Охлаждение движка

Охлаждение четырехтактного китайца
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke Видать, халявная грелка понадобилась! Во весь рост! laugh
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
3 минуты назад
Харитон:
Да ты за две минуты и пятьдесят грамм не накапаешь
Я "за что купил, за то и продал". Не веришь - можешь сам почитать...
Здесь
написано, почти в самом конце.
А если, как ты говоришь, скорость протекания масла по радиатору менее, чем в 6 раз против указанной в описании, то какого хрена вообще нужно ставить эту "систему"?
Харитон:
могу померить, если очень надо
Да уж, померяй, будь так любезен - очень надо! laugh
Что насчет ответов на остальные вопросы? joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
15 минут назад
Дед:

какого хрена вообще нужно ставить эту "систему"?

Что насчет ответов на остальные вопросы? joke
Дед, так ты сам ответил, что нахрен не нужна. dash

Жиклёр в картере на подачу масла в головку имеет диам 1,4 мм.
Диаметры валов коромысел - 10мм, их внутренний диаметр - 6,7мм.
Диаметры отверстий в кулачках - примерно 2мм. Точно не мерил, главное что они больше чем 1,4мм.

Я думаю, что весь секрет в крышке головки. Нужен её обратный вид, тогда можно будет сказать, как осуществляется смазка с радиатором. Её у меня нет. Но думаю, что она имеет другие каналы, чем стандартная, и всё масло идущее на головку проходит через радиатор.
Купи себе эту систему, и ты будешь одним из лохов со Скутермага.

Надо ставить радиатор в канал слива масла, если кому не терпится, и dance очень надо
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Харитон:
Надо ставить радиатор в канал слива масла, если кому не терпится, и очень надо
Ага, как одно из толковых решений, но, к сожалению, мало реализуемое.
Поэтому и решил пойти таким путем, как наиболее простым.
Кстати, фрезы по аллюминию сегодня получил hoho Добавлено спустя 6 минут
Харитон:
Вся Африка, Азия и Россия ездят на ФМБ без радиаторов.
Откуда такие сведения? Бабка на лавочке сказала?
А вот у меня несколько другая инфа.

Японцы, говорите, не дураки и разработали этот двигатель...
В каком году его разработали? Не в том, ли когда бензин с маслом стоили настолько дешево, что его очень часто просто не учитывали в расходах?
Дед
Медаль
Домодедово
3 минуты назад
Харитон:
их внутренний диаметр - 6,7мм.
Это потому, что там резьба М8, за которую ось вытаскивается вкрученным в нее болтом.
Харитон:
секрет в крышке головки. Нужен её обратный вид,
Такое фото устроит?
""
Харитон:
Купи себе эту систему, и ты будешь одним из лохов со Скутермага.
С этим не поспоришь...
Харитон:
Надо ставить радиатор в канал слива масла
Радиатор в канал? Оригинально... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
15 минут назад
Дед:

Такое фото устроит?
Канешно laugh
Так я и думал, весь поток в голову идёт через радиатор.
Гадаем по фото, обращайтесь. Приворожу angel
Нам, красивым девчонкам, это ничего не стоит.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Харитон
Медаль
Москва
15 минут назад
Дельтавод:


Харитон:
Вся Африка, Азия и Россия ездят на ФМБ без радиаторов.
Откуда такие сведения? Бабка на лавочке сказала?


Ты что, кино про ИГИЛ не смотришь?

Реализуемо, как два пальца об асфальт. Без шарошек.
Рассказываю тебе одному. Поскольку остальным нафиг не нужно. joke

Сверлим в голове(или цилиндре) отверстие в канал слива масла. Нарезаем резьбу под штуцер, или под болт шланга. Под цилиндр ставим прокладку без отверстия для слива.
В любом подходящем месте на картере сверлим отверстие под ответный шланг или штуцер.
Можно завести под сливной болт, но слишком низко. Перед болтом стоит защита. Японцы и это предусмотрели. Я бы вывел штуцер из правой крышки. Радиатор точится из трубы (лучше алюминиевой) с рёбрами.(можно наварить). Можно поставить отсекающий кран. Закрывать на зиму. Чтоб масло не замёрзло rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2018 в 17:04, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Харитон:
Под цилиндр ставим прокладку без отверстия для слива.
Интересно, а цепь ГРМ тоже выкинешь? Или в какое другое место перенесешь?
Харитон
Медаль
Москва
15 минут назад
Дед:

И как это его "давлением" не рвет?
Радиатор сделан из алюминия. Очень тонкий. Если он лопнет, и ты заторчишь с ним в лесу. Что ты будешь делать? Скакать по кругу? stuk Добавлено спустя 13 минут
Дельтавод:

Интересно, а цепь ГРМ тоже выкинешь?
Можно выкинуть, и вместо неё поставить резинку от трусов. joke
Но работать не будет cry
Масло сливается через канал около выпускного клапана.

Посмотрел я повнимательней на это безобразие. Надо вместо верхней крышки головки делать оребрённую камеру. Размером примерно 200х200мм. Можно с дополнительным отводом масла из неё. Это будет и надёжно и эффективно.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Ну, всё граждане товарищи...
Поставил сегодня я водянку свой мопедик. К сожалению саму проверку делал уже фактически в темноте, поэтому проверил только на холостых.
20 минут работы - картер двигателя теплый. Цилиндр горячий. Головка ближе к цилиндру горячая (рука не держит), ближе к клапанной крышке температура понижается. Сама клапанная крышка просто чуть теплая. Также, совсем чуть теплые сами гайки которыми прикручивается клапанная крышка.
Сам водяной радиатор тоже немного теплый.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Главное воду не заливай
Разборка Дарнелла
Сергей К.
Медаль
Москва
3 часа назад
Дельтавод, Молодец,исправной работы и долгих покатушек.
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Антифриз красный буду лить. Его уровень хорошо будет виден в расширительном бачке.
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Сфотал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Kart
Нижний Новгород
2 часа назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Знакомый насос,качает хорошо,даже слишком для такого контура, прожорливый(1,5Ампера)и не надёжный(пластик всё таки).
Не понял что там охлаждается - алюминиевая деталька на голове?
Медная трубка на радиаторе цилиндра будет куда лучше охлаждать систему
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2018 в 15:51, Kart: причина не указана)
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Что то мне подсказывает, что с насосом точно ошибся.
Хотя бы потому, что
1) он ПРЕДНАЗНАЧЕН для работы с жидкостью нагретой до 100 градусов
2) качает он не так уж и сильно
3) ток потребления я не мерил, но после работы на заглушенном мопеде в течении получаса - просадки аккумулятора практически не было. (и, 1.5 ампера х 12 вольт = 18 ватт выделяемой мощности. А моторчик то совсем не греется. Тоесть ВООБЩЕ не греется. Причем температура самого мотора НИЖЕ циркулирующей жидкости). Это мотор не от стеклоомывателя.Добавлено спустя 4 минутыЗЫ. Я вполне допускаю, что у китайцев очень очень похожие моторы снаружи, но совсем другие внутри... Я перелопатил кучу продавцов и выбрал именно тот, о котором были конкретно написаны характеристики полностью подходящие мне. Было куча подобных моторов с гораздо более низкой ценой но не было сказано про работу при 100 градусах...
Kart
Нижний Новгород
2 часа назад
За час такой насос наполовину опустошит 4х амперный аккумулятор
Мотор бесколлекторный что хорошо,производительность около 800лчас,хватило бы и десятой части.
Мне кажется и без насоса на таких мощностях система будет работать, за счёт термосифона
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Хм... Как показала практика за пол часа НЕ опустошил на четверть.
Завтра замерю ток потребления.
И производительность у него намного меньше 800 литров... около четырехсот, что ли...

За счет термосифона не будет. Слишком маленький перепад высотДобавлено спустя 5 минутСегодня две часовых поездки по городу показали перспективность применения данного охлаждения.
1) По окончании поездок плевок на круглой крышечке регулировки клапанов просто спокойно испарялся без шипения.
2) Сам радиатор был довольно горячим, что явно свидетельствует о заборе тепла от двигателя.Добавлено спустя 10 минут
Kart:
Медная трубка на радиаторе цилиндра будет куда лучше охлаждать систему
Если ей обеспечить соответствующий тепловой контакт с этим самым цилиндром. (Лично я не представляю как это сделать).

В моем случае охлаждается не только сама деталь - головка цилиндра, но и непосредственно разбрызгиваемое масло внутри этой самой головки.
Kart
Нижний Новгород
2 часа назад
Головка цилиндра находится ниже - там куда свеча вкручивается
Медная трубка свободно войдёт в пазы радиатора,нужно только диаметр подобрать и насос другой с более высоким давлением
У меня есть такой же насос только для холодной воды,мощность у него 19 Ватт,у вашего 8 Ватт,выглядят они одинаково,а вот мощность почему то разная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2018 в 10:41, Kart: причина не указана)
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Замерил ток потребления - 470 мА. Получается около 6 Ватт.
Kart, Можно поступить еще более радикально. Есть у меня сравнительно миниатюрный маслонасос на 12В. Им можно перекачивать масло с картера двигателя через охлаждающий радиатор и в головку.
Идея просто блеск! И реализация тоже не сложная. Одна проблема- ток потребления.
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Только что вернулся из поездки в горы. 230 км в один конец и 1500 метров вверх.
Угар масла - НУЛЬ. ттт
С высоты 450 метров до высоты 1520 метров шел сплошной подъем, больше половины из которого пришлось преодолевать на второй передаче а в паре мест вообще на первой. О четвертой вообще речи не было.
Охлаждение справилось. Ни малейшего намёка на перегрев.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2018 в 12:26, Дельтавод: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Prof61 отвечает в теме «Свет и акб» сегодня в 18:12
Харитон отвечает в теме «Замена карбюратора и выставление уровня топлива в поплавкой камере» сегодня в 17:32
Шамакай отвечает в теме «Тепловые прихваты на 139FMB 110cc» сегодня в 17:20
непоседа отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» сегодня в 15:37
непоседа отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:48
ALX отвечает в теме «Лепестковый клапан на V-50!» сегодня в 13:53
Onegin отвечает в теме «Переход с 72сс на 82сс без замены коленвала» сегодня в 13:45
linil отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» сегодня в 11:57
Czech отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» вчера в 21:15
Даня Ш. отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» вчера в 18:50
KORолев АлексаNDр начинает тему «Всем привет!» вчера в 15:02
Panzerflieger отвечает в теме «Мотовелосипед Форте» вчера в 14:13
Айдар отвечает в теме «Рига 4» 13 октября 2018
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 13 октября 2018
непоседа отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 12 октября 2018
zmeyuka отвечает в теме «Покупаем китайца» 11 октября 2018
andruxxa отвечает в теме «Сплошные шины» 11 октября 2018
kroha отвечает в теме «бензошланг. Какой лучше» 11 октября 2018
Банан отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 11 октября 2018
Харитон отвечает в теме «бк-06 на скутер» 11 октября 2018