О моторных и трансмиссионных, 2-т, 4-т, 5-т, 6-т...
#649
- 9 января 2014, четверг
|
Новопокровка
2140 дней назад
|
я поставил на карпаты мотор от Минска с 105 в него собираюсь заливать, в коробку
|
|
#650
- 9 января 2014, четверг
|
Караганда
1175 дней назад
|
Onegin, Ну в топливо синтетику может и неплохо, тут я погорячился немножко, но в коробку не надо совсем лить синтетику, она жидкая для советских моторов.Добавлено спустя 1 минутуЧел с мокиком, Синтетика сильно жидкая для советских мотоциклетных/мопедных моторов.
|
#651
- 9 января 2014, четверг
|
Рязань
3298 дней назад
|
В коробку видимо можно лить автомобильную трасмиссионную синтетику. Про утекание синтетики куда попало - это сказки тех, кто либо сам не пробовал, либо сальников нормальных поставить не хочет. Шурик, вязкость масла, для тех, кому интересно, нарисована на канистре. и не зависит она от того, синтетика это или нет. Только у синтетики она еще и стабильнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2014 в 23:48, Cruiser: причина не указана)
|
#652
- 9 января 2014, четверг
|
Киев
3289 дней назад
|
Cruiser: вязкость масла, для тех, кому интересно, нарисована на канистре. и не зависит она от того, синтетика это или нет. Cейчас тебе Kenny расскажет про вязкость и синтетику.
|
#653
- 10 января 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
В коробки капрат и минсков изначально предписывается лить моторку. Из современного и приличного в них подойдёт ATF (масло для коробок-автоматов), или специальная жидкая трансмиссионка, например motul transoil 10w30 или 10w40. Оно бывает как минералкой, так и синтетикой, в версии с приставкой expert. Это из распространённого и бюджетного. Ещё можно влить моторное масло для 4т мотоциклов с общей смазкой цпг и трансмиссии, но оно обычно дороже трансмиссионки, а разницы никакой, высокотемпературные свойства коробке и сцеплению пофиг.
|
#654
- 10 января 2014, пятница
|
Новопокровка
2140 дней назад
|
Спасибо!
|
#655
- 10 января 2014, пятница
|
Караганда
1175 дней назад
|
Cruiser, Ну, может быть, я сильно не вдаваюсь в подробности масел. Просто была такая информация, что советский мопедовский двигатель "ссытся" от синтетики.
|
#656
- 10 января 2014, пятница
|
Рязань
3298 дней назад
|
Ну и в восьмерки-девятки тоже предписано было сначала лить моторное масло. Тогда просто кроме нигрола не было у нас трансмиссионок. А в мотор- МГ3з. И ходили машины по 100 тыс до капиталки. Потом уже выяснилось, что на нормальном масле жигуль и 300 тыс ходит. Шурик:Просто была такая информация, что советский мопедовский двигатель "ссытся" от синтетики. Про автомобили тоже была такая "информация". Ниче, с нормальными сальниками не уссытся. АТФ все-таки гибрид масла и гидравлической жидкости. Лучше - жидкая трансмиссионка.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2014 в 00:23, Cruiser: причина не указана)
|
#657
- 10 января 2014, пятница
|
Киев
3289 дней назад
|
Cruiser:Про автомобили тоже была такая "информация". Ниче, с нормальными сальниками не уссытся. Дело не в сальниках. Добавлено спустя 2 минутыМеханика работает на зазорах. Добавлено спустя 15 минутЕсли в bmw залить 20W50(даже синтетику)будет ему худо,зато 0w30 самое то.А ВАЗ на 20W50 радует,а на 0W30 он не то что 100000 км,если 1000 проедет будет хорошо.(допуски сопрягаемых деталей).Разговор о синтетике. Добавлено спустя 24 минутыPedro de Pakas: специальная жидкая трансмиссионка, Говорят трансмиссионне масло не дружит с мото сцеплением.Предписано лить моторку значит так надо!
|
#658
- 10 января 2014, пятница
|
Рязань
3298 дней назад
|
Да, со сцепой могут быть проблемы, не учел. А насчет авто - не согласен. Заводские номинальные допуски мало отличаются.
|
#659
- 10 января 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
Limon:Если в bmw залить 20W50(даже синтетику)будет ему худо,зато 0w30 самое то.А ВАЗ на 20W50 радует,а на 0W30 он не то что 100000 км,если 1000 проедет будет хорошо.(допуски сопрягаемых деталей).Разговор о синтетике. 20W50 это штатное масло мотоциклов BMW например. У машин M-Technik вообще 10W60. А 0W30 это штатное масло жыгулей для температур до +25. Синтетика или минералка, мотору не известно. Если масло подходит мотору, он работает хорошо. Если не подходит, то работает плохо. Всё! Limon:Говорят трансмиссионне масло не дружит с мото сцеплением.Предписано лить моторку значит так надо! Я написал про специальное мотоциклетное трансмиссионное масло. Оно предназначено для работы с мокрым сцеплением и по вязкости соответствует моторному маслу. Предписано и в бак лить автол, ты это делаешь? А ещё предписано 72 бензин лить.
|
#660
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
3159 дней назад
|
В коробку минска да любого советского мотоцикла можно лить обычное моторное масло тоже 10W40 или М8 главное не трансмиссионку сцепление буксовать будет.
|
#661
- 10 января 2014, пятница
|
Киев
3289 дней назад
|
Pedro de Pakas, Pedro de Pakas:В коробки капрат и минсков изначально предписывается лить моторку. Из современного и приличного в них подойдёт ATF (масло для коробок-автоматов) вот что ты написал. Добавлено спустя 6 минута про бмв и ваз я написал для примера,и вопрос не в температуре,а в разных допусках зазоров.Уссавшийся сальник,это только видимая вершина айсберга. Добавлено спустя 8 минутPaVeL:главное не трансмиссионку сцепление буксовать будет. Поддерживаю! Добавлено спустя 30 минутCruiser:А насчет авто - не согласен. Заводские номинальные допуски мало отличаются. сейчас почти да,раньше очень нет. Добавлено спустя 50 минутPedro de Pakas: А 0W30 это штатное масло жыгулей для температур до +25. ?
|
#662
- 10 января 2014, пятница
|
Рязань
1284 дня назад
|
Pedro de Pakas:моторное масло для 4т мотоциклов с общей смазкой цпг и трансмиссии, Это кабовские клоны (FMB) что ли ? А поподробнее ?
|
#663
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
929 дней назад
|
Limon:Cейчас тебе Kenny расскажет про вязкость и синтетику. А что рассказывать? Это в гугле замечательно написано, так что даже комментировать не буду. В трансмиссонке много антифрикционных присадок все таки, в моторке еще больше. Лью LM ATF 1100. Объясню это тем, что работа сцепления в масляной ванне аналогична работе пакетов сцепления коробки-автомата, а все остальные шестеренки и подшипники - обычная трансмиссия. Третий сезон с проблема работой КПП и сцепления (а мотор у меня далеко не 2 л/с) не наблюдаю. То, что с синтетики двигатель течь по всем щелям начинает - глупость полная. Достаточно поставить нормальные сальники и прочистить сапун КПП, чтобы такая проблема больше не возникала. Моторную синтетику нельзя лить в 4Т двигатели старых конструкций, потому что синтетика более жидкая, чем полусинтетика и, уже тем более, минералка. Сразу же начнутся проблемы с давлением масла. С трансмиссионкой тоже не все так просто. Зависит от конструкции КПП. Но, лить ее в КПП где четыре подшипника и две с половиной шестерни, плюс сцепление в масле считаю не целесообразным. Обычного моторного масла вполне достаточно. Вязкость синтетики, полусинтетики и минералки разная. Найти минералку с вязкостью синтетики - не реально. Prof61:Это кабовские клоны (FMB) что ли ? А поподробнее ? А что не понятно? И в кабе, и клонах, и в 90% мотоциклов такая система. Одно и то же масло смазывает и КПП, и ЦПГ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 16:37, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#664
- 10 января 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
Limon:про бмв и ваз я написал для примера,и вопрос не в температуре,а в разных допусках зазоров.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И насчёт атф. В акпп есть несколько наборов фрикционых дисков, по конструкции аналогичных мото сцеплению. И по характеру работы они тоже вполне совпадают со сцеплением в50, особенно если трогаться не отталкиваясь ногами. Это достаточно жидкое масло, ничего общего не имеющее с обычной трансмиссионкой для механических коробок авто. В мою ямаху с завода льётся атф, сцепление не буксует.
|
#665
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
929 дней назад
|
Pedro de Pakas:Это достаточно жидкое масло, ничего общего не имеющее с обычной трансмиссионкой для механических коробок авто. А еще ее можно спокойно заливать в обычные механические коробки (на автомобилях) и они будут так же замечательно работать без потери срока службы. Limon:а про бмв и ваз я написал для примера,и вопрос не в температуре,а в разных допусках зазоров.Уссавшийся сальник,это только видимая вершина айсберга. Как бы так сказать... В общем, у БМВ и ВАЗ совершенно разные проходные сечения масляных каналов и совершенно разные маслонасосы. И если для БМВ полусинтетическое масло (10W-40, например) будет слишком густым, то для ВАЗ синтетическое масло (допустим, 5W-40) будет слишком жидким. В обоих случаях, это ведет к летальным для двигателя последствиям. В новый Chery Amulet нельзя лить масло 5W-40 по причинам которые я описал выше. Дело в том, что Амулетовский мотор - фактически копия Фордовского CVH 1,6, которму сто лет в обед и он не рассчитан на жидкое синтетическое масло (обычно хозяева думают иначе и льют в него 5W-40 вместо положенного 10W-40). Много раз сталкивался с такими случаями на практике.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 января 2014 в 16:52, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#666
- 10 января 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
Kenny:обычно хозяева думают иначе и льют в него 5W-40 вместо положенного 10W-40). Много раз сталкивался с такими случаями на практике. И во что это выливается на практике? В голову приходит только возможность "утекания" масла из зазоров при простое и вытекающий из этого повышенный износ при запуске. Но реалистичной эта версия мне не кажется.
|
#667
- 10 января 2014, пятница
|
Рязань
3298 дней назад
|
Блин, ну вот с этой фигней - типа синтетика жиже минералки - уж и спорить лень. Есть маркировка sae на канистре, где вторая цифра обозначает кинематическую вязкость масла то ли при 95 то ли при 100 С. При комнатной температуре пофиг как плещется эта жижа. Жигулевская жижа времен СССР соответствовала примерно 10W30 и не надо про трандец через 1000 км. Если давление нормальное - нихрена не будет. Лил такое в ставриду, 200 тыс она прошла без капиталки, хотя по виду вскрытого на 40 тыс движка - его надо на помойку прямо с завода. https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+SAE&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&gws_rd=cr&ei=U_HPUrHiHoSl4ATfpoHYDQ
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2014 в 17:12, Cruiser: причина не указана)
|
#669
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
929 дней назад
|
Pedro de Pakas:В голову приходит только возможность "утекания" масла из зазоров при простое и вытекающий из этого повышенный износ при запуске. Вот как раз на холодную будет все нормально. А при нагреве до рабочей температуры случится нехватка давления масла. Будет очень быстро утекать по зазорам, а маслонасос не будет успевать создавать нужное давление. Такие пироги. Добавлено спустя 3 минутыCruiser:Жигулевская жижа времен СССР соответствовала примерно 10W30 и не надо про трандец через 1000 км. Если давление нормальное - нихрена не будет. Лил такое в ставриду, 200 тыс она прошла без капиталки, хотя по виду вскрытого на 40 тыс движка - его надо на помойку прямо с завода. Ну вообще-то это полусинтетика (а в случае Мотюля - ващпе минераловка), так что я не удивлен.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#670
- 10 января 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
Что было, то и рекомендовали лить. А что было распространено кроме автола и ниглола? В амортизаторы ИЖ-56 вообще надо было лить самостоятельно приготовленную смесь турбинного масла и керосина. Но это ведь совершенно не значит, что сейчас надо заниматься этим онанизмом при наличии любой химии в магазинах. А сальники на полутрупе мотора действительно могут поссать от заливки хорошего масла. В том числе и от минералки. Если мотор весь в толстом слое мазута изнутри, то этот мазут забивает микротрещины на уплотнениях, что позволяет им как-то держать масло. Нормальное масло, попадая в такой мотор, начинает отмывать говно, в том числе и очищая сальники и прокладки от слоёв мазута, отчего они бодро обоссывают весь мотор маслом. Kenny:Вот как раз на холодную будет все нормально. А при нагреве до рабочей температуры случится нехватка давления масла. Вот уж от тебя я такого не ожидал. Хотя не удивительно, после рассказа о рассухаривании клапанов молотком Ты пишешь о замене xW40 на yW40, откуда разница при работе то взялась?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 18:13, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#672
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
3159 дней назад
|
Тут упомянули за каб и и его китайских клонов. Посоветуйте качественное масло (Motul, LIQUI MOLY и т.д.) для оных моторов причём с учётом работы движка зимой. Заранее благодарен. П.С. В коробки советских мотоциклов М8 нормально пойдёт, сам такое лью проблем нет. В коробки оппозитов трансмиссионку.
|
#673
- 10 января 2014, пятница
|
2986 дней назад
|
PAY-MAY: Shedletsky Cycles, а чего она будет полыхать? Kenny, вы мне сейчас подсказали как отличить дизельное масло от бензинового, спасибо
Ну ясное дело чего.От мощности. Добавлено спустя несколько секундШучу.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#674
- 10 января 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
PaVeL, в эти моторы можно лить что угодно, лишь бы было там в принципе. И не обязательно даже мотоциклетное. Но если так хочется правильное, то мотюль 5100 пойдёт, круче не надо. В злые питовские и тюнингованные моторы ещё можно повыбирать крутое масло, а для обычных разницы практически нет. И менять слишком часто смысла нет.
|
#675
- 10 января 2014, пятница
|
2986 дней назад
|
Pedro de Pakas, лучше всего - это масла MOTUL и iPone. Я последнюю марку юзаю и все шикиблеск!
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#676
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
3159 дней назад
|
Pedro de Pakas спасибо.
|
#677
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
929 дней назад
|
Pedro de Pakas:Вот уж от тебя я такого не ожидал. Ты пишешь о замене xW40 на yW40, откуда разница при работе то взялась? Э... Да, косяк.) 5W-30 имел в виду. Порошу прощения.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#678
- 20 января 2014, понедельник
|
Рубежное
2434 дня назад
|
Shedletsky Cycles:лучше всего - это масла MOTUL и iPone Я на зиму залил трансформаторное,не вязнет на морозе и сцепе легче,сливал для диагностики-чище чем м8 при таком же пробеге.Так зачем платить за масло?)))
|
#679
- 20 января 2014, понедельник
|
Москва
42 дня назад
|
Sneg:Так зачем платить за масло?))) действительно, пожалуй залью трансформаторного при следующем ТО в машинку, а по весне в мотик.
|
#680
- 20 января 2014, понедельник
|
Рубежное
2434 дня назад
|
Onegin: Sneg:Так зачем платить за масло?))) действительно, пожалуй залью трансформаторного при следующем ТО в машинку, а по весне в мотик. Забыл уточнить,актуально с V50))
|
#681
- 21 января 2014, вторник
|
2986 дней назад
|
Sneg, я не говорю за В 50. Лить масло за 60 долларов в мопед за 100 долларов - сумасшествие. Такое масло для мопедов и мопедистов более высшей ценовойимущей категории. Я говорю за Suzuki Street Magic, Honda Dio AF 27-34, и пр.Добавлено спустя 3 минутыЯ думаю,Вы меня поняли
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#682
- 21 января 2014, вторник
|
Рубежное
2434 дня назад
|
Shedletsky Cycles:Я думаю,Вы меня поняли Я вас понял)
|
#683
- 21 января 2014, вторник
|
2986 дней назад
|
Sneg, отлично а в В 50 можно хоть отработку лить,ему пофиг
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#684
- 21 января 2014, вторник
|
Москва
929 дней назад
|
Sneg:сливал для диагностики-чище чем м8 Одна из основных задач масла - чистить двигатель. Shedletsky Cycles:а в В 50 можно хоть отработку лить,ему пофиг Shedletsky Cycles:Лить масло за 60 долларов в мопед за 100 долларов - сумасшествие. 60 долларов - 1800 рублей, если грубо. Это что за масло такое? Литр хорошего масла стоит 400 рублей или 12 долларов. Масло в коробке нужно менять раз в 5000 километров. Если взять средний пробег всех В-50 на этом форуме, что они ресурса 10-ти литров масла не накатали даже. Можно лить даже гудрон, но легче от этого кому станет?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#685
- 21 января 2014, вторник
|
Рубежное
2434 дня назад
|
Kenny:Одна из основных задач масла - чистить двигатель. Я имею в виду,что масло не содержало продуктов износа-т.е. двиг работает нормально.
|
#686
- 21 января 2014, вторник
|
2986 дней назад
|
Kenny, в общем - 4 л масла стоит 450 грн.это 500 $ с копейками
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#687
- 21 января 2014, вторник
|
Ряжск
3341 день назад
|
Shedletsky Cycles: Kenny, в общем - 4 л масла стоит 450 грн.это 500 $ с копейками
Итого примерно 125 баксов за литр. Можно ссылочку, что это за масло такое? Зашёл сегодня в мотомагазин поблизости - самая крутейшая КТМовская синтетика чисто для гонок стоит 35 баксов за литр, а просто нормальное масло для повседневной езды в районе 10-15.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#688
- 21 января 2014, вторник
|
Мариуполь
3708 дней назад
|
Это че у вас там за масла с золотой стружкой такие? У нас Nanoprotec стоит куда дешевле. Автомобильная синтетика отличного качества которая стоит у нас 380 грн.
|
#689
- 21 января 2014, вторник
|
Москва
3159 дней назад
|
С золотой стружкой, убей движёк красиво:) А так да что же за масло такое?
|
#690
- 21 января 2014, вторник
|
Москва
929 дней назад
|
Shedletsky Cycles:Kenny, в общем - 4 л масла стоит 450 грн.это 500 $ с копейками Из-за беспорядков на Майдане цена масла выросла в 10 раз? Политика - такая политика...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 12:37, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|