О моторных и трансмиссионных, 2-т, 4-т, 5-т, 6-т...
#853
- 25 июля 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Timbus:не надо всех под одни грабли-то Эти "все" делятся на тех, кто знает какое масло и в какие места нужно лить и тех, кто спрашивает об этом. Кто знает - их намного меньше и они могут ответить другим. А кто спрашивает - тех намно-о-ого больше... Вот о них я и сказал насчет "вбить гвоздь": попросишь такого что-то сделать-помочь, так он найдет кучу отмазок, чтобы не делать. А заставишь - специально сделает плохо, да еще и что-нибудь специально испортит, чтобы больше не просили. И это не выдумки, а наблюдение из жизни... Что за народ нынче?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#854
- 25 июля 2017, вторник
|
Волосово
1363 дня назад
|
Дед:Wittich, а я знал еще четвертое, пятое, шестое, седьмое, и восьмое Знал и 128-е, но использовал указанные 4. И куда делся "ФИОЛ"??? Такая красненькая термостойкая мазюка, много лучше "ЛИТОЛА"
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#855
- 25 июля 2017, вторник
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Так а мне как лить масло?1/50 может как указано на бутылке?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#856
- 25 июля 2017, вторник
|
Челябинск
2457 дней назад
|
Лей, если лить такое 1:20, неполное сгорание, масло аж из глушителя капает, перегревается и т.д., нагар опять же.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#857
- 25 июля 2017, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
Это смотря куда лить. Если втулочная ВГШ и совкочугунина то нужно много мягкого масла. Рекламируемое 1/50, собственно не столь рекламируемое сколь написанное по требованию экологов, в этом случае явно недостаточно. Последствия наступают весьма быстро. Для такой техники оптимальное 1/30-1/35. Для хромированных цилиндров и сеператорных ВГШ масла нужно меньше, но всёодно 1/50, а подчас встречается даже 1/100 это на самой грани разумного. Производители двигателей такое редко указывают, в основном 1/35-1/40. В случае когда мнения производителей масла и мотора совпадают тогда можно и поменьше масла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2017 в 11:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#858
- 25 июля 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Wittich:куда делся "ФИОЛ"? Перестали делать его, как я понимаю. Он же для тросов был разработан, в основном. А спидометры нынче почти на всех машинах электронные. Вот и отпала надобность в нем. Лёха:а мне как лить масло? если боишься сразу лить 1:50, то пробуй сначала 1:30, а потом постепенно уменьшай - пока не перестанет замасливать свечу и лить из глушака.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#859
- 25 июля 2017, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
Дед, а что за смазка: консервная банка, как (например) сливы были в таких закручены. На вид белая как маргарин, но более "тугоплавкая" что ли... Этикетки, естественно, нет. Что может быть? Я ей цилиндры консервирую... Но может она для более высоких целей сгодится?
|
#860
- 25 июля 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Скорее всего ЦИАТИМ. Они был в таких упаковках. Высокотемпературная.
|
#861
- 25 июля 2017, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
Айдар, а как это определить точнее? Есть варианты? Или не важно, в качестве солидола сойдет?
|
#862
- 25 июля 2017, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
Если беловато - желтая, иногда светло коричневая, но белый отчётливо угадывается в цвете, то может быть ОКБ-122
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#863
- 25 июля 2017, вторник
|
Москва
1098 дней назад
|
На моей "сливовой" банке с ЦИАТИМом была выдавлена маркировка на донышке.
|
#864
- 25 июля 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
komandor, даже лучше солидола. т.к. течь начинает гораздо позже, чем оный.
|
#865
- 25 июля 2017, вторник
|
Оренбург
1532 дня назад
|
ЦИАТИМ существует различного назначения, для смазки (в зависимости условий 201, 211,221 и др), для консервации ( 205)
Vorchun
|
#866
- 25 июля 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Белого цвета мне попадались только ЦАТИМ 201 и 221, а 202 был немного желтоватый. Они морозостойкие, для температур ниже -20*С. Про "солидол", который распадается на жидкую и твердую фракции уже при +65*С, лучше не вспоминать совсем, а то можно "докатиться" и до названия "тавот" или "консталин".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#867
- 25 июля 2017, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
Солидол, тавот, Mobilgrease AA, как ни назови, до сих пор актуален. Его водостойкость заметно выше литолов и прочего. Так что как консерв, или для гаражных петель и пр. одна из наилучших. Намазал и забыл. Запашок "свежего трупа" можно и потерпеть.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#868
- 25 июля 2017, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
Ага, спасибо всем за наводки - посмотрю и понюхаю:)
|
#869
- 25 июля 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#870
- 25 июля 2017, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
Солидол-С не актуально. Солидол-Ж (жировой) рулит! Не, реально для консервы и петель лучше. Вообще качество выше и водостойкость. Но запааааххххх, завод "Клейтук" в натуре. Как открывяю сразу родным с детства, рядом жил, с рождения и до недавнего времени. Благо ликвидировали производство. Кстати, на промышленных аппаратах пищевого производства, такие как мясорубки, тестомесы и пр, подшипники рабочих валов часто в инструкции положено смазывать именно Солидолом-Ж или Mobilgrease AA. Несмотря на сальники и манжеты. И это не только отечественные. Причин две. Первая водостойкость, вторая безопасность, при попадании смазки в продукт отравления не произойдёт, а вид и запах, при сильном загрязнении смазкой, сразу выдадут проблему. Сейчас производители силиконовые смазки в эти места закладывают, но частота обслуживания резко возросла, раза в 3, ребята жалуются. К тому же если прозевал манжету то и подшипнику 100% хана, силиконовая от влаги его не спасёт. А это вытягивай вал и спрессовывай подшипник, что так же не добавляет счастья. Так что пока ещё рано списывать эту бодягу. Найдется место куда её затолкать Я совко и китае цепи в солидоле провариваю, при первой установке и если была снята для промывки.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 25 июля 2017 в 17:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#871
- 25 июля 2017, вторник
|
Волосово
1363 дня назад
|
krotik:Так что пока ещё рано списывать эту бодягу. Найдется место куда её затолкать Вспомним еще Римскую Империю.... Там в еду шло ОЛИВКОВОЕ (растительное) масло, а СЛИВОЧНОЕ (животное) на смазку осей колес Римских колесниц... В России для смазки тележных осей и осей карет был ДЕГОТЬ!!! Ноне вместо сливочного масла - маргарин и пальмовое масло Вместо минерального - синтетика... Что едим, тем и технику кормим!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2017 в 19:06, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#872
- 25 июля 2017, вторник
|
Челябинск
2457 дней назад
|
krotik: Если втулочная ВГШ и совкочугунина то нужно много мягкого масла Обычный лукойл 2Т 1:50 льете и радуетесь. Задиров, прихватов и стружек не обнаружено. Зато обнаружено, что этот же самый лукойл при дозировке 1:20 аж на землю льется. И знатно коптит krotik:можно и потерпеть. Тем более он стоит меньше 100 р за банку 800 гр. Вымывается гораздо хуже литола, а запах - прям в детство попадаешь Смазывающих свойств для слабонагруженных мопедиков хватает.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#873
- 25 июля 2017, вторник
|
Волосово
1363 дня назад
|
Дед:Вот о них я и сказал насчет "вбить гвоздь": попросишь такого что-то сделать-помочь, так он найдет кучу отмазок, чтобы не делать. А заставишь - специально сделает плохо, да еще и что-нибудь специально испортит, чтобы больше не просили. И это не выдумки, а наблюдение из жизни... Что за народ нынче?!. Главная задача помогайлы - НЕ МЕШАТЬ РАБОТАТЬ!!! И для его же безопасности - под руку не попасть!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2017 в 19:27, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#874
- 25 июля 2017, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
Timbus:Обычный лукойл 2Т 1:50 льете и радуетесь Ну, МГД-14 и лью, хоть лукойл хоть олрайт, одна бочка. До того как оно вернулось на рынок лил М-12ТП. При 1/35 немного глушак с конца протереть, каплю другая относительно чистого висит, это же не трудно. Камера чистая, глушак не загажен. А на хромированные горшки я бы его не советовал, можно задир получить. Оно не очень хорошо держится на стенках, чугун пористый, им практически пропитывается, а с хромом и никасилем дела похуже. У импортных чугунов другое зерно, тут трудно однозначно сказать как себя поведёт. На китайском генераторе работает ОК, а вот в Сепию не налью. Сгоревших втулок понасмотрелся и сам по молодости понажог. Опыт есть. И как поршни на горшок намазываются ( даже совок, про теперяшний китай вообще молчу) знаю. Задиров и прихватов в обычном смысле не будет, просто износ больше, именно из за микрозадиров и микроприхватов. Моторов много прошло через руки, много и накатал. Присмотрелся. Если экономия на пользу то будем экономить. Если во вред- то нафиг надо, поищем другое решение. Но и кормить свинью мотюлевскими апельсинами не собираюсь.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 июля 2017 в 19:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#875
- 25 июля 2017, вторник
|
Волосово
1363 дня назад
|
krotik:Оно не очень хорошо держится на стенках, чугун пористый, им практически пропитывается, а с хромом и никасилем дела похуже. Для того, чтоб масло держалось на стенке цилиндра, у нее должна быть шероховатость. В свое время делали после хонинга алмазную обкатку - мелкие трапециедальные впадинки, где скапливается масло при проходе поршня К зеркально-гладкой поверхности масло не прилипает!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 июля 2017 в 19:59, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#876
- 25 июля 2017, вторник
|
Челябинск
2457 дней назад
|
Мотюлевские апельсины это просто излишняя трата денег. Свинья апельсины слопает, икнет и попросит еще. Может мясо будет изысканнее Тема трансмиссионного масла в КПП ИМХО недостаточно раскрыта. Хотя есть мысль крамольная купить на эксперименты что-то навроде Лукойл 4Т, "для мотоциклов с мокрым сцеплением".
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#877
- 25 июля 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
krotik:завод "Клейтук" ликвидировали производство. Я там в 2005-2006 гг работал неподалеку, на задах "Микояновского" мясокомбината, в тупике возле железной дороги. Когда переезжал через эстакаду возле ТЭЦ, от Люблино, то старался дышать "через раз". Wittich:К зеркально-гладкой поверхности масло не прилипает!!! Ох, ё!!! А что же так тяжело масло оттирается от стекла-то? Я замучился очки промывать: сначала бензином, потом водой со стиральным порошком, потом безворсной тканью протирал...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#878
- 25 июля 2017, вторник
|
Волосово
1363 дня назад
|
Дед:Ох, ё!!! А что же так тяжело масло оттирается от стекла-то? Я замучился очки промывать: сначала бензином, потом водой со стиральным порошком, потом безворсной тканью протирал... Не путай божий дар с яишницей!! Одно дело - ГРЯЗЬ, другое - смазочный слой с определенной несущей способностью!! В первом случае сухой контакт с задиром - эт на зеркально-гладкой. Во втором - - хонинг с рисками - всплывание на тонком слое смазки без непосредственного контакта поверхностей.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#879
- 26 июля 2017, среда
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Дед:А спидометры нынче почти на всех машинах электронные. А рулевые рейки тоже инопланетяне электромагнитными стали делать что ли? В инструкции четко сказано,для набивки корпуса рулевой рейки применять ФИОЛ1.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#880
- 26 июля 2017, среда
|
Москва
10 часов назад
|
Основное производство фиолов в Украине. Так что сюда он не попадает последние годы, да и уже лет 10 до того завозился не большими партиями. Купить можно было, но не так что б сразу, в первой булочной. В Белорусии Фиол 3, с молибденом, точно есть, 2 и 1 давно не встречали. Просто просил 1й прислать, если купят. Вот и узнал примерную ситуацию. Фиол-2 и 3, если честно, довольно спорные смазки. Нет плюсов по сравнению с литолом и ШРУС, зато есть минусы, а цена, после пересечения границы, такая же. А вот фиол-раз по морозу только и спасал в замках, тросах и кстати в рейке совкомарок. Но народ быстро заменил его литолом, что не продлило жизнь рейкам. Правда потом производитель сменил инструкцию, допустил и литол для смазки, но вроде были и конструктивные изменения в самих рейках. Вот подробностей не знаю, уже без меня было, я сменил к тому времени поставщика техники Можно набодяжить самим некий аналог первого фиола. Для этого смешивают литол с моторным маслом. Пропорцию выбирают по консистенции. Замена не полностью аналогичная, к тому же имеет более сильную тенденцию к расслоению, но это лучше чем голый литол (там где нужно и можно кнечно) который встанет колом на морозе.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 июля 2017 в 03:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#881
- 26 июля 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Wittich:Не путай божий дар с яишницей!! Я-то как раз и не путаю, это Вагнер путает: для него риски от хона - "наше всё" и без них моторы не живут. А я знаю точно, что современные масла на зеркальной поверхности держаться нормально, как это и задумано. Инженеры, всякие там "химики-физики", не впустую свой хлеб едят... Или ты думаешь, что так называемые "необкатываемые" моторы - миф? У нас еще в СССР, в оборонной промышленности, была разработана специальная добавка для топлива. Применялась на производстве двигателей танков и в танковых войсках, для быстрой обкатки мотора. Суть была в том, что при высокой температуре эта добавка разлагалась и получался тонкий абразив. А чтобы не происходило задира трущихся поверхностей, в масло добавляли специальную жидкостную присадку. Мотор на этих добавках-присадках работал 40 минут, потом эти специальные топливо и масло сливали и заправляли картер и бак обычными топливом и маслом. Всё, мотор был готов к работе, без долгой и нудной обкатки по полигонам. Я сам лично присутствовал при такой быстрой обкатке, только проводили её не на танке, а на моторе Москвич-407 и делал ее мой сосед по гаражу, заместитель директора НАТИ. После этого головку блока сняли и посмотрели на стенки цилиндров - там было настоящее зеркало, даже без намека на сетку хона. После этого мотор отходил на масле М8В1 до замены колец около 40000 км, без какого-либо ремонта.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#882
- 9 сентября 2017, суббота
|
Кривой Рог
426 дней назад
|
Привет всем! Хочется высказаться по поводу трансмиссионного масла в коробку Карпат. Пришлось поэкспериментировать чтоб найти для себя что же лучше, мануаловское М8-В или трансмиссионное. Попалось мне 80W-85 и как раз "ПРОХОЖИЙ" писал о нём в этой теме и дал его характеристики. Так вот, моё субъективное мнение - 1:0 в пользу 80W-85 и вот почему. Пробовал заливать в коробку два моторных масла с похожими характеристиками М8-В и Юко Мотомикс 2Т. Так вот оба плохо работали с коробкой, а именно с переключением передач на V-501. Такое чувство, как буд-то насухую, очень туго и со щелчками шло переключение. И сам движок нагревался аж вонял. После каждого моторного масла заливал 80W-85 и коробку как буд-то меняли - сразу же как нож лезет в масло, так и переключение происходило от лёгкого нажатия на лапку скоростей, да и теперь при езде за движок со стороны сцепления можно держаться, мотор не перегревается... А может просто всё дело в вязкости масла, у М8-В она 8, у 80W-85 она 12...
|
#883
- 19 сентября 2017, вторник
|
Борисоглебск
2397 дней назад
|
Подскажите, какое и сколько заливать масла в 2т 49cm3 cuzuki в коробку (с водяным охл.)
|
#884
- 18 января 2019, пятница
|
Славута
1889 дней назад
|
Карбюраторное масло можно в бензин или лутше в коробку (карпати). Нагар сильний или нет????
Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
|
#885
- 18 января 2019, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
AcademeG:Карбюраторное масло можно в бензин или лутше в коробку (карпати). Нагар сильний или нет???? И то и другое, и можно без хлеба. "Карбюраторное" масло не только можно, а и нужно лить в бензин, а иначе прихваты обеспечены. В коробку заливают трансмиссионное масло. Нагар обычный, если лить по мануалу.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#886
- 18 января 2019, пятница
|
Москва
1098 дней назад
|
Карбюраторное масло не очень. Клиторное лучше.
|
#887
- 18 января 2019, пятница
|
Барнаул
1 день назад
|
нет...надо обязательно слить масло с дизельного карбюратора ...лишь оно годится в мопеды
|
#888
- 18 января 2019, пятница
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Что вы здесь буробите Какое масло лучше купить в автомобильный мотор от девятки?Лукойл последнее время заливал,раньше тнк .Хочется чего то нового попробовать
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#889
- 18 января 2019, пятница
|
Рязань
891 день назад
|
Лёха: Что вы здесь буробите Какое масло лучше купить в автомобильный мотор от девятки?Лукойл последнее время заливал,раньше тнк .Хочется чего то нового попробовать Могу посоветовать ENI Отзывы хорошие, не выгорает, осадка при перегреве не даёт.
|
#890
- 18 января 2019, пятница
|
Барнаул
1 день назад
|
какое не заливай - девятка девяткой и останется ) лей ради экспериментов туда - всякие добавки...хоть поржом ))
|
#891
- 18 января 2019, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Лёха:Хочется чего то нового попробовать После ТНК хотеть чего-то нового можно. После Лукойл - бесполезно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#892
- 18 января 2019, пятница
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Банан:какое не заливай - девятка девяткой и останется ) ну уж конечно это не барский звездный Зил,но всё же это же хобби для себя и ухаживать хочется
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|