Почти все, хотя-б немножко жалуются на недостатки центробежки, многие поговаривают о его замене.. вот и я размышляю. Хотелось-бы узнать у кого какие версии осуществления были, предвидимые сложности и недостатки этих вариантов..
#291
- 5 февраля 2018, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
От густого тож разбухает. Кстати где взять правильную 158ю не знаю, сколько не брал все не то, скорее крашенный литол. По крайней мере если судить по температуре каплепадения. А коль так то нет уверенности что в качестве пигмента использован фирменный ( чегототамтруднопроизносимое меди) обеспечивающий 158ой смазке дополнительные бонусы. Лучше уж синюю Мобайл. Но предпочитаю в ответственных местах Кастрол LMX. Хотя - дело вкуса. Кстати он не очень у всех
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2018 в 19:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
|
#292
- 6 февраля 2018, вторник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Да как то насчёт смазки не заморачивался... как два года назад набил... так и не заглядывал туда и в пром.вал также. А тавотницу ввинтил на всяк случай да и она ещё заодно втулку распорную между подшипниками удерживает от смещения Да и в деревяшке внутреннее отв. сделал на 3 мм больше так что на столько думаю не раскиснет. А ежели чо так выкину, она там просто на будущее поставлена, что ежели захочу качнуть шприцом туда мацла то что бы пустоту она заняла и маЦла того меньше ушло. теперь по теме. Думал я, думал и решил , что нуна мне сделать так, что бы если не получится идея то вернуться к оригиналу центробежки за пару сек. можно было. Получилось 5 в одном ! вот и сделал (см. фотки вчерашние) 1. это просто оригинал центробежки. 2. если сделать так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
в колоколе пара осей на которых ходит диск сцепы. А в валу колокола сделал сквозное отверстие и через него поставил толкатель с диском сцепления на конце то получится схема по типу рыжего дедушки - запускатель пихла с педалей... при езде на педалях жмём на рычаг и диск сцепления прижимается к колодккам центробежки и ... пихло заводится с ходу. 3. если убрать колодки центробежки и вместо них вкрутить в пихло просто две оси, на на них через отверстия просверленные в диске сцепления надеть это самый диск, вот так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
При выжатом рычаге сцепы пихло ничего не крутит. При отпускании рычага диск сцепы перемещается по осям вправо и входит в сцепление с колоколом, но не с рабочей частью оного как при центробежке, а к торцевой стороне прижимается и... колокол начинает вращение 4. ну и четвёртый подарок который можно извлечь из этой конструкции. Если вместо коротких осей в пихло ввернуть оси длиннее, что бы они сразу входили в отв. колокола (СМ. фото выше)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
то получится неразъёмное соединение пихла с колоколом и можно ехать без сцепы вообще (с учётом стоящих на велосе обгонных муфт). Начиная движение на педалях, затем заводя двигатель на ходу, ну а при полной остановке просто глуша пихло. То есть это на всякий аварийный случай при дальняках на пару тыс км возить с собой эти осёнки. а вот ещё получается и пятая выгода от этой конструкции ... 5. при последнем варианте неразъёмного соединения можно сделать сцепу роликом как на мотоплуге ! но это только в моём варианте с передачей от пихла к пром.валу на ремне . ну и всегда можно вернуться к классической схеме центробежки. вот как то такая идея
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 февраля 2018 в 11:05, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#293
- 6 февраля 2018, вторник
|
Москва
7 часов назад
|
3 миллиметра никак не раскиснет. Думал подкалиберно сделано.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#294
- 6 февраля 2018, вторник
|
Минск
1732 дня назад
|
непоседа:При выжатом рычаге сцепы пихло ничего не крутит. При отпускании рычага диск сцепы перемещается по осям вправо и входит в сцепление с колоколом, Это как так не крутит??! а колодки - стержень - прижимающую пружину(пака вал привода стоит)...? Не забудьте упорный подшипничек между пружиной, и валом редуктора вставить,.. * в варианте который я рисовал это не нужно.. И кстати в вашем случае пружина нужна вдвое сильнее, в моем варианте фрикционный диск мотора зажат с обеих сторон дисками передачи, в вашем прижим только с одной стороны, соответственно по этому..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2018 в 13:52, Faun: причина не указана)
Фрилансерствую, пишу проги для Микро_Контроллеров, Все то душа пожелает!, Дёшево-качественно!! https://www.mopedist.ru/forum/findpost-215468.html
|
#295
- 6 февраля 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
непоседа:да, биение колокола 0,6 мм . возможно и потому болты разбивает. Не "возможно", а из-за этого! непоседа:без биений , допуски до 0,15, Ну, это спорно - попытка самоуспокоиться и "выдать желаемое за действительное". Требования к центрированию(допуски несоосности) валов хорошо и доступно изложены здесь. В таблице 4.7 для частоты вращения валов 2000-3000 мин-1 указано значение параллельной несоосности всего лишь 0,07 мм. Для частот 3000-4000 мин-1 меньше - 0,05 мм. А для частот 4000-6000 мин-1 всего 0,03 мм. Делайте выводы, "господа"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#296
- 6 февраля 2018, вторник
|
Тюмень
477 дней назад
|
По роду деятельности приходится заниматься центровкой компрессорных установок и насосных агрегатов, табличные данные в принципи правильные, с одним НО еще зависит от типа муфты. Центровка газотурбинной установки вообще подразумевает центровку между редуктором и генератором по паспорту до 0,2 мм при 3000 об мин хотя муфта там полужесткая, а в руководстве на муфты винтовых компрессоров проскакивает информация до 0,15 мм понятное дело мы для себя ужесточаем допуски до не более 0,05 мм В общем что хочу сказать колодки сцепления это далеко не жесткая муфта да и диаметр не велик, чем меньше биений чем лучше, но и до обсурда ловя сотые доли доходить думаю не стоит на таких тарахтелках
|
#297
- 6 февраля 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
ganstown:колодки сцепления это далеко не жесткая муфта Ошибаешься: когда колодки прижаты к колоколу, то соединение очень даже жесткое! Оно становится "полужестким" при заметном износе болтов и колодок, а дальше - больше... ganstown:до обсурда ловя сотые доли доходить думаю не стоит на таких тарахтелках Можно взять триммер и разобрать его, а потом померить несоосность валов. Думаю, что удивление-таки будет от увиденной точности. А еще можно взять половинки разных мопедных картеров, у которого отверстия для "коренных" подшипников коленчатого вала несоосны хотя бы на 2-3 сотки. И собрать его, а потом попробовать завести и дать поработать несколько минут. Для примера. Взять "мягкую" муфту для соединения электромотора с редуктором. Допуск на отклонение осей 6-и периферийных отверстий под резиновые вставки от оси центрального отверстия под вал - не более 0,1 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#298
- 6 февраля 2018, вторник
|
Оренбург
1538 дней назад
|
" Колхозные" муфты с точностью ... х.з. работают годами
Vorchun
|
#299
- 7 февраля 2018, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Дед:Ошибаешься: когда колодки прижаты к колоколу, то соединение очень даже жесткое! оно не может быть таким уже по материалу фрикционных накладок раз и то что они на центробежных силах работают 2 Дед:Можно взять триммер и разобрать его, а потом померить несоосность валов. Думаю, что удивление-таки будет от увиденной точности А что там его разбирать там кроме коленвала ничего нет. Сам не олокол имеет биения видимые на глаз там явно больше десятки ато и 2 и всё работает годами. У меня на атипикле редуктор с колоколом там биения тоже видны, но я даже вибрация на оборотах 8000 не чувствую, колодки сами гасят эти колебания Дед:Взять "мягкую" муфту для соединения электромотора с редуктором. Допуск на отклонение осей 6-и периферийных отверстий под резиновые вставки от оси центрального отверстия под вал - не более 0,1 мм. такие муфты стоят у нас на многих насосах там одна полумуфта относительно другой ходит с гораздо большими зазорами даже с новыми пальцами там 0.5 мм есть
|
#300
- 7 февраля 2018, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
ganstown:по материалу фрикционных накладок Они не жесткие, что ли, упругие? ganstown:на центробежных силах работают При чем тут это? Если есть поджатие до неподвижного сцепления - всё, жесткость достигнута. ganstown:кроме коленвала ничего нет. Есть еще ведомый вал, который стоит строго соосно коленвалу. ganstown:биения видимые на глаз В моем триммере Хускварна биений, "видимых на глаз", нет. ganstown:колодки сами гасят эти колебания Нужно, все-таки, немного видеть разницу между условиями работы триммера и мотора на раме: первый может дрожать на весу, второй закреплен жестко. В первом случае вибрация гаснет внутри агрегата - за счет перемещения масс в пространстве; во втором случае перемещение масс отсутствует и энергия вибрации передается на сочленеия, вызывая их износ. ganstown:с гораздо большими зазорами даже с новыми пальцами там 0.5 мм есть Эти 0,5 мм смещения половинок муфты - следствие плохой установки двух "условных валов" на общей станине. Но я о другой несоосности говорил: центр окружности, на которой лежат центра отверстий для штырей, не должен отстоять от центра отверстия для вала более, чем на 0,2 мм. Я упругие муфты привел в качестве примера необходимой точности в таком узле, в котором вибрация может быть легко погашена. А в "центробежке" вибрацию гасить нечем, поэтому точность нужна выше на порядок. Хотя, что я вас уговариваю "за советскую власть"? Не хотите придерживаться технических норм - дело ваше. Как говорится, "колхоз - дело добровольное". Впрочем, сейчас очень трудно найти хороший токарный станок, у которого нет биения шпинделя. Равно как и хорошего токаря, который захочет перед серьезной работой расточить кулачки патрона или поставить вместо него планшайбу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#301
- 7 февраля 2018, среда
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Дед:непоседа: без биений , допуски до 0,15, Дед:Впрочем, сейчас очень трудно найти хороший токарный станок, у которого нет биения шпинделя. Равно как и хорошего токаря, который захочет перед серьезной работой расточить кулачки патрона или поставить вместо него планшайбу. Я сильно извиняюсь, но там выше я не совсем точно выразился. Я хотел сказать , что токарь сделал без биений , а 0,15 я чо та вообще сам не пойму как написал. Я хотел написать, что промерив по всему кругу колокола зазор: внутренняя поверхность колокола-наружная поверхность установочного буртика (центровочного в пихле) то по всему кругу зазаор равен (ВЕЗДЕ !) 5,15 мм т.е. эти 0,15 я имел ввиду... блин, сам позапутался. В общем токарь маладэц ! вот вам фоты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
биений НЕТ !!! токарь делал по микрометру индикаторному (стрелочному). И внутреннюю поверхность колокола полирнул ! Добавлено спустя 8 минута установочный буртик сделал в минус 0,1 т.е. в пихло вошло очень плотно с лёгкой натяжкой. Колодки и болтики новые - проверил между колодками и центровочным буртом тоже идеально одинаково по всему кругу. Таким образом выходит центровка идеальная.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 февраля 2018 в 09:25, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#302
- 7 февраля 2018, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Дед:Они не жесткие, что ли, упругие? разные бывают, бывают что отвёрткой сколупываются взрыхляются, материал как прессованный картон нечто похожее на пробковое дерево Дед:При чем тут это? Если есть поджатие до неподвижного сцепления - всё, жесткость достигнута. и что толку что они упёрлись, у их своя ось у колокола своя и при расхождении и биениях колодки будут биения компенсировать т.к в отличии от жёстко закреплённых валов колодки имеют степень свободы они могут и не проскальзывать но при этом частично гасить биения Я о радиальных биениях колокола ща речь веду и несоосность, то же касается и к раскрытию муфты. Если бы всё было так печально, тример бы в руках не возможно было удержать от вибрации. Именно пример непоседы с его биением и говорит что болты снашиваются от постоянно работы колодок, что они не неподвижны в колоколе когда сцепление передает момент а как бы вибрируют
|
#303
- 7 февраля 2018, среда
|
Белоярск
1910 дней назад
|
думаю, что на моём болты разбивало именно потому, что биение было восьмёрочным из стороны в сторону , вот так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
колокол раскачивал и колодки - то заваливал их вправо то влево поэтому болты были такие лишь с одной стороны
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2018 в 10:13, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#304
- 7 февраля 2018, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
ganstown:пример непоседы с его биением и говорит что болты снашиваются от постоянно работы колодок, что они не неподвижны в колоколе когда сцепление передает момент а как бы вибрируют О чем и толкую. Там вообще не должно быть перемещения колодок от несоосности валов, а значит и вибрации, , которая причина износа. Есть ОСТ-ы и ТУ, по которым работают не только серьезные заводы, но малые артели. По ним всегда и нужно ориентироваться. В противном случае не стоит удивляться быстрому износу или даже поломке деталей. непоседа:биение было восьмёрочным из стороны в сторону Очень даже вероятно: центровку делать всегда нужно с помощью цилиндрического бортика с упором, а не конусной фаской - авось сама сцентрирует. В таком варианте исполнения корпус очень легко перекосить - при неравномерной затяжке болтов. непоседа:установочный буртик сделал в минус 0,1 т.е. в пихло вошло очень плотно с лёгкой натяжкой. Если в минус, то должен был встать не с "легкой натяжкой", а влететь свободно - "со свистом". А уж коль скоро была "легкая натяжка", значит наружная образуюущая поверхности цилиндра бортика на ровно-круговая, а с небольшими выпуклостями и вмятостями. Или у посадочного места двигателя уже нет ровности, а может быть даже и замяты края. В любом случае нужно проверить еще раз и, если необходимо, скомпенсировать обнаруженную несоосность. Очень желательно было бы сделать контрольную оправку, которую можно надеть плотно на коленвал - при снятом механизме сцепления - таким образом, чтобы она стала его продолжением. Потом проверить надетую на биение. И чтобы в подшипники корпуса вторичного вала эта оправка входила по "слегка скользящей" посадке - как это и делается, обычно. Потом надеть на нее корпус и придвинуть к мотору - центрирующий бортик корпуса и покажет точность обработки. Если соединится с мотором легко, значит нормально обработан. А если упрется и потребуется применить дополнительное усилие для вдвигания - значит нет соосности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#305
- 7 февраля 2018, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Дед: непоседа:установочный буртик сделал в минус 0,1 т.е. в пихло вошло очень плотно с лёгкой натяжкой. Если в минус, то должен был встать не с "легкой натяжкой", а влететь свободно - "со свистом". Дед, не гони пургу, и так все в снегу! (во сказал!!) Там всё нормально, сделано в минус 0,1 по диаметру. А диаметр то БОООЛЬШОЙ.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#306
- 7 февраля 2018, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:нормально, сделано в минус 0,1 по диаметру. А диаметр то БОООЛЬШОЙ. Для зазора неважно, на большом он диаметре или на малом. Если разница диаметров 0,1 мм, значит возможно смещение в одну сторону на 0,05 мм. Даже если принять, что относительно этого "большого диаметра", который является посадочной базой, отверстия для подшипников расточены "абсолютно центрично", то есть с такой точностью, на которую способен станок, то и в этом случае получающаяся несоосность валов уже вышла за допустимые пределы для рабочих оборотов двигателя. Кстати, маленьким штангенциркулем "на 130", который с глубиномером и у которого точность измерения всего 0,1 мм, невозможно определить биение с необходимой точностью 0,01 мм - нужен стрелочный индикатор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2018 в 17:29, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#307
- 24 февраля 2018, суббота
|
Минск
1732 дня назад
|
непоседа:а про эту хрень в следующий раз раскажу, а то там наливают .... У вас там что, до сих пор наливают? :).. Как процесс движется, соображения-эксперименты.. Я ваш болельщик, во первых эта местами аналог моей схемы, а от части я ваш провокатор на это... с нетерпением жду, чё-же будет?..
Фрилансерствую, пишу проги для Микро_Контроллеров, Все то душа пожелает!, Дёшево-качественно!! https://www.mopedist.ru/forum/findpost-215468.html
|
#308
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Faun, да, наливают... Такова зима ! Праздники, день рождения и т.д. и т.п. А также болячки надо в больничках отыграть. Всё выпадает на это время. Т.к. с мая уже ТАБУ и надо уже в дорогу. А пока между тем занимаюсь полной реинкарнацией... т.е. всё за 15-20 тыщ полностью в негодность пришло. (ехать конечно можно, но с ремонтом через каждые 50 верст) новое точу полностью всё + новые обода, втулки, тормоза, подшипники, ролики,даже тросики... Старая только рама с рулем и то петуха на раме приварил нового т.к. резьбу вырвало в последнюю поездку и задний переклюк был приварен к раме. Тем более, что до апреля есть время т.к. тестировать по снегу нет желания.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#309
- 28 февраля 2018, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Чехи с чешками делали так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#310
- 28 февраля 2018, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Это сухое или мокрое?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#311
- 28 февраля 2018, среда
|
Москва
1103 дня назад
|
|
#312
- 28 февраля 2018, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Подмоченное.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#313
- 28 февраля 2018, среда
|
Москва
1103 дня назад
|
Опять чехи полувековой давности спокойно спать не дают? http://coub.com/view/7d3sa
|
#314
- 1 марта 2018, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
Сырое.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#315
- 2 марта 2018, пятница
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Faun:с нетерпением жду, чё-же будет? Вы на меня не надейтесь, я особо не рвусь. Сделал только наброски на будущее и задел в виде глубины колокола и сквозного отверстия в валу его для установки в будущем того диска сцепления придуманного. Этот вариант буду пытать в последний самый момент и могёт даже уже после начала сезона т.к. теперь у меня ФСЁ ! новое и колодок есть у меня 3 штуки и 3 комплекта болтов к ним, а также усовершенствованные (модернизированные) старые болты втулками калёными от ИЖевской цепи. Так шо ежели не справлюсь по времени то укачу в сезон на центробежке ! Ну и во всяком случае я всегда могу ехать вообще без сцепы или с роликом натяжным на ремне как на мотоплуге.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#316
- 9 апреля 2018, понедельник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Faun, про ту хрень спрашивал... во, готово. Это что б без колодок ехать т.е. не разединяемое сцепление. ( на пихле нет колодок , а тильки болты ихние торчат и цепляются за эту хрень)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#317
- 9 апреля 2018, понедельник
|
Минск
1732 дня назад
|
непоседа, нее, эт не то ;).. мне интересна именно сцепа, мертвая фиксация,.. в этом у меня ни какого интересу ;).. так-что фкусное, буду ждать ;)
Фрилансерствую, пишу проги для Микро_Контроллеров, Все то душа пожелает!, Дёшево-качественно!! https://www.mopedist.ru/forum/findpost-215468.html
|
#318
- 10 апреля 2018, вторник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Faun, ну ты спрашивал и я ответил. Мне она нужна для мертвой передачи на шкив, а там сцепа с помощью ролика как на кроте. Большее на этот сезон в плане не стоит.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#319
- 11 апреля 2018, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#322
- 17 апреля 2018, вторник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
собсно на всякий случай ремонтные пальцы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
использовал ролики от цепи ижевской, но у них внутреннее на 7 мм. Тихим ходом до 8мм расшоркал наждачкой на карандаше...умудохался. Не легкая эта работа . Но др. струмента по каленому железу ...у меня без альтернативы Добавлено спустя 2 минутыкстати надпись на болтиках 10.9 с крепостью не имеет ничего общего...пластилин !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#323
- 17 апреля 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
непоседа:до 8мм расшоркал наждачкой на карандаше...умудохался. Можно было сделать отрезным диском прорезь вдоль, раздвинуть лезвием плоской отвертки и упруго надеть на шейку болта. А для более плотного прилегания цилиндрических поверхностей слегка снаружи обстучать. Делов-то - на 5 минут...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#324
- 17 апреля 2018, вторник
|
Москва
7 часов назад
|
Видео с реализацией этой бредоидеи в студию! Особенно момент раздвигания ролика совкоцепи. Потом поговорим о компенсации не цилиндрической формы и зазора. непоседа:кстати надпись на болтиках 10.9 с крепостью не имеет ничего общего Тоже с этим сталкиваюсь, даже на заводских, не из запчастей. Там и 8.8 не набегает. достаточно попытаться открутить не накидным ключом а рожком и тут же понятно что материал мягкий. Менял на такие с отгрызанием лишки и завтуливанием http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=34290 честные 10.9
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 апреля 2018 в 12:42, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#326
- 17 апреля 2018, вторник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
krotik, не устаём тут ржать над этим гондурасом. Он видимо любитель сбора отрицательной кармы и проклятий и тащится от мазохизма. Харитон, щас хрыч старый свою клаву изнасилует и выдаст вам всем Добавлено спустя 54 минуты и цена соответственно для сравнения
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2018 в 13:46, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#327
- 17 апреля 2018, вторник
|
Москва
7 часов назад
|
Дык я на лето вчерась еще таких болтов 10шт взял. У меня и задняя звезда на них. На 3х попедках где крепление звезды без демпферов. Хорошие болтики, пригодятся. Усилия на срез держат отлично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2018 в 14:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#328
- 17 апреля 2018, вторник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
такие болты очень кстати подойдут на циркулярку - ножи рубанка крепить ! а то оне летают аж ... жуть.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#346
- 18 апреля 2018, среда
|
Москва
7 часов назад
|
Почищено
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#348
- 17 мая 2018, четверг
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Драсте ! Проехал около 1000 км... все детали остались как новые. Тьфу, тьфу, тьфу !!!
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#349
- 17 мая 2018, четверг
|
Самара
1 день назад
|
непоседа, это надо отметить!!!
|
#350
- 17 мая 2018, четверг
|
Белоярск
1910 дней назад
|
воще рано, надоть хоть тыщи 3 проехать, а отметить только по закрытию сезона , а пока ни- ни ! хотя ... с такой погодой... наливай ! скажу жинке а то картоху не пойду закапывать
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#351
- 22 июня 2018, пятница
|
Белоярск
1910 дней назад
|
пробег почти 5000 ... усе ОК !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|