#1
- 20 ноября 2017, понедельник
|
Брусилов
2076 дней назад
|
У меня стоял двигатель 72 куб, 139 фмб, на днях поставил 110, но карб оставил тот же, сменил только жиклер, с ремкомплекта 110-ки, максималка 80, при звездах 16-41, но при этом мотор уж сильно громко работает... Сменить ведомую звезду- ну это само собой на 39, а что делать с карбом? Менять на стоковфй альфовский или оставить так как есть?
|
|
#2
- 20 ноября 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Карбюратор подбирается к мотору в зависимости от желаемых условий и предпочтений. Хочешь тягу с низов - ставь с маленьким диффузором. Но больших оборотов на нем достичь не выйдет - нужно горло пошире. Только тяга с низов тогда ухудшится. Что тебе лучше: тяга или скорость?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 21 ноября 2017, вторник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Дед всё правильно сказал. "Больше диффузор - больше максималка, меньше диффузор - лучше разгон". Но вообще-то на 110ке реально и до 105 раскочегарить (с правильно подобранным карбюратором и звёздами).
|
#4
- 21 ноября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
5 часов назад
|
Дед, Prof61, у вас вместо ручки газа выключатель с двумя положениями, раз увеличение карба обязательно ухудшает разгон?
|
#22
- 23 ноября 2017, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
вычистил
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#23
- 24 ноября 2017, пятница
|
Брусилов
2076 дней назад
|
Во всем уже убедился, купил новый карб с обозначением PZ 22, установил, просто отлично при звездах 16-41 разгон отличный, скорость 85, но до конца ручку газа не выжимал, нет тахометра, под горку едет отлично, вообщем все супер, к тому же нашел хорошую раму с альфы , перекину все на нее и на этом ремонт и доработки будут закончены)
|