#1
- 19 июня 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Каким современным фильтром можно заменить стандартный для в-50,не поролоновым,почти таким же размером
|
|
#2
- 19 июня 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Этот подойдет
|
#3
- 19 июня 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
А чем тебя поролон не устраивает?В принципе подойдет, но я бы советовал его обернуть тонким поролоном.
|
#4
- 19 июня 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
1alf1: А чем тебя поролон не устраивает?В принципе подойдет, но я бы советовал его обернуть тонким поролоном. a тот чо на фото подойдет
|
#5
- 20 июня 2011, понедельник
|
Донецкая
3476 дней назад
|
WLADIS:a тот чо на фото подойдет Тебе же написали, подойдет, но для полного эффекта, лучше обернуть тонким поролоном. Я взял родной фильтр выкинул, а изнутри по стенкам проложил промаслянный поролон и все отлично, тогда я увидел, сколько пыли и грязи могло попасть в поршневую. А тот что на фото, может пропускать мелкую пыль, я думаю ты понимаешь, чем это тебе грозит?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#6
- 20 июня 2011, понедельник
|
Ждановка
361 день назад
|
Глупый вопрос: А тот фильтр, что на фото не нужно пропитывать минеральным маслом перед установкой? К нему инструкция и описание прилагается?
|
#7
- 20 июня 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Арон: Глупый вопрос: А тот фильтр, что на фото не нужно пропитывать минеральным маслом перед установкой? К нему инструкция и описание прилагается?
на базаре он просто так продается без инструкции,а маслом думаю надо пропитать чтоб лучше пыль задерживал
|
#8
- 20 июня 2011, понедельник
|
Ждановка
361 день назад
|
Просто я встречал фильтры подобной конструкции, не на мототехнике. Так вот их нужно было периодически промывать в бензине. потом пропитывать маслом и дать стечь. Так столько грязи вымывалось с маслом...
|
#9
- 4 июля 2011, понедельник
|
4136 дней назад
|
оу меня в место паралона тонкая лесковая сеточка пропитанная масло.... И тож нормально.. А ты фильтр за сколько покупал???
|
#10
- 2 октября 2012, вторник
|
Рязань
897 дней назад
|
лично у меня вот такой воздухан стоит ))) и нормально катаюсь с ним пропитанным маслом Файл "/images/users/photos/medium/9abe296db120b6740bb776678472657e.jpg" не найден!
|
#11
- 2 октября 2012, вторник
|
Москва
956 дней назад
|
Бумажные фильтра для В-50 - не дефицит. Они еще продаются. Не паралоновый такой не найти. А что мешает запихнуть в стандартный корпус паралоновый фильтр? Их же тыщи, можно подобрать нужный по размеру. Тем более, паралонки удобнее в обслуживании. Если бумага засирается - она автоматически идет на выборс. Паралонки промываются, пропитываются и используются дальше. Китайские нулевики говно страшное. Обслуживать не удобно, не пропускают только большие камни и разбираются сами от вибраций.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#12
- 8 января 2013, вторник
|
Зима
3763 дня назад
|
нулевик ставь:D
|
#13
- 8 января 2013, вторник
|
Каменск-Уральский
251 день назад
|
Лично у меня стоит нулевик в корпусе обычного фильтра.Это ему помогает не захлебываться водой если же дождь или грязь.А так я его каждый месяц взависимости от езды снимаю ,промываю в керосине ,смазываю маслом ,и все.
Жэка-Бэка
|
#14
- 24 января 2013, четверг
|
Рязань
897 дней назад
|
Сбылась мечта "идиота" наконец то выкинул этот ср.ный "нулевик" от сапуна ваз 2115 и купил оригинальный фильтр от дельты
|
#15
- 24 января 2013, четверг
|
Тверь
1767 дней назад
|
nsxpro:купил оригинальный фильтр от дельты от китайской или СССРовской? Если СССР, то где они встречаются?
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|
#16
- 24 января 2013, четверг
|
Рязань
897 дней назад
|
От ссср)) попался продавец ели уловил)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2013 в 15:51, nsxpro: причина не указана)
|
#17
- 24 января 2013, четверг
|
Рязань
55 дней назад
|
nsxpro, а что у него ещё есть?
|
#18
- 24 января 2013, четверг
|
Тверь
1767 дней назад
|
н-да, свезло, аднака! ))))
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|
#19
- 24 января 2013, четверг
|
Челябинск
1 день назад
|
извиняйте если что не так "ляпну" .мое мнение : пыль это порошок .насколько важно? ,т.е по ресурсу?. если этот самый " порошок" сгорает и вылетает в трубу .попросту говоря сетку металлическую как на дэшках или чулок (носок) капроновый недостаточно будет ?это касаемо двухтактников про 4-х тактников не знаю (там пыль может смешиваться с маслом ,менять часто )
|
#20
- 24 января 2013, четверг
|
Климовск
3087 дней назад
|
Пыль это мелкодисперстный кремниевый абразив быстро приканчивающий поршневую , нифига она не сгорает.
|
#21
- 24 января 2013, четверг
|
Челябинск
467 дней назад
|
"Капля камень точит". Так и с пылью. Прорываясь сквозь примитивные сетчатые фильтры (типа ФНС или старых сетчатых конструкций) она смешиваясь с маслом из бензосмеси превращается в абразивную пасту и методично съедает слой металла. Теоретически часть ее конечно вылетит в продувочные окна на двухтактнике, но приличная часть вместе с маслом попадет в камеру вращения коленвала и соответственно на подшипники. Про кольца и говорить не приходится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2013 в 20:59, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#22
- 24 января 2013, четверг
|
Челябинск
1 день назад
|
не знаю .наша пыль это чернозем смешаный с воздухом и дым в виде шлака .стараюсь обходить ,т.к легкие дороже .тогда уж надо в противогазе ездить .думаю отважных нет здесь
|
#23
- 24 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
А ты почитай про состав земной коры. Он везде одинаков.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#24
- 24 января 2013, четверг
|
Москва
3205 дней назад
|
У меня нулевка прокачанная бинтом)
Только советская техника, только ХАРДКОР!
|
#25
- 24 января 2013, четверг
|
Рязань
3325 дней назад
|
OderjimY:радик: наша пыль А ты почитай про состав земной коры. Он везде одинаков. Ну ты блин даешь)))) А чего не про состав земного ядра?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2013 в 21:05, Cruiser: причина не указана)
|
#26
- 24 января 2013, четверг
|
Челябинск
467 дней назад
|
радик: легкие дороже .тогда уж надо в противогазе ездить .думаю отважных нет здесь Природа-матушка позаботилась о защите легких . Мне как то довелось поработать на прядильно-ткацкой фабрике. Я после смены дома несколько минут выкашливал комки частиц хлопка. Мы животные трудноубиваемые.
via est vita
|
#27
- 24 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Cruiser:А чего не про состав земного ядра? Ну ядро не страшно для поршневой)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#28
- 24 января 2013, четверг
|
Челябинск
467 дней назад
|
Каждый кулик свое болото хвалит. Я о производителях фильтров. Традиционные бумажные считались лучшими пока им в затылок не стали дышать производители поролоновых с заявлением что специальные поролоны с пропиткой даже лучше бумажных, а тут еще и пошли из синтетического полотна гормошкой (по принципу бумажных). Видимо все хороши кроме откровенных подделок "типа фильтр" Пока мой бумажный не за.рется-менять не собираюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2013 в 21:17, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#29
- 24 января 2013, четверг
|
Рязань
3325 дней назад
|
Дык ездим то мы все равно не по земной коре, а по почвенному слою. Кагбе есть разница, ездить по пустыне или по тундре. )))
|
#30
- 24 января 2013, четверг
|
Челябинск
1 день назад
|
евгений .да можно просто опыт провести .одеть маску на рот (в аптеках продается) и на фильтр мопеда и проехать в час пик по городу и посмотреть что там собралось
|
#31
- 24 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Cruiser:Кагбе есть разница, ездить по пустыне или по тундре. ))) Разницы почти нет, если это летняя тундра. Пыль имеет свойство скапливаться на дорогах)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#32
- 24 января 2013, четверг
|
Рязань
3325 дней назад
|
ну на самом деле пыль разная бывает. В тундре она органическая в основном, а вот в пустыне самый правильный абразив. Еще почвы бывают глинистые, черноземные и прочие всякие. Вред от их пыли соответственно разный.
|
#33
- 24 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Cruiser: Вред от их пыли соответственно разный. Отсюда вывод: подбираем фильтр с поправкой на регион... и свойства почв)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#34
- 24 января 2013, четверг
|
Рязань
3325 дней назад
|
Не, ну правильная пыль в тундре наверное действительно горит )))
|
#35
- 24 января 2013, четверг
|
Львов
2387 дней назад
|
у меня самодельний с паролоном внутри (пропитал маслом) паролон с обичной губки для посуды
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#36
- 24 января 2013, четверг
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Встречаются и такие, вполне рабочие шедевры:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#37
- 25 января 2013, пятница
|
Львов
2387 дней назад
|
Latgalec, хахахаах
|
#38
- 25 января 2013, пятница
|
Рига
860 дней назад
|
2игорасу с чего угораешь? Это не парик пани Моники. Это специальная капроновая леска, пропитаная моторным маслом. Я с таким ездил в время тотального дефицита запчастей. Леску брал из воздушного фильтра мотоколяски.
|
#39
- 25 января 2013, пятница
|
Москва
7 часов назад
|
Я и сейчас с таким езжу, в смысле с леской-путанкой. Ну, не нашёл в продаже ничего подходящего, пришлось мастерить самому. Торфяную пыль, кто знает тот поймёт, отлавливает очень не плохо. Внутренние слои чистенькие. Для медкодисперсных лёгких пылей самое оно, бумажные забивает на раз.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 января 2013 в 14:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#40
- 25 января 2013, пятница
|
Тверь
1767 дней назад
|
Насколько я помню, возд. фильтры мотоциклов Урал и Днепр имели такой же наполнитель, а снизу еще и корытце в которое наливалось масло. И фильтр промаслен и само масло работало эдаким пылесборником.
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|