Электроника проще,чем Китай. Возможно?

установка самодельных РН и Коммутатора на 139qmb
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
Нашел на полях инета схемы РН и Коммутатора на свой 139qmb. Обратной связи с авторами нет,поэтому хочу спросить здесь.
То есть, планирую за счет объединения двух обмоток генератора, сделать полностью постоянное напряжение на скутере. Удивляет простота схемы коммутатора. Разобрал (молотком) старый, так там много радиодеталей, а тут всего-то. Плюс ко всему никак не пойму, как же будет работать обогатитель? Ведь, в классической схеме он запитан от переменки, т.е. включается только тогда, когда завелся двигатель. А тут получается, что она сразу запитывается.
Схемы на одном листе нарисовал от руки.
Будет ли все это рабочим. КОнечно, подкупает простота и доступность деталей.Добавлено спустя 16 минутИзвиняюсь, что рисунок только так получилось прикрепить. Еще не освоил форум
Прикрепленные файлы:
img-2636_5a525bb18f39f.jpg | 903,23 Кб | Скачали: 780 раз
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
C2H5OH:
за счет объединения двух обмоток генератора, сделать полностью постоянное напряжение на скутере.
Это запросто, никто не запрещает. Только делают иначе: разносят катушки в магдино по нагрузкам. Так сказать, чтобы из соображений надежности "не класть все яйца в одну корзину". А может быть и еще по какой-то причине.
В магдино моего скутера Стелс аж три катушки: 1 - на тепловой клапан карбюратора; 2 - на зажигание, зарядку аккумулятора, поворотники и звуковой сигнал; 3 - на свет фары, габариты и стоп.
C2H5OH:
рисунок только так получилось прикрепить.
Первая справа иконка, над окном для ввода текста, позволяет вставить изображение с компьютера. А вторая справа иконка позволяет вставить изображение из сети.
""

Эти две схемы по своему принципу работы почти ничем не отличаются от тех, которые ставятся штатно на скутеры и мопеды.
Единственное, что мне не понравилось, так это тиристор КУ202М - у него импульс на управляющий электрод требуется сильней, чем может дать штатный датчик в генераторе скутера. А если использовать усилитель, то получится небольшая задержка по времени и момент зажигания сместится в сторону более позднего. Возможно, что это и не слишком существенно.
Самый лучший вариант, как мне думается, это поставить уже готовые РР и коммутатор.
Коммутатор от Сузуки, с питанием постоянкой 12 вольт - у него внутри стабилизированный преобразователь в 200 вольт.
А РР - в зависимости от того, как скоммутированы катушки в генераторе. Бывают с проводом от катушки и проводом массы от генератора, а бывают лишь с двумя проводами от обмотки.
На тепловой электроклапан пускового обогащения смеси в карбюраторе желательно иметь или отдельную обмотку генератора, или вывод от катушки до РР - нагрузка на него будет меньше.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 января 2018 в 22:10, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
C2H5OH:
как же будет работать обогатитель?
Обогатителю в принципи все равно от чего работать, хоть от постоянки, хоть от переменного тока. В твоем случает его нужно запитать от провода, на котором после поворота замка зажигания во включенное положение появляется 12 вольт от аккумулятора, обычно это черный провод, который идет от замка зажигания.
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
S.T.A.L.K.E.R.:
В твоем случает его нужно запитать от провода, на котором после поворота замка зажигания во включенное положение появляется 12 вольт от аккумулятора,
Вот как раз это мне и не нужно. Я могу повернуть ключ, а заводить захочется только через пять минут. Или пять минут он будет ПЫТАТЬСЯ завестись.
Дед:
Самый лучший вариант, как мне думается, это поставить уже готовые РР и коммутатор.
Коммутатор от Сузуки, с питанием постоянкой 12 вольт - у него внутри стабилизированный преобразователь в 200 вольт.
Буду откровенным. Приобрел убитый скутер за 3000. Перебрал всю электрику, заменил поршневую, завел, потеплеет - обкатаю. Пока морозы, готовлюсь к лету. Может эти переделки мне и не нужны (избавляться от переменного напряжения головного света), так как не планирую ездить в темное время суток. Но на всякий случай. Да и белые ночи у нас летом. Но вот надежность китайского коммутатора и РН меня волнуют и постоянно их покупать, поездка за ними(по деньгам) выходит дороже этих деталей(я в области живу).
Легок на подъем и могу поехать далеко. Хочу надежные запчасти. Может я и не прав. Опыта в эксплуатации пока нет
Дед:
Единственное, что мне не понравилось, так это тиристор КУ202М
в оригинале там другой, иномарочный. Но автор говорил, что и с КУ202 работает. Но в голову человека не залезешь и не проверишь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2018 в 22:58, C2H5OH: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
C2H5OH, есть еще болие простой вариант, даже 2.
1. Поставить механический обогатитель
2. Выкинуть через забор этот наркоманский карбюратор и поставить нормальный шиберный от альфы/дельты. Но тут надо будет не много похимичить с проставкой.

Коммутаторы там обычно довольно живучие, если ты хочешь переделать генератор, то ставь сразу 3х фазный релерегулятор. Тебе надо будет в генераторе конец обмоток отрезать от массы и туда припаять дополнительный провод.
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
Карбюратор у меня стоит какой-то с(т)ранный, без ускорителя, но НАСТОЯЩИЙ Японский. Пока поездил с ним по даче. Никаких настроек на нем нет, под 72 см3, как и поршневая. Обороты держит. Переделывать....если в этом есть необходимость. Для себя пока не могу обосновать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 января 2018 в 23:24, C2H5OH: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
C2H5OH:
Карбюратор у меня стоит какой-то
фото хотя бы сделай.
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К карбюратору у меня претезий нет. Он отполирован моими пальцами. Генератор у меня на 6 катушках. Волнует меня только качество РН и Коммутатора. Пока зима, что нужноможно сделать с ними, чтобы увеличить надежность
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 января 2018 в 00:24, C2H5OH: причина не указана)
Prof61
Рязань
1 час назад
C2H5OH:
чтобы увеличить надежность

Коммутатор АБСОЛЮТНО надёжен. А регулятор можно и запасной с собой возить.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
S.T.A.L.K.E.R.:
1. Поставить механический обогатитель
научи,КАК.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
А как оперативно подбираться к нему, если весь моторный отсек под пластиком?
Можно провести дополнительный тросик от руля к мотору и к "болту" прикрепить рычажок - получится что-то вроде управления краником печки автомобиля. Только вот ведь какая закавыка получается: перемещать иглу с цилиндриком нужно на 3...4 мм, а эффективный угол поворота рычажка получится примерно 60...70 градусов. Значит шаг "резьбы" у болта необходим 12...16 мм.
Как быть, ставить вместо болта обычный шток-плунжер и давить на него диском-эксцентриком?
Или же разобрать краник печки от ВАЗ-классики, там как раз примерно такой же механизм - трех-заходный винт с большим шагом, управляемый стальной проволокой в оболочке обычного троса.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 января 2018 в 21:32, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
болт не пойдет. упрется в седло(корыто) :(
Айдар
Самара
4 часа назад
Тросик и пружина, как на симсоне.
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не знаю, как на симсоне. Вот, что я придумал. Крепить можно к табуретке. Пока только мысли. Но начать, как я понял, нужно с клапана и по результатам, делать электрику.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2018 в 22:22, C2H5OH: причина не указана)
Айдар
Самара
4 часа назад
C2H5OH, зайди в тему, не очень далеко карбюратор его обсуждался. и не раз.
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
Клапан работает нормально. Хочу сделать его механическим только для того, чтобы полностью перейти на постоянное напряжение. Я же об этом писАл в начале темы.
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
Onegin:
По теме, если городить ручной обогатитель, то можно посмотреть готовые комплекты с тросовым приводом. Будет вытяжная кнопа подсоса, как на классических авто.
Где можно посмотреть? Ну хочется и самому сварганить. Ведь, не должно быть сложным?
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
C2H5OH, я давно не в теме скутерной, раньше подобные вещи в ревауте были, ищи магазины скутерного тюнинга, посмотри на скутер-атаке, полюбому где-нибудь найдется...
Vorchun
Медаль
Оренбург
2 часа назад
Карбюратор от полтинника с ручным (тросовым) обогатителем - https://motochasti.ru/karbyurator-suzuki-ran.html
""

""
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2018 в 20:14, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Подмёл
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
Спасибо. Но менять рабочий карбюратор из-за ... Рабочий карбюратор, расчитаный под увеличенный объем- это редкость :(
krotik:
Подмёл
Я,как автор темы, считаю что зря. Извините за МОЕ мнение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2018 в 20:45, C2H5OH: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Всё удаленное нарушает правила форума, см. левое меню сайта. Ответы и обсуждения по делу сохранены.
Вариантов всего два. Первый - удалить весь флуд и оффтоп. Второй - сохранив все посты, отправить саму тему во "Флуд".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 января 2018 в 21:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
http://remontscooter.ru/page/ustanovka-ruchnogo-puskovogo-obogatitelja -вот, что нужно. Короткий, как и нужен. Может кому-то пригодится. Вот это буду делать. !
Айдар
Самара
4 часа назад
О чем я и говорил......
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Продолжу в этой теме. Наконец, родилась идея, как сделать механический обогатитель. Из фото видно, что нужна только гайка. Но вот какая - не пойму. Не пойму даже от чего она может быть, но представляю. Это гайка, которая прикручивает металлические трубки. Может что-то подобное на дизелях есть? Просто, даже не знаю, что спрашивать в магазине. Может кто посоветует что искатьспрашивать.
Накидная гайка 15мм - внутренняя резьба, а отверстие для трубки 5-6 мм. Не знаю,как правильно объяснить, что ищу :(
Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 января 2018 в 21:35, C2H5OH: причина не указана)
C2H5OH
Санкт-Петербург
1 день назад
Вот, что идеально подошло бы, если бы не резьба с большим шагом. Просверлить по центру и готово. Залить эпоксидкой - будет неразборной. Есть мысли?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2018 в 21:59, C2H5OH: причина не указана)
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Существует один панковский способ решения проблемм с резьбой.
Т.е. когда ни токаря, ни метчиков, ни плашек...
Внешнюю резьбу оберни фольгой от шоколадки в один слой и осторожно обожми фольгу по резьбе. Затем обмажт фольгу эпоксидкой и вставляй во внутреннюю резьбу. Заполни пустоты эпоксидкой и дай высохнуть. Получится условно многоразовое соединение для не ответственных деталей.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Spark отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 11:16
Czech отвечает в теме «Выбираем Китайский эндуро с ПТС» сегодня в 08:59
Wittich отвечает в теме «Строим паровой мотоцикл» сегодня в 05:13
krotik отвечает в теме «Трёхколёсный мотовелосипед» вчера в 23:37
Vorchun отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 20:35
Харитон отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» вчера в 14:39
Wittich отвечает в теме «yamaha jog Вилка» 21 января 2018
OderjimY отвечает в теме «Проект "Жанна Агузарова".» 21 января 2018
Patriot отвечает в теме «Мопедос» 20 января 2018
krotik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 20 января 2018
Вячеслав VLG отвечает в теме «Жизнь и "невероятные" приключения Семёна Моисеевича.» 20 января 2018
krotik отвечает в теме «Разгадываем секрет искры» 19 января 2018
Айдар отвечает в теме « Кроха» 19 января 2018
Spark отвечает в теме «125 yf 110» 18 января 2018
Лобановец 82 отвечает в теме «Рига 22.Общие положения.» 18 января 2018
MAGNETO отвечает в теме «Неизвестная рама-ваши предложения» 18 января 2018
Айдар отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 18 января 2018
непоседа отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 18 января 2018
krotik отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» 18 января 2018
Spark отвечает в теме «Решил купить мотоцикл» 17 января 2018