тандэм или ну его ?

Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Ну как-то так:

""


Опять же - полный привод! laugh
Здесь был Orik...
Wittich
Медаль
Волосово
1 день назад
Latgalec:
Опять же - полный привод!
crazy love crazy sarcastic
Убьюсь, но газ не сброшу
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
""

http://forums.mtbr.com/fat-bikes/fat-bike-can-haul-passenger-944823.html
http://gorojane.tv/2013/06/velobagazhnik-dlya-passazhira/
Велобагажник для пассажира
""
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
всякая чушь... не имеющая отношения к поставленой задаче.

в моем случае на моем мотовеле на багажнике велорюкзак 90 литров и буксируемый велос целиком или без колеса но с вилкой. Поэтому тяга выходит из под моей сидухи до ее рулевого стакана.

Харитон, вопрос понятен. Есть о чем покумекать.

Прокатились на тандеме седня... хрень полная и требует многих часов наката для понимания езды, а это не позволительная роскошь. Но в моем случае "командовать парадом" ( тяга +торможение) в моих руках буит. Поэтому пока не тороплюсь отказываться от идеи, но ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2018 в 18:41, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
Шары можно взять от трапеции Урала. Или ... от коляски мотика.
Ага, ты сейчас наговоришь - незачем их портить для такого эксперимента. Старый рулевой шарнир от Жигулей - вполне достаточен будет по всем параметрам, для пробы лучше и не требуется. А там уже видно будет...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Глаза боятся, а руки из жопы...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

ты сейчас наговоришь

Отпустили

после закалки. dance
От жигулей маловат будет.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
в принципе пока жесткая сцепка с шаром ( хоть и от рулевой) и без поднятия колеса буксируемого кажется наиболее подходящей идеей ( и хрен с ним, с гайцом и ихним штрафом.... они там редки, а как грится... один раз не п...с)

ьолько соединять на уровне сидуха -руль и брать с собой только шар или крестовинку, а лесину в тайге завсегда есть. но времени ишо дохрена и можно пока мозх помучить......
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2018 в 16:19, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
непоседа:
жесткая сцепка с шаром и без поднятия колеса буксируемого
А как с таким конструктивом через кочки-ямки переезжать? Когда 3 колеса опираются на дорогу - это нормально. Но 4 уже не могут свободно расположиться на неровностях и нужен второй шарнир: с горизонтальной осью вращения, где-то возле рулевого стакана буксируемого.
Как это сделано в грузовых автоприцепах: одноосные имеют одну опору - кольцо на крюке-замке тягача. У двухосных есть еще одно место шарнирного закрепления дышла - возле кузова.
Так что, как ни крути, а вторая "развязка" необходима...
Или делать "автомат" наклона второго велосипеда(без переднего колеса) при повороте руля первого, через систему тяг, рычагов и коромысел. С опорой вилки второго на специальный кронштейн-крестовину - та еще "городушка", ездить не захочешь после этого.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 сентября 2018 в 06:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
через кочкиямы ездил это лето. Тягу привязывал обычными ремнями. Но все новое нужно пробовать , а не только в мыслях.
А пока есть ещё время для мозгоблудства...Добавлено спустя 3 минутыщас только дошло что можно не соабо сесть яйцами на приспособу с задней сидухой на фото выложенное мослитром scare
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
непоседа:
через кочкиямы ездил это лето. Тягу привязывал обычными ремнями.
Вот - как раз два шарнира и получалось.
Тут все очень легко можно себе представить, достаточно лишь рассмотреть последовательность пападания на неровность дороги всех 4-х колес.

Поехали, умозрительно...
Четыре колеса катятся по ровной поверхности, касаясь её одновременно. Потом переднее колесо попадает в "ямку", сопоставимую по глубине с деформацией покрышки колеса. И "висит", теряя контакт с дорогой, а это означает потерю управляемости рулем, пусть и на секунду-другую.
Ладно, хрен с ним - по инерции проскочили передним колесом, но потом попадает в эту "ямку" второе колесо - ведущее, тоже теряя контакт с дорогой. Сопротивление двигателю исчезает и он резко, на короткое время, увеличивает обороты. А сцепка при этом испытывает ту нагрузку, которая была на втором колесе. Потом колесо восстанавливает сцепление с дорогой и мотор уменьшает обороты, так же резко.
А это уже рывок трансмиссии!
Ладно, и это не особо страшно, когда есть резиновый демпфер на спицах колеса - проехали...
Теперь третье колесо попадает в эту "ямку" и тоже зависает. Нагрузка, которая была только что не нем, перераспределяется на сцепку.
Вроде бы ничего особенного, если бы она не была с противоположным знаком. Но это, на самом деле, совсем не хорошо! podlec
Дальше едет над этой ямкой четвертое колесо - тут все еще хуже обстоит. На него приходится "львиная доля" веса второго седока и сцепка получает еще охренительную нагрузку на растяжение, которая совсем не была предусмотрена.

Но это еще только "цветочки" с ямками, а теперь будут "ягодки" на кочках...

Первое колесо попадает на кочку и поднимается - тут опять, казалось бы, ничего такого не происходит, лишь велосипед-тягач получает наклон назад. Но это не обычная ситуация - шарнир получает дополнительную нагрузку на излом возле шара, а переднее колесо прицепа немного поднимается. Оно может даже не оторваться полностью, за счет уменьшения деформации покрышки. Но сцепление с дорогой резко ухудшается, а нагрузка возле шара возрастает.
Второе колесо попадает на кочку и поднимается, увлекая за собой третье колесо, которое теперь уже точно теряет контакт с дорогой. А нагрузка на сцепку возле шара становится еще больше.
Четвертое колесо наезжает на кочку, поднимается и наклоняет прицеп вперед, нагружая сцепку на излом - опять с тем же направлением, но еще бОльшего значения.

Кроме этих движений вверх-вниз, еще неизбежно будут рывки вперед-назад. И все вместе они постепенно будут отламывать сцепку в том месте, где наибольшая эпюра напряжения.
Или наименее крепкое место - в зоне сварки.

И это еще рассмотрение совсем небольших "ямок" и "кочек", а если взять их размеры побольше, скажем - сантиметров 5-7... scratch
Увы, даже моя фантазия бессильна предположить, что будет в этом случае. И вот по какой причине: очень надеюсь на то, что этот вариант сцепки будет отвергнут напрочь, как несостоятельный. podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
Нудануда, так все прицепы на шарах и работают... пищат , но лезут !

Вот за что не терплю тебя так за то что вроде все правильно талдычешь однако как прикинешь так полная хрень прям как из зомбиящика про пенсионный возраст.

Кротик, ты нахрена его из бутылки в этом веке выпустил ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
непоседа:
что вроде все правильно талдычешь однако как прикинешь так полная хрень
Просто ты вдуматься не хочешь, вот и ворчишь попусту. Как знаешь - "грызи гранит науки" сам, если не хочешь "проглотить пожеванное"...
Не, а чо - все правильно: самый ценный опыт тот, что сам получил, от своих размышлений. Как говорится, на своих ошибках...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
linil
Медаль
Хуэ
6 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чё такое искали?
""


https://yandex.ru/images/search?text=моделист-конструктор%20трёхколёсный%20тандем&img_url=https%3A%2F%2Fmodelist-konstruktor.com%2Fimg%2F5149%2F1.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=100854

А тут луччше:
https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/iz-sputnikov-tandem
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 сентября 2018 в 09:29, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
linil, от оно самое ! апосля поковыряюсь, щас на речке тайменя понатаскаю...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
непоседа:
оно самое
Не совсем уж и ОНО, можно и проще сделать.
Я делал примерно такую штуку, по принципу крестовины карданного вала автомобиля, еще будучи школьником...

Вертикальная ось вращения уже есть - рулевая колонка. Горизонтальная делалась путем приваривания к основанию сломанной и ненужной передней вилки без перьев такой же ненужной втулки от переднего колеса. А потом на багажник велосипеда-тягача приматывалсь алюминиевой проволокой толстая фанерка, на которой были прикручены обычными шурупами два стальных уголка с отверстиями-прорезями, в которые вставлялась ось приваренной втулки и закручивались штатные гайки.
Всё!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2018 в 10:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
linil
Медаль
Хуэ
6 часов назад
Рулевая колонка не годится.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
непоседа:

linil, от оно самое !
Не, не пойдёт. Куда ты колесо и вилку со второго велика засунешь? dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
linil:
Рулевая колонка не годится.
Раза два или три я с товарищем, ради прикола, съездил на этом тандеме до поля с горохом и назад, там в один конец получалось примерно 1,5 км. Не очень нам это все понравилось, разобрал потом эту "констрохреновину". Можно было, конечно, посидеть-подумать, с батей посоветоваться и довести "до ума". Только не было смысла - некого было сажать "вторым номером", у всех были свои нормальные велосипеды. А этот "эксперимент" был проделан на старье, подобранном на вторчермете.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
linil,
линил:
а тут лучше
а тут ссыль не открывается...


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Болде, болде. Трада чевалэ ! ... вот такую "ларису ивановну хочу"
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 сентября 2018 в 16:53, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
ан нет, там на фото у ведомого шарнир перед рулевым стаканом... dash
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
LibavaMoto
Лиепая
6 часов назад
непоседа:
вот такую "ларису ивановну хочу"
А небудет ли эта Лариса Ивановна как танкер на волнах переламыватся или терять контакт с дорогой управляющее колесо. Конструкция то жесткая, без амортизации.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
LibavaMoto:
Конструкция то жесткая
Перед рулевой трубой сделана развязка с горизонтальной осью качания.
LibavaMoto:
без амортизации.
Вообще "не в ту степь".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
вот эта ось и есть самое слабое звено... там по идее либо шар либо крестовина нужна

но это не есть наш метод. Нам нужно КРАТКОВРЕМЕННО подцепить ведомого , без реконструкции оного (в стоке) и апосля прохвата по скорому вернуть на свои калеса...

зы. у нас (зри в корень) двухподвесы есличо.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 сентября 2018 в 19:04, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
непоседа:
Нам нужно КРАТКОВРЕМЕННО подцепить ведомого , без реконструкции оного (в стоке) и апосля прохвата по скорому вернуть на свои калеса...
Решить-то енту задачку можно и даже "малой кровью". Тут иной проблем выскакиваить...
Куды енто снятое колесико присобачить, на время отрехколесивания?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
ха, ваще не о чем .....

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Без сварки будет хлопотно и затратно, а со сваркой много краски сгорит. Тут уж выбирать нужно, что важней.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
тычозаблюдился ? вот что значит во всех темах поспеть поумничать sarcastic
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
И ничо я не заплутал: к раме тягача крепить нужно шарнир жестко и надежно, а то отломит. К раме прицепа нужно тоже крепить ответный кронштейн "знамо дело, нехило".
Как это осуществить, даже если использовать обычные части одной половины жигулевского карданного вала?
К рулевому стакану прицепить как-то нужно вынос, на котором болтами будет крепиться одна половинка с "ушами" для крестовины?
На багажнике тягача второй кронштейн закрепить тоже как-то нужно, для второй половинки. Если приварить, то это будет надежно, но некрасиво.
А если на зажимах-хомутах - точные токарные работы нужны, за них платить нужно и времени много уйдет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
вот имено отломит ежли жестко, а ежели на соплях и проволочках то нам на пару сот километров на ура ! забыл что я на ремнях ездил ? забыл ты нешто... ну хорош ! что клиенку с бангладешта привезешьДобавлено спустя 3 минутыладноть, уж полночь близится а Германа истины всё нет...

пошел храпака давать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2018 в 19:57, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Ну, а тогда какие проблемы-то? Сделай себе штангу из алюминиевой трубы, как продольная растяжка заднего моста Жигулей. На концы резиновые втулки закрепи в трубчатые обоймы - развернутые под 90 градусов, а через них болты просунь - один горизонтально, другой вертикально. На тягаче и на прицепе по "вилке" из листовой стали с отверстиями под этот болт. Качание будет свободное, поворот тоже, резина будет компенсировать рывки, а основное управление как обычно - рулем. К торможению заднему человеку надо будет привыкать, подруливать.
И не нужно снимать колесо. И быстро снять-поставить эту штангу можно - всего два болтика раскрутить, гайки можно "барашковые" взять или сделать из обычных, чтобы ключ гаечный не доставать. Головки болтов "обхватить" наваренными по бокам "упорами", чтобы не крутилась.
Делов-то...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
ну ты опять тупишь ! чем твоя труба лучше описаной мной дрыном-лесины ?

може тем что ее надоть на один день а потом таскать ее ещё три недели с собой ?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот я и баяню, что все твои советы - пустословие и бумагомарательство.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2018 в 05:03, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
На тебя прям не угодишь - кто что ни предложит, все варианты отвергаешь. Может быть уже начнешь хоть что-то делать и нарабатывать собственный опыт ошибок? Руками-то куда проще и наглядней, чем мозгами скрипеть и прорабатывать варианты умозрительно.
непоседа:
ее надоть на один день а потом таскать ее ещё три недели с собой
Делать что-либо основательное, только для того, чтобы один побуксировать "капризную девушку", а потом еще три недели возить ЭТО с собой? Куда как практичней на один день подходящую ветку орешника срезать и потом выбросить.
Вот - пишешь, что
непоседа:
гибкая сцепа требуует водителя ни как не с женскими мозгами, жесткая же любого.
Но это в корне неверно!
Может быть ты полагаешь, что затормозишь оба велосипеда своими покрышками, если задний "прощелкает клювом", засмотревшись на красоты по сторонам? Не выйдет у тебя ничего!
В ПДД четко прописано, что "полная масса прицепа, не оборудованного тормозом, не должна превышать половины полной массы тягача" - и это не просто так написали, а по вполне конкретным причинам. Сколько весит задний груженый велосипед, килограмм 120 или больше?
А сколько передний, килограмм 160 и около того?
Вот и прикинь - сможешь затормозить своими двумя тонкими покрышками полную массу в почти 300 кг или нет...
Когда на веревке тянешь и не успевает затормозить женщина, которая сзади на буксире, то ничего страшного не произойдет - врежется сзади или успеет объехать сбоку и веревка остановит. А если на полу-жесткой(палка с ремнями) или жесткой сцепке задний вовремя не среагировал при уменьшении скорости переднего, то падают оба. Всё это уже пробовалось не раз и прочувствовалось на собственной "шкуре".
Тандемы - это узкоспецифические велосипеды, они хороши ТОЛЬКО двухколесные, с жесткой рамой. И прижились они только в спорте, для тренировок по хорошим дорогам без ям и кочек. Все остальные варианты плохо подходят для парных поездок, да еще и по плохим дорогам. Обычная веревка - куда как надежней и практичней, когда нужно взять кого-то на буксир.
Меня как-то раз тащили на веревке, когда бензин закончился: ехал на мопеде Гауя за Вяткой Электроном, километров 12 по щебенке, да с хорошей скоростью - и ничего, не улетел и не врезался никуда.
Всё, "гидравлик слился" из этой темы...
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 сентября 2018 в 06:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
угодников пустословов не жалую оне засирают мозх, толковым - милости просим. Для того и клич бросил... Взвесь всё услышанное, отсей и внедри лучшее ! Три головы лучше, что бы одна голова дурная не давала покоя рукам.

Веревка при кратковременном ослаблении оказывается под колесом и свалит ее сразу при тяге. Но тебя это не должно касаться , слился ? хвала аллаху !


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


поднимался в перевал с поломкой трансмиссии .... можно подумать о куске проволоки ( удочке на руле поддерживающей веревку) на буксируемом в метр....что бы при ослаблении веревки она не попадала под колесо scratch но тогда .... с оглядкой на гайцов. В тайге пофиг, на трассе веревка - смерть !

зы. кстати я так свой летучий корабль и построил ! услышал все за и против разных конструкций мотовнлов, отсеял, обьединил лучшее и теперь у меня мотовел тяжеловоз-иноходец-скакун приспособленый и дающий фору всем тс в различных природно- дорожных и бездорожных условий !!!
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 сентября 2018 в 07:06, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
непоседа:
Веревка при кратковременном ослаблении оказывается под колесом и свалит ее сразу при тяге.

На веревку надевается кембрик из садового шланга.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
Мослитр, в смысле кусок возле руля ? или вообще на всю ...хм, толково !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
непоседа:
Мослитр, в смысле кусок возле руля ? или вообще на всю ...хм, толково !
Прям на всю. А оба конца веревки выходящие из шланга обернуть вокруг рулевого стакана и завязать на бантик ( по типу шнурков), чтобы в случае шухера или гибдд быстро отцепиться, просто дёрнув за веревочку.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
идея интересная... места мало занимает и после использования можно подарить в любом ауле т.к. копеечная. Да и решение с бантиком можно докрутить. Есть кнопочные фиксаторы и при надавливании расцепляются.Добавлено спустя 5 минутпока на данный момент это лучшее предложение т.к. легковыполнимое, малозатратное, компактное, одноразовое.... scratch может кому ещё какое яблоко на голову упадет ?Добавлено спустя 7 минуттокма не дошло, а зачем ОБА конца на стакане вязать ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
непоседа:
токма не дошло, а зачем ОБА конца на стакане вязать ?
""

Глядя на это фото
По типу шнурков, чтобы быстро развязать при шухере.
http://poxod.ru/material/morknots/p_morknots_bstrrzvuzl_a.html
есть много типов быстроразвязываемых узлов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2018 в 17:59, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
linil
Медаль
Хуэ
6 часов назад
Ребяты, двухколёсные штуки на верёвке таскают не так.
Верёвка спереди пропускается в вилку, потом идёт на ручку руля, там делает пару оборотов. Прижал её рукой, и всё, вязать не надо. При шухъере отпускаешь верёвку, она сама отцепляется.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Глючит форум.» сегодня в 11:22
krotik отвечает в теме « Список банов и наказаний.» сегодня в 11:10
leshij отвечает в теме «Зарядно-восстановительное устройство Бережок-Авто» вчера в 23:12
zmeyuka отвечает в теме «Рецидив.» вчера в 21:42
krotik отвечает в теме «Предложение к администрации/модераторам» вчера в 20:54
Wittich отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 19:41
Айдар отвечает в теме «Рама» вчера в 18:36
actors отвечает в теме «Yamaha jog не едет» вчера в 14:30
Руслан отвечает в теме «Peugeot 103 - мелкий но шустрый» вчера в 01:06
Ded1946 отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 20 сентября 2018
Спортист отвечает в теме «Чем конструктивно сцепление полуавтомат отличается от механики» 20 сентября 2018
MAGNETO отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 20 сентября 2018
Харитон отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 20 сентября 2018
nino отвечает в теме «Тема о помощи» 20 сентября 2018
nino отвечает в теме «Сварка металлов» 20 сентября 2018
Айдар отвечает в теме «Рига 4» 20 сентября 2018
ssg отвечает в теме «Мокик Simson» 19 сентября 2018
Дед отвечает в теме «Свет и акб» 19 сентября 2018
nino отвечает в теме «тандэм или ну его ?» 19 сентября 2018
Харитон отвечает в теме «Как выпресовать напрявляющие клапанов 139fmb» 19 сентября 2018