Тепловые прихваты на 139FMB 110cc

Тепловые прихваты на 139FMB 110cc
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Дельтавод:
снизить температуру ЦПГ
Снизить температуру поршня и колец можно, а цилиндр вовсе не обязательно охлаждать - нет никакого смысла это делать, если его температура не превышает некоего порога, при котором масло теряет смазочные свойства.
Охладить же поршень, не применяя дополнительных мер, не слишком сложно: достаточно сделать рабочую смесь немного побогаче и залить масла в картер немного побольше.
И хрен бы с ними - с расходом бензина и скоростью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дельтавод
Краснодар
56 дней назад
Дед:
если его температура не превышает некоего порога, при котором масло теряет смазочные свойства
И каков этот порог? А рабочая температура цилиндра в 35 градусную жару?
Ох, чую, где то явно будет расхождение не в пользу масла.
...
Дед, только не надо своих фантазий и ссылок на художественную литературу.
Принимаются цитаты и ссылки только на оф. источники самих производителей масел.

А то будет как в кино
-...ну, это же было напечатано в нашем журнале...
-Дура! Мы же сами это и придумали!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Дельтавод:
каков этот порог?
Этот порог внутри мотора нужно знать производителям моторного масла. А забивать себе им голову покупателям-потребителям - нафиг нужно, если можно просто выбрать себе масло для мотора по характеристикам от производителя - тепловому индексу.
""
Дельтавод:
рабочая температура цилиндра в 35 градусную жару?
Можно и замерить, если уж так хочется, на разных режимах езды и разных регулировках карбюратора.
Хочешь - ставь на цилиндр датчик от автомобиля и прибор-указатель от него же. Как раз там внизу есть отверстие с резьбой М6 - к нему и можно пристроить, в кожухе и с асбестовой "шубкой" для сохранения тепла.
Не хочешь усложнять - понтовый щуп-термометр в картер вставь и к его показаниям добавляй недостающие градусы. laugh
А хочешь особой точности - используй инфракрасный электронный термометр.
Дельтавод:
Ох, чую,
А не нужно "чуять" - достаточно залить масло, взятое с запасом летнего индекса.
Специально - для "раздолбаев" - пишут 30, а на самом деле еще 5 градусов имеется в запасе. Если же это масло не автомобильное, а мотоциклетное, то вообще не нужно больше ничего опасаться - оно, априори, выдержит заявленную температуру и обеспечит смазку.
И не нужно строить никаких наукообразных теорий, тем более - подозревать в маркировке температурного индекса на упаковке масла какой-либо "художественнолитературный" подтекст.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 сентября 2018 в 07:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дельтавод
Краснодар
56 дней назад
Ты нафига эту "воду" накидал?
Ответь конкретно на вопросы:
1) температура масла при котором оно начинает резко терять свои свойства
2)рабочая температура цилиндра при температуре воздуха 35гр. (двигатель 110 кубиков)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 08:01, Дельтавод: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Хочешь - ставь на цилиндр датчик от автомобиля и прибор-указатель от него же.

Дед, а подскажи зачем? Ну будешь ты знать температуру цилиндра. А какая она должна быть ты и представления не имеешь. Какая тебе разница на какой температуре у тебя яйца мозги заклинят?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
подскажи зачем?
Кому зачем - вот в чем вопрос: мне - абсолютно НЕЗАЧЕМ. look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ZoRgi
Кемерово
11 дней назад
Была поездка 800 км, за два дня. Когда лил 98 пёр как надо, на обратном пути заливал уже 95, тут то и появились прохваты и потеря мощности на больших оборотах.
Перед выездом менял масло, полусинтетическое Spectrol 5w30.
Думаю может у 98 меньше температура горения ?Добавлено спустя 2 минутыЗима впереди, очень много планов по переделке мотора. Второй мопед на 138fmb то же ждёт своего часа
Kart
Нижний Новгород
43 дня назад
Все марки бензина отличаются только детонационной стойкостью,т.е.устойчивость к воспламенению при повышении давления.
Вообще странно что производитель рекомендует использовать 92-й бензин,если двигатель имеет высокую степень сжатия.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Kart:

Все марки бензина отличаются только детонационной стойкостью,
Не, не только. Теплотворная способность разная.
А в 98 добавлены антидетонационные присадки, но они замедляют скорость горения.

Тут видимо всё собралось в кулачок. На Альфе зажигание постоянное и позднее.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
ZoRgi
Кемерово
11 дней назад
Харитон:
Тут видимо всё собралось в кулачок. На Альфе зажигание постоянное и позднее.
стоит коммутатор не стандартный, с подстраиваемым углом опережения зажигания
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
ZoRgi, О это интересно. Что за коммутатор? В каких пределах можно выставлять зажигание?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дельтавод
Краснодар
56 дней назад
ZoRgi, Тебе просто хорошо по ушам проехались, вот и всё.
Хотя... Интересно про опережение зажигания относительно какой точки они говорили? Относительно ВМТ или сигнала подаваемого с датчика?
Prof61
Рязань
1 день назад
ZoRgi:
с подстраиваемым углом опережения зажигания

Видео со стробоскопом, плиз. Иначе - трепотня. Вот Омич, тот да, придумал АУОЗ на пике, но собирать надо самому и программировать тоже.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Шамакай
Морки
21 день назад
Кто то изучал приборами или хотя бы разбирал cdi всякие рейсеры ,не езда ли тоже по ушам?
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
linil отвечает в теме «Скука» сегодня в 08:56
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:03
Дед отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» вчера в 19:17
krotik отвечает в теме «Про сбычу мечт.» вчера в 17:28
krotik отвечает в теме « Список банов и наказаний.» вчера в 14:40
калес57. отвечает в теме «Станочек собрал)» вчера в 00:04
Харитон отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 15 января 2019
Фролов начинает тему «Куплю фмб 125 кубов или кабовский мотор 125 кубов.» 15 января 2019
krotik отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 14 января 2019
Банан отвечает в теме «Минибайк "Самокат"» 14 января 2019
nino отвечает в теме «Самокат с моторчегом?» 11 января 2019
MaXimuS отвечает в теме «ЗиД Пилот №3» 9 января 2019
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 8 января 2019
ezdok отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 8 января 2019
Faun отвечает в теме «Расчитать, в какую горку поедет велосипед, при Х-мощности движка» 5 января 2019
Лёха отвечает в теме «С НОВЫМ ГОДОМ!!!» 3 января 2019
AZLK-M отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» 2 января 2019
Bams73 отвечает в теме «Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02» 2 января 2019
Vorchun отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» 1 января 2019
LibavaMoto отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 29 декабря 2018