На пустые раскатывания не хватало времени и бензина...
Коммунизм, значит, строили. Ну и как?
Я вот смотрю, богатые люди постоянно на чём нибудь катаются ради удовольствия. То на мотиках, то на яхтах, то на водниках. И времени у них хватает. И бензина. С трёхтактным маслом только перебои. И свечей трёхтактных в Россию не завозят (это я про трёхцилиндровые водники).
Харитон, у богатых свои причуды, им нет надобности стоять у станка большую половину дня. Как в прочем и у пенсионеров... в госдуме обьявили что оне дескать должны путешествовать !( прпвда не сказали на что). Вот и мотовелики уже срдство передвижения !
про 18 год... все правильно, только глянешь а вокруг ишо на цыганских повозках много катают а на тропах все так же приезжие москали мины оставляют причем накрытые не из рулончика а листом лопуха
хм, непоседе хватало и времени и бенза что бы из барнаула до казахской бухтармы( порядка 1000 ки) на риге 22 катать. кто хочет того не удержать а кто не хочет тот ноет по сайтам
пользуясь случаем... всем привет от Непоседы (взял без боя) :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 июля 2018 в 10:04, nino: причина не указана)
Мотоцикл - просто ездить и не нужно из этого делать культ.
Для молодежи мопед - способ научиться ездить и пересесть на мотоцикл.
Это очень скучно, и очень грустно. Это самый надёжный способ стать обычным россиянином. Для "просто ездить" можно купить трамвай, и ездить как все.
Уверяю вас, что учиться надо сразу на самом хорошем из доступного, у самых хороших учителей. Кто учился на Дешниках - никогда не будет гонять на хорошем мотике. Кто ездит по тротуарам на велике, так и будет по ним ездить всю жизнь.
это клубныймоцик ибо чз в те времена не богатые себе позволить не могли.
Естественно клубный. Цены: ЧЗ 125 б/у - 300, ЧЗ 250 б/у - 300. Индиан! с коляской без бумаг - 300. ЧЗ 250 двухтрубный, как у Арбекова - 300. Ямаха 125 - 7000. Добавлено спустя 12 минут
Wittich:
Ага... Кроссовая "Макака-125" стоила две "ЯВЫ-350"... Только профсоюз и ДОСААФ могли это позволить....
Не а. Как раз получили несколько новых мотиков прямо с базы в 1987г. В ящиках. Среди них два Минска кроссовых. Каждый по цене меньше Явы. Пришлось ФСЁ разобрать, сделать, и заново собрать. Но зато - лёгкая хорошая машинка.
в 87 минскач купила 6 вольтовый т.к. подешевел на 100 р сразу ! (не помню 495 или 395) но блин ровно через месяц появился 12 вольтовый по той цене что раньше был 6 вольтовый.... и с электронной зажигой ! хотя... ой, мой тоже был электронный (склероз)
ну а чз..... хм, по моему как и ява стоил с рук бу 1000 ! а зарплата была средняя 160-180 у меня на газ 53
в 88 году купила юпитера 5к с колясычем за 1420... и пихло ИП5 с посылторга за 1000.... цены уже поползли и за 1000 уже купила автотелек шилялис....и запасной кинескоп к нему за 300. Телек который и щас пашет в гараже, а кинескоп до сих пор в упаковке
а потом понеслось... двухкассетник айва за 3000... и т.д.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 27 июля 2018 в 12:15, nino: причина не указана)
зависть это хорошо, я тоже люблю это делать т.к. это двигатель наживы, но
"это нога.... у того у кого надо нога!" (С)
ну и слой ракушек ещё заслужить нужно честным трудом что бы было чем меряться.
нынешним ростовщикам (спекулянтам) вещами, наемным жильем и др. нетрудовыми доходами и этим померяться не суждено ибо нет гарантии от повторения раскулачивания после НЭПа. Может только где нить на далеком архипелаге соловетском , если не успеют в турцию слинять как 100 лет назад из портов крымских... О, да ! ведь крым наш !
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 июля 2018 в 12:12, nino: причина не указана)
Мински электронные пошли сразу после олимпиады в 1981. Пролетарского цвета. На 6 вольт. Очень неплохие.
Где то с 1985 года пошла мода на Юпитеры. Я сам поначалу думал что хрень. Ведь у дедов они никогда не ехали. Купил себе Юпитер3 с коляской за 250руб. Меньше касса в комиссионке не пропускала А ребята у которых я его взял, купили ЭМку. На этой ЭМке мы его и притащили. Ну я вам скажу, после доработки напильником - вещь. Хоть и не дублькамшафтная машина Ребята новые, уже 638, Явы покупали за 1250руб. Очень переживали, что Тысчонку лишнего отдали.
да может и вещь, но я изначально хотела планету а их в автомобильном магазе не было (принципиально беру новье) потому купила юпитера и пихло П5. Непоседа переварил заднее крепление на раме и вуаля. Думали проблемы с регистрацией будут но всем пофигуДобавлено спустя 1 минутуминскач был зеленый
Я о ценах на десяток лет раньше - 1970-74 Ява350 - 7300, Макака кросс - 15000
Да ты забыл. Москвич 2140 стоил 5500 в конце семидесятых. А Ява вишнёвая - 900р. Старухи вроде по 750 новые были (не покупал). Дорогие были гаревые и ледовые Явы. Но мотор от них б/у можно было и за 100руб купить. Дублькамшафтные тогда как раз пошли, 894тые.Добавлено спустя 11 минут
nino:
да может и вещь, но я изначально хотела планету
Планеты все спокойные, надёжные машинки. А Юпитеры брали гонять по улицам. Рокеры СССР. Менты на канареечных Уралах сильно переживали. Уралы валкие как сапог пожарника. Газ открываешь- его кивает вправо. Тормозишь - он поперёк дороги задом становится. Умора. Я пятых несколько моторов сделал. Но там уже картеры хуже чем на третьих. На 5 с + не получается.
не злобная, а мудрая т.к. все то что для вас новость мы уже проходили... просто ответ на ваш выпад про ракушки на попе. Это ли не хамство и желчь ?
Да бросьте, наоборот умилился, что живы ещё носители подобной информации. На яваолд тема страниц на десять, что почём было сорок лет назад, поискать ссылочку? Пользы от этих цифр никакой, зато интересно.
А ракушки на попе надо чистить иногда. Плавать становится неудобно, да и выглядит неопрятно...
На яваолд тема страниц на десять, что почём было сорок лет назад, поискать ссылочку?
Да, да , давай, давай. А то никак не могу зайти, не пускают, ответить мастерам руля и педалей. А байкеров послушать люблю. Байки просто 3,14 3,14, 3,14....
Айдар, у каждого (как и у вас) собственная самооценка , а также право быть избранным в определённом социуме на своём уровне воспитания.
Что то вы не заходите в палицию с таким обращением. Праильно , потому что после этого будите писаться (а некоторые даже какаться) в кпз по обвинению в оскорблении сотрудника полиции или по надуманному обвинению. А здесь видимо некоторые чувствуют безнаказанность. Хотя при желании на некоторые выпады (в том числе и на этом сайте) .... например:
Редактировалось: 6 раз (Последний: 28 июля 2018 в 14:34, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 июля 2018 в 11:22, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
У нас о таких никто и не знал. Один раз проскочила Лаверда. Один раз Хонда. И два Мцета. Я пробовал на Сузуки 200. Тоже двухцилиндровая, с мощностью 23 - 25 сил. Воздушная. Ничем Яве не уступает. Только легче. Колёса на 18" на 3.0. Раздельная смазка.
А эти "Кузнецы" - мастера своего дела. Очень забавно послушать байкерские рассказки. 100% брехня. Особенно когда от рассказок переходят к делу. А именно к заводке и покатушкам. Смотрим внимательно с 17 минуты. Клоуны на утренней разминке.
Тема -стоит ли покупать Карпаты? Я не покупал Карпаты,просто недавно забрал у соседа мопед.(У него просто стоял мопед с моим движком,взятым на время поездить)Заменил камеру заднего колеса.Еще не заводил...Сразу кик не проворачивался,я открутил свечу залил бензина,.... стал прокручиваться КВ с кика)...Движек карпачевский с ножным переключением скорости...Куда мне переместиться для регулировки коробки-переключалка страшно тилипается,вторая аж под верхом переключаетсчя?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2018 в 04:32, Nikanor: причина не указана)
На работу-велосипед и Хонда.Для коллекции взял.Чисто позаниматься...Знакомый он вообще по пьяне купил за 2000рублей убитый в хлам Альфу,годное было только с колеса обод,и то докупил,дособрал и ездит уже потихоньку...
Если в планах ездить - однозначно НЕТ. Такой вариант приемлем только как покупка ради увлечения, хобби, чтоб покопаться, в качестве ностальгии по детству, что явно не для вас. Конечно, из всего можно сделать конфетку, но боюсь, вы очень скоро перерастете этот транспорт. Как только увидите у соседа обычного китайца. И тогда окажется что: тяга маловата, скорости всего две, ручное переключение - не есть хорошо, передняя вилка полная хрень. Я уже не говорю про такие вещи как стартер, наличие запчастей. Даже при установке двигателя от китайца вам не избежать проблем. Откровенно слабая рама для таких целей. Эти мопеды были хитом в далекие 70-80-90е. И тогда они послужили на славу, но ничто не вечно, прогресс не стоит на месте. Пользоваться сейчас технологиями более чем 70-ти летней давности не разумно. Продать его потом не факт что получится. И придется брать ту же китаезу... У меня приемник есть "Огонек" 50-х годов, работающий и очень красивый, и ни на один музыкальный центр я его не променяю, но это не значит, что музыку я слушаю на нем. Берите что-то хоть немного посовременнее.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.