ИЖ Корнет. Разочаровательный.

kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
650 дней назад
К одной стенке бы их обоих...
Serg(Rus)
Тольятти
340 дней назад
kroha:

Интересно, а почему у одних Корнетов глушитель с правой стороны, а у других с левой?
На первых Корнетах глушитель слева, на более поздних справа. Почему перенесли? Теперь уже никто не ответит.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Вероятно, глушитель слева мешал кик стартеру. На немецких Швальбе на более поздних моделях глушитель тоже перенесли с левой стороны на правую, в том числе и по этой причине.
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
Kenny, ты вообще исключи пока из системы входящий провод О2. с ним потом разберешься- там полярность световых катушек не важна, если что. Копай в схеме из трех проводов: З, Д, М. Д1 то же можно не подключать. обмотка зажигания примерно 500 ОМ, датчиковая вроде бы 20-40 ОМ.
Пилотовод и немного джипер.
Айдар
Самара
1 день назад
Я ж вольтажи выкладывал с генератора.Добавлено спустя несколько секундИ бкс то какой?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Харитон:
Если что, то придуман немцами ещё до Войны.
Как машины немцами придуманы мне нравится. Пользуюсь, доволен, рекомендую. А вот все что касается двухколесной техники, я пас. Тем более, всрать что-то в куда-то, абсолютно для того не приспособленное.
Czech:
Лёх, ты понял?
Понял. Воздержусь.
Харитон:
Уверен, что у тебя простейшая неисправность типа обрыва проводов вну три изоляции, или катушки намотаны в другую сторону.
А я уверен, что простейшая неисправность будет выявлена, но мне мной. К тому же, все провода были давно проверены и исправны. Проблема либо в датчиках, либо в БКС. Криво собранный БКС и обрыв катушки я исключать не могу, уж очень странный симптомы неисправности. Для подобных вещей моих познаний в электронике не хватает.
маркус:
Вероятно, глушитель слева мешал кик стартеру.
Кикстартеру мешает все. Начиная от подножки пассажира, заканчивая тягой переключения передач. Во-первых можно при попытке завести двигатель включить вторую передачу, а во-вторых, если бы там стоял глушитель, то замысел конструкторов в виде того, что Корнет должен представлять из себя ММГ осуществился бы моментально. Не завелся - не сломался. Идеальная техника.
Химчанин86:
Kenny, ты вообще исключи пока из системы входящий провод О2.
Исключал. И никакого результата не было.
Во всей этой петушне меня смущает единственный факт. Если два светло-зеленых провода являются массой датчиков, черный - основной датчик, желтый - реверсный, то какого черта вся эта мандула работает только если черный воткнут в Д, светло-зеленые в Д1, а желтый в массу.
Либо там как-то странно обмотки работают, либо не работают вовсе, либо коммутация черезжопая.
Айдар:
И бкс то какой?
94.3734, само собой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2018 в 20:25, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Айдар
Самара
1 день назад
Kenny, Сходи в тему про стрижа, там все было описано, а провода надо подключать по схеме БКС! У нас в колодке было хрен знает как все подключено.
Единственное, провода д и д1 местами потом уже поменяли. Крути дрелью, замеряй напряжение с катушек, тоже писал про это, и напряжения выкладывал.
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
Kenny, а мне тут в пилотоводной группе доказывают, что на корнете стоит АКБ. разве стоит?
Пилотовод и немного джипер.
Wittich
Медаль
Волосово
1363 дня назад
Kenny:
94.3734, само собой.
Коммутатор БКС94.3734 предназначен для работы с генераторами ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702. Основная особенность коммутатора — отсутствие искрообразование при реверсе генератора. stuk scare
Убьюсь, но газ не сброшу
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
На ВП-50 как раз гээмка и ставилась 03-02, а в ранних 02-02. Версию с ЗДК не рассматриваем.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Айдар:

Kenny, Сходи в тему про стрижа, там все было описано, а провода надо подключать по схеме БКС! У нас в колодке было хрен знает как все подключено.
У меня тоже все подключено через задницу, но только так и работало. Если подключить провода правильно, то не работает вообще ничего. Версия о том, что БКС собирали идиоты наиболее убедительная.
Химчанин86:
Kenny, а мне тут в пилотоводной группе доказывают, что на корнете стоит АКБ. разве стоит?
Стоит. Не у всех версий, но действительно стоит. Фотографию мануала, к сожалению, пока сделать не могу, но там есть перечень версий и опций к ним. На Корнеты помимо АКБ ставился еще и спидометр, которого у меня нет конструктивно. При желании и не хитром наборе запчастей, можно и спидометр организовать. А были вообще голые версии, где АКБ отсутствовал как класс. Я подозреваю, что на этих версиях стоял Пилотовский генератор, который не такой мощный, как Минский. Но, это не точно.
Wittich:
Коммутатор БКС94.3734 предназначен для работы с генераторами ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702. Основная особенность коммутатора — отсутствие искрообразование при реверсе генератора.
Все правильно. Генератор ГМ-03.02, БКС 94.3734. Вот только есть какая-то неисправность, о которой позже расскажет Кротик. Без помощи экзорциста мне с этой фигней не справиться, либо справлюсь, но это все будет длиться вечность.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Айдар
Самара
1 день назад
Kenny, Поменяй те детальки, про которые писал Кротик в теме про стрижа, у нас после замены все заработало как надо.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Гена в сборе у меня уже, разберусь на досуге. Там нечто иное еще походу, не только в искре, но кажется и О2 без диода, или пробиты насквозь в 2х коммутаторах. Искры, по описанию, при правильном включении датчиков нет на обоих. Вскрытие покажет чё да как, может и в гене проблема типа КЗ витка в какой датчиковой. Может старая болячка со сгоревшей массой.
Кстати, Дмитрий67 много раз про это писал раньше.
Вся фигня в том что масса кинута проводником 2мм через всю плату, при плохом контакте на раме весь ток прёт через эту дорожку. При толщине меди 30мкм максимальный ток через такую дорогу чуть меньше 6А, дальше пшик. С учётом что на меди давно экономят часто толщина фольги идет 18мкм. Так что 3А для пшика более чем достаточно.
Следите за массой через корпус! Это болезнь всей серии БКС в таком корпусе. Настоятельно рекомендуется делать как положено, пробрасывать мимо коммутатора отдельным проводом, клеммы М с разных концов перемкнуть проводником и прикрутить его к раме.

В самодельных БКС делаю петли по цепям О и М проводом 1.5 квадрата, потом в середине они разрезаются и припаиваются к тиристору стабилизатора. Получается что оба проброшены толстым проводником через коммутатор и выгорание не грозит.
""
Редактировалось: 6 раз (Последний: 1 июня 2018 в 11:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
А ничего что меняли как только могли?
Искать проблему надо не там где светлее, а там где она попряталась.

Диоды там слабые по О2. Изначально шли КД202 на 5А, еще куда ни шло. Потом вообще КД209 стали ставить на 0.7А, позже 1N400х на 1А. Они едва выживают на сигнале, а тут еще и АКБ и от батарейки потребители. Это при условии что он вообще там есть, встречал коммутаторы где напрямую от О1 соединено.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 июня 2018 в 13:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
krotik:

А ничего что меняли как только могли?
Рыбаки не ошибаются. Пилите Шура, пилите. angel
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Рыбаки пущай бороды разматывают да крючья перегибают.
Мне новодельных коммутаторов довелось понасмотреться. Вон, корпусов как у дурака махорки валяется. Потроха - мусор не работающий.
В остатке от каждого железяка да 2 разъёма, остальное в утиль.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2018 в 14:26, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Химчанин86:
Kenny, а мне тут в пилотоводной группе доказывают, что на корнете стоит АКБ. разве стоит?
""
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
krotik, Искра то была, только взад rofl Значит коммутатор комМутил. Хотя бы один со всей моск области.
Но напихать хороших деталей не помешает.
Но если у Kenny, он заводился назад и подпукивал ( не развивал обороты), то это виноват именно датчик Д.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Назад с 1МК211, так оно и будет, с родным попросту тишина. С неправильным положением концов датчиков искорка какая то есть, но дохлая и не вовремя.

Один 94..... коммутатор вроде родной, белорусский, болт тиристора торчит, значит хоть тут правильный, но скорей всего померший по искре и по диоду. Второй новодел, с ним вообще ловить нечего.

Даже со своим пока пробовать не буду, сразу на вскрытие обоих, начну с родного, хоть человеческий дубовый тиристор уже стоит, а это не мало. Там, потом, разберёмся если что то еще и в гене. Но не думаю.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Макары4
Медаль
Кизнер
306 дней назад
Странно, у меня и с 70 БКС-ом отлично работает.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Макары4:
Странно, у меня и с 70 БКС-ом отлично работает.
Тут я не могу исключить своей ошибки при подключении, потому как с 1МК211 не экспериментировал. Дело в том, что масса датчиков у меня была подключена через клемму Д1, что по факту не верно, но только так и работало с 94.3734.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Айдар
Самара
1 день назад
Kenny, Общий провод от датчиков, на массу подключается.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Айдар:
Kenny, Общий провод от датчиков, на массу подключается.
Да знаю я. Вот только дело в том, что иначе вообще ничего не работало.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
с 70м бкс может теоретически работать нормально с 211 нет. У 94, уже писал раньше, постоянная времени устройства выделения сигнала датчика 396 (400) миллисекунд, у 70-го 250мс, у 211 41 ( 40 ) мс. Разница между 94 и 211 в 10 раз, между 94 и 70 менее чем в 2 раза.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 день назад
Kenny, значит бкс горелый.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
По заряду АКБ однозначно оба. Пока не вскрывал, глянем. Про новодел даже говорить нечего, а на родной посмотрим. Скорей всего лучше новую плату и свежие гарантированно исправные железки решат все проблемы.
По крайней мере такой подход не подводил пока ни разу, возвратов не было. Заодно и косячки разводки, как то дохлая масса, убираются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2018 в 17:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Макары4
Медаль
Кизнер
306 дней назад
А нет случайно платы (разводка дорожек) 94 БКС-а?.А то два или три БКС-а валяются полу разобранные, хочу зимой заняться восстановлением.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Будут позже, выложу. Не родные, исправленные, усиленные. Надо в архиве копать, последний 94й делал больше года назад. Помню что там еще пометку на чём то делал "поправить". Надо глянуть, вспомнить о чём это было. На подписать еще время понадобится. Простые рабочие платки делаю без подписей что есть что и куда. Только для форумов подписываю.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2018 в 19:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Вскрыл оба. Хе-хе. Картина маслом. Весь комплект о чём говорил, в одном одно, в другом другое. До кучи еще "улучшайзинг" обнаружился, ранее мне не попадавшийся. Будет время очищу от остатков пены что бы было видно. Чую сложится длиииииннная чукотская пестня, чо вижу ап том пою.

По хорошему всё по новой надо делать, как и поступал ранее. А это оставить пока для разбора косяков.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Пока по проблеме горящего предохранителя на акк. В родном белорусском диод между О2 и О1 оказался прошитым насквозь. Хоть эта цепь и подкорректирована, стоит КД226, но у него максимальный ток за полупериод всего 1.7А, при максимальном импульсном 10. Так что габарит 3+5Вт = 0.66А и акк 1А как раз на предельном токе и будет. Если чуть что не так, например подразряженный акк возьмёт чуть больше, то перегрев ( теплоотвода то нет, есть теплоизоляция в виде пены) и выход из строя. Можно было и не прозванивать, пожелтевшая пена у ног выдала. Фото не вышло, пену сколупнул а пожелтение ног на фото почти не заметно.
С новодельным все "смешней". Про это и говорил когда писал что видел такое.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И где тут диод? Ткните пальцем!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 июня 2018 в 11:48, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Касабельно самой поджигалки. Начать пожалуй стоит с белорусского оригинального. Собственно ничего нового, всё по схеме, в строгом соответствии. Дорожки на плате как и говорил, тонкие, менее 2мм, но не паленые ( пока smile ). "И если б водку гнать не из опилок....". Как всегда, собрано из неликвидов лохматых годов. А вот и главный неликвид.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Старым телемастерам очень хорошо знакома эта зараза. Он и КУ221 когда то использовались в одной из версий строчной развертки и субмодуля коррекции растра. К телемастерам боцманы в очередь вставали для пополнения словарного запаса.
Некоторые экземпляры умудрялись прожить сколь нибудь долго, обычно жизнь была короткой и яркой в финале. В итоге оба узла были заменены на более привычные.
Дата выпуска БКС 12.02г дата выпуска тиристора на фото.
Далее нашлась проблема с конденсатором С5, к сожалению производитель не читается, но закос под импортный. В то вемя в Белоруссии решили перейти на буржуйскую систему маркировки. К сожалению на качество продукции этот переход не повлиял. Так что несмотря на полосатость резисторов и пленку с надписями латиницей на конденсаторе это всё местного производства.
Проблема же с С5 простая, потеря ёмкости и одновременно большая утечка что нарушило выделение датчиковго импульса. Тиристор, честно, не проверял и не собираюсь.
Однозначно имеет смысл замутить совершенно новую плату с нормальными деталями.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Ну, что ж. Пора повнимательней рассмотреть украинский БКС от "Совек"а.
Для начала воспользуюсь фоткой от Айдара, он не поленился и получше расчистил.
""

Первое что бросается в глаза так это отсутствие умножителя-ограничителя свойственное всем отечественным коммутаторам. Хорошо видно что ёмкости всего 2 а не 3 и нет привычного стабилитрона.
Хорошо это или плохо? Тут как повезёт. Для объяснения придется чуть порисовать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Красная линия - примерно что мы имеем с генератора, зеленая с умножителя -ограничителя, синяя при обычном варианте заряда как сделано у Совека.
Обратите внимание на нижний участок. С умножителем напряжение быстро достигает 60-80 вольт которых достаточно для вспышки в цилиндре, в то время как без него требуется раскрутить ротор почти в двое быстрей. Далее напряжение растет до напряжения стабилизации установленного стабилитрона и более не поднимается. Такое решение позволяло обеспечить более лёгкий запуск двигателя, устойчивую работу при езде "внятяг" когда обороты могут снижаться ниже оборотов ХХ и давало возможность устанавливать зарядные ёмкости на меньшее напряжение (250в).
После удаления умножителя-ограничителя возникло 2 ситуации. Если устойчивая работа на оборотах ниже ХХ на дорогах с хорошим покрытием практически не нужна, то на грунте иногда полезна, но этот момент не столь критичен. Критичным оказалось то что на высоких оборотах напряжение может подниматься до весьма значительных величин. Вроде это попытались предусмотреть установив зарядные ёмкости на 400в. Однако фактически на высоких оборотах напряжение на выходе генератора оказывается больше чем то что я нарисовал и в этом случае на конденсаторах оно поднимается выше максимального. В результате их пробивает. Еще хуже картина когда удален или поврежден магнитный шунт на зарядной катушке генератора. Тогда напряжение быстро зашкаливает и не менее быстрый пробой неминуем.

Смотрим дальше, какие еще изменения постигли этот БКС.
Про то что О1 и О2 перемкнуты просто напросто писал выше. Это может оказаться неожиданным но решается простой установкой внешнего диода.
Что касается массы и силового провода О2:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Широкая облуженная дорожка в середине это идущий насквозь блока О2, тут всё ОК. А вот с массой снова проблема. На фото плохо видно но она распределена П образно по периметру платы и при отрыве от корпуса ток потечёт по очень тонкому перешейку. Вот этому
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Самый верхний у края. Как видно уходя направо и вниз он не толще. Вывод очевиден. Его постигнет таже судьба что и в оригинальных БКС.

Есть еще 3 отличия. Первый, между Уэ тиристора зажигания и массой установлен керамический конденсатор ( вообще весьма полезно) подобно как это было сделано в 1МК211. Вот только ёмкость его почему то 220нф а не 3.3нФ. При таких значениях ожидаем завал фронта импульса и смещение угла опережения в сторону запаздывания с ростом оборотов. Так же вопрос возникает по поводу постоянной времени RC цепочки отвечающей за выделение датчикового импульса. Она снижена в 1.8 раза, вместо 400мс получается 220. Изменение коснулось замены резистора R1 18кОм на резистор 10кОм. Последствия такой замены не ясны. С 18к проблем не было.
Еще обнаружился диод шунтирующий тиристор. Но тут вопросов нет. При отсутствии умножителя его применение оправдано. Умножителю же он не дал бы правильно работать.

Интересно дело обстоит и со стабилизатором. Вместо привычного мощного тиристора установлен симистор, тип установить не удалось, маркировка отсутствует. Для сколь нибудь внятной работы в этом случае пришлось озаботится что бы он не реагировал на обратную полуволну ( симистор в отличии от тиристора может управляться как + так и -). Для решения это проблемы просто максимально подтянули Уэ к шине О2. Причём подтягивать пришлось довольно низкоомным резистором на 82 Ом. Вот он голубенький на 0.5Вт
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это повлекло за собой изменение номиналов в делителе R3-R4
""

При этом возможность подбора при настройке не заложена. Т.е. устанавливаются всегда одни и те же номиналы, без учёта огромного разброса тока управления симистора ( как и тиристора). Причём на фото у Айдара этот дополнительный резистор 0.25Вт 910 Ом, если не сильно искажен цвет. Вот вам и "здрасте!" Разница более чем на порядок! К подбору это явно не имеет никакого отношения.
В общем если на выходе такого блока будет не 14в а 12 или 16 то при попытке подключить АКБ ждут неприятные проблемы. При отсутствии аккумулятора возможны учащение выхода из строя ламп. А то и вообще на выходе будет чёрти что.

Оба электролита установлены "ноунейм", что заметно влияет на надежность особенно с учётом что хранится и эксплуатируется это далеко не при НКУ.

Следующая серия будет называться "Что делать?"
Редактировалось: 6 раз (Последний: 3 июня 2018 в 23:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Serg(Rus)
Тольятти
340 дней назад
Kenny, катушки датчика так подключены?
""
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Он вроде как в отъезде. На досуге гляну как у него было подключено. Если конечно последняя перекоммутация совпадает с тем единственным случаем когда у него на одном из БКС была искра.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Czech
Москва
1097 дней назад
Он вроде как мотоциклист а не диванные воин... Катается и получает удовольствие.

""
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
4 часа назад
krotik:
Оба электролита установлены "ноунейм"

Электролиты в коммутаторе? Во дела.
""
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Именно! Один в выпрямителе стабилизатора, на всех так. Второй в узле выделения импульса датчика. Есть только в 70ом, 94ом и МК211. Они половина головной боли.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
А нельзя тупо выкинуть один датчик, и спаять коммутатор по схеме типа
""
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Неа, сигнал с датчика не позволяет. Там кроме нужного импульса еще 2 вагона сигналов от магнитов освещения, всё это нужно отделить. С учетом что частота и амплитуда всех импульсов меняются то задача не простая. В существующем варианте решение не сложное, но ненадёжное. Правильное слишком навороченно будет, даже очень. Такова хитрость подобных решений. Можно было бы ткнуть внешний датчик, всё бы упростилось, но,... тупо некуда. Думаю конструктора при переводе на электронное тоже были не в большом восторге от того что вынуждены использовать подобный генератор.

Дорисовал плату БКС. В общем задался целью сделать одну универсальную на всё про всё. Вроде получилось. Основным головняком стало то что корпуса БКС имеют различия. Вскрыл еще 5 штук для того что бы убедится что всего 2.5 варианта, именно так, 2.5, один имеет отличие но не критичное, легко удалось учесть.
Осталось нарисовать монтажки под разные варианты БКС и руководительные написи нанесть smile .
Скоро выложу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2018 в 20:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Alex1974
Первоуральск
701 день назад
Прочитал тему. С великим удивлением обнаружил что есть люди, которые считают "Иж-Корнет" стильным!))))) "Стильный ИЖ-Корнет", это все равно что "красивый китайский мопед Альфа"))))))
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 17:48
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024