Начинаю проект "Кросс" советы, критика...

решил построить дырчик для сына
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Wasp
Медаль
Москва
279 дней назад
Усилить обычную раму косынками где нужно, и все. Делал дельту для сына, бывало ездили по трое 13-14 лет, так и не сломали). Мопед вышел около 60 кг и это с фмб (правда без аккума и стартера).
Москва - Петушки
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Мне понравился вот этот проектик!
Здесь был Orik...
fabricius
Гомель
41 день назад
Харитон:
Белоруси Симсонов наверное больше
Так и есть! smile И у меня в детстве был S50 smile и в нашей мопедной тусовке Симсонов было три, + два "КарпаСима" (Карпаты с мотором M53 от симсона)
fabricius
Гомель
41 день назад
Вот пришел пластик. Прикинул, как-то так, должно получиться.
Нижний набор "хребта" решил сделать потоньше.
Теперь над задним маятником задумался:
1. Сделать классический с 2-мя амортами (как на картинке)
2. или как у Пилота "А-образный" с амортом/ми внутри рамы....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
HM
HM
33 дня назад
Совсем неплохо получается. Я бы с двумя амортами оставил заднюю подвеску...А Вам незнаю, что и посоветовать. С двумя амортами конструкция позволила бы получить меньший вес в итоге...Думаю, важно...Но решать Вам.
Мослитр
Медаль
Москва
3 дня назад
Madest поставил аморты от кроссового чезет

С задней подвеской тоже вариантов особо не было - длинноходные парные амортизаторы в наших палестинах только одни - от кроссовых ЧЗ. Остальные либо короткие, либо с маленьким ходом, либо китайские. Ну или всё это вместе. Длинноходные даже задорого не купить, уже давно не делают. Но мне опять повезло – купил пару почти живых амортов от CZ516. Вот с ними возился долго: хоть они были полностью комплектные, гандоны и манжеты целые, но втулки штоков и все уплотнительные кольца умерли. А запчастей нет от слова вообще! Промудохался с подбором резинок и вытачиванием правильных втулок и сайлентов почти всю зиму, но в итоге собрал. Опять-таки всё открасил порошком. Пришлось переварить правое крепление пассажирской подножки и укоротить тягу на рычаге заднего тормоза, иначе маятник вниз уходить не хотел. Итого ход задней подвески 175мм.
""

""

""

""
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Мослитр:

Madest поставил аморты от кроссового чезет
купил пару почти живых амортов от CZ516.
В 90х годах появилась возможность сравнить ЧЗ516 с Ямахами и Хондами 125. На ЧЗ два амортизатора, на иномарках - один. Сделанные моторы от ЧЗ ни в чём не уступали моторам иномарок. А по ходовой иномарки были лучше. Лучше амортизация. stuk

У нас есть пример - Пилот. Даст фору любым поделкам с двумя стойками. Амортизатор на ей стоит обычный, и ход у ей приличный rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2018 в 10:24, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
fabricius
Гомель
41 день назад
в моем случае это два китайский аморта от Минскача (почти без пробега, гидравлика работает отлично) или один от Уралей-давидсон.
Сегодня буду ваять-сочинять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2018 в 06:40, fabricius: причина не указана)
fabricius
Гомель
41 день назад
был не прав, минчиковские аморты оказались "зроблена у Беларусi" smile
Быть им на мопеде!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пол дня ушло на выставление всех плоскостей и решения что где будет smile
С глушаком не увязка: патрубок левосторонний, а задний пластик под правый глушак....
маркус
Медаль
Чехов
6 часов назад
Значит патрубок не родной. У всех С50 и С51 глушитель с праваой стороны. Хоть верхний (эндуро), хоть нижний. Правда, на С50 в заводском варианте верхний глушитель не ставился.
fabricius
Гомель
41 день назад
Слепил на прихватках с маятником от Минска.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оказалось аморты жесткие.
Увеличить угол, или сделать все-таки новый маятник "аля ЗИД пилот"?
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
974 дня назад
fabricius:

Слепил на прихватках с маятником от Минска.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оказалось аморты жесткие.
Увеличить угол, или сделать все-таки новый маятник "аля ЗИД пилот"?/IMG]
Двигатель бы сначала неплохо приладить: посмотреть как цепь пойдет, из исходя из этого, уже с углом задней вилки мудрить. Цепь просто, может не лечь как надо и будет тереть раму. А со слайдером заморачиваться, это лишний геморрой Лучше уж сразу все сварить как надо, пока желание есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2018 в 16:49, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
fabricius:

Оказалось аморты жесткие.
Увеличить угол,
Если увеличить угол, то подвеска станет ещё жёстче. stuk
Маятник стоит под неправильным углом. При ходе подвески будут проблемы с цепью. cry
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
fabricius
Гомель
41 день назад
... если наклонить их вперед, разве будет жестче? под таким углом с одним амортом нормально.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
fabricius:

... если наклонить их вперед, разве будет жестче?
Наклонить вперёд, - это значит УМЕНЬШИТЬ угол.
Наклонить можно, но сильно увеличится нагрузка на нижнее крепление амортизатора.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Мослитр
Медаль
Москва
3 дня назад
Убрал немного лишних перегородок
""
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Мослитр
Медаль
Москва
3 дня назад
fabricius:
Оказалось аморты жесткие.
Увеличить угол, или сделать все-таки новый маятник "аля ЗИД пилот"?
Перенести точку крепления.
""
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
fabricius
Гомель
41 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

попробую сегодня подобный маятник замутить
fabricius
Гомель
41 день назад
Вот дошли руки до этого проекта (спустя некоторое время)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Окончательно все выставил, и почти все обварил.
На будущей неделе хочу уже прокатиццо))Добавлено спустя 1 минутуМаятник поставил от Минска
dnaop
Харьков
1 день назад
Хотел поставить на Ригу центральный амортизатор - как раз подвернулся нужный от Ямахи. Вариант установки с наклоном отпал довольно быстро. А вот вариант с вертикальной установкой и системой рычагов для прогрессивной характеристики примерял-примерял - не получается малой кровью, нужно удлинять и усиливать маятник (не считая прочих работ). И одно изменение тянет за собой другое. Была б мастерская и нужные материалы под рукой - попробовал бы. А так - плюнул на это и поставил сзади пару минских, мне то не для кросса надо. Но когда делаешь конструкцию с нуля, такие вещи можно заранее предусмотреть и заложить в конструкцию.
техника в руках индейца мертва
fabricius
Гомель
41 день назад
В общем, подвернулся под руку моторчик Хонда, о 78-и кубах, о 5-ти передачах! Симсона пристроил в хорошие руки, и решил доделать на нем.
Что за мотор - я не знаю, но когда я его разбирал, просто офигевал от японцев! Очень продвинутая 5-ти канальная продувка.Балансировочный вал. Кпп на иголках, раздельная смазка,лепестковый клапан, подшипники KOYO. Все в огне, кроме колец,и правого подшипника коленвала (подшипник нгш отличный).Поршень очень похож на Хонда Лид. Кольца бензопила Штиль 45*1,2.
Может кто сможет опознать сей руховик?
И нет глушителя (резонатора). Похоже, придется сочинять самому.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2020 в 15:54, fabricius: причина не указана)
max-swetlov
Москва
1 день назад
мотор отличный! но вот задняя подвеска... ну блин)) ну где ты видел чтоб так амортизаторы ставили?))
хоть бы фото посмотрел.. низ обычно крепится на 2/3 от места крепления маятника а не сзади!
так только на Восходе 3м делали))!
а ту трубу куда у тебя верх амортизатора крепится, отрежь и продвинь верхние крепления ближе к мотору. зачем вот у тебя этот пустой треугольник? посмотри например раму ЧЗ кроссового, с неё приблизительно срисуй
https://images.app.goo.gl/bVqbK7wEn6pbPkz39
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 ноября 2020 в 23:07, max-swetlov: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
fabricius, геометрия рамы в целом правильная, то что тяжелее на 5 кг, это не особо страшно.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
fabricius
Гомель
41 день назад
Да что Вы так налетели?)))
Это не окончательный вариант рамы. Лишнее я с нее как раз вчера срезал ,хвост опустил (вообще переделал), угол наклона вилки передней изменил.
По поводу амортов: изначально планировал моноаморт и самодельный маятник. Потом передумал. Угол наклона их, подберался по нагрузке. Способ крепления у задней оси был продиктован длиной амортизаторов и концепцией рамы.
Времени заниматься дырчиком не много, так как попутно веду еще три чуть более взрослых, коммерческих проекта.Добавлено спустя 13 минутФотки последней редакции рамы завтра засвечу)
Сегодня приехал недостающий подшипник в коленвал. В понедельник добуду сальники, и можно будет собрать мотор. Если далеко не гостовский подшипник я нашел довольно быстро, то с сальниками предется повыеживаться. Все размеры на редкость кривые (так вырожались продавцы рти)
буду точить переходные колечки.
Если бы опознать мотор, возможно, что-то бы нашел. А унификации по подшипникам и сальникам колена со скутером серии Lead не наблюдается. Хорошо, хоть поршень похож.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 16 минутПока пару фоток вскрытого мотора (я с него тащусь, как удав по тад17))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

5-ти каналка!))Добавлено спустя 20 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Разрезные шестерни ,без люфтовые...Добавлено спустя 21 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тут видно балансирДобавлено спустя 24 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Почему-то цельный палец верхний. Диаметром 14мм, как в МинчикеДобавлено спустя 27 минутЛепестковый клапан.
Кругом выгребал кучу говна.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 30 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кикстартер и ротор имели электро-дуговую фиксацию (классика сельского рационализма)))Добавлено спустя 31 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 33 минутыПричем, если шлицы лапки кикстартера были слизаны, то следов слизанной резьбы на кв я не заметил.Добавлено спустя 39 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тут видно маслонасоснасос автомикса, су которого отсутствует верхняя часть. Возможно, она подойдет от скутера Lead,но я не уверен что он вообще там нужен.
Обратите внимание на шпильки цпг. Мы такие в детстве, в секции картинговой, на МакакаМоторы ставили.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
29 минут назад
fabricius:
но я не уверен что он вообще там нужен.

Для долгой жизни подшипников коленвала он нужен.
Если подшипники и коленвалы не являются для вас особо ценными=тогда да, не нужен laugh
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Vladimir 90:
Для долгой жизни подшипников коленвала он нужен.
Добавлять масло в бензин, по-старинке, тогда не нужен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
fabricius
Гомель
41 день назад
Дед:

Vladimir 90:
Для долгой жизни подшипников коленвала он нужен.
Добавлять масло в бензин, по-старинке, тогда не нужен.
вот я про это. Насос не комплектный. Если найду от скутера и он подойдет, возможно, оставлю.А нет, так буду в бенз мутить масло, как все нормальный люди))
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
fabricius:
буду в бенз мутить масло, как все нормальный люди
Насчет "нормальных" - только наши "нормальные" люди могут ездить на 2Т с раздельной подачей масла при такой температуре атмосферного воздуха, когда без теплый перчаток и теплого подшлемника ездить невозможно. Тогда и масло густеет настолько, что насос его протолкнуть в карбюратор не может. А уж смыться оттуда бензином в двигатель у него совсем плохо получается.
Так что, только и остается - смешивать масло с бензином.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
max-swetlov
Москва
1 день назад
мешать масло с бензином - это самое оптимальное, хотя и не удобное. да, есть системы раздельной смазки, которые позволяют не париться но они не совсем хорошо себя зарекомендовали. потому что ты не узнаешь что она не работает должным образом пока не сожжешь мотор!!))
fabricius:
Угол наклона их, подберался по нагрузке. Способ крепления у задней оси был продиктован длиной амортизаторов и концепцией рамы.
угол то что надо, но их положение и крепление к маятнику немного странное. при таком креплении, за осью подвеска будет жесче. лучше перенести их вперёд, как и сделано на всех кроссовых да и вообще большинстве мотоциклов с 2 амортами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2020 в 15:23, max-swetlov: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
max-swetlov:

]Угол наклона их, подберался по нагрузке.

угол то что надо, но их положение и крепление к маятнику немного странное. при таком креплении, за осью подвеска будет жесче. лучше перенести их вперёд, как и сделано на всех кроссовых да и вообще большинстве мотоциклов с 2 амортами.
Жёсткость подвески зависит от угла наклона амортизатора ,и зависит от места его крепления на маятнике. от места крепления зависит ход заднего колеса. При креплени и маятника за задней осью,ход будет минимальный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2020 в 18:47, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
max-swetlov
Москва
1 день назад
Харитон:
от места крепления зависит ход заднего колеса. При креплени и маятника за задней осью,ход будет минимальный.
в целом так.но на практике при креплении над осью будет по ощушению жесче, т.к. если крепить ближе к оси маятника всетаки получается небольшой рычаг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2020 в 19:34, max-swetlov: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
max-swetlov,
Исправлюсь look
Жёсткость амортизатора не зависит от места установки, если не менять угол наклона.
А жёсткость подвески будет зависеть. При креплении нижнего уха к середине. Маятника, жёсткость подвески уменьшится вдвое, а ход колеса вдвое увеличится.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
janka отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 16:29
krotik отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 15:27
Czech отвечает в теме «sym symphony брать или нет» сегодня в 13:55
Дед отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» сегодня в 10:34
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 10:31
ssg отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 01:27
MAGNETO отвечает в теме «Проверка подковы дэшки» вчера в 16:56
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 13:55
Kvant отвечает в теме «Жизнь Престарелого Суперкаба» вчера в 00:37
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 22 января 2021
Evgenec13 отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 21 января 2021
krotik отвечает в теме «Немного о мопедистах» 20 января 2021
Kenny отвечает в теме «Сказ о том, как Kenny Стриж маслает» 17 января 2021
Георг Ом отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 17 января 2021
Спортист отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 16 января 2021
Харитон отвечает в теме «Встречи в Москве» 16 января 2021
krotik отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 15 января 2021
Банан отвечает в теме «Станочек собрал)» 14 января 2021
николай отвечает в теме «восстоновление дельты» 8 января 2021
AnarxisT отвечает в теме «Мопеды с двигателями от "Восхода" или "Минска"» 8 января 2021