с центральным многожильным хватает.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
При стоимости ПВВ 1.0 думаю все перечисленное скорей именно приёмы выживания, когда попал в ситуёвину. Да и силиконовые при исправном зажигании хорошо работают. Я вон 4й год пару распродажных нивских комплектов шинкую на кусочки. По 150 рублей раздавали желающим. Шел мимо прикупил. "Слон" назывались. Но это конечно дело случая.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
почитайте вот про индукцию в проводах
http://sentech.pl/197/
может я и лапшу на уши повесил. Всё может быть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2018 в 17:18, Demchalek: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Повесили не Вы, повесили Вам. Увы.
Разводилово. Особенно когда речь заводят про мегагерцы. Обычный "бабладай".
Индуктивность в погонном проводнике....... ничего кроме потерь. Было активное сопротивление, мы еще реактивного добавим. Какие мы молодцы! Все академики со школьными учителями рвут на себе волосы.
Накопит потом отдаст..... угу. Вот только отдаст энергии меньше чем накопит, КПД даже 100% не реален. Можно поднять напряжение, но тогда уменьшится ток. Можно поднять ток, но уменьшится напряжение. А энергия только уменьшается. Так и никак иначе. На все остальное Парижская академия наук перестала принимать заявки с 1775 года.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 октября 2018 в 18:35, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
Да, мегагерцами они себя выдали.
Но такие провода стоят на нашей ваз21013 с 1985 года, с завода.
Один раз я менял их на точно такие же и они работают хорошо.
С жилой из нержавейки ничего не происходит.
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Но там нет и магнитного сердечника про который они говорят. Просто раньше не было не дорогих технологий для производства ВВ провода с повышенным сопротивлением и делали так как было дешевле. Теперь дешевле центральная жила из электропроводного силикона с армированием различными волокнами.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
Сейчас достал из этого провода сердцевину чёрного цвета, диаметр 3мм. Похожа на пористую резину.Явно в резине что то блестит. В центре капроновая нить белая. Намотал витков 20 сверху многожильного провода. Замерил индуктивность. Вставляю резинку индуктивность увеличивается с 0,3 до 0,8 при 10кГц. Во дела!!
Теперь провод длиной 55 см.-511 мH. Получается резистор, который имеет паразитную индуктивность. Или индуктивность, навитая плохим проводом из нержавейки.
когда разрываешь резинку над листком бумаги высыпается песочек предположительно ферроматериал и тарабанит по бумаге.
так что х.з.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 26 октября 2018 в 20:32, Demchalek: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Вы пытаетесь действовать в соответствии с прочитанным. На самом деле ответ лежит совсем не там. Эта резинка всего навсего теплоотвод. Что бы тонюсенький проводник не перегорел. Она воспринимает тепловую нагрузку и увеличивает массу. Вот такие дела . smile


Или же у Вас такие провода как по ссылке. Одно время Тесла их пыталась протолкнуть как провод с индуктивным сердечником, но дело встало из за нежиснеспособности идеи. Видимо кто то снова подхватил обозвав это проводом с нулевым сопротивлением.
Такие провода у Теслы появились в середине 90х, может чуть ранее. До сих пор торгуют оказывается.
http://www.tesla-blatna.cz/ru/tripleline.pdf
Обратите внимание что они пишут, сопротивление всего 1кОм. Вот и всё отличие. А вот и выдержка из их рекламки

"Провода зажигания "Супер Плюс" Silicon Inductive с индуктивным сердечником – красная коробка
Удовлетворяя высокие требования российских автомобилистов, мы предлагаем комплекты силиконовых проводов зажигания TESLA с применением провода типа СУПЕР ПЛЮС. Этот вид силиконовых проводов зажигания TESLA позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль при экстремально низких температурах, заводить машину при низкой зарядке аккумулятора и который отличается повышенной изоляцией от пробивных напряжений.

Все это достигается благодаря оригинальной конструкции ядра провода, которое отличается от полупроводящего ядра провода типа СУПЕР. Проводящим элементом проводов типа СУПЕР ПЛЮС является феромагнитное ядро, конструкция которого следующая: тонкая проволока из нержавеющей стали, обмотанная вокруг центрального проводящего ядра из полупроводящего слоя акриллатекса, усиленного кевларовым волокном.

Эта конструкция ядра провода гарантирует максимальный перенос энергии к свече зажигания за счет снижения величины сопротивления и уменьшения потерь напряжения по сравнению с проводами с полупроводниковым ядром или сердечником из медяной проволоки и наконечником.
Толщина изоляционного слоя провода увеличена на 0,5мм, что позволяет повысить стойкость на более высокие пробивные напряжения и сохранить прочность провода при экстремально-низких температурах.
Если Вы пользуетесь своей машиной в экстремальных условиях (например, за полярным кругом, участвуете в гонках, ралли), то силиконовые провода зажигания TESLA, типа СУПЕР ПЛЮС для Вас."

Т.е. они уже не позиционируют их как какие то там с магнитными свойствами и пр. как было в самом начале. А просто как провод с пониженным сопротивлением ( специально подчернкул). Но не менее чем медный!!!! От себя добавлю: с повышенной помехозащитой.
Всё, точка!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 октября 2018 в 21:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Хотите в подробностях что сделали тесловцы? Все просто.
Они решили уменьшить сопротивление проводов. Не до меди конечно и уж тем более не до 0. Но столкнулись с проблемой роста помех. Вспомнили про конструкцию старых проводов с резистивной намоткой. Там уровень помех был сильно меньше но достаточно дороги в производстве, конструкцию описывал выше. Тогда решили обмотать центральную жилу с пониженным погонным сопротивлением проводником, как катушкой. Но вот незадача, тогда сопротивление падает еще больше а индуктивность столь высока что сказывается реактивное сопротивление. Выход прост, снизить добротность катушки. Достигается это применением провода с повышенным сопротивлением. Но тут снова проблема. Добротность слишком низка и помехи получаются слишком высоки и не проходят в нормативы. Тогда просто обратно увеличили добротность введением частичек феррита в центральный проводник. Вот так и решили задачу которую себе поставили.
Другое дело что падение напряжение так не высоко вообще даже на обычных проводах, так что выигрыш только на приборе. Ну а "нулевом сопротивлении" даже говорить не приходится.
Хорошо что они в конце концов написали более или менее честно про тот единственный плюс который, увы, почти не заметен. А то в начале довольно агрессивно втирали. Всётаки до Дюпона не докатились.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2018 в 22:32, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 день назад
Я разбирал свои вв провода от машины, жила центральная очень сильно похожа на углеволокно. Это из которого карбон делают.
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Это простой, силиконовый, резистивный
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
Провода СССР. на оболочке к-25 ПВВП-4Д. На другом ПВВП-8Н.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2018 в 17:48, Demchalek: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Нормальные провода, я 10 лет на таких на Таврии откатал. Сменил просто по сроку, типа уже хватит, уже могут неожиданно подвести. Проблема с ними в том что контакт как на мото технике, центральным шурупом, почти невозможен. Во всяком случае такой контакт абсолютно не гарантирован. Только обжим по наружке. Как они и сделаны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2018 в 11:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ZoRgi
Кемерово
4 дня назад
krotik, спасибо. Тема по моему раскрыта полностью
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
непоседа отвечает в теме «Мотовелосипед Форте» сегодня в 11:31
krotik отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» сегодня в 11:17
kroha отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» сегодня в 10:57
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 23:23
Лёха отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 22:13
Айдар отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:20
непоседа отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» вчера в 18:40
непоседа отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» вчера в 15:02
непоседа отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 13 ноября 2018
Харитон отвечает в теме «Рецидив.» 13 ноября 2018
Ghermovorot отвечает в теме «Мокик Simson» 12 ноября 2018
Panzerflieger отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 ноября 2018
uncle Gena отвечает в теме «Лечение ИЖ Юпитер 4к» 11 ноября 2018
маркус отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» 9 ноября 2018
непоседа отвечает в теме «Аккумуляторы» 9 ноября 2018
непоседа отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 9 ноября 2018
непоседа отвечает в теме «Keeway X RAY enduro» 9 ноября 2018
krotik отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 8 ноября 2018
Мослитр отвечает в теме «200 км/ч 19л.с. на 50 cc» 7 ноября 2018
zmeyuka отвечает в теме «Одесса - Киев (и обратно), 11-15 июля 2018г» 7 ноября 2018