Модернизация зажигания

Дельтавод
Краснодар
358 дней назад
В общем назрело:
1)Для какой оптимальной частоты вращения выставлено заводом зажигание? 3000 , 4000 или 5000 оборотов?
2) Как засунуть второй индукционный датчик зажигания внутрь? Ну, в смысле, пока низкие и средние обороты - работает установленный заводом датчик, а на высоких сигнал зажигания берется с вновь установленного.

Что даст? 1) Ну, думаю, что как минимум на максимальных оборотах мощность повысится за счет более оптимального момента искрообразования.
2) Опять таки за счет более оптимального момента искрообразования будет оправдано использование более высокооктанового бензина, что также даст прибавку к мощности.
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 часа назад
Я тут неподалёку киданул ссылочкой,но походу слишком просто-не катит.Дорастём до процессоров-тада....
http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/improvement_ignition_system_moped_alpha.html
Есть ещё спецы- точат напильником выступ на роторе-имхо моветон,электроника-надёжнее.Да будет прыгать угол от позднего к раннему,но Вы сами сможете подобрать уровень сигнала для перехода
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2018 в 23:05, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Kenny
Медаль Грамота
Москва
231 день назад
Дельтавод:
1)Для какой оптимальной частоты вращения выставлено заводом зажигание? 3000 , 4000 или 5000 оборотов?
Если мы говорим про оптимальную, то для холостых и средних. Обычно ОУЗ порядка 15-25* до ВМТ. Зависит от конструктивных особенностей двигателя. Это не значит, что двигатель не способен работать на высоких оборотах с таким опережением, но да, мощностные характеристики несколько теряются.

Дельтавод:
2) Опять таки за счет более оптимального момента искрообразования будет оправдано использование более высокооктанового бензина, что также даст прибавку к мощности.
Но тут мы сталкиваемся с тем, что момент возникновения искры и так уже оптимален, потому как завод-изготовитель тоже пальцем в носу не ковыряет и уже более-менее удачный конфиг заложен на конвейере.

Вообще, заморочка с вторым датчиком, конечно, занимательная, но технически топорная. Тем более, что если у нас есть опережение зажигания в 25*, а требуется в какой-то момент, допустим 30-35*, то где этот датчик должен стоять и как он будет функционировать? Красиво такое, скорее всего, не сделать, а не красиво не нужно.

Выход из такой ситуации - процессорный коммутатор с встроенной регулировкой УОЗ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2018 в 23:12, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Дельтавод
Краснодар
358 дней назад
Внимательно прочитал всё. С чем то согласен, с чем то нет... Но во всех вариантах есть одна проблема - всё таки позднее зажигание на высоких оборотах.
В любом случае, что бы сделать оптимальный момент искрообразования на максимальных оборотах нужно полюбому переустановить датчик в другое положение.

А на заводе... На заводе была задача сделать просто (дешево) и надежно.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Дельтавод:
датчик в другое положение
Ну тут может вылезти такая проблема как, с кика либо не заведешь в обще или же он будет пинатся. Холостых возможно в обще не будет.
Почему нельзя сделать коммутатор с изменяемым ОУЗ?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Wittich
Медаль
Волосово
195 дней назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Почему нельзя сделать коммутатор с изменяемым ОУЗ?
Они есть, например
http://139-qmb.ru/product/cdi-kommutator-moped-alfa-50-110cc-562722-s-1/
Убьюсь, но газ не сброшу
Айдар
Самара
8 часов назад
Wittich, Описания нету, зато есть подстроечник laugh на ходу подкручивать?
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Wittich:


Они есть, например

Не уверен что будет давать ОПЕРЕЖЕНИЕ.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 часа назад
Дельтавод:
всё таки позднее зажигание на высоких оборотах.
не соглашусь,схемка Шувава дает позднее на холостых и нормальное(ранее )на высоких.Стробом смотрел-так и есть
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Prof61
Рязань
8 часов назад
Вообще-то Омич сто лет как выложил схему своей зажиги с АУОЗ применительно к альфообразным движкам. Не позорьтесь, за 5 тыщ рублей вам её в любом областном центре соберут.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дельтавод
Краснодар
358 дней назад
Даже не собираюсь смотреть этот развод лохов.
Ага, так и представляется...
Так, сколько осталось градусов довернутся до датчика? 20... 18... 15... еще чуточку... Всё 10 градусов осталось до датчика, ДАЮ ИСКРУУУ!

Блин, какая то машина времени получается, ибо следствие (искра) опережает событие (считывание датчиком метки)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 апреля 2018 в 21:12, Дельтавод: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Prof61, можешь ткнуть ссылкой, а то я не слежу за темами Омича. scratch
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
5 часов назад
S.T.A.L.K.E.R., вот тут все есть.
Дельтавод
Краснодар
358 дней назад
Особо не разбирался, но чую, что Омич что то толковое сотворил.
Wittich
Медаль
Волосово
195 дней назад
Дельтавод:
ибо следствие (искра) опережает событие (считывание датчиком метки)
Оно ЗАМЕДЛЯЕТ относительно датчика!!!! crazy
Убьюсь, но газ не сброшу
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
5 часов назад
Wittich:
Оно ЗАМЕДЛЯЕТ относительно датчика!!!! crazy
Не факт. Это уж как реализовано конкретным алгоритмом. Есть и задержка после прихода сигнала от датчика, а есть и выдача импульса управления на следующем обороте. Встречались также варианты, когда период высчитывался между двумя датчиками.
Первым двум необходим хотя бы один предварительный оборот, чтобы высчитать скорость вращения, а вариант с двумя датчиками уже в "этом" обороте в состоянии высчитать скорость вращения и выдать искру с правильным опережением.
Wittich
Медаль
Волосово
195 дней назад
omich:
Это уж как реализовано конкретным алгоритмом.
Старый стал....Привычка к центробежке... smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» сегодня в 00:37
Czech отвечает в теме «Документы и регистрация на Карпаты» вчера в 21:52
Волголог отвечает в теме «Не заводится V-50» вчера в 21:49
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:35
Дед отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» вчера в 17:55
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:55
Sergey93UA отвечает в теме «Гидроуровень топлива в баке delta» вчера в 15:04
dnaop отвечает в теме «Начинаю проект "Кросс" советы, критика...» вчера в 12:43
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 08:53
Mahovik отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 18 февраля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Электрика» 18 февраля 2020
Aleksandr83 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 18 февраля 2020
zmeyuka отвечает в теме «Vorchun умер. Похороны в понедельник 10 февраля 2020» 18 февраля 2020
krotik отвечает в теме «Рига-12» 18 февраля 2020
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 17 февраля 2020
Дед отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» 17 февраля 2020
Волголог отвечает в теме «Нет искры на свече и кулачках» 16 февраля 2020
Дед отвечает в теме «Ремонт Д-6-кто делает?» 16 февраля 2020
Евгений отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 16 февраля 2020
magdino1951 отвечает в теме «Коленвал и подшипники.» 15 февраля 2020