Тепловые прихваты на 139FMB 110cc

Тепловые прихваты на 139FMB 110cc
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Дельтавод:
снизить температуру ЦПГ
Снизить температуру поршня и колец можно, а цилиндр вовсе не обязательно охлаждать - нет никакого смысла это делать, если его температура не превышает некоего порога, при котором масло теряет смазочные свойства.
Охладить же поршень, не применяя дополнительных мер, не слишком сложно: достаточно сделать рабочую смесь немного побогаче и залить масла в картер немного побольше.
И хрен бы с ними - с расходом бензина и скоростью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дельтавод
Краснодар
361 день назад
Дед:
если его температура не превышает некоего порога, при котором масло теряет смазочные свойства
И каков этот порог? А рабочая температура цилиндра в 35 градусную жару?
Ох, чую, где то явно будет расхождение не в пользу масла.
...
Дед, только не надо своих фантазий и ссылок на художественную литературу.
Принимаются цитаты и ссылки только на оф. источники самих производителей масел.

А то будет как в кино
-...ну, это же было напечатано в нашем журнале...
-Дура! Мы же сами это и придумали!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Дельтавод:
каков этот порог?
Этот порог внутри мотора нужно знать производителям моторного масла. А забивать себе им голову покупателям-потребителям - нафиг нужно, если можно просто выбрать себе масло для мотора по характеристикам от производителя - тепловому индексу.
""
Дельтавод:
рабочая температура цилиндра в 35 градусную жару?
Можно и замерить, если уж так хочется, на разных режимах езды и разных регулировках карбюратора.
Хочешь - ставь на цилиндр датчик от автомобиля и прибор-указатель от него же. Как раз там внизу есть отверстие с резьбой М6 - к нему и можно пристроить, в кожухе и с асбестовой "шубкой" для сохранения тепла.
Не хочешь усложнять - понтовый щуп-термометр в картер вставь и к его показаниям добавляй недостающие градусы. laugh
А хочешь особой точности - используй инфракрасный электронный термометр.
Дельтавод:
Ох, чую,
А не нужно "чуять" - достаточно залить масло, взятое с запасом летнего индекса.
Специально - для "раздолбаев" - пишут 30, а на самом деле еще 5 градусов имеется в запасе. Если же это масло не автомобильное, а мотоциклетное, то вообще не нужно больше ничего опасаться - оно, априори, выдержит заявленную температуру и обеспечит смазку.
И не нужно строить никаких наукообразных теорий, тем более - подозревать в маркировке температурного индекса на упаковке масла какой-либо "художественнолитературный" подтекст.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 сентября 2018 в 07:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дельтавод
Краснодар
361 день назад
Ты нафига эту "воду" накидал?
Ответь конкретно на вопросы:
1) температура масла при котором оно начинает резко терять свои свойства
2)рабочая температура цилиндра при температуре воздуха 35гр. (двигатель 110 кубиков)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 08:01, Дельтавод: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Дед:

Хочешь - ставь на цилиндр датчик от автомобиля и прибор-указатель от него же.

Дед, а подскажи зачем? Ну будешь ты знать температуру цилиндра. А какая она должна быть ты и представления не имеешь. Какая тебе разница на какой температуре у тебя яйца мозги заклинят?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
подскажи зачем?
Кому зачем - вот в чем вопрос: мне - абсолютно НЕЗАЧЕМ. look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ZoRgi
Кемерово
111 дней назад
Была поездка 800 км, за два дня. Когда лил 98 пёр как надо, на обратном пути заливал уже 95, тут то и появились прохваты и потеря мощности на больших оборотах.
Перед выездом менял масло, полусинтетическое Spectrol 5w30.
Думаю может у 98 меньше температура горения ?Добавлено спустя 2 минутыЗима впереди, очень много планов по переделке мотора. Второй мопед на 138fmb то же ждёт своего часа
Kart
Нижний Новгород
163 дня назад
Все марки бензина отличаются только детонационной стойкостью,т.е.устойчивость к воспламенению при повышении давления.
Вообще странно что производитель рекомендует использовать 92-й бензин,если двигатель имеет высокую степень сжатия.
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Kart:

Все марки бензина отличаются только детонационной стойкостью,
Не, не только. Теплотворная способность разная.
А в 98 добавлены антидетонационные присадки, но они замедляют скорость горения.

Тут видимо всё собралось в кулачок. На Альфе зажигание постоянное и позднее.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
ZoRgi
Кемерово
111 дней назад
Харитон:
Тут видимо всё собралось в кулачок. На Альфе зажигание постоянное и позднее.
стоит коммутатор не стандартный, с подстраиваемым углом опережения зажигания
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
ZoRgi, О это интересно. Что за коммутатор? В каких пределах можно выставлять зажигание?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дельтавод
Краснодар
361 день назад
ZoRgi, Тебе просто хорошо по ушам проехались, вот и всё.
Хотя... Интересно про опережение зажигания относительно какой точки они говорили? Относительно ВМТ или сигнала подаваемого с датчика?
Prof61
Рязань
4 дня назад
ZoRgi:
с подстраиваемым углом опережения зажигания

Видео со стробоскопом, плиз. Иначе - трепотня. Вот Омич, тот да, придумал АУОЗ на пике, но собирать надо самому и программировать тоже.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Шамакай
Морки
1 час назад
Кто то изучал приборами или хотя бы разбирал cdi всякие рейсеры ,не езда ли тоже по ушам?
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
dnaop отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 11:19
Шамакай отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» сегодня в 10:31
Айдар отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 09:32
dnaop отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» вчера в 11:03
Гайкаверт отвечает в теме «Vorchun умер. Похороны в понедельник 10 февраля 2020» 21 февраля 2020
Волголог отвечает в теме «Документы и регистрация на Карпаты» 21 февраля 2020
AllRight отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 21 февраля 2020
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 февраля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Не заводится V-50» 20 февраля 2020
Дед отвечает в теме «свеча чернеет» 20 февраля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 19 февраля 2020
Sergey93UA отвечает в теме «Гидроуровень топлива в баке delta» 19 февраля 2020
dnaop отвечает в теме «Начинаю проект "Кросс" советы, критика...» 19 февраля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Электрика» 18 февраля 2020
Aleksandr83 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 18 февраля 2020
krotik отвечает в теме «Рига-12» 18 февраля 2020
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 17 февраля 2020
Дед отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» 17 февраля 2020
Волголог отвечает в теме «Нет искры на свече и кулачках» 16 февраля 2020
Дед отвечает в теме «Ремонт Д-6-кто делает?» 16 февраля 2020