Карпаты

Харитон
Медаль
Москва
12 часов назад
Xxl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2022 в 05:53, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
На дырчике давно показывали целый мопед с коляской, детский кроссовый. Кажется это верховина была. Амортизаторы так же спарены были.
Харитон
Медаль
Москва
12 часов назад
Pedro de Pakas, Не видал. Наверное тогда ещё маленький был. cry
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
непоседа
Медаль
Белоярск
1873 дня назад
<iframe src="//vk.com/video_ext.php?oid=-118643706&id=456239099&hash=234ce8a074babfe9&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Ден
Пенза
436 дней назад
Здравствуйте, я новичок, никак не могу понять как задать тему и получить ответ. Подскажите. Вопрос такой. Двигатель в-501 2 часа проработал без масла в КПП, какие могут быть последствия и как его промыть для заливки нового масла и подойдёт ли 80w на 90Добавлено спустя 37 минутИ ещё подскажите пожалуйста. Залил в двигатель Карпат 80w-90, завел при минусовой температуре, через 5 минут, масло вспенилось. Причина и что делать?
Alllexius
Медаль
Агрыз
308 дней назад
Промыть солярой, залить любое трансмиссионное масло. "Последствия" с солярой сольются.
Дед
Медаль
Домодедово
5 дней назад
Ден, трансмиссионное масло в КПП этого мотора лучше не заливать - обычное моторное полне годится, автомобильное. Дело в том, что там есть такое место в парах трения(втулка, подшипник скольжения), куда может проникнуть только жидкое масло. Густое трансмиссионное не успевает, в результате происходит масляное голодание и сухое трение.