|
#2
- 9 апреля 2018, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
У Вас 2 проблемы. Длинна шатуна и сырой палец. Придется решать. Про подходящие ролики не могу ничего сказать т.к. подобным путём не ходил в виду сложности сделать по хорошему. Может проще поискать б/у КВ от Д6? Только смотрите на посадочное магнита, у Вас 10.5 а на большинстве Д8 - 12. Так что новодельный китайский только с магнитом, а он дороже КВ нынче.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#3
- 9 апреля 2018, понедельник
|
Камышин
1797 дней назад
|
Теперь вопрос к Гуру как внедрить шатун от w50?вытачить переходную втулку с внутренним размером 15,а наружним 16 либо выточить вот такой палец?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и подойдёт ли для пальца сталь от старого лома который зимой мне служил верой и правдой))) krotik: У Вас 2 проблемы. Длинна шатуна и сырой палец. Придется решать. Про подходящие ролики не могу ничего сказать т.к. подобным путём не ходил в виду сложности сделать по хорошему. Может проще поискать б/у КВ от Д6? Только смотрите на посадочное магнита, у Вас 10.5 а на большинстве Д8 - 12. Так что новодельный китайский только с магнитом, а он дороже КВ нынче.
Покойный дедушка как то делал также)шатун по длинне такой же)бонусом он легче на 43 грамма)да и ввместо втулки ВГШ можно поставить корпусной игольчатый подшипник,а это мне больше нравится хоть и ресурс меньше)б/у коленвалу смотрел на рынке такие же убитые((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 23:32, Kuzma34: причина не указана)
|
#4
- 9 апреля 2018, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Я не Гуру вовсе, так, за спиной у них стою иногда, подглядываю. Оптимально палец, так всегда делают, коль есть такая возможность, естественно он уже будет цементирован ( как вариант просто термообработан), прошлифован. Тут стоит учесть один момент. Толщина щеки в месте запрессовки не велика, в последних моторах Д6-8 часто встречалась проблема слабой запрессовки пальца, с вытекающим прогибом КВ а были и случаи проворота. Так что кроме того что это вообще правильный путь заодно позволит выполнить нормальную посадку.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 апреля 2018 в 23:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#5
- 9 апреля 2018, понедельник
|
Камышин
1797 дней назад
|
Мне вот тоже нравится тема с пальцем)тем более палец от w50 есть его всего лишь нужно проточить под нужные мне размеры,а лучше всё это дело вручить токарю))со славами делай красиво
|
#6
- 9 апреля 2018, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Ну, со втулкой просто возни больше. После термообработки так или иначе кроме шлифовки еще и внутреннее отверстие обрабатывать.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#7
- 10 апреля 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
krotik:проблема слабой запрессовки пальца, с вытекающим прогибом КВ а были и случаи проворота. Решается эта проблема довольно просто и весьма изящно: достаточно лишь наварить немного металла вокруг отверстия под палец, но без фанатизма - не по всему кругу. А то может так стянуть отверстие, что потом придется его дополнительно калибровать. Таким образом когда-то давно мы восстанавливали нормальную посадку пальцев в ВГШ автомобильных моторов, где палец в них запрессован без втулки. Просто по наружной поверхности "автогеном" делали с двух сторон короткую "дорожку" из наплавленного материала и после остывания отверстие уменьшалось на сотку-другую. При последующей "горячей" посадке этого вполне достаточно, чтобы палец не провернулся.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 10 апреля 2018, вторник
|
Камышин
1797 дней назад
|
Ну можно же из старой внутренней обоймы 702202 втулку выточить)тогда она как расходник получится)хочешь родной шатун хош не родной))
|
#9
- 10 апреля 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
тонкая, может лопнуть, нагрузка ударная. Палец оптимальный вариант при всех раскладах. Дед,вариант с проваром давно известен. Плохо что он не даёт контролируемого результата. При малых диаметрах становится совсем уж критичным. так же можно получить деформацию щеки. Когда нет иных вариантов то можно, оооочень осторожно и без гарантий. Так на одном ретромоторе делал, палец 18, лет 9 назад. Что то получилось, но там не так что бы ездовой вариант, так, похвастаться, позаводить. Как раз перед этим доступ к станкам накрылся, пришлось выкручиваться.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 апреля 2018 в 00:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#10
- 10 апреля 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
krotik:не даёт контролируемого результата А он и не требуется, если делать подваривание щеки электросваркой и в собранном виде, быстро и с закрытием "нежных" мест от искр и нагрева свыше 200* толстой мокрой тряпкой, лучше мешковиной. Стянет щеку и палец зажмет - хрен потом вырвешь прессом. Только сварку должен производить хороший мастер и таким электродом, который не слишком пластичен. Ковкие МГМ-50 для этой цели мало подходит, лучше МР-3 - у них усадка хорошая. И не нужно самому пытаться, если толком не умеешь - дрогнет рука от боязни испортить "свое-кровное" и точно тогда придется новый КВ покупать. Блин, видел на прошлой неделе несколько объявления на Авито - КВ от дешек: ржавые, аж страшно смотреть - тем не менее, их надеются продать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 10 апреля 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Дед:хрен потом вырвешь прессом Вот в том то всё и дело. Если полез в КВ то планируешь и в следующий раз слазить. А с таким вариантом можно просто палец прихватить к щеке последним штрихом, всёодно неремонтопригодно будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2018 в 09:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#12
- 10 апреля 2018, вторник
|
1171 день назад
|
У нас тут кто-то разместил объявление. Про Подшипник на коленвалы NU202 https://www.olx.ua/obyavlenie/podshipnik-d8-dyrchik-IDyHMfC.html?sd=1#a14eea87b0
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Интересно, он подойдёт или это туфта?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2018 в 23:51, Orland: причина не указана)
|
#13
- 10 апреля 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Орик знает. Ой, Latgalec. Не туфта но не ресурсно. Большое расстояние между роликами вызывает их разбег при нагрузке и разрушение сепаратора. Для сепараторной версии тонкие ролики нужны, ближе что бы были.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#14
- 11 апреля 2018, среда
|
Тольятти
65 дней назад
|
Убрать сепаратор, насыпать роликов?
|
#15
- 11 апреля 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
Если встанут в притирочку то повезло, если с заметным зазором то не повезло. Помнится подшипнички эти не по 3 рубля.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 апреля 2018 в 00:17, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#16
- 11 апреля 2018, среда
|
1171 день назад
|
Тогда наверное нужно искать донора. Есть коленвалы, которые вынимались зверским методом с расклёпанными посадочными местами под магнит и соответственно кривые с разбитыми шпоночными пазами но с хорошим подшипником. Или не комплектный движок, возможно с проблемами по картеру.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 апреля 2018 в 03:38, Orland: причина не указана)
|
#17
- 11 апреля 2018, среда
|
Даугавпилс
2 минуты назад
|
 Пробовал я такой подшипник - моторчик просто летал, но не долго... Хватило где-то на 200км Кроссмены говорят, что из двух набирали один, без сепаратора.... Один моторчик рассыпался на первой гонке, второй уже третий сезон бегает.... Сам так делать не пробовал, цена уж больно кусючая Правда и у меня моторчик был далеко не стандартный.... Может это и погубило! Подробности здесь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2018 в 09:11, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#18
- 11 апреля 2018, среда
|
Москва
25 минут назад
|
Latgalec: Кроссмены говорят, что из двух набирали один, без сепаратора.... Один моторчик рассыпался на первой гонке, второй уже третий сезон бегает....
Круче мотокроссменов бывают только байкеры. Их даже полиграф не берёт Понятное дело, что с такими роликами, в насып, работать не будет. Это АЗЫ мопедизма. С пластмассовым сепаратором тоже не будет. Но сепаратор в нижней головке должен быть!!! Если сепаратор из правильного алюминия, - то должен работать. Главное, как собран коленвал, и как зацентрирован шатун. По верхней или по нижней головке.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#19
- 11 апреля 2018, среда
|
Даугавпилс
2 минуты назад
|
Харитон, У кроссменов более гибкий регламент, по сравнению с шоссейниками....Поэтому там больше доработок с которыми допускают к участию в стандартном классе. У меня сепаратор был "железным" Повторюсь, на первых порах, Рига-7 официально с этим моторчиком разогналась до 67 км/ч Доработки есть по ссылке выше. Кстати, Харитон, на родном подшипнике НГШ тоже нет сепаратора!
Здесь был Orik...
|
#20
- 11 апреля 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
На родном и зазоры меж роликами минимальны. Вся нагрузка от разбегания роликов ложится на соседей и они уверенно её держат. Конечно это ведет к тому что и соседи пытаются "раком"встать и к повышенному трению, что резко повышает сопротивление качению, но не приводит к быстрому разрушению ( верней не столь быстрому) Сепараторные игольчатые не даром с малыми диаметрами игл, так усилие разбегания можно снизить в разы сдвинув иглы и сепаратор прекрасно служит.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#21
- 11 апреля 2018, среда
|
Москва
25 минут назад
|
Latgalec: У меня сепаратор был "железным" Повторюсь, на первых порах, Рига-7 официально с этим моторчиком разогналась до 67 км/ч Доработки есть по ссылке выше. Кстати, Харитон, на родном подшипнике НГШ тоже нет сепаратора! Я читал раньше эту тему. Очень хороший результат получился! учитывая кособокую продувку на Дешке  Это где то 4,5 лс. Сепаратор в родном не ставили, может диам ролика меньше. Но обороты коленвала точно меньше, и нагрузка меньше. Поэтому и работает. На МЦетах целая эпопея была с разработкой нижнего подшипника. Делали даже на иглах, диаметр маленький, линейная скорость небольшая. Работало. Но потом всё равно отказались. Всё идёт с сепаратором. Бывают и двухрядные, и трёхрядные.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22
- 11 апреля 2018, среда
|
Даугавпилс
2 минуты назад
|
Харитон:Это где то 4,5 лс. Неее.... у меня немного скромнее, но у товарища на стенде дешка показала что-то около 4-х лошадей при 13200, точную цифру не помню, но на вагнерленде есть фотка распечатки со стенда... Лень искать.
Здесь был Orik...
|
#23
- 11 апреля 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
Харитон:Сепаратор в родном не ставили, может диам ролика меньше https://aprom.by/cgi-bin/boardauto.pl?&words=32202&sharrol=1&firm=72 Родной
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Т.е. если внутренний диаметр внешней обоймы и внешний внутренней не изменён, то в NU можно добивать ролики. Но пока у меня не горит и я не могу что либо утверждать
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#24
- 11 апреля 2018, среда
|
Москва
25 минут назад
|
Ну вот получается что у 702 202 размер роликов 5х6 15шт. У 32 202 5х5 10шт. Но главное что фиксация роликов идёт по верхней обойме, а не по нижней, как у 702 202. Поэтому когда нижняя обойма зажата блинами, шатун с роликами рыскает по сторонам.(А нижняя беговая дорожка трапециидальной формы.) Его надо центровать по поршню. Что наверняка сделано в том моторе, который работает третий сезон.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#25
- 11 апреля 2018, среда
|
Даугавпилс
2 минуты назад
|
 Там от Хускварны подшипник ВГШ, на счет шайб как на Симсоне ничего сказать не могу. Видел движок в разборе.
Здесь был Orik...
|
#26
- 12 апреля 2018, четверг
|
Москва
25 минут назад
|
Latgalec:  Там от Хускварны подшипник ВГШ, Во во, так я и думал! Шайбы не обязательны. Если расстояние между бобышками поршня равняется размеру верхней головки шатуна. В каталоге есть ещё подшипник - 42202. Тоже с сепаратором. С фиксацией роликов по верхнему кольцу.И по одной стороне нижнего кольца.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2018 в 10:29, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#27
- 12 апреля 2018, четверг
|
Даугавпилс
2 минуты назад
|
Харитон, Если интересно, где-то здесь про творчество кроссменов написано: Посмотреть!
Здесь был Orik...
|
#28
- 12 апреля 2018, четверг
|
Москва
25 минут назад
|
"""""""""но ну да ладно спишем это всё на травму в детстве :))я ведь писал в начале темы, что не доехали тогда до финиша лет 30 тому назад :)зато теперь доехали и может в этом и есть один из смыслов жизни ,осуществить свою детскую мечту :D, ведь тогда это казалось так важно.... и что успокаивает, что я не один такой :))""""""""""
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#29
- 12 апреля 2018, четверг
|
Камышин
1797 дней назад
|
Вообщем)замерил я старый палец от нгш w50 и он оказался с небольшой выроботкой((с судьбой играть не стал и поехал купил новый палец и сепаратор))цена вопроса 120р!!!! и 50рублей токарю!!!итого 170р)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё это дело запресовал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Единственный минус палец тежелее родного(так как в центре нет отверстия((
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну а в целом результатом очень доволен))) Добавлено спустя 12 минутМеня тут вдруг осенило))а какой КВ лучше левый или правый?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#30
- 12 апреля 2018, четверг
|
Москва
1 час назад
|
При смене веса шатуна и НГШ кто же теперь скажет какой лучше? Какой точней отбалансируется тот и лучше. Для стокового варианта КВ от Д8 меньше вибрация снизу и в середине, но на оборотах выигрыш по вибрации за Д6. Это мои наблюдения из серии "мне так кажется". Просто на голом стоке много лет не катался от слова вообще. Можно конечно порассуждать о паразитном объёме и пр. Но это для стока и полустока не имеет заметного влияния. Это уже вопросы оборотов более 9т.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2018 в 19:38, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#31
- 12 апреля 2018, четверг
|
Камышин
1797 дней назад
|
krotik: При смене веса шатуна и НГШ кто же теперь скажет какой лучше? Какой точней отбалансируется тот и лучше.
просто почему-то мне всегда казалось что д8 лучше тем что у него щёки сделаны в виде вытеснителя,тоесть при подходе поршня к НМТ он вытесняет горючею смесь в цилиндра,а при ВМТ наоборот происходит наполнение над КВ
|
#32
- 12 апреля 2018, четверг
|
Москва
1 час назад
|
На таких оборотах только лишние завихрения. Это где то там на до 1-2т при должной организации работало бы.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#33
- 12 апреля 2018, четверг
|
Камышин
1797 дней назад
|
krotik: На таких оборотах только лишние завихрения.
Ну всё капец  теперь всю ночь буду думать что мой КВ говно Но у меня если что ещё от д6 есть))
|
#34
- 12 апреля 2018, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Я и на тех и на тех на подпиленых, но не под самое некуда, моторах катался. Нормальные. Просто с разными характерами и своими особенностями.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#35
- 14 апреля 2018, суббота
|
1171 день назад
|
Kuzma34:Единственный минус палец тежелее родного(так как в центре нет отверстия(( Думаю можно было просверлить победитовым сверлом. Непонятно, как он сбалансируется, может и так получится.
|
#36
- 14 апреля 2018, суббота
|
Москва
1 час назад
|
НГШ то уже легче, 702202 довольно тяжелый подшипник, плюс головка шатуна под него тяжелая. Так что балансировка может и в обратную сторону сместится, может не высверливать а нагружать надо. Но не замеришь ( попробуешь) не узнаешь.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#37
- 14 апреля 2018, суббота
|
Камышин
1797 дней назад
|
Пробовал без груза вывешивать,щёки быстро перевешивают шатун)думаю с грузом не много улучшится ,но пока ищу маленькие весы для балансировки)потом отпишусь сколько снял))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2018 в 20:53, Kuzma34: причина не указана)
|
#38
- 14 апреля 2018, суббота
|
Даугавпилс
2 минуты назад
|
 надо было до вживления сравнить с оригинальным, сейчас было бы проще!
Здесь был Orik...
|
#39
- 15 апреля 2018, воскресенье
|
Камышин
1797 дней назад
|
С родным шатуном щёки кв медленнее перевешивали шатун,а сейчас гораздо быстрее)
|
#40
- 19 апреля 2018, четверг
|
Камышин
1797 дней назад
|
Наконец то смог вырваться на рынок и приобрести поршень 2 ремонта)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|