Вытекает масло из выхлопной 4Т

очень много букв
vitlia
Москва
320 дней назад
Здравствуйте. Прошу помощи советом.
Имеется китайская техника с движком как в Альфе. двигатель 4Т 110 сс.
Прошлым летом ехал по трассе с низким уровнем масла и словил клин. При разборе движка оказалось, что прихватило палец с поршнем и шатуном. Заменил палец, кольца и прокладки головы и цилиндра. Поршень менять не стал, т.к. новый купленный оказался в диаметре на десятку меньше родного. Цилиндр изнутри имел маленькие алюминиевые риски от поршня, которые я легко убрал мелкой шкуркой. Собрал, залил дешманское масло - проехал на нём около 20 км и слил. Залил более дорогое. Затем отправился в др. город (около 80 км). Доехал туда без происшествий. Обратная дорога была в дождь на следующий день. Начало было хорошее, но не на долго. Через 20 км стал глохнуть на каждом светофоре (чтобы не глохнуть приходилось держать газ сильно открытым). В заезде в лужи глох (хотя ранее такого небыло). Заводился только с толкача, и дымил сизым дымом. Короче еле доехал до пункта назначения, где он остался на зиму, т.к. завести я его не смог. Сразу грешил на карб., поэтому купил другой, с которым я его так же не мог завести. Ближе к весне разобрал мотор и обнаружил, что выпускной клапан не плотно прилегает а во впускном седло выпало из посадочного места. Ну ничего, купил седло и 2 клапана. Седло запрессовал на горячую, клапана притёр, собрал и он завёлся. Тяга была превосходная, но не долго. Километров 20 и на ходу на 3-й рывок и заглох. Вскрытие показало, что встретились клапана из-за вылетевшего запрессованного седла. Поехал в Мск за другой головой... Взял голову без распредвала (зря). Мои рокера и распредвал не подошли в неё... руки уже опускались и хотелось его сжечь. Но собрался с силами. Привёз другую голову (в сборе). Как ещё потом оказалось я собрал первый раз движок без 3-х резиновых уплотнений маслоканала. Собрал с уплотнениями и новой башкой. Заводится отлично, едет превосходно. Но... маслом коптит ужасно, при работе масло просто каплями сочится из зазора м-ду выхлопной и двигателем. Ну что опять не так? Масло свежее. Уровень на максимальной отметке щупа при выкрученом щупе. Может гайки на шпильках затянуты слабо? Я их пережимал уже раза 2 (боюсь свернуть (как-никак М6). С каким усилием их затягивать? Грешил на новые кольца, но тогда бы через сапун тоже каптило бы ИМХО, и из него ни дыма ни пара -чистый воздух) Подскажите, что делать.
Харитон
Медаль
Москва
15 дней назад
vitlia, Может стоит старая прокладка под головкой цилиндра, и не уплотняет. Возможно повело цилиндр, или трещина в нём. Возможно по какой то причине не сливает масло с головки.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
vitlia
Москва
320 дней назад
Харитон, да, прокладка стоит старая, но сомневаюсь, что из-за неё попадает масло в цилиндр.Добавлено спустя 2 минутытам где маслоканал же стоят новые уплотнительные кольца. А в цилиндре трещин нет, смотрел хорошо. единственное, не проверял его на прямолинейность и овальность.
Харитон
Медаль
Москва
15 дней назад
vitlia,Если из глушителя идёт сизый дым, то горит масло. Может кольца не приработаны (если дымит не сильно) Сними патрубок глушителя, посмотри плюёт ли чистое масло или нет.
Открой крышку выпускного клапана, посмотри много ли масла в головке, и сливает ли в картер назад.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
5 дней назад
vitlia:
Седло запрессовал на горячую
vitlia:
из-за вылетевшего запрессованного седла.
перекос при запрессовке скорее всего,все сразу не постигнешь,конечно.
Стоит глянуть маслосъёмные,оне не менялись.Прокладку менять однозначно,раз голову поменяли.И где-то остался задир или налип алюминия от поршня.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
vitlia:
Через 20 км стал глохнуть на каждом светофоре (чтобы не глохнуть приходилось держать газ сильно открытым). В заезде в лужи глох (хотя ранее такого небыло). Заводился только с толкача, и дымил сизым дымом.

Поршень не прогорел?
BoNkA
Кропоткин
320 дней назад
У товарища на мини чоппере тоже из трубы идёт синий дым, особенно, когда мот нагружен чем-то. Выхлопная труба понятно вся в саже, однако тяга, как была так и осталась. scratch
Wittich
Медаль
Волосово
244 дня назад
Проверь маслосъемные колпачки smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
vitlia
Москва
320 дней назад
magdino1951:
Стоит глянуть маслосъёмные,оне не менялись
Так я ж головку новую в сборе установил.Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:
Сними патрубок глушителя, посмотри плюёт ли чистое масло или нет.
Чисто масло каплями из него вылетает.Добавлено спустя 2 минуты
Мослитр:
Поршень не прогорел?
Неа, поршень цел. И я его оставил. Новый купленный был немного меньшего диаметра.Добавлено спустя 4 минуты
Wittich:
Проверь маслосъемные колпачки
Так у меня ж головка новая, следовательно там стоит всё новьё.
Kart
Нижний Новгород
13 дней назад
Случайно обратка с головки не засорилась.Масло под колпачком выхлопного клапана не скапливается?
vitlia
Москва
320 дней назад
Харитон:
Открой крышку выпускного клапана, посмотри много ли масла в головке, и сливает ли в картер назад.

Kart:
Случайно обратка с головки не засорилась.Масло под колпачком выхлопного клапана не скапливается?
Сегодня думаю посмотреть вечерком. А есть где-нибудь на просторах интернета схема - изображение системы смазки таких движков?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2018 в 12:21, vitlia: причина не указана)
BoNkA
Кропоткин
320 дней назад
vitlia, а вы масла случайно не перелили? Хотя, если все сальники, колпачки и кольца работают нормально, то жора быть не должно. Может всё-таки кольца маслосъемные проверить? ИМХО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2018 в 12:44, BoNkA: причина не указана)
vitlia
Москва
320 дней назад
BoNkA:

vitlia, а вы масла случайно не перелили? Хотя, если все сальники, колпачки и кольца работают нормально, то жора быть не должно. Может всё-таки кольца маслосъемные проверить? ИМХО

Я тоже так думал (про перелив). Но уровень масла упал, а копчение осталось.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
5 дней назад
[quote=]Неа, поршень цел. И я его оставил.[/quote]я про маслосъёмные кольца поршня,менялись ли на новые?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
280 дней назад
Сталкивался с тем, что в новой ГБЦ направляющая выпускного клапана свободно вращалась в ГБЦ. Результат был аналогичный.
Нужно снимать ГБЦ и разбираться что с ней не так. То, что она новая, не означает что она хорошая. Запчасти китайские и нужно иметь в виду, что подвох может быть где угодно. Учитывая общий хардкор, который случился до ремонта, предполагаю, что проблема еще и в ЦПГ, которую стоило бы заменить на заведомо исправную.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
vitlia
Москва
320 дней назад
magdino1951:
я про маслосъёмные кольца поршня,менялись ли на новые
Да, новые поставил все кольца.Добавлено спустя 38 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это уровень масла на стоящем вертикально мотоцикле. мерял не закручивая щуп в отверстие. Это - норм?
Сколько вообще туда литров нужно?
Пробку выпускного клапана откручивал - там всё хорошо - не стёкшего масла нет.
Kart
Нижний Новгород
13 дней назад
vitlia:
Сколько вообще туда литров нужно?
0,6-0,7л
Масло точно из выхлопа капает?Там как бы всё герметично должно быть.
Может из под прокладки просачивается?
vitlia
Москва
320 дней назад
Kart:
Масло точно из выхлопа капает?Там как бы всё герметично должно быть.
Может из под прокладки просачивается?
Да, 100%. Смотрел очень скурпулёзно - не из под прокладки.
vitlia
Москва
320 дней назад
Сегодня обнаружил лишние запчасти после сборки, а именно - 1 направляющую втулку (которая одевается на шпильку и вставляется в цилиндр).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуМожет ли быть это причиной попадания масла в цилиндр? Они (направляющие втулки) должны стоять на каждой шпильке?
Дед
Медаль
Домодедово
8 минут назад
vitlia:
лишние запчасти
Лишние - это нормально. laugh
Намного хуже, когда не хватает... sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
vitlia
Москва
320 дней назад
Разобрал двигатель, буду менять кольца, возможно и поршень. Какой зазор должен быть в кольце встааленном в цилиндр и какой между поршнем и цилиндром?
Дед
Медаль
Домодедово
8 минут назад
Регламентируемый зазор для стыка новых колец, вставленных в цилиндр примерно на трети длины от верха, 0,2...0,6 мм. Зазор между поршнем и цилиндром не более 0,1 мм.
Для примера, если замерить нечем: толщина листа бумаги для газеты 0,05мм, для принтера - 0,1мм. Полоска бумаги, шириной 1,5...3 см, смоченная в масле и "приклееная" вдоль цилиндра внутри, может послужить "индикатором". Если поршень пролезет в цилиндр и выйдет, не порвав полоску газеты - нормально, а если пролезет и не порвет принтерную - плохо.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
vitlia
Москва
320 дней назад
Спасибо, посмотрю. По кольцам новым - выходит норм. А вот поршень как-то болтается приличненько.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» сегодня в 05:59
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 04:23
wmause отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 19:43
Guto отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» вчера в 00:20
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 7 апреля 2020
andrey_nikiforov отвечает в теме «Мокик Simson» 6 апреля 2020
11-73 ВВЛ отвечает в теме «Рига дельта. восстановление» 6 апреля 2020
komandor отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 5 апреля 2020
Latgalec отвечает в теме «Мопед "Рига-13" (РМЗ-1.413), изделие №12554» 5 апреля 2020
linil отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» 5 апреля 2020
Panzerflieger отвечает в теме «премудрости завода F-80( или 50) с арм стартера , и старта без педалей» 5 апреля 2020
Валерыч отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 5 апреля 2020
маркус отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 4 апреля 2020
Дед отвечает в теме «КПП Альфы» 4 апреля 2020
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» 4 апреля 2020
andnik отвечает в теме «Проводка для Zonder Wolf 50a» 3 апреля 2020
Георг Ом отвечает в теме «Кастом из китайского мопеда Дельта 50сс» 3 апреля 2020
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 3 апреля 2020
Prof61 отвечает в теме «Игольчатые подшипники в кпп 139fmb» 3 апреля 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Мотовелосипед Форте» 2 апреля 2020