#1
- 12 октября 2018, пятница
|
Старобельск
1999 дней назад
|
Всем привет. Имеется мопед индийский City Flex. Из Индии вчера пришёл оригинальный карбюратор от него. Вопрос может и тупой, но все же простите меня. Нужно ли выставлять уровень топлива в поплавковой камере при замене на НОВЫЙ карбюратор? Заранее спасибо, и простите за возможно глупые вопросы.
|
|
#2
- 12 октября 2018, пятница
|
Рязань
1309 дней назад
|
Нужно. Только надо ВЕСЬ КАРБЮРАТОР настраивать. Под новый для него мотор. Карбюраторы на заводе настраивают ОЧЕНЬ УСРЕДНЁННО, часто ПЛОХО, а иногда и ВОВСЕ НЕ НАСТРАИВАЮТ. Так что вопрос о ПОЛНОЙ НАСТРОЙКЕ даже не стоит - это СТРОЖАЙШЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
|
#3
- 12 октября 2018, пятница
|
Старобельск
1999 дней назад
|
Prof61: Нужно. Только надо ВЕСЬ КАРБЮРАТОР настраивать. Под новый для него мотор. Карбюраторы на заводе настраивают ОЧЕНЬ УСРЕДНЁННО, часто ПЛОХО, а иногда и ВОВСЕ НЕ НАСТРАИВАЮТ. Так что вопрос о ПОЛНОЙ НАСТРОЙКЕ даже не стоит - это СТРОЖАЙШЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
А мне в магазине сказали ничего не надо выставлять :( Тогда будем настраивать. А чем чревато без установления уровня в поплавковой камере?
|
#4
- 13 октября 2018, суббота
|
Рязань
1309 дней назад
|
Rома98: А чем чревато без установления уровня в поплавковой камере? Не поедет как нужно, а то и вовсе не поедет. Сначала, естессно, ПРОБА - может устроит и так.
|
#5
- 13 октября 2018, суббота
|
Старобельск
1999 дней назад
|
И подскажите, что это за трубка снизу? Когда начинаю заводить - из неё струей бенз льётся.Добавлено спустя 2 минутыИ что за трубка сверху торчит. Я только к бензотрассе подключил одну трубку и все
|
#6
- 13 октября 2018, суббота
|
Самара
2 дня назад
|
нижняя сливная, там винт есть, который закрывает. сверху это где?Добавлено спустя 1 минутубензин подается в желтую трубку, та что на канале, это для ваккумного клапана.
|
#7
- 13 октября 2018, суббота
|
Рязань
1309 дней назад
|
Rома98:Когда начинаю заводить - из неё струей бенз льётся. Это дренаж. Вот тебе и весь ответ - УРОВЕНЬ ВЫШЕ дренажной трубки.
|
#8
- 13 октября 2018, суббота
|
Старобельск
1999 дней назад
|
В общем, подключил топливный шланг к этому штуцеру. Остальные шланги не трогал. Выставил уровень в поплавковой камере.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мопед завёлся, поработал секунд 15 на ОЧЕНЬ высоких оборотах и заглох. Теперь не могу завести :(
|
#9
- 13 октября 2018, суббота
|
Старобельск
1999 дней назад
|
Помогите пожалуйста. Что есть что и куда идёт?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#10
- 13 октября 2018, суббота
|
Харьков
162 дня назад
|
Жёлтый - похоже на ручной обогатитель Красный - похоже на канал для связи с атмосферой Зелены - топливный канал, к кранику подключай Синий - дренаж, перелив и прочие. Шланг опустить куда то, что бы бензин не попал на горячий картер в случае перелива.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#11
- 14 октября 2018, воскресенье
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
У тебя другой карб,не с круглым поддоном как у меня. Попробуй погуглить по картинкам Добавлено спустя 2 минутыВот уровень
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#12
- 15 октября 2018, понедельник
|
Старобельск
1999 дней назад
|
Продавец сказал что то что обведено желтым - в нем должен быть трос. Но на старом карбе такого не было. Что с ним в итоге делать?
|
#13
- 15 октября 2018, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Rома98: Продавец сказал Что с ним в итоге делать?
Однозначно дать ему в глаз В этом колодце должен стоять обогатитель. Если там ничего нет - то работать не будет. Сосёт воздух через дырку в карбюратор. Красным - похоже это вакуумный подсос топлива.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#14
- 15 октября 2018, понедельник
|
Оренбург
1535 дней назад
|
Харитон:Однозначно дать ему в глаз Ну зачем же так, если карбюратор с ручным обогатителем, то вполне может идти трос, для подъёма клапана обогатителя. Если это так, то открутив штуцер , вы там найдёте пружинку и сам клапан. например цифра 9
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так он выглядит на этом карбюраторе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что с ним делать ? А ничего,если клапан на месте и прижат, он для облегчения запуска холодного двигателя (обогащение топливной смеси), а без него запуск возможен неустойчивым до прогрева. Либо вывести тросик на руль или куда либо с удобным допуском. На руле можно использовать, постоянно удерживая на время прогрева, рычажок декомпрессора от Ижа или Ковровца, и с фиксацией от обогатителя этих же мотоциклов.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 октября 2018 в 16:36, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#15
- 15 октября 2018, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Vorchun, Харитон:Если там ничего нет - то работать не будет. Смотрим внимательно - выиграем обязательно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#16
- 15 октября 2018, понедельник
|
Оренбург
1535 дней назад
|
Харитон:В этом колодце должен стоять обогатитель. Внимательно - Клапан обогатителя
Vorchun
|
#17
- 15 октября 2018, понедельник
|
Старобельск
1999 дней назад
|
Джентельмены, так что в итоге с «обогатителем» делать? (Тот который желтым отмечен)
|
#18
- 15 октября 2018, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Rома98: Джентельмены, так что
Открутить, и убедится что КЛАПАНобогатителя на месте. Если его на месте нет, то пойти и дать в глаз продавцу Если он на месте то поставить тросик и манетку, как предлагает Ворчун. Можно сделать прямо над этим гнездом приспособу. Соответственно из гребёнки и проволочной тяги. Гребёнка зажимается под резьбу. Проволока закрепляется на КЛАПАНЕобогатителя. Перед заводкой тянем проволоку и фиксируем её на гребёнку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|