Проект идеальный д6))

Идеальный-это тот который не подведёт))
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Дед
Медаль
Домодедово
26 минут назад
Wittich:
точные настроечки делали
Ну, делали...
А дальше-то что?
Для мотора дешки, какой бы "идеальной" ни сделать его, режим оптимальной длины впускного и выпускного трактов неизбежно приведет к перегреву.
Оно нужно?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Wittich
Медаль
Волосово
3 дня назад
Дед:
Для мотора дешки, какой бы "идеальной" ни сделать его, режим оптимальной длины впускного и выпускного трактов неизбежно приведет к перегреву. Оно нужно?
Оно гоночное???? Ресурс - одна гонка... scare zlo
Дальше - хлам sarcastic stuk
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
26 минут назад
Wittich:
Ресурс - одна гонка...
Уже НЕ идеально.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kuzma34
Камышин
1 день назад
Всё не буду я вам больше нечего рассказывать laugh обосрали мой тыркан как могли rofl
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
7 часов назад
Дед:
Длина впускного канала от карбюратора до золотника тоже подобрана не случайным образом
Конечно,Филлип знал что делал.И не нужно там лепить всякого,потому как 4500 оборотов это уже насилие над мотором,хотя и по паспорту.30-37км/ч-вот его скорость на Риге 13
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
26 минут назад
Лёха:
4500 оборотов это уже насилие над мотором,хотя и по паспорту.
А последующие моторы до 5500 раскручивались - по паспорту.
Лёха:
30-37км/ч-вот его скорость на Риге 13
Согласен, больше и не требуется. joke Но, порой, кому-то хочется какой-то отрезок пути - по хорошему асфальту - проехать и побыстрей, пусть даже и на обычных велосипедных(не восьмерящих) колесах, и со звоном из глушителя...
Мотору от этого ничего не будет, разве что нагреется немного побольше.
Вот дальнейшее увеличение оборотов, до 6000 и более, это уже перебор: как по нагрузке на трущиеся детали, так и по тепловому режиму.
Тут могут помочь современные дорогие присадочные масла и увеличение площади охлаждения наиболее нагретых деталей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kuzma34
Камышин
1 день назад
Начал изготовление рамы для моего чуда)была найдена рама риги13 с согнутой задней вилкой((пришлось делать новую только уже маятниковую))шоб попке было приятней ехать laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
донором вилка стала поперечная реактивная тяга Ваз 2101-07)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2018 в 08:03, Kuzma34: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
26 минут назад
Kuzma34:
поперечная реактивная тяга
Ты её привёл к овальной форме в сечении, простучав на пеньке небольшой кувалдочкой через толстую доску?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kuzma34
Камышин
1 день назад
Дед:

Kuzma34:
поперечная реактивная тяга
Ты её привёл к овальной форме в сечении, простучав на пеньке небольшой кувалдочкой через толстую доску?
Нет,а зачем?там запас прочности итак мама не горюй)
Дед
Медаль
Домодедово
26 минут назад
Kuzma34:
зачем?
А это у меня привычка такая - увеличивать надежность, если это можно сделать без особых затрат.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kuzma34
Камышин
1 день назад
Дед:

А это у меня привычка такая - увеличивать надежность, если это можно сделать без особых затрат.
да не с прочностью там полный порядок)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Начала вырисовыватся общая картина))
Айдар
Самара
3 часа назад
Я бы не стал так амортизатор ставить, большое плечо, его согнет.Добавлено спустя 1 минутуПосмотри как на пилоте сделано.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
7 часов назад
Дед, так если будет овальная форма сечения,то не будет боковой прочности,маятник просто согнет в сторону при входе в поворот на большой скорости. Тогда начнутся приключения ещё те..
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
26 минут назад
Kuzma34:
с прочностью там полный порядок
Дело, разумеется, твое личное - как ты там оцениваешь прочность этих трубок.
Да только они сделаны для того, чтобы работать на растяжение, а не на изгиб. И стенка у них тонковата, даже для статической нагрузки, при которой они лишь согнутся.
А при динамической могут запросто очень скоро сломаться возле перемычки перьев.
И по твоим фото уже видно, что с "инженерной подготовкой" у тебя не всё хорошо: дропауты приварены неправильно и место для крепления амортизатора выбрано очень неудачно.
Это же сопромат, его не обманешь... podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kuzma34
Камышин
1 день назад
Дед:

И по твоим фото уже видно, что с "инженерной подготовкой" у тебя не всё хорошо: дропауты приварены неправильно и место для крепления амортизатора выбрано очень неудачно.
Это же сопромат, его не обманешь... podlec
Я не инженер laugh я электрик laugh дропауты делал так сплющил трубу на конце и сделал прорези под ось)металл на ней 2.5мм на концах ещё будут привариваться уголки чтоб их не разорвало и для натежителя цепи просверлю отверстия)
И на последок)не ошибается только тот,кто нечего не делает)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2018 в 20:36, Kuzma34: причина не указана)
Wittich
Медаль
Волосово
3 дня назад
Kuzma34:
И на последок)не ошибается только тот,кто нечего не делает)))
""
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
26 минут назад
Лёха:
если будет овальная форма сечения,то не будет боковой прочности
Прикинь усилия в вертикальной плоскости и горизонтальной, а потом соотнеси с полученной добавкой поперечной прочности трубы в вертикальной плоскости, от такой её "овализации".
Скажем так - соотношение ширины к высоте в сечении овала смело можно сделать 1:3 и даже 1:4, при этом поперечная устойчивость в горизонтальной плоскости будет еще вполне достаточной. Ведь использоваться будет не одна трубка, а две в замкнутой "связке" - поперечиной и осью колеса. А это уже "ферма", более прочная конструкция, чем просто труба.
Потому, что она работает не только на изгиб, но еще и на растяжение, и на сжатие. При этом полное боковое усилие разделяется на несколько векторов и на долю чистого изгибы трубы маятника приходится уже меньше.
Я же говорю, что против сопромата бессильна всякая "кухоннобытовая" логика.
Да и чисто "по-рабоче крестьянски" если рассудить, то твои опасения беспочвенны.
Велосипедные трубки тоньше и меньше диаметром, а их не ломает в повороте, когда с мотором едешь.
Тут мотор не мощней будет, стало быть трубка с более толстой стенкой заведомо выдержит. Примерно такие же трубки использовались для маятников мопедов Рига-3 и Верховина-4, а у них моторы помощней были и скорость они держали побольше в повороте, поскольку центр масс у них ниже.
Лёха:
Тогда начнутся приключения ещё те..
Зачем выдумывать и страдать "паранойей"?
"Когда из мухи делают слона, имеет свойство лопаться она!"
Kuzma34:
дропауты делал так сплющил трубу на конце
Сэр, а позвольте Вам не поверить! podlec
На Вашем фото не видно никакого уменьшения сечения трубы в том месте, которое предшествует "сплющенности" её конца. Уж скорее к торцу был приварен уголок - это как раз и видно на фото.
Kuzma34:
Я не инженер я электрик
Ну, так и учись, когда тебе показывают твои ошибки, пока подсказывают и советуют - "как не нужно делать".
Кстати - заметь и оцени - в деликатной и корректной форме, не прибегая к насмешкам и унижению. joke
Kuzma34:
не ошибается только тот,кто нечего не делает
Ну да, ну да - "кто не рискует, тот и не пьет шампанского". laugh
А кто слишком часто рискует, тот в конце может его и не выпить совсем.
Kuzma34:
на последок
Как знаешь, "хозяин - барин"...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 августа 2018 в 21:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kuzma34
Камышин
1 день назад
Дед:
Сэр, а позвольте Вам не поверить
Уверяю вас))мне нет смысла вас всех Запикал. krotik)))я её пропилил до половины и сплющил)и приварил заглушки из 3мм металла)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2018 в 22:02, krotik: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
26 минут назад
Kuzma34:
пропилил до половины и сплющил)и приварил заглушки из 3мм металла)
Ох, "ёш твою клёш"!
Это еще хуже, чем приваренный к торцу уголок из толстого металла - с точки зрения возникновения внутренних напряжений после сварки, в основном металле трубы.
Kuzma34:
заглушки из 3мм металла
А что, не было толще? Эти заглушки можно было сделать из "полуторки", они почти не испытывают нагрузки.
Вот что, "юноша", пока еще не поздно: срезай-ка ты эти свои "дропауты" по границе сплющенности и делай так, как положено "вековыми традициями". То есть, делай ровно посередине вдоль перьев прорези, на длину двух диаметров трубы, и вваривай в эти прорези полосы, шириной больше диаметра - чтобы сварной шов было куда положить. Раз уж у тебя есть 3 мм сталь, то из нее и вырезай - она должна выдержать нагрузку.
А трубы приводи к овальному виду в сечении, как уже говорилось. И амортизатор переноси поближе к оси колеса, а лучше два ставь по бокам, с более мягкими пружинами.
Если же хочешь делать с одним амортизатором, то увеличивай размер вертикального сечение перьев возле его крепления, хотя бы при помощи рёбер жесткости, приваренных сверху перьев. Частыми точками через 1-2 см с двух сторон, в "шахматном" порядке. Или короткими швами с одной стороны: 2 см шов и 3-4 см промежуток.
Но только не "сплошняком"!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kuzma34
Камышин
1 день назад
Рига 13 кросс))))с прогрессивной подвеской)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уважаемый ДЕД laugh ваш КОМПРОМАТ был не прав))практика и теория разные вещи))всё держится(пока что) laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуНо один фиг на днях всё ещё раз обварю)где надо усилю)
непоседа
Медаль
Белоярск
5 часов назад
на днях ещё ...
хммм, один сварщик сварил лестницу.... начальник спросил хорошо ли ? да! ответил варила.... ну тогда лезь ! сказал начальник. Варила почесал репу ..... и сказал что ещё раз проварит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2018 в 22:23, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
26 минут назад
Kuzma34:
ваш КОМПРОМАТ был не прав
Не МОЙ, а НАУЧНЫЙ, а он ВСЕГДА ПРАВ. stuk
Kuzma34:
практика и теория разные вещи
Ты даже не представляешь, как они не могут жить порознь. joke
Kuzma34:
всё держится(пока что)
Сам поймешь, какое тут КЛЮЧЕВОЕ слово? laugh
Это ты еще не прикладывал к своей раме знакопеременные нагрузки, все еще впереди!
Какие бы коромысла и "серьги" не применял для передачи усилия от маятника к амортизатору, основная нагрузка так и осталась приложенной к поперечине маятника. А самое слабое место у маятника, это зона сварки той самой поперечины перьев маятника.Добавлено спустя 10 минут
непоседа:
один сварщик сварил лестницу
Вариант этого "анекдота" мне рассказал Толян Мишуков, автосамодельщик. Он тогда работал бригадиром электриков в здании Аэропорта на Ленинградском проспекте и помогал сварщику(держал лестницу и подавал электроды), который приваривал в подвале к потолочным закладкам из арматуры полдюймовые стальные трубы, на которых потом должны крепиться люминисцентные светильники. Проходящий по подвалу главный инженер спросил сварщика, надежно ли тот приварил трубы, на что сварщик уверенно ответил положительно. Тогда ему было предложено повиснуть на трубе, на что он ответил, что тогда еще немного подварит, поскольку весит в несколько раз больше, чем те светильники.
Ведь монтажникам-электрикам вовсе не обязательно хвататься за эти трубы, когда они теряют равновесие и могут упасть.
Так что, кто кого "умыл" - еще вопрос... joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kuzma34
Камышин
1 день назад
Мы с другом 20 минут на нём прыгали)общий вес 130кг примерно)у меня бараний)в итоге согнули обод((яйцо теперь((вилке,швам и дропаудам пофиг))нечего не треснулоДобавлено спустя 8 минут
Дед:
Какие бы коромысла и "серьги" не применял для передачи усилия от маятника к амортизатору, основная нагрузка так и осталась приложенной к поперечине маятника
Это сделано для того что бы подвеска была длинноходной и вмеру жёсткой
Дед
Медаль
Домодедово
26 минут назад
Kuzma34:
Мы с другом 20 минут на нём прыгали
Не надоело столько прыгать, имитируя нагрузку, которой не бывает при езде? laugh
Kuzma34:
согнули обод
Дурацкое дело нехитрое... sarcastic
Едешь, бывало, по "стиральной доске" - подвеска только чуть дрожит; долго едешь, пока спина выдерживает. А колесам ничего...
А бывает в плавную яму "провалишься" на скорости - спине пофиг на это, а подвеска срабатывает до упора и колесо страдает.
Kuzma34:
нечего не треснуло
Я же сказал тебе, что "всё еще впереди" - не обольщайся, а лучше готовься к "неожиданностям".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
10 дней назад
""

Всем привет!))
В свое время наступил на конкретные "грабли" с подобной конструкцией. Ось моторной звездочки, ось качания маятника и ось задней звездочки должны лежать на одной линии. Иначе при сжатии амморта цепь будет сильно провисать и соскакивать. Тут нужно или переносить ось качания маятника, как, например, здесь сделано
""

Или делать промежуточный вал с паразиткой. Но пром вал должен находиться на оси качания маятника.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2018 в 08:40, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
Kuzma34
Камышин
1 день назад
Mahovik:
Тут нужно или переносить ось качания маятника, как, например, здесь сделано
Так это один и тот же мопед)только на втором фото уже всё перенесено)
Mahovik
Медаль
Щёлкино
10 дней назад
"Ну тогда другое дело!"(с)
Да пребудет с вами Сила!
Kuzma34
Камышин
1 день назад
Народ,а из кокого материала помимо бронзы можно изготовить втулку золотника?!
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
фактически из любого, там в нормальных условиях нет трения. Но т.к. возможен прогиб КВ и разбивание подшипника то лучше из износоустойчивого образующую хорошую пару скольжения со сталью. Латуни твердых марок, бронзы, чугун, текстолит....
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Kuzma34
Камышин
1 день назад
krotik:
Латуни твердых марок, бронзы, чугун, текстолит....
У меня есть материал)незнаю как он называется(короче он стоит на поворотной части автокрана,твёрдый Пипец))что то типо фторопласта,но крепче)))прокатит иль нет?
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Судя по описанию или прокатит, или нет. Одно из 2х. laugh Осталось добыть автокран на дербан и выколупать из него это неназываемое для экспертизы. crazy

Но почему то думается о капролоне. Не очень советовал бы материалы обладающие относительно низкими пределами текучести. У капролона он конечно выше чем у фторопласта, но всеодно может продавить. Площадь там небольшая а усилия могут оказаться запредельными. Хотя при удаче может хватить на несколько сезонов даже.
Главное понять что это за материал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 августа 2018 в 21:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Kuzma34
Камышин
1 день назад
История такова) двигатель прёт как танк)в гору без всяких толчков,разгонов и разбегов трогается))установил к34Д так как с к60 тяга была только на верхах,но и максималка была 50км/ч,а с к34д 43-45км/ч,но увернная тяга с низов))в итоге после трёх недельных испытаний без всяких обкаток пошёл сильный звон((разобрал и обнаружил что палец НГШ в левой половине КВ болтается как детородный орган в стакане cry такое чувство что коленвал от д8 сделан из пластилина(натяг пальца был обалденный!попробовал пильнуть напильником кв от д6 он реально твёрже!!теперь буду пробовать устанавливать кв от д6
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» сегодня в 21:47
Айдар отвечает в теме «Simson SR50» сегодня в 21:21
krotik отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 18:49
Kart отвечает в теме «Свет и акб» сегодня в 12:50
krotik отвечает в теме «Рига 4» вчера в 20:08
Айдар отвечает в теме «Тема о помощи» вчера в 18:21
Vladimir 90 отвечает в теме «Всем привет!» вчера в 16:59
Alex_D отвечает в теме «Заброшенные церкви Владимирской области» 16 октября 2018
непоседа отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 16 октября 2018
Guto отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» 15 октября 2018
Мослитр отвечает в теме «Лепестковый клапан на V-50!» 15 октября 2018
Харитон отвечает в теме «Замена карбюратора и выставление уровня топлива в поплавкой камере» 15 октября 2018
Шамакай отвечает в теме «Тепловые прихваты на 139FMB 110cc» 15 октября 2018
непоседа отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 15 октября 2018
Onegin отвечает в теме «Переход с 72сс на 82сс без замены коленвала» 15 октября 2018
linil отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» 15 октября 2018
Czech отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 14 октября 2018
Panzerflieger отвечает в теме «Мотовелосипед Форте» 14 октября 2018
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 13 октября 2018
непоседа отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 12 октября 2018