Дорожный велосипед с двигателем F-80

Переосмысление компоновки и привода
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
ganstown
Тюмень
1 день назад
Guto:
Не-е-е-т, эта хрень абсолютно бесполезна, как следует почти из всех видеообзоров по её установке и тестированию.
Хотя и симпатичная, но увы, бестолковая
зато многие кто установил прям верят что она реально мощность прибавляет, видимо для самоуспокоения
Guto
Санкт-Петербург
11 часов назад
ganstown:
верят что она реально мощность прибавляет
Не особо вредит - и ладно.
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Считается что некоторый эффект начинает проявляться при объеме двигателя 150+. В китайском же варианте, это просто украшение и по объёму движка и по исполнению. Сродни наддуву из компьютерного фена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 13:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Guto
Санкт-Петербург
11 часов назад
Наткнулся тут, случайно, на такую хрень:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Есть положительное мнение?
fabricius
Гомель
7 дней назад
ХАХАХА! Запасный карб! (если в дороге один откажет, на втором доехать!))))))
linil
Медаль
Хуэ
5 часов назад
Чёто ,,коллектор,, какой-то кривоватый, не?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
ganstown
Тюмень
1 день назад
Видимо как то раму огибает либо кривые ручку малость. Суть только непонятна, ну поставили бы лучше за цену двух карбов один нормальный я сделал для кдэшки коллектор под карб делорто от ктм 50
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2018 в 15:49, ganstown: причина не указана)
Беня
Барнаул
54 дня назад
ganstown:
я сделал для кдэшки коллектор под карб делорто от ктм 50
А где почитать подробно сылочку если не трудно. А то ,что то родной не очень работает. Воздушную заслонку чуть прикроешь, на низах едет а на оборотах заливает, откроешь полностью на низах не едет и провал при резком открытии. Вот бы круто было, если б во всем диапазоне правильную смесь варил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 15:29, Беня: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Guto:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Есть положительное мнение?

Сечение общего патрубка равно сечению каждого - эффекта нет.
Длина патрубков запредельно большая- эффект отрицательный.
Требуется двойная система управления и питания - для мастеров рукоделов широкого профиля.

Лучше поставить один карбюратор с хорошим большим бумажным фильтром(типа от Минска)
Родной карбюратор - отлично сделан. ДельОрто тоже хороший, но итальянский, пиццо-макарони-пичикатто.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
fabricius
Гомель
7 дней назад
Беня:
родной не очень работает
а "родной" Д-шечный, или как на картинке?
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Харитон:
Сечение общего патрубка равно сечению каждого - эффекта нет.

Харитон, не туда смотришь. Эффект есть. Можно сказать даже не беря в руки.
Правда он экономический и у китайцев, но однозначно имеет место быть smile
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ganstown
Тюмень
1 день назад
Харитон:
ДельОрто тоже хороший, но итальянский, пиццо-макарони-пичикатто
он давно уже рисово-фунчезный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 18:12, ganstown: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:

Харитон, не туда смотришь. Эффект есть.

- Товарищи негры, соберите бананы и продайте!
- Зачем?
- У вас будут деньги, вы будете богатыми и ничего делать не будете.
- Так мы и сейчас ничего не делаем rofl

Такая схема установки карбюраторов предлагалась ещё в 50х годах прошлого века. При подготовке мотора М1а к соревнованиям. Но там распиливали входное окно. Причём сильно.
А на КД распилить нельзя, ибо не получится love
Забыл сказать. Затруднится регулировка, ибо регулировочные винты стоят с одной стороны. Кроме этого ещё затруднится регулировка на синхронность. Это тут вам не плавание rofl
Там один то не отрегулировать толком, ибо фильтр в раму упирается. Но зато можно вращать карб на 90град без снятия.
А если всё делается в китае, то ДельОрто должен стоить три копейки километр.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Guto
Санкт-Петербург
11 часов назад
Беня:
Воздушную заслонку чуть прикроешь, на низах едет а на оборотах заливает, откроешь полностью на низах не едет и провал при резком открытии.
Я, честно говоря, эту картинку только по этой причине и выловил. Типа: "...вот пишут, что этот карбюратор не ровно готовит смесь по диапазону оборотов. провалы, захлёбы и т.п....". Вот, думаю, а если такую приспособу внедрить и по разному карбюраторы настроить, может опыт у кого есть, в общем в таком ключе.
Пока отложил эксперимент на время. Надо сезона дождаться, да сначала проверить (обкатать) то, что зимой собрал (т.к. то что комплект поехал, совсем не означает, что он "хорошо" поехал), а уж потом и поэкспериментировать можно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 17:46, Guto: причина не указана)
ganstown
Тюмень
1 день назад
Харитон:
если всё делается в китае, то ДельОрто должен стоить три копейки километр
1000-1500 в зависимости от жадности продавана, т.е по цене двух кдэшных карбов
Беня
Барнаул
54 дня назад
Надо омичу за инжектор браться laugh
Guto
Санкт-Петербург
11 часов назад
Приветствую коллеги!
Наконец погоды позволили совершить первую полноценную вылазку на построенном зимой веломопеде под F-80. Пробег около 100 км, т.е. практически весь день не слезал с седла. Впечатлений очень много. Они разные, но эта поездка ответила на главный вопрос. Который мучил меня всё время после постройки и первых испытаний: - Смогу ли я на нём ездить?
Ответ отрицательный. Нет, ездить на этом движке я не буду. Мне не нравится!
Теперь по порядку.
Позитив.
1. Вся конструкция получилась очень собранная. Ничего лишнего, всё на местах. Даже дополнительный бак пришёлся как раз к месту, когда до заправки оставалось примерно 7 км. Переключился и поехал дальше.
2. Распределение веса и центровка, тоже очень неплохая.
3. Опасения неудобства переключения передач через планетарку не оправдались. Всё очень мягко и удобно. Коллеги выше писали, что 7 скоростей не нужны и хватит трёх. Совершенно согласен! Но у меня 7 скоростей было в базе, так что ничего менять я не стал. Переключал через сцепление со сбросом газа. Мягко и безболезненно.
4. Старт с места на первой передаче совершенно без напряга: мягенько отпускаем сцепление, добавляем газ и едем.
5. На виадуки тоже спокойно тащит, даже на прямой передаче.
6. Максимально достигнутая скорость 65 км/ч. Это слишком для моего велосипеда. Комфортная скорость – 45-50 км/ч.
7. Расход порядка 2.5л/100 км.
8. Оборотыдвигателя: максимальные 7200, крейсерские 5500, ХХ-2200.
9. Комплект онормально управляется и прилично держит дорогу.
Негатив.
1. Исключительно высокая вибронагуженность. Если на средних оборотах ещё как то терпимо, то на высоких – ужас. На ХХ вообще тихо и спокойно. Балансировка КВ, наверно, но я заниматься этим не хочу. Это несколько исправит ситуацию, но не кардинально. Вибрация всё равно будет, а я этого не люблю.
2. Шум, соответственно, тоже приличный. И это мне тоже не нравится. Кто-то может сказать: «…а чего ты хотел от 2Т маленькой кубатуры, китайского производства?…». Всё верно, это ожидаемо, но что настолько!
3. Качество комплектующих, конечно, тоже не выдерживает никакой критики. Движок собран прилично, а остальное – просто хлам. Пластик, размеры тросов, соединения металл/пластик… у меня из обвеса только кнопка выключения осталась штатная, всё остальное было так или иначе исправлено/заменено/дотюнено. В общем комплектующие нужно покупать отдельно.
Несмотря на то, что минусов меньше, чем плюсов, я решил вернуться к предыдущему комплекту, только вместо ременного привода попробую редуктор и цепь. А может и колесо под звезду с фривилом переспицую, пока не решил.
Вот такие выводы и результаты после первой покатушки.
Абсолютно не разочарован. Где то в глубине души я был к этому готов. Кроме того, я очень интересно и продуктивно провёл межсезонье. Много узнал, что то попробовал впервые, да и время проходило заметно прияней, чем валяться дома на диване.
Всем спасибо за советы и наставления!
непоседа
Медаль
Белоярск
1 день назад
ну видимо потому что Ф 80. От пятидесятки впечатления были бы краше.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Айдар
Самара
1 час назад
от вибраций избавился, просверлив щеки коленвала.
Guto
Санкт-Петербург
11 часов назад
Да, возможно, но пробовать уже, наверно не буду.
ganstown
Тюмень
1 день назад
А нафига вам ездить 65 кмч когда можно ездить 45-50 на 7 й передаче без вибраций как раз на оборотах до 6000 их как правило нет и мотор не орёт надрывно, а с нормальным глушаком выхлопа даже не слышно. Комета вообще не в сравнении с КД ну двиг у тримерного так не вибрирует, но тут сама комета непричем. Уж не знаю чем вам самикомплект КД не понравился, но я просто ставил и ездил, даже тросы не укорачивал всё подошло и ничего за 4 сезона не сломалось, брат год как себе собрал к комплектующим нет притензий
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2018 в 20:13, ganstown: причина не указана)
Guto
Санкт-Петербург
11 часов назад
Даже не знаю, как пояснить. Вот бывает подходит, а бывает - нет. Вот этот мне не подошел. Хотя, наверно, можно 50сс попробовать, если он примерно в том же состоянии. Я поменялся бы, если кто захочет 50сс на 80 поменять, ну или купил бы по сходной цене, вдруг у кого ненужный валяется. Попробую поискать.
65 км/ч это я для эксперимента только. Такая скорость совершенно никчему и двигатель действительно орёт и трясётся ужас просто. 45-50км/ч на 7 передаче, Вы правы довольно спокойно и относительно тихо. У 50сс действительно существенно меньше вибрации или это оценка чисто субъективная? У меня плюс ко всему ещё и рама алюминиевая, так что вибраций хотелось бы поменьше.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2018 в 20:26, Guto: причина не указана)
Айдар
Самара
1 час назад
Guto, те вибрации, которые разрушают люминь, их как раз и не чувствуешь.
Guto
Санкт-Петербург
11 часов назад
Айдар:
те вибрации, которые разрушают люминь, их как раз и не чувствуешь.
Понял, спасибо.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сергей К. отвечает в теме «Мопед Альфа и клапана» сегодня в 08:06
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 00:05
Vorchun отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 23:00
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 21:48
Айдар отвечает в теме « Концепция» вчера в 20:39
ganstown отвечает в теме «"FURORE" , модернизация» вчера в 20:04
Vorchun отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 19:57
Айдар отвечает в теме «Рама» вчера в 19:23
Дэшник отвечает в теме «Восстановление Ковровца К-175В» вчера в 19:04
Харитон отвечает в теме «ЗиД Пилот. Фрэнки. 17"» вчера в 09:52
Evgenec13 отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 19 апреля 2018
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 19 апреля 2018
Guto отвечает в теме «Дорожный велосипед с двигателем F-80» 19 апреля 2018
Kuzma34 отвечает в теме «Проект идеальный д6))» 19 апреля 2018
Riga-22 отвечает в теме «маятник» 19 апреля 2018
Czech отвечает в теме «Безимянный электросамокат» 19 апреля 2018
uncle Gena отвечает в теме «Очень хитро не горит ближний свет» 19 апреля 2018
непоседа отвечает в теме «Тема о помощи» 19 апреля 2018
Кот (Vladimir 53reg) отвечает в теме «Кто спец по Китаезам?» 19 апреля 2018
Лёха отвечает в теме «Предложение к администрации/модераторам» 18 апреля 2018