Всё о маслах. Что, куда и сколько льём?

О моторных и трансмиссионных, 2-т, 4-т, 5-т, 6-т...
Дед
Домодедово
3 часа назад
krotik:
А ничего что это справочные данные?
Ничего. Даже нормально. Разве я против справочных данных? Нисколько не против. Я был против того, чтобы вообще упоминать о зимних маслах в контексте мопеда или мотоцикла - только и всего.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Напомнить что Вы спросили?
Дед:

krotik:
20W-40W
Это для езды при отрицательных температурах? Ведь зимой нас интересует тот числовой показатель, что перед буквой W: "шоб стартером прокрутить и завести машину не прикуривая от соседа", а летом - который после: "шоб в жару мотор не перегреть, который на воздушном охлаждении".
Что-то не так "в датском королевстве..."

Что не устроило в диапазоне? Он МАНУАЛЬНЫЙ!
Вас далее заинтересовало как быть зимой, а теперь читаем.

Дед:
Я был против того, чтобы вообще упоминать о зимних маслах в контексте мопеда или мотоцикла - только и всего.

Это что? Флуд ради флуда? По иному я расценить не могу.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Прохожий:
Для диванных мыслителей ,атф декстрон 2 шел именно с такой вязкостью , он применялся не только автоматических кпп , но в механических, таких автомобилей как месрседес и вольво.
Вот именно. Хотя, по сути, чуть ли не вода.
Прохожий:
К 4х тактным мотором с единой смазкой кпп и кшк это НЕ ОТНОСИТЬСЯ!
А у них в картере не трансмиссия? Или там какой-то другой принцип работы шестерней? Сцепление конструкцией отличается?

Для картера вполне достаточно моторного масла. Я видел много раз мертвые валы КПП на этих двигателях, но никогда причиной поломки не было масло. Херовое исполнение и сырой металл - да, но масло - никогда.

А еще я не помню ни одного двигателя, где сцепление в масляной ванне работало бы с трансмиссионным маслом. В ту же Derbi Senda рекомендуется заливать 10W-40, хотя двигатель двухтактный и трансмиссия отдельно. Можно сколько угодно верить писаниям оранжевого деда, но есть очевидные факты с которыми спорить бестолково.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Лёха
Бутурлиновка
9 часов назад
Купил в прошлом году М8В Уфа,так пахнет горелым чем то и отстой на дне.Уже почти скатал его.Нагара нет. smile В коробку правда налил ярославское,минералку.100 рублей за литр
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2017 в 13:20, Лёха: причина не указана)
Дед
Домодедово
3 часа назад
krotik:
Вас далее заинтересовало как быть зимой
Меня вообще не интересовало, как быть зимой, потому и сказал о том, что нет смысла упоминать о зимних маслах.
Я ездил зимой на Урале с коляской и не менял в картере летнее масло М10 - оно сильно загустевало и затрудняло запуск при минус 5 градусов, но уже минуты через 3-4 прогревалось и можно было ехать. При меньших температурах я мотоцикл уже не заводил - ездить на нем совсем не хотелось, когда руки деревенеют и щеки обмерзают.
Неужели кому-то захочется ездить зимой по снегу на мопеде?
krotik:
По иному я расценить не могу.
Жаль...
Мое упоминание было связано только с одним "моментом": человек в магазине будет ориентироваться при поиске масла на зимние показатели, а они ему, что называется - "не впёрлись".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2017 в 13:42, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
..... человек в магазине будет ориентироваться при поиске масла на зимние показатели, а они ему, что называется - "не впёрлись".
С какого...?
Была дана справочная инфа использованием ГОСТа. Был подведён следующий итог, не противоречащий мануальным рекомендациям.
krotik:
КПП Ш и В уверенно себя чувствует в диапазоне 20W-40W


С чего решили что кругом все безграмотные?

Дед:
Жаль...
Что жаль? Мне вот жаль что кто-то начал дискуссию, о чём не шла речь, попросту флуд и потом пытается представить себя как главного правдолюба. При этом отказываясь от написанного самим же в предыдущем посте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2017 в 19:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Прохожий
Москва
1 час назад
Kenny:
А у них в картере не трансмиссия? Или там какой-то другой принцип работы шестерней?
Там смазка кривошипа , масляный насос ,н ну есть индивидуалы которые убеждают что прокачает насос трансмиссионку , но долго ли , да и прихват поршневого пальца 100% .
Исчо раз , мне пофигу кто что там пишет , на в50 ездил на 80в85 и ничего с ним не произошло ,тихо работал , ничего внутри не выло и не гремело . У меня есть свой опыт , с моторами и кпп , я начал их чинить в 91 году профессионально , тогда кроме м6 и тад17 ничего не было , так что сотрясать воздух не собираюсь.
Живите чужим умом дальше , если ничего узнавать и понимать сами не хотите . Теперь у всех есть гугел. И диванные теоретики засевшие со своим флудом на всех форумах .
Дед
Домодедово
3 часа назад
krotik:
С какого...?
Да вот - как-то так получается.
krotik:
Была дана справочная инфа использованием ГОСТа.
Прекрасно, я не против справочной информации.
krotik:
Был подведён следующий итог, не противоречащий мануальным рекомендациям.
krotik:
krotik:
КПП Ш и В уверенно себя чувствует в диапазоне 20W-40W
И против этого я также ничего не имею - все верно.
krotik:
С чего решили что кругом все безграмотные?
Я этого не говорил и даже в мыслях не держал.
Просто есть одно ма-аленькое уточнение.
Когда человек интересуется чем-то конкретным и не знает как ему ориентироваться в большом объеме общедоступной информации - не важно какой - он поневоле прибегает к помощи грамотных специалистов, надеясь получить точный ответ. А ему "вываливается ворох информации" о том, в чем он не ориентируется. В результате получается "Возьму, что будет из минералок 20w", - а это зимнее масло. И где он будет его искать, и найдет ли еще - вопрос? А в магазине ему скажут, что он ошибся и скорее всего ему нужно не 20W, а какое-нибудь ??W-20. Он его купит и зальет, а оно рассчитано только до температуры окружающего воздуха +25*. А если жара будет под 30*, а он и не в курсе того, что масло в его моторе такой жары не выдержит?
Хорошо, если обойдется без последствий для мотора. А если нет - кто будет виноват: он, что по своей неосведомленности не понял и сделал не тот выбор? Или тот, кто ему не дал ТОЧНОГО и КОНКРЕТНОГО ответа?
Вопрос не в том, кто и что знает о маслах или о чем-то еще. Вопрос об ответственности за ту информацию, которую дают несведущему человеку.
А больше у меня ничего не вызвало удивления или нарекания - просто не с чего.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
2х предупреждений от модератора о недопустимости флуда видимо недостаточно.


Будет связь получше флуд потру.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Paprika80
Днепропетровск
6 часов назад
Спрошу тогда здесь, в форуме особо не разобрался. Перед заправкой бензином и заливкой масла в мопед-двиг не стоит разбирать(колоть)? Стоял он надцать лет. Заправить и пробовать заводить?
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
По хорошему нужно мотор перебрать. Если где то ржа, особенно в поршневой и КШК то её удалить пока не попала куда не следует. Разбитые подшипники тоже могут добавить проблем которые потом придётся решать. Но если поверхностное вскрытие показывает приличное состояние то можно не колоть и пробовать завести. Однако сальники стоит заготовить по любому
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Paprika80
Днепропетровск
6 часов назад
krotik:

По хорошему нужно мотор перебрать. Если где то ржа, особенно в поршневой и КШК то её удалить пока не попала куда не следует. Разбитые подшипники тоже могут добавить проблем которые потом придётся решать. Но если поверхностное вскрытие показывает приличное состояние то можно не колоть и пробовать завести. Однако сальники стоит заготовить по любому

Масло тогда буду брать 20w-50, раз тут о жаре палемика. Я так понял-для сцепления и жидкое плохо и слишком густое. Зимой ездить не собираюсь, максимуп покататься по району,(и то хз, как менты к ним, прав и доков то нет) может жоних на работу будет ездить, если заведется. Вот и я о том(может там грязь или еще что, правда жоних говорит-колоть ибо глохнет. Когда он его правда заводил-хз, я не помню) Сальники в автомагазинах спрашивать? А то я не знаю, где сейчас и доставать, что то на этот мопэд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 11:34, Paprika80: причина не указана)
Прохожий
Москва
1 час назад
Paprika80:
Масло тогда буду брать 20w-50, раз тут о жаре палемика. Я так понял-для сцепления и жидкое плохо и слишком густое.
От густого масла сцеплению не плохо , несколько минут прогрева и его не "ведет" . За то тихо и все передачи нормально переключаются , ну и гуано от феродо нет . А так лейте хоть м8 с осадком , ваша техника . вам потом её опять перебирать, мне это не интересно и скучно. Читать как опять подшипники развалились , сожрало втулку , обкрошились кулачки на кпп. И тд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 12:00, Прохожий: причина не указана)
Paprika80
Днепропетровск
6 часов назад
Прохожий:

Paprika80:
Масло тогда буду брать 20w-50, раз тут о жаре палемика. Я так понял-для сцепления и жидкое плохо и слишком густое.
От густого масла сцеплению не плохо , несколько минут прогрева и его не "ведет" . За то тихо и все передачи нормально переключаются , ну и гуано от феродо нет . А так лейте хоть м8 с осадком , ваша техника . вам потом её опять перебирать, мне это не интересно и скучно. Читать как опять подшипники развалились , сожрало втулку , обкрошились кулачки на кпп. И тд.

Так какое тогда конкретное масло не дорогое брать? А то льем из пустого в порожнее.(сколько людей, столько и мнений, но как то к единому не приходим)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Любое из класса 20W-40W и подбирать по работе сцепления. КПП этих моторов неубиваемы, если не использованы новодельные, сырые, шестерни. Только на солярке и нигроле им плохеет smile
Сальники в автмагазинах вряд ли. Ищите наборы по интернет мотомагазинам, если по близости нет оффлайн магазина. Часто продаются не по модели двигателя а по модели мопеда. Например Верховина для двигателей серии Ш и Карпаты для В
https://motoukraina.com.ua/moped-karpaty-verkhovyna/komplekt-salnikov-karpaty-5-shtuk
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 13:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Прохожий
Москва
1 час назад
Автотазу понадобилось 15 лет чтобы с моторного масла в кпп перейти на 80в85 , видимо мопедизм ещё не прошел этот путь .
Paprika80:
Так какое тогда конкретное масло не дорогое брать?
https://prom.ua/p523805352-transmissionnoe-maslo-luxe.html?_openstat=prom_prosale%3Bтрансмиссионные+и+гидравлические+масла%3BТрансмиссионное+масло+LUXE+80W85+1+литр%3Btag
""
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Вдмо кто то забыл про маслянное сцепление. К тому же вращающееся с бешенной скоростью на КВ.
При +20-25 картер прогревается до 60гр минут этак за 40-45 непрерывного движения. Нормальную работу сцепления с таким маслом в это время никто не гарантирует.

Стружка говорите? Она там появляется только в начальный момент, при необкатанном двигателе или при смене шестерён и корзины, из за низкой точности изготовленияо срань от износа дисков и налетевшей через дренаж дряни. Причём всё это никак не влияет, если только песка не насыпало.
Уж что что а подшипники в КПП служат пока сам не залезешь посмотреть.

Покажите хотя бы оно маслянное сцепление работающаее в масле классом вязкости выше 40W.В лучшем случае именно 1-2 модели двигателей и найдёте, из сотен остальных.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июня 2017 в 13:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Прохожий
Москва
1 час назад
Автоматические кпп , работающие в них фрикционы работают очевидно по другим законам физики? У данного масла параметры близкие к атф . Подшипники типа сотого не самые выносливые , начинают люфтить и продольно оси вращения и поперечно , шестерни начинаю жрать друг друга.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 15:09, Прохожий: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Чудеса. То что перечислено относится совсем к иной эпохе и иным допускам при производстве. Более того ATF масла имеют более выскую стабильность, тем не менее вязкость при температуре ниже как правило 40 не нормируется.

Напомню что речь идёт про мототехнику советского производства. Пытаться лить ATF в мотор с пробегом до капиталки 4-6т, как мимниум неразумно. Если только просто нравится.
В любом случае и совкомотомотор импортная КПП авто проектировалось под конкретную вязкость масел.

Подшипники КПП Ш и В специально ставятся обычного класса а не повышенной точности 6ххх, вся система работает за счёт значительных лбфтов, иначе клин или поломка зуба. Не забудьте и про втулки на первичном валу Ш и корзине сцепления в обоих.

На густых маслах мотор не выкручивается, корзина вязнет, смазка втулок не гарантирована, Проскальзывание дисков до прогрева так же никем не нормируется. Начинать заливать сразу трансмиссионное, высоковязкое - искать себе приключения. Может, потом, в процессе эксплуатации оно и понравится, Ваш мотор, Вам и обслуживать его. Но существует писанное и не писанное правило, Все танцы начинаются "от печки" от мануальных настроек и рекомендаций.

Да, у меня самого в полностью стоковом Ш-57 Р-12, даже с контактным зажиганием ещё, плещется TAF-X, но это ниочём не говорит. Но мотор и не бегает более 55км/ч, пару раз до 57 раскочегарился и вообще малоездовой. Так, для предельно спокойных покатушек в паре с мадамой, для неё мопедка.

А в уже нормальных моторах масло подобрано. Только на этом имеем лишние 3-4км/ч и нормальную работу сцепления сразу после запуска, в не зависимости от температуры воздуха ( ниже +5 послендние 15 лет не ездил)

Износ.... за последние 37 лет общения с этой техникой износ наблюдал только на КПП моторов побывавших в руках у пионэров.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июня 2017 в 15:38, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Прохожий
Москва
1 час назад
Я вам напомню про такое явление , как вспенивание масла , когда совкомотор перегревается и масло вспенивается , то оно теряет все свойства смазывания . Центробежная сила все рамно раскидает все что мешает корзине . Теоретизируйте дальше, на здоровье. У меня все работало .
Что там не выкручивается? Может не набирать полностью обороты ? Более 6-7 тысяч, он и так на них развалиться , потому как расчитан на средние обороты 3-4 тысячи .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 15:39, Прохожий: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Вспениване опасно для гидросистем. Для КПП и двигателя не имеет никакого значения. Иначе бы и моторные были не пенящиеся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 15:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Прохожий
Москва
1 час назад
krotik:
Вспениване опасно для гидросистем. Для КПП и двигателя не имеет никакого значения. Иначе бы и моторные были не пенящиеся.
Имеет , смазка ухудшается , в сильно нагруженных системах кпп даже отливы специально делали ,для того что бы две шестерни , как простейший гидронасос разбрасывали масло по картеру кпп . Естественно это иностранные кпп. Там ведь идиоты.Добавлено спустя 3 минуты
krotik:
Иначе бы и моторные были не пенящиеся.
Сотворите такое масло, это будет технологический прорыв , а то и синтетика пенится , только при очень высоких температурах.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Прохожий:
Теоретизируйте дальше, на здоровье. У меня все работало
Теоретизировали без нас, конструктора в чехляндии.

Я и говорю, у меня тоже в одном плещется трансмиссионка, так тише КПП. Но это ниочём не говорит, мне пришлось допиливать сцепление под работу на таком масле. Иначе, если не сразу, то по мере износа дисков, быстро начнёт проскальзывать. Так что не показатель вовсе.

Прохожий:
Более 6-7 тысяч, он и так на них развалиться ,
От чьих то рук наверно зависит. 7т это и есть 57км/ч при стандартных звёздах. А я езжу по грунтовкам, кроме вышеупомянутого Ш-57, на больших передаточых. Моторы 9т крутят. Что то не разваливаются. И стружку не гребу почему то, на смеси М8 и И-20.
Прохожий:
krotik:Иначе бы и моторные были не пенящиеся. Сотворите такое масло, это будет технологический прорыв , а то и синтетика пенится , только при очень высоких температурах.
А чтож тогда иностранные идиоты не малопенные в мотор льют? Вот бы туда масла с ATF характеристиками по пенности!

Прохожий:
в сильно нагруженных системах кпп
С какого КПП Ш и В попали в сильно нагруженные? Посмотрите на моменты двжков авто и мопедок и сравните плрщади зуба. Там и на средние нагрузки не набегает. Обычный мало нагруженнный среднеоборотный редуктор.

В общем по любому, начинаем с мануальных вязкостей. Остальное - Ваш мотор, Вам обслуживать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 июня 2017 в 16:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Kenny:

А еще я не помню ни одного двигателя, где сцепление в масляной ванне работало бы с трансмиссионным маслом.
А это ничего, что специально для русских написано: - "Трансмиссионное масло"?
А потом уже его вязкость dash
Paprika80
Днепропетровск
6 часов назад
80w85, наверное ближе паспортному АК15(не сравнивал по вязкости, но оба трансмисия)
20w-40w, я так понимаю, после wнужно, чтоб больше было ибо при +темпе ездить, а не в минус?)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Начните с мануального, повторяю. Потом по поведению сцепления подберёте. Иначе проблемы могут свалиться на Вас сразу. Более вязкое не продлит жизнь КПП в пределах срока службы мотора. Его век короток.

АК-15 несколько странная рекомендация. См мануалы на Карпаты и Дельту В-50.
http://www.mopedist.ru/users/files/download905.html
http://www.mopedist.ru/users/files/download361.html

Ну, пусть. АК-15 торговая марка масла ТС-1-18. 18 класс вязкости примерно соответствует 90W SAE или GL-3 по API
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 17:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Прохожий
Москва
1 час назад
krotik:
Теоретизировали без нас, конструктора в чехляндии.
60 лет тому назад , когда подобных масел и в помине не было.
krotik:
Моторы 9т крутят. Что то не разваливаются.
Сколко в таком режиме проедут , до Тамбова или Воронежа?
krotik:
Вот бы туда масла с ATF характеристиками по пенности!
Оно как раз не только как трансмиссионное , но и гидравлическое в нормальной акпп , с гидротрансформатором.
krotik:
С какого КПП Ш и В попали в сильно нагруженные?
Вы про то что замедление оборотов двс быстрее чем набор слышали ? Про то что торможение двигателем намного большую нагрузку на кпп дает , чем набор скорости, или у вас "фриивил"?
Paprika80
Днепропетровск
6 часов назад
krotik:

Начните с мануального, повторяю. Потом по поведению сцепления подберёте. Иначе проблемы могут свалиться на Вас сразу. Более вязкое не продлит жизнь КПП в пределах срока службы мотора. Его век короток.

АК-15 несколько странная рекомендация. См мануалы на Карпаты и Дельту В-50.
http://www.mopedist.ru/users/files/download905.html
http://www.mopedist.ru/users/files/download361.html

Ну, пусть. АК-15 торговая марка масла ТС-1-18. 18 класс вязкости примерно соответствует 90W SAE или GL-3 по API

Мануальная по Риге 4, как раз и есть АКп10 или АК15 для лета. С чего то начинать нужно-это точно. Пусть и мнения тут разнятся противоположно.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
П2.14 правил сайта точно ни с чем не разнится. smile
Не нужно нарушать .


АКЗп-6/АКЗп-10/АКЗп-15. Это не трансмиссионки, это автолы! 20W 30W и 40W соответственно. 2 пропущенные буковки и масло перескочило из одной категории в другую smile Ближайший аналог АКЗп-15 это М-12 и М-14, возможна замена в КПП на 2Т топливные масла М12ТП, МГД-14
http://www.mopedist.ru/users/files/download1135.html стр.11

Википупия:
"Последним государственным стандартом на моторные масла кислотной очистки стал ГОСТ 1862-63 «Масла автотракторные. Технические требования». По нему масла кислотной очистки выпускались четырёх марок — АКЗп−6 (М6Б по новой классификации), АКЗп−10 (М10Б), АКп−10 (также М10Б) и АК-15 (тракторное). За вычетом последнего, эти масла уже имели весьма мало общего с автолами тридцатых — сороковых годов, поэтому название «автол» из официальной номенклатуры горюче-смазочных материалов было окончательно вычеркнуто, хотя всё ещё очень широко использовалось в быту. Постепенно был свёрнут и выпуск самих масел кислотной очистки, в ГОСТ-ах 1970-х годов они уже не упоминаются."
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 июня 2017 в 19:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

что нет смысла упоминать о зимних маслах.
При меньших температурах я мотоцикл уже не заводил - ездить на нем совсем не хотелось, когда руки деревенеют и щеки обмерзают.
Неужели кому-то захочется ездить зимой по снегу на мопеде?

ДеД Ты не скучай там.
Смотри кино:
https://youtu.be/uMSbsea5rtc
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 19:36, Харитон: причина не указана)
Paprika80
Днепропетровск
6 часов назад
А тут вот как указывают.
https://masloarian.com.ua/p57000437-maslo-transmissionnoe-arian.html
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
так то АК, а не АКЗп, это разные классы масел. Вы писали в начале АК я и удивился. Потом напомнили про мануал Р-4 я и открызл ближайший к нему Р-3, там чётко прописано АКЗп.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Paprika80
Днепропетровск
6 часов назад
Я ссылался на это в мануале.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Это однозначная очепятка. К томуже предлагают лить в топливо. Нет сомнений что ошибка при наборе.
Сравните с мануалами на другие мопеды с двигателями Ш, В, есть в библиотеке. АКЗп-6/10. Поздней, из за снятия с производтсва этой серии, пошло М6/8, ещё поздней М12ТП


Да, вынужден извиниться. Вовремя и правильно заданный вопрос заставил проморгаться и посмотреть на то что пишу. Писал 20W, 30W..... ставя W как указатель вязкости по SAE. Правильно было писать W20, W30. Далее я продолжал так же писать, с путанницей, уже применительно к маслам классифицируемым по 2-ум индексам.
Что у меня где переклинило, не знаю crazy . Извиняюсь

Теперь я понял что Дед имел ввиду. Но вопрос заваленный кучей флуда не смог распознать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 июня 2017 в 00:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
7 часов назад
Прохожий, а у вас есть технические характеристики на 80w-85, какая его вязкость и т.д? Стоит у меня поллитра Газпромнефть 80w-85, думаю заливать в картер его или что другое...

Как-то было дело, может совпало, может это так и следовало ожидать, но когда залил ТАД-17 в картер v501, через довольно непродолжительное время (не засекал), пришлось колоть движок, клин поймал. хочу сказать - при разборе сцепления втулка на цапфе коленвала под корзиной была аж синяя от перегрева и большой смачный задир! Похоже, масло она не получала... После востановления двига, залил в картер моторное Мотомикс2т, довольно жидкое, вязкость примерно как М8 (8 единиц), вроле как легче стал раскручиваться, но после 10 км езды скоростя начали туго рывками включаться, как будто на сухую. Вот и думаю, перейти опять на мануаловское МГД14...
Прохожий
Москва
1 час назад
Карп:
а у вас есть технические характеристики на 80w-85, какая его вязкость и т.д?
У нас всех есть гугл https://avtopasker.ru/goods/16127.htm Трансмисионное масло ТНК Транс КП соответствует классу API GL-4. Одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение масла ТНК Транс КП по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12.
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Трансмиссионного масла ТНК Транс КП
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 11,2-12,5
Индекс вязкости 90
Температура вспышки в открытом тигле, оС 200
Плотность при 20оС, г/см3 0.91
Вязкость динамическая при -26оС, мПа*с 150000
Температура застывания, оС -30
Кислотное число, мгКОН/г 1,0
Выпускается по ТУ 38.301-41-191-00.
А втулки надо ставить бронзовые . И не лить гипоидных масел, как впрочем и масло для смеси.
Если бы это был медицинский форум , тут бы наверное советовали керосин от рака желудке и экземы с лишаем. Так ведь деды когда то лечились. rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2017 в 22:08, Прохожий: причина не указана)
Карп
Кривой Рог
7 часов назад
Искал в интернете, но везде давали общее описание и никаких цифр, видно не дошёл до нужного сайта...

Попробую 80w-85, другого под рукой всё равно сейчас нет, а ехать надо завтра...
Kenny
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Харитон:

Kenny:

А еще я не помню ни одного двигателя, где сцепление в масляной ванне работало бы с трансмиссионным маслом.
А это ничего, что специально для русских написано: - "Трансмиссионное масло"?
А потом уже его вязкость dash
Где конкретно? Шота я сути не понял.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Kenny:


Где конкретно? Шота я сути не понял.
Суть не в том, что ссуть, а в том, rofl что ссуть где попало.
В любом нормальном мотоцикле есть картер.Если сцепление - масляное, то заливаем ТРАНСМИССИОННОЕ масло.(например в Пилот). На зиму разбавляем его более жидким, или кэросином. Какое масло - написано на упаковке. Качество можно определить опытным путём.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Харитон:
В любом нормальном мотоцикле есть картер.Если сцепление - масляное, то заливаем ТРАНСМИССИОННОЕ масло.
Это вы сами придумали или рассказал кто?
Харитон:
(например в Пилот)
Например, выписка из оригинальной инструкции.
""


Я хз что тут еще можно придумать. К слову о допотопных маслах и допусках. Инструкция от 2001-ого года, т.е. вполне современная по ГОСТам.

С каких пор М8 и М10 стали трансмиссионными мне не ясно. Тот факт, что масло плексается в трансмиссии вовсе не повод его называть трансмиссионным.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 июня 2017 в 17:13, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Всё о маслах. Что, куда и сколько льём?» сегодня в 22:43
СеВа отвечает в теме «Что делать если якорь (ротор) трет об генератор Минска?» сегодня в 22:39
Лёх@_Н@_МопЕДе отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» сегодня в 22:38
Прохожий отвечает в теме «Мой мопед Racer Alpha CM70» сегодня в 21:50
Прохожий отвечает в теме «Муром-Севастополь» сегодня в 21:07
Alllexius отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 17:24
Alllexius отвечает в теме «Подскажите Коленвал и якорь генератора на "Минск"?» сегодня в 13:23
Прохожий отвечает в теме «ИЖ Юпитер-3» вчера в 18:15
Enter отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» вчера в 14:59
komandor отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» вчера в 12:14
Харитон отвечает в теме «Нет искры на свече и кулачках» вчера в 12:09
ssg отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 00:28
Дед отвечает в теме «Куплю запчасти на МВ-044» 22 июня 2017
Дед отвечает в теме «Расход до литра» 22 июня 2017
Дед отвечает в теме «Планета 5 СПБ» 22 июня 2017
uncle Gena отвечает в теме «картиночка Верховины» 22 июня 2017
маркус отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 22 июня 2017
радик отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» 22 июня 2017
IMR-2 отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» 22 июня 2017
Wittich отвечает в теме «Китайские запчасти на китайскую Дельту» 22 июня 2017