Как надо делать мотоциклы.

Делится опытом А.В. Олейников.
Харитон
Медаль
Москва
20 минут назад
Статья
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2018 в 14:34, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 минуту назад
Эх, если бы он мопед сделал с самодельным двигателем 49см3 10-15 лс........... мечты
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2018 в 14:10, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 часа назад
У Олейникова и мопед был полусамодельный, с мотором от Явы.
Он мне когда то, году так 1996 коленвал на Вятку перебирал.
Очень интересный дядька. Пока делал, рассказывал про свою биографию и про мотоцикл этот тоже
Рожденный ездить - ходить не может
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
читал эту статью лет 20 назад (когда вышла в Мото). Для себя вынес важную вещь - можно смело устанавливать 2 поршневых кольца в одну канавку и впоследствии этим пользовался. автор конечно мастер, но крайне не нравится его подход к эстетике - намеренно разбить стекло тахометра, облить половой краской и т.п. чтобы не спёрли. может лучше об условиях хранения подумать?
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Мослитр:
с самодельным двигателем 49см3 10-15 лс.
Я думаю, что даже роторный Ванкеля не даст такой мощности при таком объеме. scratch
Спортист:
можно смело устанавливать 2 поршневых кольца в одну канавку и впоследствии этим пользовался
Почти "обыденный" прием для восстановления компрессии, когда нет новых поршневых колец, но есть возможность расширить канавку на поршне или сошлифовать половину толщины кольца.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
"прикурить" мажорам на ЯВАх давал не слабо.
Это и была его главная цель, когда он делал свой мотоцикл? scratch Добавлено спустя 2 минуты
Харитон:
Всем всё знать ещё было рановато.
И не всем было доступно изготовление гильзы цилиндра из нормального чугуна, а не из той гадости, которая чуть получше канализационных труб.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
20 минут назад
Дед:

Это и была его главная цель, когда он делал свой мотоцикл? scratch
Не, про цель я не спрашивал.
Но думаю, что возить на дачу всякое брахло, типа буфета без разборки. sarcastic Добавлено спустя 3 минуты
Дед:

]И не всем было доступно
Ну не всем же быть православными патриархами.
Кто-то должен и на кресте висеть. dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
думаю, что возить на дачу всякое брахло, типа буфета без разборки.
Хорошо, что без разборки - детали не потеряются по дороге. joke
Харитон:
не всем же быть православными патриархами.
Канэшна-канэшна, кому-то же надо и Харю Рамы Кришны прославлять - сделаем азотирование по стали.
Омм-мане-падме-хум - сделаем цианирование!
Воистину Акбар, Бисмилляхи Рахмани Рахим - термохромирование, наше всё!!!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
как устроен "Газовый диод"?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
MAGNETO:
как устроен "Газовый диод"?
Ну, как-то так, если понимать дословно...

Для процессов, происходящих в газовой или жидкостной среде, термин "диод" - неправильный, поскольку обозначает "вентиль". В гидравлике и пневматике его аналогом является клапан, полностью перекрывающий поток, когда тот изменяет направление на противоположное. Как раз таким образом и работает лепестковый клапан.

Вероятно, что автор имел в виду такое устройство: в патрубок помещается полый тонкостенный конус, раструбом к впускному окну цилиндра. Между патрубком и раструбом конуса остается кольцевая щель, достаточная для беспрепятственного прохождения топливной смеси в нужном объёме.
Естественно предположить, что и впускной патрубок был самодельный, увеличенного сечения - на величину сечения конуса в его основании.
При прямом направлении поток воздуха с бензином обтекает конус с небольшим сопротивлением, а при обратном выбросе внутренняя полость конуса "ловит" газовый поток и частично отбрасывает его назад, чем и создает повышенное сопротивление выбросу.
Возможно, что это был не конус даже, а параболоид, наподобие половинки яйца; такая форма лучше всего обтекается прямым потоком. Но изготавливать такую вставку без токарного станка довольно трудно, разве что выклеивать из ткани с эпоксидной смолой на "болванке естественного происхождения" - птичьем яйце, например.
А что, неплохая идея, можно попробовать на досуге реализовать и испытать - на моторе F50.
P.S.
Также возможен вариант с более сложной вставкой - в виде пустотелого кольцевого диффузора(половинка тороида), внутри которого прямой поток проходит почти не встречая преграды, а обратный выброс замедляется на периферийном "возвращателе".
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 февраля 2018 в 23:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Wittich
Медаль
Волосово
1341 день назад
MAGNETO:
как устроен "Газовый диод"?
Эт неонка што-ли??? scratch
Убьюсь, но газ не сброшу
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
- Что у нея... гм... у нея внутре за лэпэчэ... Лэпэчэ... Кэпэдэ,
наверное? Что еще за лэпэчэ?
...
...
...
- "У мене внутре... гм... не... неонка."


Газотрон, обыкновенный. Если с холодным катодом то, таки да, считайте неонка.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
bleonid
Медаль
Москва
1 день назад
Харитон:
Мослитр:
с самодельным двигателем 49см3 10-15 лс.
Я думаю, что даже роторный Ванкеля не даст такой мощности при таком объеме. scratch
Так ты посмотри в интернете. И мощнее экземпляры есть.
Добряк
vik
vik
Майкоп
1612 дней назад
Мослитр:

Эх, если бы он мопед сделал с самодельным двигателем 49см3 10-15 лс........... мечты

Поставь движок от козлика на Карпаты или Дельту (маде ин СССР) вот тебе и 10-15л.с,правда коечто переделать надо!
Мослитр
Медаль
Москва
1 минуту назад
vik:
Поставь движок от козлика на Карпаты или Дельту (маде ин СССР) вот тебе и 10-15л.с,правда коечто переделать надо!

Мне хватает 8 лс (110ФМБ), и ничего переделывать не надо. А с движком от козлика на штрафстоянку быстро загремишь.Добавлено спустя 3 минутыВот была тема про мощные полтинники
http://www.mopedist.ru/forum/thread4640-1.html
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
bleonid:
Так ты посмотри в интернете.
Так я и посмотрел - освежил в памяти "цифры", а то за 40 лет уже подзабыл чутка. С 1 литра объёма дорожного "роторника" снимали не более 110 л.с. - при 2-х рабочих камерах по 500 см3. Самые лучшие экземпляры "ванкелей" давали КПД не более 54%, а обычные "шатунники" имеют КПД 27-29%. Так что, как бы ни хотелось, не способен "ванкель" дать мощность вдвое большую - с того же объема. Это если говорить об обычных моторах - "дорожных", для повседневной езды.
Спортивные можно раскрутить и до бОльших оборотов, получив мощность порядка 200 л.с с одного литра объема. Только говорить о них нет смысла - в имеющемся контексте. К тому же они масло расходуют "литрами", да и бензин - тоже отнюдь не экономят. Вряд ли кто-то станет делать такой мотор, с объемом 50 см3, для мопеда. Он и прослужит намного меньше обычного, так что его изготовление не окупится.
Разве что на спор, на хорошую сумму денег...
bleonid:
И мощнее экземпляры есть.
Как говорил Географ, из книги Антуана де Сент Экзюпери "Маленький Принц", "если путешественник видел большие горы - пусть принесет и покажет большие камни".
Я помню гоночный Днепр с коляской, с роторным двигателем - он прожил очень недолго. Была попытка применить такой мотор и на ВАЗ-е - "воз и ныне там". Пожалуй, только один производитель всерьез занимался производством автомобилей с таким двигателем - это Мазда.Добавлено спустя 36 минутНа заводе, где я работал, можно было легко сделать такой моторчик для мотоцикла, с воздушным охлаждением, всего за месяц работы - с учетом наличия рабочих чертежей, доступности материалов, загруженности цехов, наличия хороших связей с работягами и возможности "литрами" проносить через КПП на территорию завода водку. Практические любые станки, которые могли бы понадобиться для изготовления деталей для этого мотора, у нас были. Помимо станков для обработки металла имелись: кузница, дробеструйка, литейка, участок РТИ, "гальваничка", электроцех с намоточными станками и термическое отделение. "Одним" словом - экспериментальное производство оборонного значения, с высокой квалификацией рабочих и дисциплиной "ниже плинтуса". Делали "для дома, для семьи" кто что хотел, начальство на это смотрело "сквозь пальцы", лишь бы план по рабочим изделиям давали.
Но смысла никакого не было даже начинать заниматься этим "проектом", даже для мопеда.
Сделать, испытать-покататься один сезон - и всё...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 февраля 2018 в 06:02, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Onegin
Медаль
Москва
41 день назад
Дед, опять какие-то загоны... Сначала речь шла про 50сс двигатель с 10-15 л.с. Ты заявил, что это невозможно даже для РПД. Тебе предложили посмотреть в инернете и найти там информацию отмопедах с мощностью большей, чем 10-15 л.с.
В ответ была вытащена какая-то инфа 40(!)-летней давности о том, что с литрового дорожного Ванкеля можно снять 110 л.с. Потом было сравнение КПД, из которого следует, шатунный мотор при прочих равных заведомо слабее Ванкеля.
Если я правильно уловил полет мысли, то получается, шатунно-поршневых дыигателей с литровой мощностью более 60-70 л.с. нет в природе. Дорожных естественно. Могу только предложить залезть ы интернет и помскать характеристикм хонды CBR 1000. Сибиэр предложил навскидку, ибо дорожный мотик и литровый мотор.
Как много члов ни о чем, может уже пора начать думать о целесообразности написаеия очередного сообщения ПЕРЕД его написанием?
Ей Богу, утомляет огромный об'ем ненудной и недостоверной инфы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 09:40, Onegin: причина не указана)
Master-lomaster
Москва
2225 дней назад
Вообще то 10-15 сил снять с полтинника вполне возможно, взять хотя бы кроссовые, высокофорсированные малокубатурки, о которых здесь говорили с 80куб-35сил... Правда доступны все эти лошади в зоне подхвата, высоких оборотов, а с низов дома никого, и ресурс поршневой крайне мал, но для гонки, где в основном и применяется этого достаточно... Если подходить с умом, то можно форсировать мотор 50сс 2т таким образом, что будет сохранен его ресурс при мощности в 7-10 лошадок, для поршня в 5-10тыс км, для цилиндра 15-20, а то и 30тыс км, зависит от эксплуатации.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Onegin:
инфа 40(!)-летней давности
А законы физики срока давности не имеют. glasses
Скорость горения традиционного топлива неизменна, а с одной порции топливовоздушной смеси невозможно снять полезной работы больше, чем это позволяет материал, из которого сделан мотор. Отношение полезной работы ко времени и дает значение мощности.
Что тут может быть не понятного?
Сделайте детали мотора, которые работают с большой тепловой нагрузкой, из керамики и титана, поднимайте температуру - тогда и полезная работа увеличится. А пока он из обычного металла - извините, не прокатит поднять КПД.
И можете сколько угодно ругать и охаивать "теоретиков"... joke
Onegin:
посмотреть в инернете и найти там информацию
"очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет".
Почему я должен что-то там выискивать в интернете? Покажите мне мотор для мопеда, с объемом цилиндра 50см3 и мощностью хотя бы 10 л.с. Или дайте ссылку, где посмотреть на это чудо техники - буду весьма признателен...
Onegin:
CBR 1000
Сколько цилиндров у литрового мотора с диаметром цилиндра 75 мм и ходом поршня 56,5 мм? Правильно, 4 и это высокофорсированный 4Т мотор, у которого на каждый цилиндр работают 4 титановых клапана и вместо карбюратора - инжектор, с микропроцессорной системой управления..
Такую же мощность можно снять с "прокачанного" 2Т 4Ц мотора, с общим объемом цилиндров чуть меньше 600 см3 и с немного "необычным" карбюратором.

А речь шла, всего лишь, о маленьком мопедном моторе, у которого обычная БСЗ и простой карбюратор - разницу улавливаешь?

Сравниваем цифровые значения советских 2Т не форсированных моторов 60-х и 70-х годов:
50 см3 - 2-3 л.с.;
125 см3 - 5,5 - 7,5 л.с.;
175 см3 - 10 - 12 л.с.;
200 см3 - 11 - 13 л.с.;
250 см3 - 14 - 18 л.с.
Нетрудно увидеть, что зависимость почти прямая: во сколько раз увеличен объем, во столько же увеличена мощность.
Применив правило пропорции, можно увидеть, что 40 лет назад с "дорожного" мотора объемом 600 см3 можно было снять всего 36 - 40 л.с. Столько же снималось и с "литра" на 4Т 4Ц моторе и это было обычным делом. При этом обороты, как правило, не превышали 4500-5500 мин-1. И это было оправдано: имеющимися в наличии конструкционными материалами и конечной стоимостью.Добавлено спустя 14 минут
Master-lomaster:
можно форсировать мотор 50сс 2т таким образом, что будет сохранен его ресурс при мощности в 7-10 лошадок, для поршня в 5-10тыс км, для цилиндра 15-20
А вот с этого места, пожалуйста, прошу более детально изложить методику: какие материалы применить для изготовления трущихся пар, какое масло использовать, как часто его менять, какое топливо использовать, с помощью чего управлять фазами газораспределения и моментом зажигания?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 февраля 2018 в 11:20, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Почему я должен что-то там выискивать в интернете? Покажите мне мотор для мопеда, с объемом цилиндра 50см3 и мощностью хотя бы 10 л.с. Или дайте ссылку, где посмотреть на это чудо техники - буду весьма признателен..
Выше давали, там список целый http://www.mopedist.ru/forum/thread4640-1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 11:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Onegin
Медаль
Москва
41 день назад
Дед, речь шла о двигателе с коленвалом, шатунами и поршнями. В качестве примера я привел первый попавшийся мотор об'емом в литр, для простоты. От дорожного мотоцикла, не гоночного, не подготовленного к гонкам, а серийного, который продается в магазине и сертифицирован для дорог общего пользования. Аналогичных по литровой мощностм моторов можно много найти, не обязательно 4-цилиндровых. Чтоб не искал черную кошку, намекну на ктм 390, один цилиндр, 373 кубика, 44 л.с.
Количество клапанов вообще не упоминалось в твоих заявлениях про мощность, как и топливная система. Или имелись в виду движки 40 летней давности? Тонда вообще к чему был этот выстрел?
З.Ы. законы физики мкняются. Удивительно, но факт.
Мослитр
Медаль
Москва
1 минуту назад
Мощность 18.5лс на заднем колесе.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 11:50, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Onegin
Медаль
Москва
41 день назад
А вот с этого места, пожалуйста, прошу более детально изложить методику: какие материалы применить для изготовления трущихся пар, какое масло использовать, как часто его менять, какое топливо использовать, с помощью чего управлять фазами газораспределения и моментом зажигания?
Какая смена масла в 2Т моторе? Заговариваешься малость.
Для ознакомлени с компонентами для подобного мотора нужно снова искать черную кошку непойми где, например на скутератаке, там все есть, серийно выпускаемое как не странно, или использовать рейсинговые компоненты тоже нельзя?
Сотворить указанный ресурс вполне реально.
Топливо - как правило 98, это не экзотика, сейчас 80 сложнее купить.
Масло - хорошее, пропорция рекомендована производителем поршневой.
Система питания - шиберный карбюратор как правило.
Зажигание - CDI
Управление фазами - как у всех, поршень и лепестковый клапан.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 11:54, Onegin: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Там еще одно доказательство того, что в те годы с обычного мопедного мотора 50см3 можно было "снять" не более 8,5 л.с.
Да и кому это нужно - настолько повышать мощность малокубатурной техники, заранее обрекая на недолгий срок жизни.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Master-lomaster
Москва
2225 дней назад
Onegin, Про резонатор забыли;))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 февраля 2018 в 12:31, Master-lomaster: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Onegin:
В качестве примера я привел первый попавшийся мотор об'емом в литр, для простоты.
Вот именно - самый первый! А Анатолий Васильевич Олейников родился в 1930-м году, первый свой мотоцикл он построил в 1955 году. Из тех материалов, которые были в то время доступны.
Еще что-то нужно объяснять?
Onegin:
Какая смена масла в 2Т моторе?
Просто я рассматриваю, как вариант, 4Т двигатель. Чтобы потом не обвинили в "однобокости" подхода. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Master-lomaster
Москва
2225 дней назад
Четырёхтактник почти в двое проигрывает двухтактнику при одинаковом объёме, если брать максимальную мощность...
Мослитр
Медаль
Москва
1 минуту назад
Харитон:
https://youtu.be/Wn7o-5a1wCM
Сил 10 - 15 наверное. Дорожная модель.

На видео прёт он не особо. Разгоняется медленно. 15-ю тут совсем не пахнет. Скорее сравним с кубатурным фмб. С 15лс все 120 бы попер.
юбр c честными 10 лс на видео бодрее
https://www.youtube.com/watch?v=iYVXluXFyIo
https://www.youtube.com/watch?v=eefyzIRQ9xA
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 февраля 2018 в 13:20, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Onegin
Медаль
Москва
41 день назад
Дед, так мы оказывается про те годы говорим? Уточняй, а то как всегда вводишь своими архивными данными людей в заблуждение. Поражаюсь, неужели действительно заняться нечем, кроме как вваливать на форум тысячи тонн словесной руды(с).
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Деда опять на Раме подклинит.
Не дождешься, "здесь вам - не тут". podlec
Меня на другом "подклинило", но я не стал сразу выдавать на-гора причину.
А теперь скажу: на кой хрен мопеду мотор 10-15 л.с., если он с таким мотором сразу переходит в категорию мотоцикл?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Москва
1075 дней назад
Мопеду такой мотор чтобы ехать бодро. А в бывшем СССР, где бодро ехать мопеду нельзя - таких и не делают.

Ловко ты на лету как обычно переобулся!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 14:06, Czech: причина не указана)
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Onegin:
Уточняй,
А зачем уточнять, если речь шла о том, что ...
Мослитр:
если бы он мопед сделал с самодельным двигателем 49см3 10-15 лс........... мечты
Просто нужно внимательно читать, не выпадая из контекста.
Onegin:
законы физики мкняются. Удивительно, но факт.
Как говорил Станиславский - "не верю". Но если это на самом деле так, то попробуй объяснить это явление.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А то как делать моторы и строить самодельные мотики - это все знают. А объяснить причину обыденного явления - до сих пор никто так и не смог.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
1509 дней назад
Дед:
А теперь скажу: на кой хрен мопеду мотор 10-15 л.с., если он с таким мотором сразу переходит в категорию мотоцикл?

Неплохо бывает иногда и ПДД полистать. Из ПДД определение -
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см.
Про циклоны и антициклоны ещё в "Природоведение" писали, а если хотите точнее, почитайте любой учебник по метеорологии .
Vorchun
Onegin
Медаль
Москва
41 день назад
Дед, ты меня за дурака чтоль держишь? По мопедному мотору уж и тут ссылка была про мопеды тех времен, и я грешным делом намекнул где посмотреть мопедные компоненты, созданные без всяких нанотехнологий и вполне доступные для производства в 60-70. Речь шла про твои выкладки по мощности моторов 40-летней давности, мягко говоря не актуальные, во что и ткнул тебя с реальными примерами.
Далее, про законы физики, картинка с рисунками воздушных потоков есть доказательство того, что законы не меняются? Нет. Однако, ты предлагаешь мне доказать изменяемость законов физики, об'яснив что-то на этой картинке? Т.е, на твой взгляд, вся незыблемость физических законов сводится к этому плакатику со схемой движения воздушных масс? Разочарую, это не так.
Если интересно, рекомендую погуглить на счет изменений в законах физики, будет интересно. Хотя, этож блин, поиск черной кошки черт знает где, но я уж и тут поаробую помочь- начни с вики, там есть ссылочки по теме, в дальше как снежный ком попрет...
Мослитр
Медаль
Москва
1 минуту назад
Pluto:
У Олейникова и мопед был полусамодельный, с мотором от Явы.

У меня была статья называлась типа "Не Рига и не Ява" Там описывался мопед с рычажной вилкой и двигателем от ява-50. Автор вроде Олейников но не уверен, статью не нашел.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Vorchun:
Из ПДД определение
Знаю, знаю - читал недавно. А кому из нормальных людей придет в голову повышать мощность "полтинника" вдвое или даже втрое, по сравнению с заводским показателем, если не для повышения скорости езды на нем?
Полагаю, что ответ очевиден - никому.
Onegin:
твои выкладки по мощности моторов 40-летней давности, мягко говоря не актуальные,
А Олейников был актуален 40 лет назад?
Vorchun:
Про циклоны и антициклоны ещё в "Природоведение" писали
А я задал этот вопрос вовсе не для того, чтобы читать общеизвестные и общедоступные знания по этому вопросу. Вы мне скажите про неизвестный аспект: что заставляет воздух сжиматься в антициклоне и расширяться в циклоне? Причем, в северном и южном полушариях направление циклона и антициклона противоположное, а следствие вращения остается прежним: в циклоне - разрежение масс воздуха и подъем, в антициклоне - сжатие и снижение.
Если принять циклон и антициклон в северном полушарии за "гайки с правой резьбой", а в южном - с "левой", то из чего состоят "винты", вращаясь по которым "вихри-гайки" создают осевую силу вверх или вниз, повышая или понижая давление воздуха внутри себя? И что является "резьбой", создающей осевой вектор из вращательного движения?
Onegin:
картинка с рисунками воздушных потоков есть доказательство того, что законы не меняются?
Этим законам природы уже много веков, да что там веков - эр, эпох - "от сотворения мира".
Onegin:
вся незыблемость физических законов сводится к этому плакатику со схемой движения воздушных масс?
Это лишь один пример, который я тебе показал. Обоснуй причину, исходя из любых, известных тебе, законов природы. Мне неважно, какие это будут законы: незыблемые или изменившиеся.
Onegin:
начни с вики, там есть ссылочки по теме, в дальше как снежный ком попрет...
Я уверен в том, что законы природы неизменны. По крайней мере, этот точно сохранил свою актуальность.
""
Если хочешь - попробуй меня переубедить. Хошь - из Вики цитаты приведи, а хошь - из "снежного кома".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 февраля 2018 в 17:20, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 минуту назад
Мослитр:
У меня была статья называлась типа "Не Рига и не Ява" Там описывался мопед с рычажной вилкой и двигателем от ява-50. Автор вроде Олейников но не уверен, статью не нашел.

Статью нашел. Сейчас выложу 39-08-1997
https://pp.userapi.com/c840135/v840135665/78eb7/iHmrGj-FwGs.jpg
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 февраля 2018 в 15:37, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Мослитр:
мопед с рычажной вилкой
А где рычаги-то? scratch
Кхм...
Теоретическое обоснование конструктивного ограничения максимальной мощности двухтактного бензинового карбюраторного мотора, с объемом 50 см3, без лепесткового клапана.

1. Имеем определенный рабочий объем цилиндра ДВС, равный 50 см3. Исходя из оптимального, для обычной – не гоночной - езды, массового соотношения количества воздуха и бензина, равного 1:14, необходимое количество бензина для одного рабочего хода поршня равно 3,6 гр.

2. Удельная теплота сгорания бензина А93 равна ~43 600 000 дж/кг. Формула для подсчета выделившейся при горении энергии - Q = q*m, где Q – теплота, q – удельная теплота, m - масса. У одной такой порции бензина теплота сгорания будет 0,0036кг * 43 600 000дж/кг = 156 960дж.

3. Обычно, в нефорсированных ДВС, скорость горения бензина с воздухом находится в диапазоне 15…20 м/с. Как известно из стендовых испытаний, после достижения скорости вращения коленчатого вала 9 000 об/мин(150 об/сек), эффективность ДВС падает, поэтому случай еще бо!льших оборотов рассматривать нет смысла.

4. Ход поршня в таком двигателе, обычно, бывает в диапазоне 38…42 мм, в среднем - 40 мм(0,04м). Нетрудно подсчитать время, за которое поршень сделает один ход на оптимальных оборотах(9 000 мин-1): нужно ход поршня разделить на время этого движения, равное половине времени, за которое коленчатый вал сделает один полный оборот: 1/150*2 = 0,003(3) сек.

5. Теперь можно найти мощность, которую может дать топливо в идеальных условиях - то есть, при КПД 100%. Для этого нужно подставить известные числовые значения энергии(выделившейся теплоты) и времени в эту формулу: N = Q / t, где N – мощность, Q – энергия (теплота), t – время горения. Мы знаем, что мощность в 1 ватт = 1 дж/сек. Подставляем: 156 960дж*3,3 сек/1000 = 57 968(ватт).

6. Как известно, КПД обычного бензинового ДВС не превышает 25%, вся остальная энергия теряется; таким образом, можно результат смело «обрезать»: 57 968 * 0,25 = 15 539(ватт) или 15,53 Квт. В переводе на лошадиные силы(1 л.с ~= 0,76 Квт) получается 11,8 л.с.
Учитывая, что реальный 2Т ДВС, собранный на заводе серийно, никогда не даст КПД 25%, из получившейся мощности можно смело вычесть еще 5% - получится почти ровно 11 л.с.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 февраля 2018 в 14:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Дед:
как его параметры будут в ГАИ высчитывать: по объему камеры сгорания топлива или по тяговому усилию на колесе?

Такое ощущение, что в каменном веке живем!

У нас давно уже всех "подозрительных" отлавливают на дороге.... Небольшой стенд.... Загоняешь мопЭдку и все показания сразу считываются..... И вот если мощность и максималка не стыкуется - добро пожаловать на штрафстоянку!Если конечно нет категорий А или В...
Ибо все знают, что 70кубов не равняются 50-ти....

А нынче большенство производителей вместо 50 кубовых поршневых ставят на 70...
С одной стороны - польза, с другой - народ меры не знает!

smoke На моей Дельте 60 кубов.... Катаюсь в свое удовольствие... Ручку газа "откручиваю" только тогда, когда надо юному пиЁнЭру жопу надрать, дабы не выеживался!Это-ж для него позор третьей степени! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 16:32, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Дед:
Вот, блин - хоть бы одним глазком увидеть его.

smoke 1:20

Здесь был Orik...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 14:32
Anton_77 отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 14:27
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:22
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 13:09
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024