ИЖ Корнет. Разочаровательный.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Wittich
Медаль
Волосово
5 часов назад
Kenny:
Ходят слухи, что они взаимозаменяемы,
Тут согласование генератор-БКС. Не все друг-другу подходит.
http://old-bikes.ru/index.html@p=214.html
Коммутаторы КЭТ-1А, БКС 251.3734, БКС 261.3734, БКС 1МК211, БКС 70.3734, БКС 94.3434 предназначены для работы с генераторами 26.3701 (6В 45Вт), Г-427 (6В 65Вт), 43.3701 (12В 65Вт), 80.3701 (12В 90Вт), ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702М-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702 .
Коммутатор БКС94.3734 предназначен для работы с генераторами ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702. Основная особенность коммутатора — отсутствие искрообразование при реверсе генератора.

Читай статью smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
Макары4
Медаль
Кизнер
7 часов назад
Во! Пароль с логином отыскал. Лапка или рычаг кик-стартера, кому как нравится, у меня есть, абсолютно новая. По поводу маркировки генератора, выбито всё на основании со стороны катушек. Поиск искры - отключаем от БКС-а контакт "Д"(там где 6 контактов), всё замок отключён, его можно не терроризировать.С вывода "К" напряжение должно быть порядка 50-70 вольт(стрелочный тестер). Ещё одна фишка-свечной колпачок на Корнете стоит дурной, резистор уходит в обрыв, я на пробу ставил "жучка".
Kenny
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
Макары4:
Пароль с логином отыскал.
А я уже на почту ответил.))

Искра-о есть, сильная. Вопрос почему ее такие малые количества.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Макары4
Медаль
Кизнер
7 часов назад
Проводка дубовая,китай. Где-то неконтакт. Я на своём Корнете всю проводку заново сваял, из новых проводов и новых разъёмов.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Кстати мысль про перепутанные концы датчика, или неисправнуюю датчиковую. Фишка этих коммутаторов в том что первый импульс пролетает насквозь, причём не вовремя. На последующих коммутатор "зацепит" уровень и будет правильно выделять нужный сигнал. Если входной искажен (достаточно одного КЗ витка которого никаким тестером не вызвонить), или не верной полярности то как раз похожую картину и получим.

Взаимозаменяемость там весьма условная, разные временные характеристики в разных моделях, а значит и фильтрация сигнала по разному. Что выделит не родной коммтатор не очень ясно. Это нужно на стенде, имея всё под рукой крутить, перебирать комбинации, сравнивать.

К сожалению из за этой фильтрации по уровню и проверить коммутатор, типа тестером, не получится.


Если совсем всё будет кисло то я посде 19го в Мск. на пару недель. Привезёшь статор попробую помочь.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 мая 2018 в 10:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
krotik:
Кстати мысль про перепутанные концы датчика, или неисправнуюю датчиковую.
Про перепутанные концы верится с трудом, на самом деле. Не похоже, чтобы фишка перепиновывалась, а следов вмешательства в жгут от генератора до коммутатора я не увидел.
Попробую снять генератор для диагностики.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Ну, мне же отсюда не видно потрошили фишку аль нет.

Я как раз по приезду собираюсь заканчивать еще один ВПешный генератор. Так что всё в тему получится, надолго не затянется.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
Новая порция офигительных историй.
Я сегодня героически сношался с мопедом полдня.
Главный успех - добыта искра. Добыта совершенно убийственным образом, но обо всем поподробнее. Собрался я разобраться с проводкой, дабы отчетливо определить какого черта у меня при правильных положениях ключа включаются и отключаются совершенно неправильные функции. Разобрался до того, что оценил степень вмешательства, как фатальную. Давно я такого адища не встречал, ибо количество внезапных скруток и изменений цвета на один сантиметр провода совершенно уникальное. Плюнув на все это, решил подключить АКБ, дабы от него ориентироваться что от чего должно запитываться. Но все было бы слишком просто, если бы это не был ИЖ. Начало вышибать предохранитель на плюсовом проводе, заботливо откушенный до меня и мной взад восстановленный.
Поиски замыкания растянулись на продолжительный срок, а когда в руках осталась коса проводов подключенная исключительно к БКС, то в голову пришла идея отключить провод от генератора, идущий на БКС. И сразу все выбивания предохранителей прекратились. "АГА!" - подумал я и снял генератор. С умным видом открутил катушки от статора, в которые кто-то уже залезал и при сборке пережал провода от датчика катушкой на массу, но неисправность не обнаружил. Прозванивается генератор вполне штатно, как новый, никаких замыканий на корпус.
Нифига не понял, собрал обратно. Предохранители все так же вышибает. Ок, взял с полки БКС 1МК211, воткнул, подключил АКБ - все нормально. БЛДЖАД!
Ок, дернул лапку кика - искра есть. Данунафиг! Не было же с ним!
Из всего установлено, что какой-то умелец таки засунул свои руки в проводку на столько, что сумел все обосрать до каких-то неимоверных масштабов.
Далее начался экшн. Я попытался мопед завести. На радостях он перданул в трубу два раза и героически сдох, не приходя в сознание. Были испробованы все традиционные методы мопедной медицины, и не традиционные тоже, включая даже выставление зажигания с использованием стробоскопа, что само по себе уже офигеть для такой техники.
Компрессия присутствует, задиров на цилиндре не имеется, бензин поступает, но в каких-то охреневших количествах, ибо свеча реально мокрая. Три часа забегов по гаражам, при помощи местных скутеристов-стантеров не привели ни к чему.
Вскрытие К60В показало, что карбюратор скорее чистый, чем грязный. Бензин, который был заботливо залит в Корнета горит, ибо на нем, прошлогоднем, Пилот в тот же вечер завелся без малейших проблем.
Есть подозрение, что умельцы что-то сделали с жиклером, уж больно для 62-ого дырка мне великоватой показалась, но подумал я об этом уже поздно, к сожалению. Жиклеры есть, нужно найти время и пробовать дальше.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 мая 2018 в 22:07, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Гыы, ну вот. Всёаки датчиковая дурила. Пережать можно ведь и не до КЗ, а получить несколько кОм которые всё испоганят из за не шибко удачной системы формирования сигнала.
Пиёнэры - это бич всей техники sad От их очумелых ручегг гибнет 80%

Жиклер небось из китайского ремкомплекта вкрутили, типа новый поставили laugh . Там под 90 пропускная встречалась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2018 в 00:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Kenny:


Даже Aprilia думает иначе.)
Харитон:
Никогда не покупайте такую херню, с такой убогой посадкой ногами вперёд
А при чем тут посадка?

Априлия, - специалист исключительно по двухтактным моторам.

Количество взлётов должно равняться количеству посадок.

А если честно, как поступает президент, то могу сказать: - Если вы таки думаете что мотоцикл управляется рулём, то вы просто совсем ошибаетесь. Мотоцикл управляется наклоном. Если точка приложения силы жопа, то это очень высоко. Если точка приложения подножки, это очень даже нормально. На чоппере приложить силу к подножкам - не реально. О чём видимо не догадался ещё Фролов. Вы ему там скажите. Пусть держится. Можно за руль. Кроме этого привстать на таких подножках не реально. Поэтому все удары идут в позвоночник, а затем в головной мозг. Поэтому у ВСЕХ ЧОППЕРИСТОВ иллюзорное восприятие действительности.

По теме можно сказать следующее. Надо ставить двигатель 110 от Альфы. Одновременно поставив подножки в человеческую позу. Безопасную для езды.
Отпадут все беды сразу.
На данный мОмент думаю что зажигание ИСКРА пропадает на ходу. Думаю сливает в речку Таракановку. Виноват БКС.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
krotik:
Всёаки датчиковая дурила. Пережать можно ведь и не до КЗ, а получить несколько кОм которые всё испоганят из за не шибко удачной системы формирования сигнала.
Не совсем так. Пережало провода, которые отвечают за катушки работающие на реверс. Я склоняюсь к тому, что есть какая-то проблема либо с новым БКС, либо БКС 94.3734 вообще не подходит.
krotik:
От их очумелых ручегг гибнет 80%
Главное - залезть поглубже, а то, что ничего не понимаешь - это вообще не важно.
Харитон:
Поэтому у ВСЕХ ЧОППЕРИСТОВ иллюзорное восприятие действительности.
Да вообще-то нет.
Харитон:
По теме можно сказать следующее. Надо ставить двигатель 110 от Альфы. Одновременно поставив подножки в человеческую позу. Безопасную для езды.
Отпадут все беды сразу.
Испортить редкий мопед, поставить убогий двигатель, нарушить закон?
Харитон:
На данный мОмент думаю что зажигание ИСКРА пропадает на ходу. Думаю сливает в речку Таракановку. Виноват БКС.
Снова по фото диагностируете? У меня на этом БКС Пилот отлично работал.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Kenny:

Снова по фото диагностируете? У меня на этом БКС Пилот отлично работал.

Дяденька! rofl БЫВАЕТ ВСЁ, У нас на одном из кроссовых чЕзетов был такой эффект. В боксах заводился сразу и хорошо. По приезде на трассу - не заводился совсем. Детишек толкать у нас не было, да и не солидно, ибо принадлежал он мастеру спорта. Лечилась болезнь просто - снимался провод с катушки, и затем ставился назад. (Зажигание МОТОПЛАТ, если что). После этого чЕзет заводился охотней охотного, и работал пока не кончался бензин. Причём у всеххх.
Поэтому мне фотография не нужна. Это к разлуке. look
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Если зажигание маховичное минское то 1МК... не походит. Нужен БКС. блин, как его там. ...... Архив со сканами и инструкция к мотору в Мск. остались. Ща попробую сыскать картнку с паспортаДобавлено спустя 10 минутЧто то нашлось но не совсем.
Кстати маховичное пилотовским съемником снимается
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот всё что по генам сосканировано, про БКС не попало.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не понял про катушки на реверс.
4 световые, заряжающая и датчиковая
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1 день назад
Kenny:

""

KTM 450 на заднем фоне это твой ?Добавлено спустя 3 минуты
Харитон:

На чоппере приложить силу к подножкам - не реально. О чём видимо не догадался ещё Фролов. Вы ему там скажите. Пусть держится. Можно за руль. Кроме этого привстать на таких подножках не реально. Поэтому все удары идут в позвоночник, а затем в головной мозг.
Харитон, верно написано)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
OderjimY:
KTM 450 на заднем фоне это твой ?
Не мой. Я такими игрушками не увлекаюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2018 в 20:41, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Serg(Rus)
Тольятти
7 часов назад
krotik:
Нужен БКС. блин, как его там
БКС 94.3734. Только не новодельный, а именно белорусский. Купил 2 новодельных, разных заводов и странным образом "+" был на массе. Два раза делал проводку по-новому. Думал накосячил. Когда на АВИТО купил 3 коммутатора выпуска июнь 2003 года производство Беларусь, то вопрос с освещением разрешился. Кстати искра была на всех новодельных коммутаторах.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
А я не имею искры и имею плюс на массе. С 1КМ211 я имею искру и отсутствие плюса на массе, но двигатель заводится в обратную сторону. Полный факап.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2018 в 23:57, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Ну, вот в правильном БКС под минское есть система защиты от обратного вращения и иные параметры RC цепи отвечающей за выделение импульса зажигания из мешанины остальных.
Я, повторюсь, не пробовал менять местами БКС и точно предсказать поведение не берусь. Но логика говорит что с 1МК... похоже так и будет.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Wittich
Медаль
Волосово
5 часов назад
Kenny:
А я не имею искры и имею плюс на массе. С 1КМ211 я имею искру и отсутствие плюса на массе, но двигатель заводится в обратную сторону. Полный факап.
На форуме была об этом тема. Из-за несовместимости ген-бкс. Чем там кончилось - ТС не доложил.. smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2018 в 05:13, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Kenny:

А я не имею искры и имею плюс на массе. С 1КМ211 я имею искру и отсутствие плюса на массе, но двигатель заводится в обратную сторону.

Плюс на массе никакого отношения к Искре не имеет.
Ставим БКС типа 90.... Пробуем подключить провод от датчика генератора к БКС либо от Д либо от Д1.
Если ставим 1мк 211, то меняем вывод с датчика, идущий на БКС.

Но вобще то на этом клоунском мопедке прикольно наверное ездить задом наперёд. rofl
Двигатель от ФМБ на неё не годится. А жаль. Слишком много переделок. Надо родной накачивать.


Ещё раз, для тех кто с первого не понял stuk
ПЕРЕПУТАНЫ ПУТАНАМИ провода с датчика генератора. Д с Д1. zlo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2018 в 12:02, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
10 часов назад
А может выкинуть этот ад и сделать как на пилоте? Если не ошибаюсь, на этих моторах есть куда сунуть внешний датчик если что.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
""


""
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Czech
Медаль Грамота
Москва
10 часов назад
Гляжу я на эти фото... Кенни, надеюсь у тебя хоть по части женщин вкусы нормальные.
Глаза боятся, а руки из жопы...
Pal
Pal
Медаль
Зеленоград
3 часа назад
Serg(Rus):
БКС 94.3734. Только не новодельный, а именно белорусский.
Вот скоро Kenny приедет именно такой БКС , именно не новодельный, и именно белорусский, снятый с рамы Крохи, добытой давным давно из самой Белорусии ( на Дырчике был поход за этими рамами). Вот тогда и посмотрим где плюс а где минус и в какую сторону мотор заводиться.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Аааааа, семенсемёныч! Вот откуда у меня их два. Всё гадал. Минское маховичное одно а БКСа два. Точно что не покупал. laugh
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Pal:

Вот скоро Kenny приедет именно такой БКС ,
Вот тогда и посмотрим

Нихрена не поможет. Хоть соберите со всей Москвы и Моск. Области. Дело в проводах.

А пока посмотрите кино. Про то как запрягают Корнета, ставить не стал. Но это тоже посмотреть можно. smoke
https://youtu.be/SjmXUbcloI0
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
Харитон:
Нихрена не поможет. Хоть соберите со всей Москвы и Моск. Области. Дело в проводах.
Перед тем как делать какие-то выводы, давайте сначала вы углубитесь в суть проблемы, а потом уже что-то будете комментировать.
Во-первых, если я говорю, что заливает, значит заливает. А заливает его, потому что оказывается не все 62-ые жиклеры одинаковые. Факт.

""


После замены на нормальный жиклер мопед стал заводиться. В какую сторону - не суть, стал заводиться и работать.
Харитон:
На данный мОмент думаю что зажигание ИСКРА пропадает на ходу. Думаю сливает в речку Таракановку. Виноват БКС.
Так БКС или провода? Давайте вы перестанете тыкать пальцем в небо. Я не против советов. Я против советов в тот момент, когда они мне не нужны, тем более на столько разные, что хрен знает на какой ориентироваться. Мне - все равно, я сам диагностирую, сам принимаю решения и мне эти рекомендации что попу баян. Не забывайте, что вас читают люди, которые не всегда в курсе даже простых истин. Пожалейте их время, деньги и нервы.
Мозгов у меня хватает определить неисправность, а касательно тонких материй, мне не подвластных, я стараюсь интересоваться у специалистов тех областей, к которым относится конкретная проблема. Надеюсь, что это мы уяснили и больше отвлекаться на всякую беллетристику не будем.

БКС расово верный будет установлен вместе с новым генератором комплексно. А перед этим я, как минимум, проведу сравнение двух деталей, правильность подключения проводов и замер сопротивлений катушек, дабы проверить работоспособность своего генератора и найти различия из-за которых все работает не так, как полагается. Это мы, надеюсь, тоже уяснили.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Айдар
Самара
6 часов назад
А есть альтернатива бкс?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
Айдар:
А есть альтернатива бкс?
""

""


На Пилоте я так и сделал. На этом мопеде я так делать не хочу. Он должен остаться максимально стоковый.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Айдар
Самара
6 часов назад
Я так понимаю, китайский модуль сидиай, будет давать искру от генератора ВП-50?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
Айдар:
Я так понимаю, китайский модуль сидиай, будет давать искру от генератора ВП-50?
Если приделать выносной датчик и сделать репер на внешней части ротора, то наверное да. Но я точно не уверен. У меня из китайского только реле-регулятор стоит для однофазного генератора, потому что я БКС вообще выкинул и нужно было чем-то выпрямить напряжение на свет. А функцию зажигания выполняет катушка Ducati Energia, которая работает от внутреннего датчика генератора. Вся модификация проводки свелась только к удалению фишки под штатный БКС.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Айдар
Самара
6 часов назад
Где ж такую катушку то купить?
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Там плохо с местом для выносного датчика. С минском совсем плотно.
Не думаю что нужно что то мудрить. Всё оживёт и так. Главное разобраться.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
6 часов назад
Так то ожило, и даже завелось, но опережение порядка 1.5 градуса, и дальше двигать некуда, станина не позволяет, и провода.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
Айдар:
Где ж такую катушку то купить?
Не оригинал можно в Мото50 купить, оригинал в Изипартс из Голландии выписать, а б/у можно на Авито поискать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 13:12, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
BRATT отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 09:56
Wittich отвечает в теме «Не заводится движек 4Т 139 FMB на мопеде» сегодня в 09:55
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 08:37
Лёха отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 07:50
Дельтавод отвечает в теме «Охлаждение движка» сегодня в 06:52
krotik отвечает в теме «Список банов и наказаний.» вчера в 20:50
kroha начинает тему «Странички героической истории» вчера в 20:04
непоседа отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 19:06
Айдар отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:12
Kenny отвечает в теме «ИЖ Корнет. Разочаровательный.» вчера в 13:11
Mika отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 07:27
Kenny отвечает в теме «Проект идеальный д6))» 18 мая 2018
Wittich отвечает в теме «светодиоды на мопед» 18 мая 2018
Харитон начинает тему «Тормозные машинки для скутеров и мотиков» 18 мая 2018
uncle Gena отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 18 мая 2018
Nikanor отвечает в теме «Мой ГАРАЖИК!» 17 мая 2018
непоседа отвечает в теме « Сцепление вместо центробежного, у кого какие идеи появлялись?» 17 мая 2018
Айдар отвечает в теме «Стриж» 17 мая 2018
Лёха отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» 17 мая 2018
Guto отвечает в теме «Дорожный велосипед с двигателем F-80» 17 мая 2018