Дорожный велосипед с двигателем F-80

Переосмысление компоновки и привода
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
ganstown
Тюмень
12 дней назад
Guto:
Не-е-е-т, эта хрень абсолютно бесполезна, как следует почти из всех видеообзоров по её установке и тестированию.
Хотя и симпатичная, но увы, бестолковая
зато многие кто установил прям верят что она реально мощность прибавляет, видимо для самоуспокоения
Guto
Санкт-Петербург
25 минут назад
ganstown:
верят что она реально мощность прибавляет
Не особо вредит - и ладно.
krotik
Медаль
Москва
2 минуты назад
Считается что некоторый эффект начинает проявляться при объеме двигателя 150+. В китайском же варианте, это просто украшение и по объёму движка и по исполнению. Сродни наддуву из компьютерного фена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 13:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Guto
Санкт-Петербург
25 минут назад
Наткнулся тут, случайно, на такую хрень:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Есть положительное мнение?
fabricius
Гомель
61 день назад
ХАХАХА! Запасный карб! (если в дороге один откажет, на втором доехать!))))))
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
Чёто ,,коллектор,, какой-то кривоватый, не?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
ganstown
Тюмень
12 дней назад
Видимо как то раму огибает либо кривые ручку малость. Суть только непонятна, ну поставили бы лучше за цену двух карбов один нормальный я сделал для кдэшки коллектор под карб делорто от ктм 50
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2018 в 15:49, ganstown: причина не указана)
Беня
Барнаул
21 день назад
ganstown:
я сделал для кдэшки коллектор под карб делорто от ктм 50
А где почитать подробно сылочку если не трудно. А то ,что то родной не очень работает. Воздушную заслонку чуть прикроешь, на низах едет а на оборотах заливает, откроешь полностью на низах не едет и провал при резком открытии. Вот бы круто было, если б во всем диапазоне правильную смесь варил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 15:29, Беня: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Guto:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Есть положительное мнение?

Сечение общего патрубка равно сечению каждого - эффекта нет.
Длина патрубков запредельно большая- эффект отрицательный.
Требуется двойная система управления и питания - для мастеров рукоделов широкого профиля.

Лучше поставить один карбюратор с хорошим большим бумажным фильтром(типа от Минска)
Родной карбюратор - отлично сделан. ДельОрто тоже хороший, но итальянский, пиццо-макарони-пичикатто.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
fabricius
Гомель
61 день назад
Беня:
родной не очень работает
а "родной" Д-шечный, или как на картинке?
krotik
Медаль
Москва
2 минуты назад
Харитон:
Сечение общего патрубка равно сечению каждого - эффекта нет.

Харитон, не туда смотришь. Эффект есть. Можно сказать даже не беря в руки.
Правда он экономический и у китайцев, но однозначно имеет место быть smile
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ganstown
Тюмень
12 дней назад
Харитон:
ДельОрто тоже хороший, но итальянский, пиццо-макарони-пичикатто
он давно уже рисово-фунчезный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 18:12, ganstown: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:

Харитон, не туда смотришь. Эффект есть.

- Товарищи негры, соберите бананы и продайте!
- Зачем?
- У вас будут деньги, вы будете богатыми и ничего делать не будете.
- Так мы и сейчас ничего не делаем rofl

Такая схема установки карбюраторов предлагалась ещё в 50х годах прошлого века. При подготовке мотора М1а к соревнованиям. Но там распиливали входное окно. Причём сильно.
А на КД распилить нельзя, ибо не получится love
Забыл сказать. Затруднится регулировка, ибо регулировочные винты стоят с одной стороны. Кроме этого ещё затруднится регулировка на синхронность. Это тут вам не плавание rofl
Там один то не отрегулировать толком, ибо фильтр в раму упирается. Но зато можно вращать карб на 90град без снятия.
А если всё делается в китае, то ДельОрто должен стоить три копейки километр.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Guto
Санкт-Петербург
25 минут назад
Беня:
Воздушную заслонку чуть прикроешь, на низах едет а на оборотах заливает, откроешь полностью на низах не едет и провал при резком открытии.
Я, честно говоря, эту картинку только по этой причине и выловил. Типа: "...вот пишут, что этот карбюратор не ровно готовит смесь по диапазону оборотов. провалы, захлёбы и т.п....". Вот, думаю, а если такую приспособу внедрить и по разному карбюраторы настроить, может опыт у кого есть, в общем в таком ключе.
Пока отложил эксперимент на время. Надо сезона дождаться, да сначала проверить (обкатать) то, что зимой собрал (т.к. то что комплект поехал, совсем не означает, что он "хорошо" поехал), а уж потом и поэкспериментировать можно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 17:46, Guto: причина не указана)
ganstown
Тюмень
12 дней назад
Харитон:
если всё делается в китае, то ДельОрто должен стоить три копейки километр
1000-1500 в зависимости от жадности продавана, т.е по цене двух кдэшных карбов
Беня
Барнаул
21 день назад
Надо омичу за инжектор браться laugh
Guto
Санкт-Петербург
25 минут назад
Приветствую коллеги!
Наконец погоды позволили совершить первую полноценную вылазку на построенном зимой веломопеде под F-80. Пробег около 100 км, т.е. практически весь день не слезал с седла. Впечатлений очень много. Они разные, но эта поездка ответила на главный вопрос. Который мучил меня всё время после постройки и первых испытаний: - Смогу ли я на нём ездить?
Ответ отрицательный. Нет, ездить на этом движке я не буду. Мне не нравится!
Теперь по порядку.
Позитив.
1. Вся конструкция получилась очень собранная. Ничего лишнего, всё на местах. Даже дополнительный бак пришёлся как раз к месту, когда до заправки оставалось примерно 7 км. Переключился и поехал дальше.
2. Распределение веса и центровка, тоже очень неплохая.
3. Опасения неудобства переключения передач через планетарку не оправдались. Всё очень мягко и удобно. Коллеги выше писали, что 7 скоростей не нужны и хватит трёх. Совершенно согласен! Но у меня 7 скоростей было в базе, так что ничего менять я не стал. Переключал через сцепление со сбросом газа. Мягко и безболезненно.
4. Старт с места на первой передаче совершенно без напряга: мягенько отпускаем сцепление, добавляем газ и едем.
5. На виадуки тоже спокойно тащит, даже на прямой передаче.
6. Максимально достигнутая скорость 65 км/ч. Это слишком для моего велосипеда. Комфортная скорость – 45-50 км/ч.
7. Расход порядка 2.5л/100 км.
8. Оборотыдвигателя: максимальные 7200, крейсерские 5500, ХХ-2200.
9. Комплект онормально управляется и прилично держит дорогу.
Негатив.
1. Исключительно высокая вибронагуженность. Если на средних оборотах ещё как то терпимо, то на высоких – ужас. На ХХ вообще тихо и спокойно. Балансировка КВ, наверно, но я заниматься этим не хочу. Это несколько исправит ситуацию, но не кардинально. Вибрация всё равно будет, а я этого не люблю.
2. Шум, соответственно, тоже приличный. И это мне тоже не нравится. Кто-то может сказать: «…а чего ты хотел от 2Т маленькой кубатуры, китайского производства?…». Всё верно, это ожидаемо, но что настолько!
3. Качество комплектующих, конечно, тоже не выдерживает никакой критики. Движок собран прилично, а остальное – просто хлам. Пластик, размеры тросов, соединения металл/пластик… у меня из обвеса только кнопка выключения осталась штатная, всё остальное было так или иначе исправлено/заменено/дотюнено. В общем комплектующие нужно покупать отдельно.
Несмотря на то, что минусов меньше, чем плюсов, я решил вернуться к предыдущему комплекту, только вместо ременного привода попробую редуктор и цепь. А может и колесо под звезду с фривилом переспицую, пока не решил.
Вот такие выводы и результаты после первой покатушки.
Абсолютно не разочарован. Где то в глубине души я был к этому готов. Кроме того, я очень интересно и продуктивно провёл межсезонье. Много узнал, что то попробовал впервые, да и время проходило заметно прияней, чем валяться дома на диване.
Всем спасибо за советы и наставления!
непоседа
Медаль
Белоярск
1 день назад
ну видимо потому что Ф 80. От пятидесятки впечатления были бы краше.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Айдар
Самара
2 дня назад
от вибраций избавился, просверлив щеки коленвала.
Guto
Санкт-Петербург
25 минут назад
Да, возможно, но пробовать уже, наверно не буду.
ganstown
Тюмень
12 дней назад
А нафига вам ездить 65 кмч когда можно ездить 45-50 на 7 й передаче без вибраций как раз на оборотах до 6000 их как правило нет и мотор не орёт надрывно, а с нормальным глушаком выхлопа даже не слышно. Комета вообще не в сравнении с КД ну двиг у тримерного так не вибрирует, но тут сама комета непричем. Уж не знаю чем вам самикомплект КД не понравился, но я просто ставил и ездил, даже тросы не укорачивал всё подошло и ничего за 4 сезона не сломалось, брат год как себе собрал к комплектующим нет притензий
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2018 в 20:13, ganstown: причина не указана)
Guto
Санкт-Петербург
25 минут назад
Даже не знаю, как пояснить. Вот бывает подходит, а бывает - нет. Вот этот мне не подошел. Хотя, наверно, можно 50сс попробовать, если он примерно в том же состоянии. Я поменялся бы, если кто захочет 50сс на 80 поменять, ну или купил бы по сходной цене, вдруг у кого ненужный валяется. Попробую поискать.
65 км/ч это я для эксперимента только. Такая скорость совершенно никчему и двигатель действительно орёт и трясётся ужас просто. 45-50км/ч на 7 передаче, Вы правы довольно спокойно и относительно тихо. У 50сс действительно существенно меньше вибрации или это оценка чисто субъективная? У меня плюс ко всему ещё и рама алюминиевая, так что вибраций хотелось бы поменьше.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2018 в 20:26, Guto: причина не указана)
Айдар
Самара
2 дня назад
Guto, те вибрации, которые разрушают люминь, их как раз и не чувствуешь.
Guto
Санкт-Петербург
25 минут назад
Айдар:
те вибрации, которые разрушают люминь, их как раз и не чувствуешь.
Понял, спасибо.
Guto
Санкт-Петербург
25 минут назад
Ну вот, собственно и всё. Покатавшись на электровеле, решил я окончательно для городской эксплуатации использовать электротягу.
Пока размышлял, успел заказать и получить комплект КД-50. Так и лежит в коробке. Даже не распаковал.
Объявления о продаже разместил в соответствующем разделе.
Если в Питере кому интересно - пишите.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2018 в 14:57, Guto: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Guto отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» сегодня в 08:50
Дед отвечает в теме «промывка глушителя скутера» сегодня в 06:40
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 06:38
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 05:36
Лёха отвечает в теме «Стоит ли покупать Дельту(СССР)Или карпаты» вчера в 22:19
Дед отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 20:52
krotik отвечает в теме «Список банов и наказаний.» вчера в 20:49
Мослитр отвечает в теме «Вытекает масло из выхлопной 4Т» вчера в 20:35
Arosso отвечает в теме «Стриж» вчера в 19:07
Wittich отвечает в теме «Шмотки (экипировка)» вчера в 18:32
omich отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» вчера в 18:03
Дед отвечает в теме «Тема о помощи» вчера в 15:53
непоседа отвечает в теме «Карпаты с коляской.» вчера в 14:29
)(от@быч отвечает в теме «Нечто с двигателем ВП 50» вчера в 10:25
AZLK-M отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» вчера в 09:48
Лёха отвечает в теме «Сборка двигателя Д-6, Д-8» 19 июля 2018
LibavaMoto отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 19 июля 2018
ZoRgi отвечает в теме «Ротор трёт по магнето 139FMB» 19 июля 2018
andruxxa отвечает в теме «Грузовой мопед» 19 июля 2018
)(от@быч отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 19 июля 2018