Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением на Альфу

ZoRgi
Кемерово
14 дней назад
Стоит ли? Где взять (видимо сам провод)
Дельтавод
Краснодар
59 дней назад
Нулевое сопротивление... При какой температуре?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дельтавод, 36,6.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Prof61
Рязань
1 час назад
ZoRgi, Такие провода можно взять в любых жигулях, где добавочное сопротивление в бегунке. Но зачем? На Альфе искра слона убьёт.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Это если только жигули до 70го года выпуска laugh
В авто все ВВ с большим погонным сопротивлением. Если старые то там центральный проводник металлический свитый спиралью, новые, понятно дело, силикон.

Вот так вот, просто первым кликом в поиске набрав "ПВВ 1,0" https://moto18.ru/catalog/izh_yupiter_izh_planeta_orion/provod_v_v_pvv_1_0_v_korobke_500_m_
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2018 в 11:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Kart
Нижний Новгород
46 дней назад
Давно хотел узнать для чего ВВ провода делают высокоомными
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Внешние помехи. Иначе при приближении машины к приёмнику, телевизору, другим радиоустройствам, они реагируют с расстояния до 50м. Снижение энергии ничтожно, а эффект в плане помех весьма значителен. Заодно это несколько увеличивает длительность искры. Так что снижение энергии компенсируется временем.
Правда на очень маломощных контактных зажиганиях, например совкомопеды, это сопротивление теоретически может играть отрицательную роль. Особенно если имеются проблемы в системе.

На практике, можно считать доказанным, разница видна именно при проблемах в слабых зажиганиях. Вплоть до незапуска мотора с одним и нормальной работой с другим. Если все в порядке то отличий не заметно. Отсюда, думаю и корни легенды о смене высокоомного на медный ПВВ.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2018 в 11:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Kart
Нижний Новгород
46 дней назад
Понял,спасибо.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
А кто нибудь может показать НЕ медный мопедный провод? Очень интересно было бы увидеть.
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
На современных мопедках не скажу, не встречал, на старых только медяхи. А вот на моем генераторе с катушкой от дио и зажиганием а ля СЛХ стоял силиконовый. Вполне себе тарахтел пока магниты не размагнитились.
Сам последние пару лет катаюсь на 2х Д, с ЗАН, и одном КД, тоже с ЗАН, с установленными мною силиконовыми. Бегают хорошо. Установка медяхи ничего не прибавляла кроме, пусть и не частых, сбоев велокомпа.
На Р-12, Ш-57, контактное, тоже последний год стоял силиконовый, негде было в районе дачи прикупить ПВВ в момент обнаружения трещины. Нормально себе откатал сезон и даже не задумывался. Потом мотор был продан а взамен другой так и не собран до сих пор.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 октября 2018 в 19:31, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
Тема прям вовремя. Всё думал, что за провода красные с навитой тонкой проволочкой на сердцевине и как их на мопеде использовать. Вчера только нашёл информацию зачем это. Оказывается проволочка создает магнетизм внутри провода или что-то вроде этого и высокое напряжение отлично движется к свече и с помехами порядок.
Оказывается это самые хорошие провода.
Только с наконечниками проблема. Которые накалываются не подходят. Пришлось точить латунный наконечник.
два микрошурупа м1*3мм, внутри наконечника пружинный латунный разъём с промышленного разъёма.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 октября 2018 в 18:05, Demchalek: причина не указана)
Дельтавод
Краснодар
59 дней назад
У меня на полке в гараже лежит хороший высоковольтный провод с гибкой центральной жилой. Сечение центральной жилы не менее 0.5 мм.кв.
Я из него ВВ провода в машину делал.
Одна проблема - на морозе дубеет.
Если кому сильно надо - приезжайте, отрежу кусочек )))
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Дядя Наиль такие провода делает и по почте высылает smile Только зачем этим голову забивать? scratch
Добавлено спустя 2 минуты
ZoRgi:
Где взять
Я когда то такой провод на дырчик с телека брал,тот который на анод кина идет.
Разборка Дарнелла
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Demchalek:
что за провода красные с навитой тонкой проволочкой на сердцевине
Старые советские ВВ провода. В начале 90х еще можно было купить и штатно ставили на авто.
Какой такой махнетизм - шмахнитизм? Обычный проволочный резистор.

krotik:
Если старые то там центральный проводник металлический свитый спиралью, новые, понятно дело, силикон.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 октября 2018 в 21:17, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
9 часов назад
у мене в запасе совкрвый лежит с тракторных пускачей.

хм, а ежели советский антенный кабель с центральной медной жилой scratch встречаются (у меня в подвале с палец толщиной) в качестве бреда....не ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Не в качестве бреда я некоторое время катался на куске антенного, в молодости. Поехал в поселок, в магаз, а при выходе обнаружил отсутствие ВВ провода. Походил по дворам, какой то добрый дедушка подарил кусочек антенного. Снял оплетку и добрался до дома. Потом еще пару недель катался так пока отец не привез. Проблема только в хрупкой одножилке.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Да что тужить то.Вон от телека же можно притулить,не пробивает,многожильный.Ну а если толщина не нравится,то можно синей изолентой до любого диаметра домотать laugh Чем не выход из такого тяжелого положения? laugh
Разборка Дарнелла
непоседа
Медаль
Белоярск
9 часов назад
krotik,
а у меня антенный кабель с палец толщиной с центральным многожильным ! crazy
говорят от больших автомобильных радиостанций или ишо чего то.....
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Prof61
Рязань
1 час назад
50 омных (телевизионные 75 ом) кабелей с центральным многожильным хватает.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
При стоимости ПВВ 1.0 думаю все перечисленное скорей именно приёмы выживания, когда попал в ситуёвину. Да и силиконовые при исправном зажигании хорошо работают. Я вон 4й год пару распродажных нивских комплектов шинкую на кусочки. По 150 рублей раздавали желающим. Шел мимо прикупил. "Слон" назывались. Но это конечно дело случая.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
почитайте вот про индукцию в проводах
http://sentech.pl/197/
может я и лапшу на уши повесил. Всё может быть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2018 в 17:18, Demchalek: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Повесили не Вы, повесили Вам. Увы.
Разводилово. Особенно когда речь заводят про мегагерцы. Обычный "бабладай".
Индуктивность в погонном проводнике....... ничего кроме потерь. Было активное сопротивление, мы еще реактивного добавим. Какие мы молодцы! Все академики со школьными учителями рвут на себе волосы.
Накопит потом отдаст..... угу. Вот только отдаст энергии меньше чем накопит, КПД даже 100% не реален. Можно поднять напряжение, но тогда уменьшится ток. Можно поднять ток, но уменьшится напряжение. А энергия только уменьшается. Так и никак иначе. На все остальное Парижская академия наук перестала принимать заявки с 1775 года.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 октября 2018 в 18:35, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
Да, мегагерцами они себя выдали.
Но такие провода стоят на нашей ваз21013 с 1985 года, с завода.
Один раз я менял их на точно такие же и они работают хорошо.
С жилой из нержавейки ничего не происходит.
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Но там нет и магнитного сердечника про который они говорят. Просто раньше не было не дорогих технологий для производства ВВ провода с повышенным сопротивлением и делали так как было дешевле. Теперь дешевле центральная жила из электропроводного силикона с армированием различными волокнами.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
Сейчас достал из этого провода сердцевину чёрного цвета, диаметр 3мм. Похожа на пористую резину.Явно в резине что то блестит. В центре капроновая нить белая. Намотал витков 20 сверху многожильного провода. Замерил индуктивность. Вставляю резинку индуктивность увеличивается с 0,3 до 0,8 при 10кГц. Во дела!!
Теперь провод длиной 55 см.-511 мH. Получается резистор, который имеет паразитную индуктивность. Или индуктивность, навитая плохим проводом из нержавейки.
когда разрываешь резинку над листком бумаги высыпается песочек предположительно ферроматериал и тарабанит по бумаге.
так что х.з.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 26 октября 2018 в 20:32, Demchalek: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Вы пытаетесь действовать в соответствии с прочитанным. На самом деле ответ лежит совсем не там. Эта резинка всего навсего теплоотвод. Что бы тонюсенький проводник не перегорел. Она воспринимает тепловую нагрузку и увеличивает массу. Вот такие дела . smile


Или же у Вас такие провода как по ссылке. Одно время Тесла их пыталась протолкнуть как провод с индуктивным сердечником, но дело встало из за нежиснеспособности идеи. Видимо кто то снова подхватил обозвав это проводом с нулевым сопротивлением.
Такие провода у Теслы появились в середине 90х, может чуть ранее. До сих пор торгуют оказывается.
http://www.tesla-blatna.cz/ru/tripleline.pdf
Обратите внимание что они пишут, сопротивление всего 1кОм. Вот и всё отличие. А вот и выдержка из их рекламки

"Провода зажигания "Супер Плюс" Silicon Inductive с индуктивным сердечником – красная коробка
Удовлетворяя высокие требования российских автомобилистов, мы предлагаем комплекты силиконовых проводов зажигания TESLA с применением провода типа СУПЕР ПЛЮС. Этот вид силиконовых проводов зажигания TESLA позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль при экстремально низких температурах, заводить машину при низкой зарядке аккумулятора и который отличается повышенной изоляцией от пробивных напряжений.

Все это достигается благодаря оригинальной конструкции ядра провода, которое отличается от полупроводящего ядра провода типа СУПЕР. Проводящим элементом проводов типа СУПЕР ПЛЮС является феромагнитное ядро, конструкция которого следующая: тонкая проволока из нержавеющей стали, обмотанная вокруг центрального проводящего ядра из полупроводящего слоя акриллатекса, усиленного кевларовым волокном.

Эта конструкция ядра провода гарантирует максимальный перенос энергии к свече зажигания за счет снижения величины сопротивления и уменьшения потерь напряжения по сравнению с проводами с полупроводниковым ядром или сердечником из медяной проволоки и наконечником.
Толщина изоляционного слоя провода увеличена на 0,5мм, что позволяет повысить стойкость на более высокие пробивные напряжения и сохранить прочность провода при экстремально-низких температурах.
Если Вы пользуетесь своей машиной в экстремальных условиях (например, за полярным кругом, участвуете в гонках, ралли), то силиконовые провода зажигания TESLA, типа СУПЕР ПЛЮС для Вас."

Т.е. они уже не позиционируют их как какие то там с магнитными свойствами и пр. как было в самом начале. А просто как провод с пониженным сопротивлением ( специально подчернкул). Но не менее чем медный!!!! От себя добавлю: с повышенной помехозащитой.
Всё, точка!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 октября 2018 в 21:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Хотите в подробностях что сделали тесловцы? Все просто.
Они решили уменьшить сопротивление проводов. Не до меди конечно и уж тем более не до 0. Но столкнулись с проблемой роста помех. Вспомнили про конструкцию старых проводов с резистивной намоткой. Там уровень помех был сильно меньше но достаточно дороги в производстве, конструкцию описывал выше. Тогда решили обмотать центральную жилу с пониженным погонным сопротивлением проводником, как катушкой. Но вот незадача, тогда сопротивление падает еще больше а индуктивность столь высока что сказывается реактивное сопротивление. Выход прост, снизить добротность катушки. Достигается это применением провода с повышенным сопротивлением. Но тут снова проблема. Добротность слишком низка и помехи получаются слишком высоки и не проходят в нормативы. Тогда просто обратно увеличили добротность введением частичек феррита в центральный проводник. Вот так и решили задачу которую себе поставили.
Другое дело что падение напряжение так не высоко вообще даже на обычных проводах, так что выигрыш только на приборе. Ну а "нулевом сопротивлении" даже говорить не приходится.
Хорошо что они в конце концов написали более или менее честно про тот единственный плюс который, увы, почти не заметен. А то в начале довольно агрессивно втирали. Всётаки до Дюпона не докатились.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2018 в 22:32, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
6 часов назад
Я разбирал свои вв провода от машины, жила центральная очень сильно похожа на углеволокно. Это из которого карбон делают.
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Это простой, силиконовый, резистивный
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
Провода СССР. на оболочке к-25 ПВВП-4Д. На другом ПВВП-8Н.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2018 в 17:48, Demchalek: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Нормальные провода, я 10 лет на таких на Таврии откатал. Сменил просто по сроку, типа уже хватит, уже могут неожиданно подвести. Проблема с ними в том что контакт как на мото технике, центральным шурупом, почти невозможен. Во всяком случае такой контакт абсолютно не гарантирован. Только обжим по наружке. Как они и сделаны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2018 в 11:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ZoRgi
Кемерово
14 дней назад
krotik, спасибо. Тема по моему раскрыта полностью
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» сегодня в 11:15
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 11:02
Харитон отвечает в теме «Скука» сегодня в 10:13
Дед отвечает в теме «Самодельный мини-Багги» вчера в 17:10
непоседа начинает тему «Робинзониада или вояж Непоседы 2019» вчера в 10:15
Айдар отвечает в теме «Стриж» вчера в 09:27
Лёха отвечает в теме «Всё о маслах. Что, куда и сколько льём?» 19 января 2019
krotik отвечает в теме « Список банов и наказаний.» 17 января 2019
Czech отвечает в теме «[РЕШЕНО] Про сбычу мечт.» 17 января 2019
калес57. отвечает в теме «Станочек собрал)» 17 января 2019
Харитон отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 15 января 2019
Фролов начинает тему «Куплю фмб 125 кубов или кабовский мотор 125 кубов.» 15 января 2019
krotik отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 14 января 2019
Банан отвечает в теме «Минибайк "Самокат"» 14 января 2019
nino отвечает в теме «Самокат с моторчегом?» 11 января 2019
MaXimuS отвечает в теме «ЗиД Пилот №3» 9 января 2019
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 8 января 2019
ezdok отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 8 января 2019
Faun отвечает в теме «Расчитать, в какую горку поедет велосипед, при Х-мощности движка» 5 января 2019
Лёха отвечает в теме «С НОВЫМ ГОДОМ!!!» 3 января 2019