[РЕШЕНО] Настройка карба.

Vintik
Медаль
Рязань
23 дня назад
Кто может дать дельный совет. Скутер, на 157 qmj. Идет провал на самых низких оборотах. Где-то от 2500 до 3000. Т. е. на минимальной подгазовке. На холостых как часики. Когда едешь - тоже. Но на этих оборотах подтупливает. Причем после замены поршневой, головы и прочих вариаторов, ситуация не поменялась. Немного помогло опускание иглы. Но дальше опускать некуда. На винт качества как-то реагирует не очень. Фильтр новый. И еще вопрос в догонку. Трогается на 4000 оборотах. Не многовато ли? У меня расход по лесным тропам почти литр на 10 км. Он на всех 150 кубовых такой? Никак не пойму, трактор я купил или мотапед??? dash
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Ну, подними немного уровень бензина в поплавковой камере карбюратора, примерно на 1-1,5 мм. Если будет нормально трогаться, то можно будет переставить иглу на прежнее место.Добавлено спустя 2 минутыА чтобы трогался на меньших оборотах, нужно грузики ведущего шкива поменять на более тяжелые.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
2 дня назад
Vintik, А поиском на этом форуме найти ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм настройки слабо? Автор - я. Там, между прочим траха часа на четыре.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vintik
Медаль
Рязань
23 дня назад
Поднять уровень? Если не трудно, что это даст?
Prof61:

Vintik, А поиском на этом форуме найти ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм настройки слабо? Автор - я. Там, между прочим траха часа на четыре.
Да тут хрен голову сломит, проежде чем хоть что-то найдешь. То ли я такой тупой. Не знаю. Не нашел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2018 в 11:02, Vintik: причина не указана)
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Vintik:
что это даст?
Легче будет высасываться бензин из эмульсионного "колодца", который расположен над главным топливным жиклером. Бензин-то подхватывается потоком воздуха, поступающего в эмульсионную трубку из поперечно просверленного в ней отверстия. Чем ближе к этому отверстию уровень бензина, тем легче его поднять к выходу в диффузор. Если уровень будет на срезе этого отверстия, то его будет "слишком дохрена" и произойдет перелив.
Тут уж никакой "тормозной" поток через главный воздушный жиклер не поможет...

Если отрегулировать уровень сразу правильно, даже не заводя мотора - при помощи прозрачной пластиковой трубочки, присоединенной к отверстию для сливания "гадкостей" из поплавковой камеры - то дальнейшая регулировка будет совсем простой: прогреть и отрегулировать холостой ход винтами подъема дросселя и количеством воздуха в канале холостого хода.
Как правило, отверстие в эмульсионной трубке сделано - для простоты дальнейшей регулировки - на высоте плоскости разъема карбюратора. А если эта плоскость не горизонтальная, а наклонная, то смотреть нужно на пересечении этой плоскости с вертикальной линией середины "колодца" дроссельной заслонки.

А потом уже можно ездить, смотреть нагар на свече и корректировать состав топливной смеси положением иглы. Ездить нужно на полном "газу" и не меньше 2-3 км, а лучше 5-6 - для "пущей важности".

Если не получится достичь коричневого цвета нагара на свече, то придется проверить соответствие главного топливного жиклера этому конкретному карбюратору. А при несоответствии - подкорректировать его или подобрать подходящий из ремкомплкта.
Если отверстие маловато - "расколизварить", а если великовато - вставить тонкую-тонкую "жилку" от многожильного монтажного провода и припаять к внешнему торцу жиклера.
В случае подбора нужной толщины проволочки, можно это делать "методом тыка", а можно замерить имеющееся отверстие, посчитать его сечение, потом выяснить значение правильного сечения и высчитать сечение проволочки. А уж из него несложно "добыть" и диаметр проволочки.

Все эти операции довольно длительные и муторные, но есть еще одна "заморочка", про которую мало кто знает.
По правилам гидродинамики, входной и выходной торцы калиброванного канала жиклера должны быть сделаны под прямым углом к оси отверстия, допускается лишь легкое притупление острой кромки. Но кто из производителей карбюраторов это правило соблюдает, в особенности - из производителей ремкомплектов?!.
Мне довольно часто доводилось видеть жиклеры с фасками, сделанными под произвольными углами. Потому и получались отклонения в пропускной способности у жиклеров с одной и той же маркировкой и - по факту - с одним и тем же диаметром канала.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
2 дня назад
Настройка карбюратора.
1) Завёл
2) Прогрел
3) Заглушил
4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора
5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота
6) Завёл
7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов
8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ.
9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов)
10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу

Это был первый этап. Этап второй

1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ.
2) Разгоняемся
3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км
4) Останавливаемся
5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь
6) Выворачиваем свечу
7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор.
8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление.
9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор
10) Повторяем этап №1

Третий этап

Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Prof61:


5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь

Писал тебе уже, что твоя методика горбатая. dash

Полна неточностей и явных ошибок. При регулировке настоящего мотора, может привести к его поломке. dash

Головка,- материал алюминий. Свеча, - материал сталь. Коэф. линейного расширения у алюминия больше чем у стали. Поэтому при нагреве до одинаковых температур резьба свечи будет ОСЛАБЛЯТЬСЯ. stuk

-"Не надо читать на ночь советских газет". -"Так других то нет". - "Вот никаких и не читайте".

Своими мозгами надо пользоваться.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Харитон:
Писал тебе уже, что твоя методика горбатая.
Ну и что, как говорится - "умный не скажет, а дурак не поймет".
Я вот, например, "типичный дурак", поэтому в толк не возьму: зачем пытаться регулировать винтами холостой ход, прежде чем установишь правильный уровень? Ну, или хотя бы проверишь его...
Если он правильный, то вторая непонятка с "первым этапом" - зачем прогревать и потом глушить? Можно сразу, не заводя мотора, винты поставить в положение "по инструкции", потом завести, прогреть и скорректировать их положение по минимально устойчивой работе мотора или немного больше - по напряжению для заряда аккумулятора.
Во втором этапе - тоже неясно. Пропуская про выкручивание свечи, ибо уже обосновано...
1. А бывает в свече изолятор НЕ центральный?
2. "... поднимаем иглу ... опускаем иглу" - для чего это нужно, если игла, на полностью открытом дросселе, когда "газ в пол", не оказывает никакого влияния на изменение качества смеси? А потом выяснится, что главный топливный жиклер не соответствует карбюратору, а мы пытались высотой иглы изменить его сечение.
3. "повторяем этап 1" - что, вот прям весь, полностью? За каким, спрашивается, "лядом", если на холостой ход влияет, главным образом, винт "качества" смеси, изменяющий подачу воздуха? Жиклер холостого хода мы же не трогали, он остался тот же самый; скорее всего, диаметр его отверстия 0,4 мм.
4. "...уменьшаем жиклер ... увеличиваем жиклер..." - его нужно сразу, еще перед началом настройки карбюратора, проверить на соответствие диаметру диффузора карбюратора. И довести до этого соответствия, при необходимости.
Если у мотора объем 150 см3, то главный топливный жиклер может иметь значения диаметра отверстия 0,95...1,2 мм - в зависимости от диаметра диффузора карбюратора и диаметра воздушного тормозного канала.
Только после всех этих действий можно начать "играть" иглой дросселя, добиваясь нужного ускорения при разгоне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2018 в 12:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

диаметра воздушного тормозного канала.

Дед, ты разве ещё не понял? Тут флудить нельзя. zlo Ну некоторым можно, а остальным нельзя.
Так что завязывай сказки про тормозные каналы рассказывать. Могут не так понять. smoke
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Wittich
Медаль
Волосово
2 дня назад
Дед:
Я вот, например, "типичный дурак"
И Остапа пронесло..... sick
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Харитон:
Тут флудить нельзя.
Этот стон у нас песней зовется...
Считай, что я лекцию прочитал - бесплатную...
Мог бы и не делать этого, но тогда все бы и дальше думали, что методика верная - "на все 100%"
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:


[/s] Считай, что я лекцию прочитал - бесплатную...

Не оценят dash Посовещаются под одеялом, и опять получишь сорок! суток.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Харитон:
Не оценят
А в оценке я и не нуждаюсь. joke Если кто прочитает и полезное для себя найдет - уже хорошо. v
Харитон:
опять получишь сорок! суток.
Я раньше-то свой проект и не закончу, а пока рассказать-показать все равно ничего интересного нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2018 в 05:49, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
2 дня назад
Дед:
Если у мотора объем 150 см3, то главный топливный жиклер может иметь значения диаметра отверстия 0,95...1,2 мм - в зависимости от диаметра диффузора карбюратора

Таблицу в студию. От 50 до 150 кубов будет достаточно.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
И желательно уточнить - под какой бензин.
Глаза боятся, а руки из жопы...
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Prof61:
Таблицу в студию.
Таблицу чего, какой жиклер для какого конкретного диффузора карбюратора?
Prof61:
От 50 до 150
В карбюраторах Ява 250 и 350 главный топливный жиклер попадает в этот диапазон. А для объемов 50 и 72 он великоват, нужно от 0,62 до 0,75.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Czech:

И желательно уточнить - под какой бензин.
Бензин обычно мокрый.Добавлено спустя 8 минутДед, Ты вот умеешь кольца менять через выхлопную трубу, а я нет.
Но зато точно знаю:
1 При одинаковом по объёму моторе, в четырёхтактном нужен ДРУГОЙ жиклёр, чем в двухтактном.
2 Жиклёры разных моделей карбюраторов имеют РАЗНУЮ форму и диаметр резьбы.
3 Существуют разные системы тарировки жиклёров.Социалистическая и капиталистическая. Они не совпадают.
4 Таблицы есть. Но они нужны для домохозяек. Чтоб вместо соли соду не купить. rofl
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Харитон:
Бензин обычно мокрый.

Современные бензины с эфирами-спиртами-присадками менее плотные.
Глаза боятся, а руки из жопы...
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
6 часов назад
Дед:
В карбюраторах Ява 250 и 350 главный топливный жиклер попадает в этот диапазон. А для объемов 50 и 72 он великоват

У меня на моторе объёмом 68 стоял карбюратор микуни VM26, который также любят ставить в роли апгрейда на явы.
У меня был 265 жиклер, для явы 350 ставят 120-130.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Czech:

менее плотные.
Может более?
Но суть не в том. Какое это отношение имеет к жИклеру?
Это влияет на уровень топлива. stuk Вроде как. Как бы.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Харитон:
Но суть не в том. Какое это отношение имеет к жИклеру?

Прямое. На современных бензинах старые движки богатят - приходится немного забеднять. Никак не займусь...
Глаза боятся, а руки из жопы...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Pedro de Pakas, Обычно определяются сначала с диаметром диффузора. Опять же надо знать тактность мотора. Кроме этого знать в каком режиме будет работать, форсированном, или нет. Потом ставят жиклёр заведомо больший чем нужно, и пробуют под нагрузкой на дороге.
Жиклёр 265 может быть и в карбюраторе с диам дифф 32мм. Для 2т. Ну и смотря в какой системе он отмаркирован.
А Ява, там диам дифф 26мм, и жИклеры от 98 до 125. Кому какой ближе. rofl Добавлено спустя 9 минут
Czech:

приходится немного забеднять. Никак не займусь...

Займись, займись.
То то я думаю, почему мотики пердят на сбросе газа. look
И на 4т выпускные клапаны похожи на поганки, а на 2т поршни с дырками.

Оказавается плотность виновата. Вроде как сметана кефиром разбавленная. rofl
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Харитон:
При одинаковом по объёму моторе, в четырёхтактном нужен ДРУГОЙ жиклёр, чем в двухтактном.
Пиши диссертацию на эту тему, может быть защитишь... laugh
Pedro de Pakas:
У меня был 265 жиклер, для явы 350 ставят 120-130
Это проливочные характеристики, а я писал про диаметры отверстий и указывал их размеры в миллиметрах.
Харитон:
Это влияет на уровень топлива. Вроде как. Как бы.
Вот именно - влияет. Поплавок немного больше тонет в легком бензине, уровень которого повышается.
Здесь и нужно проводить коррекцию.
А отверстие в эмульсионном колодце никуда не перемещается и свойство бензина "переплёвываться через губу" можно принять неизменным.
Харитон:
определяются сначала с диаметром диффузора
Верно.
Харитон:
надо знать тактность
Пофиг на это. Главное - это количество воздуха, проходящее через диффузор за время всасывания. Потом уже учитывается форма диффузора и сопутствующая ей степень разрежения. Затем диаметр эмульсионой трубки(колодца), её высота и диаметр топливного жиклера. Потом воздушный канал соответствующего сечения, чтобы получить торможение топлива.
Или заведомо бОльшего, но с воздушным жиклером.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2018 в 16:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Харитон:
То то я думаю, почему мотики пердят на сбросе газа.
И на 4т выпускные клапаны похожи на поганки, а на 2т поршни с дырками.

Откуда у тебя мотики?

Дед:
Это проливочные характеристики, а я писал про диаметры отверстий и указывал их размеры в миллиметрах.

С 61го года на явах жиклёры маркируются в сотых миллиметра.
Глаза боятся, а руки из жопы...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Харитон:
надо знать тактность
Пофиг на это. Главное - это количество воздуха, проходящее через диффузор за время всасывания.
А это ничего, что время всасывания на 4т значительно больше чем на 2т? Или итак кое кому сойдёт7
Дорожный карбюратор со 125 2т можно смело ставить на дорожный 250 2т.Добавлено спустя 6 минут
Czech:


Откуда у тебя мотики?

С 61го года на явах жиклёры маркируются в сотых миллиметра.

Крещусь тремя руками, вот Боженька и даёт!

А до 61 Яв ещё не было. Были одни синагоги. rtfm
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
""
Глаза боятся, а руки из жопы...
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Харитон:
время всасывания на 4т значительно больше чем на 2т
Хочешь сказать, что поршень на 2Т движется "значительно" быстрей, чем на 4Т - при тех же оборотах? laugh

По большому счету, для карбюратора нет никакой зависимости от "времени всасывания".
Поршень делает разряжение с такой минимальной скоростью, при которой уже возможно гарантированное всасывание и - хоть какое-то - смесеобразование.
От этой скорости и "пляшут" при расчете диффузора, имея "базовое" значение разряжения.
Меньшую скорость в расчет не принимают.
А принимать в расчет бОльшую - нет особой надобности.
Можно вообще подключить вакуумный насос вместо мотора и настраивать карбюратор на стенде. joke
Конечно, это будет "неправильно" - при работе на стенде будет один режим - непрерывный ламинарный поток воздуха; при работе от конкретного мотора возникают пульсации воздушного потока, которые искажают "картину" - прерывистость и турбулентность будут вносить изменения в подачу бензина.
Поэтому условие смесеобразования исследуется на стенде, а настройка карбюратора делается на моторе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Дед:
Хочешь сказать, что поршень на 2Т движется "значительно" быстрей, чем на 4Т - при тех же оборотах?

Нет, он хочет сказать, что фазы газораспределения у 2т и 4т отличаются кардинально.
Глаза боятся, а руки из жопы...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:


По большому счету, для карбюратора нет никакой зависимости от "времени всасывания".

Меньшую скорость в расчет не принимают.
А принимать в расчет бОльшую - нет особой надобности.

Дремучая ты девица, Фрося Бурлакова rofl

https://youtu.be/2PzppaqxuZg
Это ничего, что на 2т смесь всасывается объёмом ПОД поршнем, а в 4т объёмом НАД поршнем?
Объём ПОД в несколько раз больше чем объём НАД.
Закусывайте там вместе с чехами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2018 в 10:43, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Харитон:
Объём ПОД в несколько раз больше чем объём НАД.
Ты сам-то мерил этот объем и подсчитывал разницу "над и под"? Может быть мерил разряжение и процентное соотношение воздуха с бензином в КШК, перед тем как такт всасывания закончится?
Не нужно никаких "наукообразных измышлений": мы тут имеем дело не с единичным тактом впуска, а с очень большой последовательностью тактов. При частоте более 10...15 гц эту последовательность можно принять за - почти - непрерывный поток, без какой-либо ощутимой дискретизации. При этом "исчезающе малой" разницей между объемами "над и под" можно смело пренебречь.
Скажу по секрету: ГТЖ в карбюраторах Явы-250/350 и ВАЗ-2105(первая камера) почти одинаковые по диаметру - 1,20 мм и 1,25 мм. И диффузоры у них почти одинаковые: 24 мм и 25 мм.
Проведи корреляцию и скажи: какой карбюратор на двигателе какого типа стоит?

Могу показать еще размер диффузора в карбюраторе КМБ-5, он имеет Ф23 мм и сделан для 4Т мотора с объемом 200 см3.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2018 в 16:44, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Скажу по секрету: ГТЖ в карбюраторах Явы-250/350 и ВАЗ-2105(первая камера) почти одинаковые по диаметру - 1,20 мм и 1,25 мм. И диффузоры у них почти одинаковые: 24 мм и 25 мм.
Да уж какой там мама секрет rofl Ты кино смотрел?

Тогда рассказываю дополнительно smoke
Ява 250 отличается от Явы 350 как портянка от носка. Жиклёры и диффузоры там разные. Спроси у Чеха. Они там целым сайтом жуютзакусывают эту тему.

Касаемо шарабана 2105 то там 4 (ЧЕТЫРЕ) цилиндра, и 4(ЧЕТЫРЕ) такта! Каждый такт идёт всасывание. И сосёт по 350 кубов за раз.
А Ява 350 духтактная сосёт в два раза чаще. Но в два раза меньше.

Счёты купи sarcastic или логарифмическую линейку.

Касаемо Явы 250 и Чз 250 доржный, то они у меня были. Чз был запилен и свободно обгонял Яву350 мод360. Так что я их знаю насквозь, без рентгена. Жаль теперь такие ЧЗ большая редкость. dash Копи деньги. sarcastic А то считай молодость прошла зря.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2018 в 17:23, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Харитон:
там 4 (ЧЕТЫРЕ) цилиндра
Знаешь... laugh
Харитон:
и 4(ЧЕТЫРЕ) такта!
Надо же, и это тебе известно. scratch
Харитон:
Каждый такт идёт всасывание.
И чо? shock
Харитон:
сосёт по 350 кубов за раз
Еще раз - и чо? sarcastic
Что в карбюраторе Явы, что в карбюраторе ВАЗ-а - одни и те же процессы.
Разница лишь в том, что в мотоциклетном карбюраторе есть игла в дросселе, которой можно уменьшить то количество бензина, которое будет поднято из поплавковой камеры.
Харитон:
Ява 350 духтактная сосёт в два раза чаще. Но в два раза меньше.
Молодец, еще и считать умеешь! rofl
А правильный вывод сделать сможешь из того, что смог подсмотреть? dash

Давай, поскрипи собственным мозгом - хватит уже пользоваться шаблонами, которые в детском возрасте усвоил.
Наводящий вопрос: какие обороты холостого хода? У Явы-350 и у... scratch Ну, пусть это будет, скажем - мой любимый оппозит: Урал или Днепр. v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:


Разница лишь в том, что в мотоциклетном карбюраторе есть игла в дросселе, которой можно уменьшить то количество бензина, которое будет поднято из поплавковой камеры.

Наводящий вопрос: какие обороты холостого хода?

Дед, там карбюраторы ПРИНЦИПИАЛЬНО разного устройства. Купи себе букварь с картинками. Или попроси папу Карло подарить.

НА ВСЕХ ДОРОЖНЫХ агрегатах должны быть обороты ХХ примерно одинаковы. 1000об/мин.
Если у тебя отличаются, то покупаешь книжку "Приключения Буратино". Она тебя научит.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Wittich
Медаль
Волосово
2 дня назад
Харитон:
НА ВСЕХ ДОРОЖНЫХ агрегатах должны быть обороты ХХ примерно одинаковы. 1000об/мин.
900-1500. Тут еще система зажигания вмешивается - минимальные обороты с надежной искрой. А также инерционность КШМ+Маховмк(магнето, генератор)+корзина сцепления. Чем оно тяжелее, тем обороты ХХ ниже.
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Ты меня утомил со своими "штампами мышления".
Я тебе про обороты - к примеру, чтобы ты дотумкал, наконец: что в карбюраторе Явы, что в карбюраторе ВАЗ-а, движется один и тот же воздушный поток в единицу времени. Свойства бензина - тоже одинаковые. Поэтому оба эти потока можно описать одной и той же формулой.
И условия для смесеобразования почти одни и те же - с той лишь разницей, что в одном поток воздуха горизонтальный, а в другом он падающий.
Харитон:
там карбюраторы ПРИНЦИПИАЛЬНО разного устройства.
Вот ведь сказочник, врет искренне заблуждается и даже не краснеет! scratch
А кое кто может и поверить в эту "принципиальную разницу"... rofl
Запомни на всю оставшуюся жизнь простую истину: карбюратор, он же carburetter, этимологически состоит из двух слов car и buretter, которые "в вольном переводе с забугорного" означают автомобильный дозатор. А дозатор - он что в Италии, что в Африке - дозатор и ничего более. А уж как он сделан конструктивно - "дело десятое".
Во время ВОВ были случаи, когда осколком снаряда или мины сшибало карбюратор "полуторки" и машина останавливалась. Опытные водители брали каску, делали в ней отверстие, накладывали вату с телогрейки или просто тряпку потолще складывали, сажали на переднее крыло солдата и он подливал в каску из котелка бензин. Каска лежала дыркой на остатке карбюратора и бензин мог просачиваться вниз, а воздух проходил через щель под каской. Так и ехали...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Wittich
Медаль
Волосово
2 дня назад
Дед:
Опытные водители брали каску, делали в ней отверстие, накладывали вату с телогрейки или просто тряпку потолще складывали, сажали на переднее крыло солдата и он подливал в каску из котелка бензин. Каска лежала дыркой на остатке карбюратора и бензин мог просачиваться вниз, а воздух проходил через щель под каской. Так и ехали...
Опять Остапа пРонесло словесным прононсом.... admin
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2018 в 19:24, Wittich: утчн)
Убьюсь, но газ не сброшу
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:


Во время ВОВ были случаи, когда осколком снаряда или мины сшибало карбюратор "полуторки" и машина останавливалась. Опытные водители брали каску, делали в ней отверстие, накладывали вату с телогрейки или просто тряпку потолще складывали, сажали на переднее крыло солдата и он подливал в каску из котелка бензин. Каска лежала дыркой на остатке карбюратора и бензин мог просачиваться вниз, а воздух проходил через щель под каской. Так и ехали...

Дед, эта байка широко распространена среди ветеранов обороны Ташкента. Типа, мы ещё всех вас научим как надо воевать. И за какой конец держать автомат.
Точно такая же байка про очистку спиртовой смеси с помощью противогаза. dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Айдар
Самара
9 часов назад
Ликер шасси?
Vintik
Медаль
Рязань
23 дня назад
(Офигевая) Охренеть! Вот это развитие - от китайской 150ки до карбюратора полуторки! Я думал все либо в гаражах, ну там движки половинят и колеса прикручивают. Или на крайняк как я, по лесам да полям гоняют, нет блин, все сидят и клаву терзают. Ну вы блин, даете! А теперь по существу. Признаться я немного ступил при чистке карбюратора. Просто не посмотрел как висит поплавок. Ибо должен он висеть паралельно стыку крышки, а он висел как носок на заборе, при чем в безветренную погоду. После исправления сего косяка все чудесным образом преобразолось. Карб настроился за несколько минут. Многие пишут, что реакция на болт качества смеси запоздалая - у меня нифига подобного. Откликается повышением оборотов практически мгновенно. В результате получился идеально работающий моторчик. Никаких провалов. Мгновенный набор оборотов до 5000. Отдельное спасибо за советы про езду на полном газу на практически новом моторе, дабы узнать цвет свечи - пока воздержусь, ибо дорогой интерес.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
4 дня назад
Дед:
водители брали каску, делали в ней отверстие
как бы водитель,вот как просверлить в условиях обстрела каску,вроде каленая быть должна?Или какая немецкая?Или прострелить проще?И где карб тогда стоял,что каску можно было сверху поставить на остатки его?Буду благодарен,может-пригодится,мало ли что на рыбалке-охоте бывает.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» сегодня в 05:09
Володька отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 20:59
Panzerflieger отвечает в теме «Мотовелосипед Форте» вчера в 20:09
непоседа отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» вчера в 20:01
непоседа отвечает в теме «Про сбычу мечт.» вчера в 19:55
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:39
непоседа отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» вчера в 14:25
Харитон отвечает в теме «Рецидив.» вчера в 09:51
Ghermovorot отвечает в теме «Мокик Simson» 12 ноября 2018
krotik отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» 12 ноября 2018
Panzerflieger отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 ноября 2018
uncle Gena отвечает в теме «Лечение ИЖ Юпитер 4к» 11 ноября 2018
маркус отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» 9 ноября 2018
непоседа отвечает в теме «Аккумуляторы» 9 ноября 2018
непоседа отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 9 ноября 2018
непоседа отвечает в теме «Keeway X RAY enduro» 9 ноября 2018
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 8 ноября 2018
krotik отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 8 ноября 2018
Мослитр отвечает в теме «200 км/ч 19л.с. на 50 cc» 7 ноября 2018
zmeyuka отвечает в теме «Одесса - Киев (и обратно), 11-15 июля 2018г» 7 ноября 2018