Проект идеальный д6))

Идеальный-это тот который не подведёт))
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Wittich:
точные настроечки делали
Ну, делали...
А дальше-то что?
Для мотора дешки, какой бы "идеальной" ни сделать его, режим оптимальной длины впускного и выпускного трактов неизбежно приведет к перегреву.
Оно нужно?
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Wittich
Медаль
Волосово
4 часа назад
Дед:
Для мотора дешки, какой бы "идеальной" ни сделать его, режим оптимальной длины впускного и выпускного трактов неизбежно приведет к перегреву. Оно нужно?
Оно гоночное???? Ресурс - одна гонка... scare zlo
Дальше - хлам sarcastic stuk
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Wittich:
Ресурс - одна гонка...
Уже НЕ идеально.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Kuzma34
Камышин
3 дня назад
Всё не буду я вам больше нечего рассказывать laugh обосрали мой тыркан как могли rofl
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
4 часа назад
Дед:
Длина впускного канала от карбюратора до золотника тоже подобрана не случайным образом
Конечно,Филлип знал что делал.И не нужно там лепить всякого,потому как 4500 оборотов это уже насилие над мотором,хотя и по паспорту.30-37км/ч-вот его скорость на Риге 13
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лёха:
4500 оборотов это уже насилие над мотором,хотя и по паспорту.
А последующие моторы до 5500 раскручивались - по паспорту.
Лёха:
30-37км/ч-вот его скорость на Риге 13
Согласен, больше и не требуется. joke Но, порой, кому-то хочется какой-то отрезок пути - по хорошему асфальту - проехать и побыстрей, пусть даже и на обычных велосипедных(не восьмерящих) колесах, и со звоном из глушителя...
Мотору от этого ничего не будет, разве что нагреется немного побольше.
Вот дальнейшее увеличение оборотов, до 6000 и более, это уже перебор: как по нагрузке на трущиеся детали, так и по тепловому режиму.
Тут могут помочь современные дорогие присадочные масла и увеличение площади охлаждения наиболее нагретых деталей.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Kuzma34
Камышин
3 дня назад
Начал изготовление рамы для моего чуда)была найдена рама риги13 с согнутой задней вилкой((пришлось делать новую только уже маятниковую))шоб попке было приятней ехать laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
донором вилка стала поперечная реактивная тяга Ваз 2101-07)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2018 в 08:03, Kuzma34: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Kuzma34:
поперечная реактивная тяга
Ты её привёл к овальной форме в сечении, простучав на пеньке небольшой кувалдочкой через толстую доску?
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Kuzma34
Камышин
3 дня назад
Дед:

Kuzma34:
поперечная реактивная тяга
Ты её привёл к овальной форме в сечении, простучав на пеньке небольшой кувалдочкой через толстую доску?
Нет,а зачем?там запас прочности итак мама не горюй)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Kuzma34:
зачем?
А это у меня привычка такая - увеличивать надежность, если это можно сделать без особых затрат.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Kuzma34
Камышин
3 дня назад
Дед:

А это у меня привычка такая - увеличивать надежность, если это можно сделать без особых затрат.
да не с прочностью там полный порядок)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Начала вырисовыватся общая картина))
Айдар
Самара
1 день назад
Я бы не стал так амортизатор ставить, большое плечо, его согнет.Добавлено спустя 1 минутуПосмотри как на пилоте сделано.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
4 часа назад
Дед, так если будет овальная форма сечения,то не будет боковой прочности,маятник просто согнет в сторону при входе в поворот на большой скорости. Тогда начнутся приключения ещё те..
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Kuzma34:
с прочностью там полный порядок
Дело, разумеется, твое личное - как ты там оцениваешь прочность этих трубок.
Да только они сделаны для того, чтобы работать на растяжение, а не на изгиб. И стенка у них тонковата, даже для статической нагрузки, при которой они лишь согнутся.
А при динамической могут запросто очень скоро сломаться возле перемычки перьев.
И по твоим фото уже видно, что с "инженерной подготовкой" у тебя не всё хорошо: дропауты приварены неправильно и место для крепления амортизатора выбрано очень неудачно.
Это же сопромат, его не обманешь... podlec
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Kuzma34
Камышин
3 дня назад
Дед:

И по твоим фото уже видно, что с "инженерной подготовкой" у тебя не всё хорошо: дропауты приварены неправильно и место для крепления амортизатора выбрано очень неудачно.
Это же сопромат, его не обманешь... podlec
Я не инженер laugh я электрик laugh дропауты делал так сплющил трубу на конце и сделал прорези под ось)металл на ней 2.5мм на концах ещё будут привариваться уголки чтоб их не разорвало и для натежителя цепи просверлю отверстия)
И на последок)не ошибается только тот,кто нечего не делает)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2018 в 20:36, Kuzma34: причина не указана)
Wittich
Медаль
Волосово
4 часа назад
Kuzma34:
И на последок)не ошибается только тот,кто нечего не делает)))
""
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лёха:
если будет овальная форма сечения,то не будет боковой прочности
Прикинь усилия в вертикальной плоскости и горизонтальной, а потом соотнеси с полученной добавкой поперечной прочности трубы в вертикальной плоскости, от такой её "овализации".
Скажем так - соотношение ширины к высоте в сечении овала смело можно сделать 1:3 и даже 1:4, при этом поперечная устойчивость в горизонтальной плоскости будет еще вполне достаточной. Ведь использоваться будет не одна трубка, а две в замкнутой "связке" - поперечиной и осью колеса. А это уже "ферма", более прочная конструкция, чем просто труба.
Потому, что она работает не только на изгиб, но еще и на растяжение, и на сжатие. При этом полное боковое усилие разделяется на несколько векторов и на долю чистого изгибы трубы маятника приходится уже меньше.
Я же говорю, что против сопромата бессильна всякая "кухоннобытовая" логика.
Да и чисто "по-рабоче крестьянски" если рассудить, то твои опасения беспочвенны.
Велосипедные трубки тоньше и меньше диаметром, а их не ломает в повороте, когда с мотором едешь.
Тут мотор не мощней будет, стало быть трубка с более толстой стенкой заведомо выдержит. Примерно такие же трубки использовались для маятников мопедов Рига-3 и Верховина-4, а у них моторы помощней были и скорость они держали побольше в повороте, поскольку центр масс у них ниже.
Лёха:
Тогда начнутся приключения ещё те..
Зачем выдумывать и страдать "паранойей"?
"Когда из мухи делают слона, имеет свойство лопаться она!"
Kuzma34:
дропауты делал так сплющил трубу на конце
Сэр, а позвольте Вам не поверить! podlec
На Вашем фото не видно никакого уменьшения сечения трубы в том месте, которое предшествует "сплющенности" её конца. Уж скорее к торцу был приварен уголок - это как раз и видно на фото.
Kuzma34:
Я не инженер я электрик
Ну, так и учись, когда тебе показывают твои ошибки, пока подсказывают и советуют - "как не нужно делать".
Кстати - заметь и оцени - в деликатной и корректной форме, не прибегая к насмешкам и унижению. joke
Kuzma34:
не ошибается только тот,кто нечего не делает
Ну да, ну да - "кто не рискует, тот и не пьет шампанского". laugh
А кто слишком часто рискует, тот в конце может его и не выпить совсем.
Kuzma34:
на последок
Как знаешь, "хозяин - барин"...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 августа 2018 в 21:32, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Kuzma34
Камышин
3 дня назад
Дед:
Сэр, а позвольте Вам не поверить
Уверяю вас))мне нет смысла вас всех Запикал. krotik)))я её пропилил до половины и сплющил)и приварил заглушки из 3мм металла)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2018 в 22:02, krotik: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Kuzma34:
пропилил до половины и сплющил)и приварил заглушки из 3мм металла)
Ох, "ёш твою клёш"!
Это еще хуже, чем приваренный к торцу уголок из толстого металла - с точки зрения возникновения внутренних напряжений после сварки, в основном металле трубы.
Kuzma34:
заглушки из 3мм металла
А что, не было толще? Эти заглушки можно было сделать из "полуторки", они почти не испытывают нагрузки.
Вот что, "юноша", пока еще не поздно: срезай-ка ты эти свои "дропауты" по границе сплющенности и делай так, как положено "вековыми традициями". То есть, делай ровно посередине вдоль перьев прорези, на длину двух диаметров трубы, и вваривай в эти прорези полосы, шириной больше диаметра - чтобы сварной шов было куда положить. Раз уж у тебя есть 3 мм сталь, то из нее и вырезай - она должна выдержать нагрузку.
А трубы приводи к овальному виду в сечении, как уже говорилось. И амортизатор переноси поближе к оси колеса, а лучше два ставь по бокам, с более мягкими пружинами.
Если же хочешь делать с одним амортизатором, то увеличивай размер вертикального сечение перьев возле его крепления, хотя бы при помощи рёбер жесткости, приваренных сверху перьев. Частыми точками через 1-2 см с двух сторон, в "шахматном" порядке. Или короткими швами с одной стороны: 2 см шов и 3-4 см промежуток.
Но только не "сплошняком"!
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Simson Star» сегодня в 20:09
Дед отвечает в теме «Колхозный тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» сегодня в 19:56
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 19:46
Дед отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» сегодня в 19:35
Wittich отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 19:35
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 17:48
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 17:16
непоседа отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» сегодня в 10:53
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 10:07
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 22:41
Avenger отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» вчера в 22:21
krotik отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» вчера в 21:33
тофик отвечает в теме «Малыш» вчера в 19:48
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 12 августа 2018
Лёха отвечает в теме «Одесса - Киев (и обратно), 11-15 июля 2018г» 11 августа 2018
Дед отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» 10 августа 2018
Дед отвечает в теме «Нужна помощь Минск 3.112.12» 8 августа 2018
actors отвечает в теме «[РЕШЕНО] промывка глушителя скутера» 8 августа 2018
Demchalek отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 8 августа 2018
Wittich отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 8 августа 2018