Рига - 22

отпусти меня мопед!
Коtсtантин85
Новосибирск
867 дней назад
Много писать не буду. Смотрим, наслаждаемся, хихикаем, лайкаем..ну и т.д.
https://youtu.be/6pJ3-gvfcio

Вставил видео для удобства просмотра. Kenny
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 апреля 2018 в 09:04, Kenny: причина не указана)
Коtсtантин85
Новосибирск
867 дней назад
Кенни! спасибо!

Вопрос, кстати, появился. Если мотор В-50 лежал около 12 лет в квартире и не ездил..то сальники на коленвале лучше бы заменить перед началом эксплуатации?
Айдар
Самара
1 день назад
Коtсtантин85, полюбому!
Коtсtантин85
Новосибирск
867 дней назад
Сегодня в резинотехнике взял россыпью сальники. Вышло на 324 р. Дело потихоньку движется
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
22-я это те же "карпаты" рама-жестянка из консервной банки. Подножки и ось маятника трещинами идут и отваливается весь "сифилис"
.
Коммутатор с соплями под баком квадратным в отличие от ранних красивых округлых бачков вообще инородно смотрится как кирпич.
Хорошо хоть еще новая почти..а так кроме двигателя вэписят ничего хорошего в ней нет. Старые риги 12 и четверка в разы крепче и красивше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2018 в 16:39, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Riga-22
Медаль
Казань
1155 дней назад
Переднее колесо у тебя от Риги 22 , как и заднее. Они на ней одинаковые и взаимозаменямые к тому же. Поздравляю кстати с покупкой .
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
Коtсtантин85
Новосибирск
867 дней назад
Владимир, больше позитива! Я ценю каждое мнение более опытных товарищей по цеху. Но ваши высказывания напоминают мне мои опелевские времена. Мне также говорили : Опель гавно, гниёт, запчастей нет и т.д. а я чинил его руками и минимумом инструментов и небоялся ехать на нем на дальняк...
Что мне теперь из титана мопед покупать, что бы он не ломался?и с мотором от Хонды для надёжности?нет у меня денег на Симсон за 25круб + доставка из Иркутска. А ведь он тоже ломается. А китаец у меня есть. Но выглядит он ещё хуже чем Рига. То, что я навожусь с Ригой - я и так знаю. А некоторые на 22х ездят каждый день на работу..

А теперь вопрос по теме - какой толщины листовой поронит взять на прокладки двигателя? Можно ли частично перемотать штатный генератор для 12вольтового освещения ( поворотников) и сохранить 6в систему зажигания? Если да - то что изменить в конструкции штатного коммутатора?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2018 в 06:39, Коtсtантин85: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
49 дней назад
Паронит для прокладки 0.5-0.7. Генератор и так выдаёт в чистом виде больше 12В в зависимости от оборотов, мопедовский БКС с маркировкой 252 ограничивает до 6В, минский БКС с маркировкой 262 ограничивает до 12В. Если нужно 12В, ищите БКС для минска, но нужно ли оно, когда при работе освещения будет глохнуть двигатель, или что ещё? Обмотки освещения, сигнала и прочего ничего общего не имеют с обмоткой зажигания, которое не корректно называть 6-ти вольтовым(это относится только к обмотке электрооборудования) по этому эксперименты с перемотками генератора никак не повлияют на зажигание, но о такой практике и теории(перемотки) не слышал. Не проще ли просто поставить в поворотники шестивольтовые лампочки? БЫли ведь карпаты люкс с поворотниками, на БКС даже выход есть.
Вот даже схема была...
""
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
На В-50 генератор выдает на самаом деле больше чем 6 вольт. Штатый стабилизатор ограничивает напряжение на этом уровне.
Если поменять стабилизатор на "12 вольт"овый то все будет также только что лмпочки 12 вольт маломощные не будут сгорать. Но светить будут в зависимости от мощности лампочки напряжение будет просаживатьмя по разному на одних и тех же оборотах.
Если не превышать мощность 45ватт то светить будут уже со средних оборотах, если за 35 ватт не заходить ьо можно добиться чьо и с холостых светить нормально будут.
Ну а если двигатель оборотистый то могут без бкс и лампочки 45/55 ватт 12вольт сгорать вместе с лампочкой в стопаре на 12в 5 ватт. Это если без стабилизатора "напрямую".
Минский генератор 65 ватт 12 вольтовый с одной световой обмоткой так вообще и 100/90ватт12 вольт Н4 галогенку две спирали впараллель сжигал особо не напрягаясь без стабилизатора.
Перематывать генератор не имеет особого смысла, и бо мощности это не добавит, ток меньше будет просто и напряжение будет выше а нагрузку тянуть будет ту же.
Штатно световые обмотки вэптсятовского каждая секция по 25 витков провод1мм диаметром.
Чтобы перемотать нужно еще будет четко знать какой диаметр взять чтобы обмотки поместились и в мощности не потерять. То есть рассчитать "коэффициент заполнения окна магнитопровода"и "плотность тока" при этом.
От зажигания светлвая часть обстоит отдельно и связи никакой не имеет. Потму делать с ней можно все...
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Коtсtантин85
Новосибирск
867 дней назад
Спасибо за подробные ответы.
12вольт мне нужно для питания стопсигнала светодиодного на 12вольт и и реле поворотников для светодиодов в поворотниках. Таким образом я рассчитываю разгрузить генератор от "лампочкой" нагрузки. В головную оптику что поставить - ещё не решил, но хотелось бы creeшный светодиод(ы).
Шестивольтовой я назвал систему зажигания, потому что думал что катушка зажигания на 6в и питается от общей системы питания..
Возможно, кому-то покажется что я пытаюсь "уколхозить" Ригу, но я всегда был за практичность, потому круглый стопсигнал (уже купленный светодиодный, правда для другого проекта), на мой взгляд будет более гармонировать с круглой головной фарой, чем штатный. Поворотники и светодиоды (12в) также уже куплены. Поэтому я и ищу способ поднять 12в "освещения" на штатных комплектующих. И если для этого достаточно немного переделать штатный коммутатор - это было бы очень хорошо.
Так что буду оч рад если кто-то " ткнет пальцем" в схему со словами : вот эту деталь поменять на другую( маркировка) ...
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Ну вобщем то да, штатный бкс залит монтажной пеной и выковырять её не составит труда.

Как повысить (лампы светят тускло) или понизить (лампы перегорают) напряжение из коммутатора. Если речь не идет о переделке 6В под 12В или наоборот, то необходимо подобрать сопротивление R3. Для начала нужно вскрыть корпус коммутатора, а именно удалить монтажную пену. Процесс довольно нудный, может занять 30-40 минут. Это легче сделать если предварительно нагреть корпус – облить кипятком из чайника или поставить в теплое место (например, на батарею). Далее нужно найти резистор R3 (на фото он выделен красным цветом).

""



Обратите внимание, что этот резистор припаян сверху к плате. Отпаяйте этот резистор и припаяйте переменный резистор (реостат) номиналом 200…1000 Ом с проводами 20…30 см. После чего поставьте коммутатор на мотоцикл и заведите его. Подстраивая переменный резистор, найдите его оптимальное положение – свет в фаре на холостых оборотах двигателя не должен мерцать а на высоких гореть не слишком ярко (перегорают лампы) . После подстройки замерьте сопротивление мультиметром и подберите номинал резистора. Если значение получилось некратное номиналам, можно взять несколько резисторов, включив их последовательной цепочкой (сопротивления суммируются). Впаяйте сопротивления и залейте корпус монтажной пеной.

""


Как переделать 6 В коммутатор под 12В и наоборот. Для этой переделке потребуется полностью очистить корпус от пены и
Замените стабилитрон V7: для 12 В цепи Д814А (подойдет любой стабилитрон на 7…9 В), а для 6 В КС147А (подойдет любой стабилитрон на 4…5 В). На фото стабилитрон Д814А-1 выделен красным цветом.
""
Далее необходимо проделать все операции по подбору сопротивления R3 (см. выше). При желании можно вместо R3 впаять переменный резистор и вывести наружу подвижную часть рукоятки сопротивления, чтобы сразу залить коммутатор пеной и осуществлять регулировку «по месту».

http://old-bikes.ru/index.html@p=214.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2018 в 16:36, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Коtсtантин85
Новосибирск
867 дней назад
Мослитр, спасибо огромное. Буду экспериментировать.

А можно ли удалить пену ацетоном?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2018 в 17:16, Коtсtантин85: причина не указана)
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
Пену может быть и можно. Но вместе с ней могут раствориться и покрытия деталей. Номиналы резисторов и конденсаторов...позиции на плате. Как потом найдешь нужную деталь в схеме? ??
Есть такая гадость похлеще ацетона. Называется диметилформамид растворяет все подряд все сто хрть как-то связано с пластиком
Серая жижа воняет тухлой рыбой..
Только ручками и только акукратно тонкой отверткой и ковырять. Быстро ли долго ли...зато видно будет что ковыряете..ничего не делая не получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2018 в 20:24, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Попробуй Димексидом из аптеки. Стоит недорого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2018 в 23:02, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Единственное "НО". Димексид электропроводен и не очень легко сам смываем. Пену он не растворит, но размягчит потихоньку.
Так что стоит сперва хорошо подумать над тем как его использовать и потом удалять. Кстати защитная эмаль на деталях тоже от него пострадает.
Я им вскрываю разные залитые всякой непонятной ерундой блоки что бы срисовать схему и повторить, но эти бу потроха уже не используются. Работает на многих заливках отличных от эпоксидных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2018 в 00:04, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Коtсtантин85
Новосибирск
867 дней назад
Всем спасибо за развернутые ответы. Будем потихоньку пробовать. У кого какое мнение относительно комплекта сцепления "ромашка"? Он лучше/хуже лепестков? В некоторых книгах пишут: заливайте в картер двигателя АТФку - сцепление будет лучше работать. Кто пробовал?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
Коtсtантин85,
Сцепление "ромашка" самое лучшее что можно поставить из доступного.Однозначно лучше обычного. Корзина более надежная лепестки не обламывает и в то же время выступы ведомых текстолитовых дисках ходят в пазах корзины в разы дольше.
В остальном принципиальной разницы с обычной корзиной со шлицами нет.
Жидкость для автомат коробок это больше заточена к работе в гидравлике, чем в трансмиссии. шестерни у вэписят не отличаются особой точностью. звенеть и выть будут. там зазоры большие, потому любит масло не слишком жидкое.
Лучше лить обычные трансмиссионные масла для мкпп.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2018 в 08:43, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Коtсtантин85:
Он лучше/хуже лепестков? В некоторых книгах пишут: заливайте в картер двигателя АТФку - сцепление будет лучше работать. Кто пробовал?
Практиковал на Derbi Senda и практикую на Пилоте. Из минусов на Сенде - могли слегка слипаться диски сцепления при холодном пуске. Первая утром втыкалась тяжеловато. На Пилоте, в связи с убогостью текстолитовых дисков сцепления, такой проблемы не обнаружено. К работе самого сцепления нареканий не имею ни там, ни там.Добавлено спустя 6 минут
Vladimir 90:
Лучше лить обычные трансмиссионные масла для мкпп.
Моторные масла. Трансмиссионные масла слишком густые для нормальной работы сцепления. Плюс потери КПД, которого и так нет, на вращение четырех несчастных шестеренок и одной корзины сцепления в трансмиссионном киселе.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
Kenny:
Трансмиссионные масла слишком густые для нормальной работы сцепления. Плюс потери КПД, которого и так нет, на вращение четырех несчастных шестеренок и одной корзины сцепления в трансмиссионном киселе.

Вэписят эт ведро с болтами. Так хоть греметь не будет. КПД там и тем более не пахнет. Коробка одно название две передачи всего.
Точности там никакой нет +-полмиллиметра это не точность.в отличие от даже "пилота".
Хотя если хочется лить то можно и подороже чем всякие мс-14, мс-20 или тад17 или автол...
Хорошо когда станок прецизионный на производстве стоит и по нему масло стекает по всем деталям в поддон а потом фильтруется и обратно...но там то ладно точность вплоть до сотки стоит того, а в это ведро что не лей так все наружу гонит. Прокладки потеют, из под кика вечно дрищет..
Это еще не учитывая продуктов износа сцепления и самих шестерен. Какое не залей 300км черная жижа с металлической стружкой похлеще дизельной отработки.

Хотя конечно хозяин-барин. Но двигатель от этого лучше не станет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2018 в 13:35, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Vladimir 90:

Вэписят эт ведро с болтами.
-\-
Хотя конечно хозяин-барин. Но двигатель от этого лучше не станет.

Станет просто потому, что огромной лабуде в маслнной ванне, которая у вас именуется корзиной сцепления, проще вращаться в более жидком моторном масле, нежели в густом трансмиссионном. Самая коробка там может работать на любом продукте нефтяной, и не только, промышленности, начиная с ВД-40.

"Между не греметь и не ехать" или "греметь и ехать" я выберу второе, потому как разница имеется без существенных различий по ресурсу.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
Kenny:
потому как разница имеется без существенных различий по ресурсу.

Эт точно! Ресурса один фиг нету.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 07:02
Дед отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 06:58
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 03:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024