#149
- 2 января 2018, вторник
|
Тюмень
472 дня назад
|
непоседа:та звезда очень жёсткой требует регулировки точно по цепи и когда звезда из за износа фривила начинает восьмерить то цепь слетает. в моем случае там все в осях и жёстко сидит, единственно сам натяжитель подпружинен торсионом, но и ось крепления рычага натяжителя на подшипниках т.е и звезда и рычаг натяжителя не люфтят поэтому точность работы звёзды по цепи будет обеспечена
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2018 в 14:51, ganstown: причина не указана)
|
|
#150
- 2 января 2018, вторник
|
Белоярск
1905 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь плохо видно... Вон с впереди звездочка пластмассовая перед кареточной звездой. Кстати а ролик КД на старом стелсе был не подпружиненый, а жёстко натянутый.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#152
- 2 января 2018, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Тогда и переживать не о чем. К моменту когда начнутся проблемы он успеет надоесть и просто так захочется сменить Если цепь не перетянута то шумность такого ролика не велика. Пластик всетаки и цепь своим весом не давит на ролик, как раз наоборот уходит от него, едва изменяя траекторию по его диаметру. А со звездой придется периодически посматривать, не провисла ли цепь, особенно в начале. Иначе может наскочить на зуб и слететь. Да и шумность по металлу не будет ниже. Пастиковую звезду может просто подъедать при снижении натяга. Для меня вопрос был бы в ином. Скорей даже не для меня а для дальнобойщиков как непоседа. Что бы такое примонстрячить что бы в любой булочной продавалось? Причём стабильно и не искать в случае непредвиденных обстоятельств. Натяжной ролик ГРМ конечно вещь доступная, но дюже широк и стоит не 3 рубля. Колеса от роликов не продаются по одному и найти со съемной резиной проблема. Однако подумать можно. Если есть желание.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 января 2018 в 15:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#173
- 3 января 2018, среда
|
Белоярск
1905 дней назад
|
Guto: Сливной винт поплавковой вызывает опасения, что будет выкручиваться. По крайней мере у меня изначально подкапывал. То ли я его не закрутил, то ли сам выкрутился на работающем движке. После обнаружения подтекания винт был затянут и вроде больше не откручивается. непоседа:Guto, в той же моей теме про этот болтик где то есть фото... Короче - на то место поставил обрезаный болтик от мебельной ручки. У него шляпка большого диаметра и под неё прокладка широкая становится хорошо. вот наконец добрался до фоток... я долго мучился тоже, вот с такой башкой болтик поставьте и забудете про течь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2018 в 17:23, krotik: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#178
- 3 января 2018, среда
|
Санкт-Петербург
950 дней назад
|
непоседа:вот с такой башкой болтик поставьте и забудете про течь Спасибо, я уже! Кто с ручным стартером ездит: часто он рвётся? За шнуром к альпинистам идти? Я уже второй порвал. Ну, положим, второй совсем говёный был, а первый китайский, так что ожидаемо. Наверно дождусь пока магазины правильные откроются и верёвочку 3-4 мм с кевларом поищу. Дороговато, но что делать... При наличии промвала со всеми фривилами и т.п. с педалей очень не просто завести движок.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 января 2018 в 22:11, Guto: причина не указана)
|
#181
- 4 января 2018, четверг
|
Тюмень
472 дня назад
|
Guto:Кто с ручным стартером ездит: часто он рвётся? За шнуром к альпинистам идти? я пользовался пришлось переделать катушку на стальную, родная веревка быстро померла, купил в магазине садовой техники правильную чуть большего диаметра, этого вполне хватило, тем более у вас там есть возможность от педалей завести, а у меня ее не было т.к работа коробки была не через каретку и педалей не было вовсе. Ещё армом надо правильно заводить. Подводишь колено на такт впуска при этом колено двигается без нагрузки, натягиваешь веревку и дергаешь, таким образом и арм дольше проживет и шпоночный паз на валу под магнитом
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 января 2018 в 08:38, ganstown: причина не указана)
|
#182
- 4 января 2018, четверг
|
Маслянино
1906 дней назад
|
Непоседа уехал кататься по льду Байкала, но просил передать своё ФИ и печаль, что не смог оказаться в рядах оппозиции. Вы хоть понимаете, что сейчас сильно обделались и не только в женских глазах. Guto, пока я за Непоседу тут. Когда он ездил на КД то тоже рвал верёвки на стартере. Потом поставил тонкий плетёный тросик из нержавейки. Да и сам стартер тоже ВЕСЬ из нержавейки самодельный. (См. в той же теме). Одно время даже боялся, что сорвет магнит магнето.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2018 в 17:24, krotik: причина не указана)
|
#184
- 4 января 2018, четверг
|
Маслянино
1906 дней назад
|
ganstown, по правилам безопасной заводки - присоединяемся.Добавлено спустя 22 минутыganstown, а железо катушки не отобрало силу у магнита со временем ? (Непоседин стартер был из не магнитной пищевой нержавейки)
|
#185
- 4 января 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
950 дней назад
|
ganstown:Подводишь колено на такт Именно так и делаю. Горшок на 80 сс великоват (ИМХО) и усилия приличные нужны компрессию продавить. За советы - спасибо, буду двигаться в этом направлении.
|
#186
- 4 января 2018, четверг
|
Маслянино
1906 дней назад
|
По поводу звёздочки на натяжку. Вот Одержимый выкладывал фото где такой же пластмассовый ролик-звезда на втулочном подшипнике в промышленном варианте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Давно заглядываемся на такой вариант, но удерживает розетка дозаправки при малом пробеге и цена убивает.
|
#187
- 4 января 2018, четверг
|
Барнаул
1763 дня назад
|
А реально если заблокировать фривел на педальной звезде запустить мотор с педалей? Потому как эта шморгалка большой геморрой. Если с педалей запуск реален то проще сделать блокиратор фривела и не парится на мой взгляд.
|
#188
- 4 января 2018, четверг
|
Тюмень
472 дня назад
|
nino:а железо катушки не отобрало силу у магнита со временем ? (Непоседин стартер был из не магнитной пищевой нержавейки нет не отобрало во-первых железная катушка она только с одной стороны да ещё и не в основных плоскостях работы магнита и катушки да и расстояние от катушки до магнита большое там же между магнитом и катушкой аллюминиевый диск вогнутой формы с собачками он от магнита до собачек около 2 см потом ещё около сантиметра от собачек до основной части катушки поэтому вообще никак не сказалось
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 12:30, ganstown: причина не указана)
|
#189
- 4 января 2018, четверг
|
Маслянино
1906 дней назад
|
Беня, да, собственно мы и заводили с педалей. Пускач нужен был только когда на месте нужно было завести т.е. при застревании в грязи, сильно груженый (когда не возможно приподнять заднее колесо, что бы завести педалью как киком) или при трогании с места на подъёме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 12:51, nino: причина не указана)
|
#190
- 4 января 2018, четверг
|
Барнаул
1763 дня назад
|
Тоесть при такой схеме лёгкого велосипедного педального хода нет?
|
#191
- 4 января 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
950 дней назад
|
С промвалом запускаться с педалей (да и ехать чисто на педалях) не очень хорошо. Это нормально и всегда чт-то приносим в жертву чему-то. В данном случае имеем в активе использование планетарки, а в пассиве - немного затруднённое движение на педалях и трудности в запуске на педалях. Если фривил не блокировать, то полный цикл прокручивания педалей реализовать можно, разве что с туклипсом, чтобы вытягивать шатун их НМТ. Без этого на запуск с педалей остаётся примерно 1/3 цикла и только с какой нибудь одной стороны. Почти как киком. Это, на самом деле, не очень хорошо, как для системы, так и для привода, т.к. нагрузка большая и не симметричная. Добавлено спустя 5 минутnino:Давно заглядываемся на такой вариант, но удерживает розетка дозаправки при малом пробеге и цена убивает. Электричество - это супер, но исключительно для города. Если отправляться на электротяге в путешествие (даже по нашей Ленинградской области) надо очень точно представлять себе реальную ёмкость аккумулятора, предполагаемые нагрузки на него, места для подзарядки и т.п. в противном случае можно попасть на чисто велосипедный пробег и не плановые задержки на маршруте (подзарядка). По стоимости, кстати, на снимке весьма бюджетный вариант.
|
#192
- 4 января 2018, четверг
|
Маслянино
1906 дней назад
|
Беня, да , если есть возможность заводить с педалей то ехать при выжатой сцепе на КД тяжело. Поэтому фривилов у Непосединого несколько и он ездит легко на педалях. Это надо блокировать фривил. Даже на центробежке GX тяжеловато без фривила на педалях т.к. нужно крутить ещё и цепь от промвала. У оранжевого деда есть недолговечная разработка блокировки центробежки временно для заводки с педалей. Guto, в том то и дело, что у нас пробеги между розетками по 150-200. км. Здесь на сайте чек с Москвы что ли сделал электричку и катал по 100 км что ли на одном заряде в дальняки...но цена вышла что то около 300 000. А про этот то и он дорог для нас ( бери в разум наши пенсии )
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 января 2018 в 15:43, nino: причина не указана)
|
#193
- 4 января 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
950 дней назад
|
У меня по плану электропроект в феврале, как комплектующие доедут. Надеюсь, что до дачи смогу дотягивать (60 км. примерно), а вообще проект чисто для города (дом-работа-дом).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 15:51, Guto: причина не указана)
|
#194
- 4 января 2018, четверг
|
Маслянино
1906 дней назад
|
Guto, нам проще. Расстояние дом-работа от 100 метров у Непоседы до 8 км у его друга (10 км диаметр г.Барнаул) и нам проще пешком или на велосипеде. А зимой дешевле на такси даже чем на элекрич.веле
|
#196
- 4 января 2018, четверг
|
Тюмень
472 дня назад
|
Беня:Тоесть при такой схеме лёгкого велосипедного педального хода нет? нет легкого педального хода т.к обгонка одна и она лишь для того чтоб когда мотор крутит звезду то педали не крутились вместе с звездами. Для легкого хода нужно чтоб в каретке стояли 2 встречно направленных фривила, у непоседы и у меня по такой схеме и сделано
|
#198
- 4 января 2018, четверг
|
Тюмень
472 дня назад
|
Дед:Если на левом шатуне закрепить перевернутую трещетку заднего колеса - с одной большой звездой, на которую надета цепь от мотора и на правый шатун точно такую же трещетку - с одной малой звездой, то получится редуцированный переброс с легким ходом. не получится!! давайте разберем ситуацию шатуны сидят на осях жестко, с правым фривилом тут все понятно, а когда мотор будет крутить звезду левого шатуна, как будет передаваться момент на правую сторону через ось? но тогда и левый шатун будет вращаться от мотора лба фривила находятся на правой стороне вот схемотично зеленый и фиолетовый это фривилы к которым прикручены звезды при помощи желтой и красной детали система крепиться к оси педальной, к черной оси крепится педаль правая
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 21:02, ganstown: причина не указана)
|
#199
- 4 января 2018, четверг
|
Домодедово
10 часов назад
|
Я уже дополнил вторым вариантом. Извини, медленно пишу...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 21:01, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#200
- 4 января 2018, четверг
|
Тюмень
472 дня назад
|
выше схема подробнее чем тут врятли где найдете http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1523.45
|
#202
- 4 января 2018, четверг
|
Самара
1 день назад
|
Фривилы это хорошо, но теряется возможность тормознуть движком. На мой взгляд это не есть гуд.
|
#204
- 5 января 2018, пятница
|
Маслянино
1906 дней назад
|
ganstown, бегло глянула про вашу схему. У вас на каретке блок звёзд - 1 ведомая и 1 ведущая? А то я привыкла к Непосединой схеме. У него там 1 ведомая от мотора и 3 ведущие на колесо и потому на коретке возможно переключение по 3 скоростям. Получается полноценные велосипедные 21 скорость с обычным велосипедным лёгким ходом и поэтому имеется возможность просто кататься на велосе с 21 скоростью. А также помогать двигателю педалями на любой из 21 скорости т.к. передача от мотора 1 к 51 и обороты подобраны к вращению педалями.
|
#205
- 5 января 2018, пятница
|
Тюмень
472 дня назад
|
У меня также можно и мотору помогать на любой скорости и ездить на педалях, я рассчитывал понижение до каретки таким образом чтобы все эти условия выполнялись. У меня 6 скоростей и под мои нужды это даже много по опыту эксплуатации мотовелосипедов Микарджик для гражданской эксплуатации 3 х скоростей хватает с головой, я на атипикле часто переключаюсь через одну передачу 1-3-5-6 так даже динамичнее. У меня на первой передаче передаточное 1/35 и 1/14,5 на 6й передаче, что при одинаковой тяге в пересчет на 26" колеса будет равняться 1/46 на первой и 1/19 на 6й. У меня звезда первой передаче на колесе 34 зуба что даёт между первой и шестой разницу почти в 2.5 раза. Я могу поставить элементарно, звезду на каретку на 28 она у меня есть причем с этого же комплекта и крепление на те же 5 болтов и получить на первой скорости передаточное 1/47, но не уверен что мне попадутся такие условия эксплуатации где я смогу применить эту тракторную тягу представьте велосипед на 26" колесах с передаточным 1/62 он в горку скорее козлить начнет чем подниматься и тут ещё вторая сторона собачкам в колесе при таком моменте кирдык быстро придет
|
#206
- 5 января 2018, пятница
|
Маслянино
1906 дней назад
|
ganstown, да, все правильно, техника же не серийная и хозяин делает под себя в зависимости от условий. У Непоседы условия порой экстремальные - и в брода до 1 метра ходил , и в гору до 45', и длинные прогоны по трассе. Ну да, ему надо на все случаи транспорт поэтому и говорил, что не прочь ещё тяги добавить т.к. нагружает передок консервами, что бы не козлил. А собачки в колесе тьфу, тьфу, тьфу ни разу не подводили. Вот в каретке да. Сделали самодельные из обоймы подшипника, но и фривилы колёсный и кореточный на дальняк всегда в запасе как и др. запы.
|
#207
- 5 января 2018, пятница
|
Тюмень
472 дня назад
|
Ну у меня городской велик, хотя по грязи тоже едет пока грязь не набьется под крыло так что крыло выгибает. Колесики то всего 20" не для офрода.но по трассе 45-50 едет
|
#208
- 5 января 2018, пятница
|
Белоярск
1905 дней назад
|
Привет из Новосибирска ! ganstown, да про грязь и речи бы не было. Тут проблема в том, что силенок GX35 маловато. Даже на первой передаче 1-51 и на 26 колесьях хочу шоб в гору под 45* и с рюкзаком пер без педалей (а то ноженьки болят помогать ему педалями)... Также по трассе на 21 скорости что б против ветра не притормаживал. Вот ему бы ещё силенки до 50 кубиков - идеально бы было. Добавлено спустя 1 минутуС 20" колесьями если моему... Наверно на стенку полезет
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#210
- 5 января 2018, пятница
|
Тюмень
472 дня назад
|
непоседа:С 20" колесьями если моему... Наверно на стенку полезет так я и говорю если воткнуть мне ещё в каретку звезду на 28 то он на первой и захочет на стенку полезть. А так ну да 50 куб вез бы получше но тогда в дорогу тушёнки на 10 банок меньше взять придется из за большего веса
|
#211
- 5 января 2018, пятница
|
Белоярск
1905 дней назад
|
ganstown, тушенка не предел, брал и больше банок когда до Монголии ездил , а вот аморты да, пробивать будет на кочках. Нас в горах на видео снимали когда в не большую горку градусов 20-25 я подъехал к жинке , упёрся рукой в её сидуху и моторчег нас двоих вынес в тот подъём. Обещали скинуть. Потом покажу.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#222
- 5 января 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
950 дней назад
|
Я, наверно, самый "ближний" по времени из тех, кто перешёл с 4Т Хонды на КД. Два месяца назад имел возможность их сравнить на одной "базе". Так вот, это совсем разные движки и каждый хорош по своему. Хонда не заброшена, не продана, а лежит и ждёт "своего часа" в другом проекте. Я извиняюсь, а нельзя как то для Деда тему открыть, чтобы он там "отвлекался". Столько времени приходится иногда листать (особенно, когда сеть хилая), чтобы найти ответ на свои маленькие вопросы. Я сначала четно ходил по ссылкам, которые он предлагает, потом вроде всё понял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2018 в 22:02, Guto: причина не указана)
|
#228
- 6 января 2018, суббота
|
Санкт-Петербург
950 дней назад
|
непоседа:Guto, вы просто Хонда не пробовали по той схеме как сейчас КДэху сделали. У меня такая рама, что особо не развернёшься с компоновкой. Я действительно не ставил Хонду на свой драндулет так, как стоит КД. Как атипикал - не получится, а ставить как КД - педалировать мешает и выхлоп на тело. Так и отказался не попробовав. Повторюсь, что движок отличный, хоть и не очень мощный. У меня на даче ещё велосипеды не "окученные" и они там разные, так что буду пробовать.
|
#248
- 9 января 2018, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Уффф. Вычещено 3!!!! страницы Деда.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#249
- 9 января 2018, вторник
|
Белоярск
1905 дней назад
|
ну вот, сразу легко найти в теме всё, что ищешьДобавлено спустя 13 минутganstown, у вас на схеме красная и жёлтая детали разные 2 я так понял ?Добавлено спустя 21 минутуА, вы просто обточили головку шатуна и на неё выточили обойму с резьбой... а мне токарь велел тупо приварить кусок трубы к шатуну и по диаметру тупо наплавить для увеличения диаметра и потом обскоблил всё это, но резьба получилась не полная и последующие образцы я просто протачивал под размер и напрессовывал резьбу от коретки (которая держит промподшипники)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#250
- 9 января 2018, вторник
|
Тюмень
472 дня назад
|
непоседа:ganstown, у вас на схеме красная и жёлтая детали разные 2 я так понял ? да это сделано чтоб к педальной оси я мог крепить всю эту тряхомудь не на длинный болт стягивая вместе с педалью а для того чтоб я надел на ось сначала желтую деталь потом закрутил болт в ось а потом уже накручивается красная деталь, блокируется от проворота и надевается все остальное Добавлено спустя 1 минутунепоседа:А, вы просто обточили головку шатуна и на неё выточили обойму с резьбой... да нарезал на головке резьбу М26х1
|
#251
- 9 января 2018, вторник
|
Санкт-Петербург
950 дней назад
|
krotik:Уффф. Вычещено 3!!!! страницы Деда. Спасибо! Из двух типов заказанных роликов приехали пока такие:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Их, пожалуй, на коромысло нужно ставить со стягивающей пружинкой. А ещё вот такой впускной коллектор приехал:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда пока он ехал, я стоковый адаптировал.
|
#252
- 10 января 2018, среда
|
Тюмень
472 дня назад
|
Guto: А ещё вот такой впускной коллектор приехал:
бутылку собрался что ли вешать на штуцер?
|
#253
- 10 января 2018, среда
|
Санкт-Петербург
950 дней назад
|
Что-то вроде того. Это я к бензокрану/насосу хотел вакуум подвести.
|
#254
- 10 января 2018, среда
|
Тюмень
472 дня назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2018 в 21:08, ganstown: причина не указана)
|
#255
- 11 января 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
950 дней назад
|
ganstown:аааа ну заглушить успеете а я думал ту хрень собрались ставить Не-е-е-т, эта хрень абсолютно бесполезна, как следует почти из всех видеообзоров по её установке и тестированию. Хотя и симпатичная, но увы, бестолковая.
|