Тепловые прихваты на 139FMB 110cc

Тепловые прихваты на 139FMB 110cc
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Дельтавод:
снизить температуру ЦПГ
Снизить температуру поршня и колец можно, а цилиндр вовсе не обязательно охлаждать - нет никакого смысла это делать, если его температура не превышает некоего порога, при котором масло теряет смазочные свойства.
Охладить же поршень, не применяя дополнительных мер, не слишком сложно: достаточно сделать рабочую смесь немного побогаче и залить масла в картер немного побольше.
И хрен бы с ними - с расходом бензина и скоростью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дельтавод
Краснодар
57 дней назад
Дед:
если его температура не превышает некоего порога, при котором масло теряет смазочные свойства
И каков этот порог? А рабочая температура цилиндра в 35 градусную жару?
Ох, чую, где то явно будет расхождение не в пользу масла.
...
Дед, только не надо своих фантазий и ссылок на художественную литературу.
Принимаются цитаты и ссылки только на оф. источники самих производителей масел.

А то будет как в кино
-...ну, это же было напечатано в нашем журнале...
-Дура! Мы же сами это и придумали!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Дельтавод:
каков этот порог?
Этот порог внутри мотора нужно знать производителям моторного масла. А забивать себе им голову покупателям-потребителям - нафиг нужно, если можно просто выбрать себе масло для мотора по характеристикам от производителя - тепловому индексу.
""
Дельтавод:
рабочая температура цилиндра в 35 градусную жару?
Можно и замерить, если уж так хочется, на разных режимах езды и разных регулировках карбюратора.
Хочешь - ставь на цилиндр датчик от автомобиля и прибор-указатель от него же. Как раз там внизу есть отверстие с резьбой М6 - к нему и можно пристроить, в кожухе и с асбестовой "шубкой" для сохранения тепла.
Не хочешь усложнять - понтовый щуп-термометр в картер вставь и к его показаниям добавляй недостающие градусы. laugh
А хочешь особой точности - используй инфракрасный электронный термометр.
Дельтавод:
Ох, чую,
А не нужно "чуять" - достаточно залить масло, взятое с запасом летнего индекса.
Специально - для "раздолбаев" - пишут 30, а на самом деле еще 5 градусов имеется в запасе. Если же это масло не автомобильное, а мотоциклетное, то вообще не нужно больше ничего опасаться - оно, априори, выдержит заявленную температуру и обеспечит смазку.
И не нужно строить никаких наукообразных теорий, тем более - подозревать в маркировке температурного индекса на упаковке масла какой-либо "художественнолитературный" подтекст.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 сентября 2018 в 07:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дельтавод
Краснодар
57 дней назад
Ты нафига эту "воду" накидал?
Ответь конкретно на вопросы:
1) температура масла при котором оно начинает резко терять свои свойства
2)рабочая температура цилиндра при температуре воздуха 35гр. (двигатель 110 кубиков)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 08:01, Дельтавод: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:

Хочешь - ставь на цилиндр датчик от автомобиля и прибор-указатель от него же.

Дед, а подскажи зачем? Ну будешь ты знать температуру цилиндра. А какая она должна быть ты и представления не имеешь. Какая тебе разница на какой температуре у тебя яйца мозги заклинят?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
подскажи зачем?
Кому зачем - вот в чем вопрос: мне - абсолютно НЕЗАЧЕМ. look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ZoRgi
Кемерово
1 день назад
Была поездка 800 км, за два дня. Когда лил 98 пёр как надо, на обратном пути заливал уже 95, тут то и появились прохваты и потеря мощности на больших оборотах.
Перед выездом менял масло, полусинтетическое Spectrol 5w30.
Думаю может у 98 меньше температура горения ?Добавлено спустя 2 минутыЗима впереди, очень много планов по переделке мотора. Второй мопед на 138fmb то же ждёт своего часа
Kart
Нижний Новгород
2 дня назад
Все марки бензина отличаются только детонационной стойкостью,т.е.устойчивость к воспламенению при повышении давления.
Вообще странно что производитель рекомендует использовать 92-й бензин,если двигатель имеет высокую степень сжатия.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Kart:

Все марки бензина отличаются только детонационной стойкостью,
Не, не только. Теплотворная способность разная.
А в 98 добавлены антидетонационные присадки, но они замедляют скорость горения.

Тут видимо всё собралось в кулачок. На Альфе зажигание постоянное и позднее.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
ZoRgi
Кемерово
1 день назад
Харитон:
Тут видимо всё собралось в кулачок. На Альфе зажигание постоянное и позднее.
стоит коммутатор не стандартный, с подстраиваемым углом опережения зажигания
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
ZoRgi, О это интересно. Что за коммутатор? В каких пределах можно выставлять зажигание?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дельтавод
Краснодар
57 дней назад
ZoRgi, Тебе просто хорошо по ушам проехались, вот и всё.
Хотя... Интересно про опережение зажигания относительно какой точки они говорили? Относительно ВМТ или сигнала подаваемого с датчика?
Prof61
Рязань
4 часа назад
ZoRgi:
с подстраиваемым углом опережения зажигания

Видео со стробоскопом, плиз. Иначе - трепотня. Вот Омич, тот да, придумал АУОЗ на пике, но собирать надо самому и программировать тоже.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Шамакай
Морки
67 дней назад
Кто то изучал приборами или хотя бы разбирал cdi всякие рейсеры ,не езда ли тоже по ушам?
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «ИЖ-56» сегодня в 11:24
krotik отвечает в теме «Крот» сегодня в 10:42
Харитон отвечает в теме «Настройка зажигания Ш-58» сегодня в 09:44
Greko отвечает в теме «После первых трёх лет эксплуатации» вчера в 21:46
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 21:18
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 19:27
Дед отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» вчера в 17:55
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига-4» вчера в 17:03
Greko отвечает в теме «Настройка карбюратора Ямаха Джог» вчера в 12:56
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 12:07
Харитон отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 10:11
Panzerflieger отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» 23 апреля 2019
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 23 апреля 2019
Отшельник отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 23 апреля 2019
Czech отвечает в теме «Зид Пилот» 22 апреля 2019
Дед отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» 22 апреля 2019
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 21 апреля 2019
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 19 апреля 2019
Avenger отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» 19 апреля 2019
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 19 апреля 2019