#1
- 9 сентября 2018, воскресенье
|
Гатчина
1143 дня назад
|
Уважаемые форумчане. Помогите советом. Поменял кубатуру на мопеде дельта с 50 сс до 86. Настроить толком не мог. мотор душился- тогда поставил карбюратор дельта 90сс. Заработало ровненько. Но сегодня стал проверять масло- а его стало много больше и жидкое. Подскажите, по какой причине бензин попадает в картер? и как с этим бороться? Поршневая новая, голова новая, карбюратор новый. мопед 20 км не проехал еще с замены. только обкатку начал.
|
|
#2
- 9 сентября 2018, воскресенье
|
Харьков
163 дня назад
|
А с карба не течет? Часто бывает что запорная игла не держит и бензин переливается как на ружу, так и по каналам набирается в цилиндр и просачивается в картер.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#3
- 9 сентября 2018, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Двигатель дымит при работе? Масло жрет?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#4
- 9 сентября 2018, воскресенье
|
Санкт-Петербург
6 часов назад
|
veislar:только обкатку начал. Обкатываешь как нормальный мотор, или как ижа, в которого колхозники ремонтный поршень без расточки забили?
|
#5
- 9 сентября 2018, воскресенье
|
Гатчина
1143 дня назад
|
Да вроде как нормальный. Еще по сути то и не обкатывал. километров 20-30 прошел. Скорость больше 35- 40 не давал Масло не жрет.. да и как определишь, если обьем увеличился. Двигатель не дымит. По поводу карба.. пойду завтра гляну.. внешне не заметно, но может внимания не обрати.. Завтра еще раз внимательно огляжу..Если игла не держит, то по идее если краник закрыт, то не должно натекать? при работе должен срабатываться? или может?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2018 в 22:49, veislar: причина не указана)
|
#6
- 9 сентября 2018, воскресенье
|
Волосово
1368 дней назад
|
veislar:Завтра еще раз внимательно огляжу. Посмотри, как карб сидит на патрубке. Горизонтально, наклонен вперед , или завален назад. На новом патрубке у меня был завал назад, и при подъеме в горку хлестало из дренажа и двиг глох. Отрегулировал уровень топлива по ДАННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ КАРБА. Все О"КЭЙ... Добавлено спустя 2 минутыveislar:Подскажите, по какой причине бензин попадает в картер? и как с этим бороться? Поршневая новая, голова новая, карбюратор новый. мопед 20 км не проехал еще с замены. только обкатку начал. Х орошо, у тебя гидроудара не было...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#7
- 9 сентября 2018, воскресенье
|
Гатчина
1143 дня назад
|
Wittich:Посмотри, как карб сидит на патрубке. Горизонтально, наклонен вперед , или завален назад. На новом патрубке у меня был завал назад, и при подъеме в горку хлестало из дренажа и двиг глох. Отрегулировал уровень топлива по ДАННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ КАРБА. Все О"КЭЙ... Посмотрю, конечно.. Все советы буду проверять. может и поможет
|
#8
- 10 сентября 2018, понедельник
|
Гатчина
1143 дня назад
|
Тема закрыта. Хотя, если честно не знаю каким образом. Вчера слил масло с бензином. Залил новое масло.. Прочитал три раза Отче наш. И на всякий случай Илляху Акбар. Оставил спецом бензокран открытым. Утром посмотрел- все нормально.. Поездил.. проверили масло- тоже все в порядке. Оставил до вечера с открытым краником. Вечером проверил- бензин не поступает в картер. ВОТ, ЧТО ЭТО БЫЛО? Всем спасибо за советы и участие
|