|
#2
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Москва
1887 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кофр съемный в нем плоская фляга на 2литра занимает 1/3 пространства кофра. Под сидушкой две фляжки по 0.6 литра каждая, ну и задний кофр (мне нужен был именно такой маленький) можно поставить побольше. Все рационально и красиво, никакого колхоза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2017 в 18:55, Сергей К.: причина не указана)
|
#3
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Краснодар
1857 дней назад
|
Хм... Подкинул интересную мысль - сверху на передний багажник поставить еще инструментальный ящик. Все равно у меня там обычно привязана пятилитровка с водой (когда я еду "Туда")
|
#4
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Москва
1887 дней назад
|
Дельтавод, В данном случае этот кофр отстегивается нажатием на кнопку и за ручку несешь как чемодан. А вообще здесь есть тема про кофры, там много хороших идей, надо было сначала там почитать, посмотреть а потом тему создавать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2017 в 20:14, Сергей К.: причина не указана)
|
#5
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Краснодар
1857 дней назад
|
Насчет колхоза... Ездил я в лес, сжег именно в лесу почти весь бак бензина. Ближайшая заправка в 30 км от леса. То естть, отезжая от заправки нужно было иметь с собой полный бак и минимум полтора литра в запасе. А если "Что случится" и расход станет сильно повышенным? Поэтому остановился на пятилитровой канистре. Далее, вообще по багажу. 1) Аптечка. Надо? однозначно НАДО! (Без вариантов) 2) Котелок. У меня их два - для чая и "супа". Так гораздо удобнее. Плюс ложка и кружка. 3) Газовая плитка с парой балончиков. Можно, конечно, и на костре готовить, но тогда котелки будут в саже и они будут пачкать багажник. Поэтому готовлю на плитке - удобнее и чисто. 3) Спальный мешок. Не пожалел денег и купил самый компактный (до - 3 градусов). Хоть он и в два раза компактнее обычного, но все же место занимает. 4) Сигнальный светоотражающий жилет. Место занимает совсем мало, но все же... (вдруг ночью придется ехать - а в нем меня будет намного лучше видно). 5) Чай, соль, заварка, и вообще еда - также место занимают. 6) Свитер ночью, под утро, лишнем не будет. Поэтому его тоже беру. 7) Бинокль. Знаешь, как классно ночью на звезды смотреть? А он у меня довольно хороший. (совсем не "ширпотреб") 8) Рыбацкие снасти - именно под них самый верхний ящик. Это и еще кое что лежит в заднем коробе. В переднем багажнике - полный комплект инструмента, электронасос, жидкое мыло, может банка-две консервов. Запасная камера там же. Плюс запчасти по мелочи. Добавлено спустя 14 минутСергей К.:В данном случае этот кофр отстегивается нажатием на кнопку и за ручку несешь как чемодан. Не дурак, знаю. У меня на скутере такой. Можно было его вместо заднего ящика поставить. Но, ящик уже был готовый, а кофр пришлось бы покупать (не люблю я дергать вещи с места но место). И все равно в кофр бы все не влезло. Проверял. Либо просто поездка в лес с ночевкой, либо рыбалка без ночевки... Хотя, есть вариант - но тогда, пришлось бы рыбу выбрасывать - не куда её будет ложить. Совсем некуда. Добавлено спустя 15 минутСергей К.:А вообще здесь есть тема про кофры, там много хороших идей Щас прошерстил поиском - не нашел.
|
#6
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Москва
1887 дней назад
|
Бюджетные кофры.С таким походным реквезитом можно и о прицепе задуматься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2017 в 22:17, Сергей К.: причина не указана)
|
#7
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2130 дней назад
|
Велосипедные сумки типа тех что на фото, не подойдут разве на Дельту ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2017 в 23:15, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#8
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Краснодар
1857 дней назад
|
Спасибо за наводку. Глянул. Но там фактически только на "велики" и именно кофры. Да и крепление у всех них какое то несерьёзное, для близких поездок (кроме одного, и то сомневаюсь).Добавлено спустя 3 минутыOderjimY, А как закрепить их низ - чтобы он не болтался и не терся о колесо? (Иди огородить от колеса)
|
#9
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2130 дней назад
|
Дельтавод, а тут без сварщика не обойтись. Под кофры надо делать каркас, чтобы их не мотыляло.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#10
- 30 октября 2017, понедельник
|
Краснодар
1857 дней назад
|
Вот тут мы и подходим к сложным техвопросам, которые в приведенной выше теме никак не затрагивались. И при изготовлении каркаса не только сварщик, но и толковый слесарь нужен. Ладно, представим, что данный каркас сделан и как то закреплен. Насчет крепления - у Дельты, в отличии от Альфы рама представляет собой просто трубу, и как просто к круглой трубе крепить данный каркас? Сверлить, а тем более варить нельзя - это ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшит прочность трубы в местах сварки. Далее, на каком расстоянии от рамы (этой самой трубы) будут висеть кофры? Ведь, не забываем, что на заднее колесо идут амортизаторы, и каркас не должен их касаться. И в связи с этим возникает еще один вопрос: длина рычага и сила приложенная к нему которая будет пытаться скрутить раму мопеда представляющую собой простейшую трубу. И сколько времени эта самая труба выдержит скручивающие нагрузки. А то думали - щас какие нибудь кофры подвесим и всё, делов то на пару дней... А фиг там. Я со всем этим пару месяцев возился.
|
#11
- 30 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Дельтавод:Сверлить ... нельзя Можно, в середине "вертикальной" части стенки, она все равно почти "выключена" из работы на изгиб в вертикальной плоскости. Пример такого "одырявливания" - перфорированная сварная балка. Тоже можно, вот классический пример. Можно просверлить трубу насквозь, вставить штырь и заварить кольцом с двух сторон рамы - это вообще штатный вариант, например - для верхней опоры амортизаторов. Если есть опасение в слабости такого места - можно сделать дополнительную накладку из листовой стали, утолщающую это место рамы и приварить к ней продольными прерывистыми швами. Когда крепят багажник к раме, то нужно помнить одну "штуку": он должен нагружать изгибающим усилием ту часть рамы, которая не испытывает нагрузки от веса водителя. И ещё не грузить слишком много, чтобы мопед не "козлил" при резком старте.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 30 октября 2017, понедельник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Для дельты делал каркас из трубки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Перенёс задние поворотники, повесил и установил распорные втулки, из той же трубки, между каркасом и крылом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#13
- 30 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Кстати говоря - незаслуженно забытый способ соединения трубок: резьбовым или клепанием. Весьма надежен, если принять меры для обеспечения жесткости в продольной плоскости: введением элемента, образующего треугольник в каркасе или тонкого листа-прокладки, с креплением во всех точках соединения каркаса. Он менее технологичен при изготовлении, зато сохраняет работоспособность на более долгое время, чем сварной. Когда сварка не выдерживает и лопается в дороге, то клепаный или винтовой крепеж продолжает служить в разболтанном состоянии и его легче отремонтировать в пути.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#14
- 30 октября 2017, понедельник
|
Хуэ
838 дней назад
|
Да, помню-помню,как симпотишно были склёпаны трубы на раскладушках.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#15
- 30 октября 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
2130 дней назад
|
А сам каркас должен выглядеть примерно так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На такой можно навьючивать, пока рама на Дельте не согнется. На Явы в свое время ставили багажники такого плана. Никто не жаловался.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 октября 2017 в 09:48, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#16
- 30 октября 2017, понедельник
|
Краснодар
1857 дней назад
|
вот и попробуйте такую штуку присобачить на дельту. А я рядом постою и посмотрю на ваши мучения. За зиму планирую задний короб переделать - опустить его глубже вниз.Добавлено спустя 1 минуту[quote=]Да, помню-помню,как симпотишно были склёпаны трубы на раскладушках.[/quote] и как классно они отрывались )))Добавлено спустя 14 минутКстати, кто нибудь из вас проезжал за раз на своем транспорте тысяч пять км? (не на мотоцикле, а хотя бы на машине). Я проезжал намного больше и совсем не по асфальту. И я очень хорошо знаю что делает постоянная вибрация со всякими сварными швами и клепками и просто малюсенькими трещинками. Когда металл от постоянной тряски и вибрации просто рвется как бумага. А мопед не машина - трясется и вибрирует намного сильнее. И не говорите мне про турбовинтовые самолеты. Там все продумано - в каких именно местах ставить клепки и делать сварку. Поэтому они и стоят как самолеты ))) Кстати, в самой раме Дельты, тоесть именно в трубе, нет ни одного отверстия сделанного заводом.
|
#17
- 30 октября 2017, понедельник
|
Самара
4 часа назад
|
А вот бумага туалетная, по дырочкам никогда не рвется
|
#18
- 30 октября 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
2130 дней назад
|
Дельтавод:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дельтавод: вот и попробуйте такую штуку присобачить на дельту. А я рядом постою и посмотрю на ваши мучения.
Зачем точно такую ? Имелось в виду, что каркас должен быть П-образным. Чтобы и боковые сумки крепились. (для занижения центра тяжести). Один центральный верхний кофр, это не правильно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 12:41, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#19
- 30 октября 2017, понедельник
|
Волосово
1342 дня назад
|
OderjimY:А сам каркас должен выглядеть примерно так. На такой можно навьючивать, пока рама на Дельте не согнется. На Явы в свое время ставили багажники такого плана. Никто не жаловался. В 70-х того веку с такими, нагрузив 75-100 кг палаток, спальников, примусов и консервов, летали по Союзу на 250-350-ках без границ и таможен. Для мопедки такое"в лом", развалится тележка... У "Дельты", именно "Дельты", багажник перед водилой, и его вес хорошо распределяет нагрузку между колесами. Почему и взял "Дельту" а не "Альфу" Грузовичок нужен был....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 13:09, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#20
- 30 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Дельтавод:кто нибудь из вас проезжал за раз на своем транспорте тысяч пять км? Отвечу, "как еврей хохлу" - вопросом на вопрос: а на кой хрен столько "пилить" на мопедке, от кого бежим - от закона или от мафии? Вон, человек этим летом проехал всего ничего - от Мурома до Севастополя и назад, а как его ностальгия замучила! Дельтавод:Я проезжал намного больше и совсем не по асфальту. Она вовсе не для таких путешествий сделана, если уж на то пошло. За это расстояние выйдут из строя более важные детали, без которых совсем нельзя ехать. А уехав на такое расстояние, уже почти не остается шансов вернуться - конец моторесурса подойдет. Дельтавод:в самой раме Дельты, тоесть именно в трубе, нет ни одного отверстия сделанного заводом. Заводу они не потребовались для изготовления рамы. А пользователю не возбраняется просверлить пару дырок или приварить пару кронштейнов/усилителей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 30 октября 2017, понедельник
|
Волосово
1342 дня назад
|
Дед:Она вовсе не для таких путешествий сделана, если уж на то пошло. За это расстояние выйдут из строя более важные детали, без которых совсем нельзя ехать. 2Т того веку действительно - до 200 км, и половинь. "Ява 05 "Пионер"" была у меня 60 лет тому назад. Ноне даже на хунвейбине можно в дальнобой -ЗИП кругом есть...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#22
- 30 октября 2017, понедельник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Дед:уехав на такое расстояние, уже почти не остается шансов вернуться А возвращение и не планируется... Мопедист-дальнобойщик он как матрос. Вплоть до XVIII века профессия матроса в Европе предполагала плавание в один конец. Их обратно никто не ждал.
|
#23
- 30 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Wittich:можно в дальнобой -ЗИП кругом есть Можно. Но - не нужно, здоровье дороже! А ну как придется километров 40 катить пешком, до ближайшего места, где можно пристроиться под крышу с "конем". На кой хрен и кому это надоть? kroha:А возвращение и не планируется. А вот и ответ на вопрос, "кто такой настоящий мопедист"... kroha:Их обратно никто не ждал. Охренеть - не встать! Человеку нужно, чтобы у него был дом, семья, хозяйство при доме. Иначе - "перекати-поле" получится. Хотя, согласно старой армейской поговорке, "под лежащего офицера коньяк не течет".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#24
- 30 октября 2017, понедельник
|
Волосово
1342 дня назад
|
Дед, Опять флуд развел, графоман несчастный!!! Явно у тебя нет помехи справа , которая рядом сидит и мозг выносит...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#25
- 30 октября 2017, понедельник
|
Краснодар
1857 дней назад
|
Дед, Я такое большое растояние проезжал на машине, а не на мопеде. И, у Вас какое образование? У меня - "Радиомеханик по ремонту радиоэлектронной аппаратуры". Поэтому я не знаю где можно сверлить дырки в силовых элементах держащих всю конструкцию, а где - нельзя. А гадать, догадываться, и примерно решать - здесь можно, а тут нельзя - ну его нафиг... Переломится где нибудь далеко от города и что делать? "Деда" ругать? ))) Добавлено спустя 8 минутДед:Она вовсе не для таких путешествий сделана, если уж на то пошло. За это расстояние выйдут из строя более важные детали, без которых совсем нельзя ехать. А уехав на такое расстояние, уже почти не остается шансов вернуться - конец моторесурса подойдет. Какой моторесурс у нового, нормально эксплуатируемого мопедного двигателя? (Нормально эксплуатируемый - нормальное трогание с места - без рывков и "перекруток", регулярная замена масла и его подлив по мере необходимости). Думаю, что тысяч 15-20 он должен пройти. Даже, если 10 тысяч до капремонта - то уехав на другой конец страны - там можно его полностью перебрать и обратно приехать. Добавлено спустя 15 минутДед:Можно. Но - не нужно, здоровье дороже! А ну как придется километров 40 катить пешком, до ближайшего места, где можно пристроиться под крышу с "конем". На кой хрен и кому это надоть? Вот поэтому я и вожу с собой хотя бы полный комплект инструмента. На реально большой "дальняк" я возьму с собой запасной двигатель (лежит в гараже полностью перебранный и проверенный). Понятно, что поехав в одного - мне его просто некуда будет ложить, поэтому в одиночку никуда и не собираюсь ехать. Минимум вдвоем.
|
#26
- 30 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Дельтавод:примерно решать - здесь можно, а тут нельзя - ну его нафиг. А рекомендаций не достаточно? Можно найти специалиста с техническим(механическим) образованием и проконсультироваться у него насчет "прочности перфорированной консольной балки". Дельтавод:если 10 тысяч до капремонта - то уехав на другой конец страны - там можно его полностью перебрать и обратно приехать. И 10 раз сменить масло за время этого "перегона", попутно каждый раз регулируя зазоры в клапанах. Бак снять и промыть раза 3. Заменить демпферные резинки в ступице заднего колеса - тоже раза 3, а то и 4. А еще цепь со звездочками - столько же раз. Подшипники колесных ступиц - тоже далеко не вечные. А еще задние амортизаторы выкинуть и поставить новые - раза 2. И переднюю вилку разобрать, промыть и залить свежее масло. Да что там говорить, можно посмотреть рекомендуемую заводом периодичность обслуживания мопеда. Ну, хотя бы на примере моего скутера, который понадежней Дельты будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дельтавод:я возьму с собой запасной двигатель Зачем? Достаточно взять те детали, которые наиболее часто, по статистике, выходят из строя. Это статор генератора, цепь распредвала с роликами и звездой привода насоса, диски сцепления, коммутатор, реле регулятор, катушка зажигания, высоковольтный провод, наконечник, пара свечей, комплект поршневых колец, клапана в головку, возвратная пружина кик-стартера, тросы сцепления, газа и тормозов, тормозные колодки, разные лампочки, реле поворотов, две колесные камеры. А картер с боковыми крышками нет никакого смысла тащить с собой, да и электростартер - тоже ни к чему.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#27
- 31 октября 2017, вторник
|
Москва
1887 дней назад
|
Дед:Заменить демпферные резинки в ступице заднего колеса - тоже раза 3, а то и 4. А еще цепь со звездочками - столько же раз. Подшипники колесных ступиц - тоже далеко не вечные. А еще задние амортизаторы выкинуть и поставить новые - раза 2. И переднюю вилку разобрать, промыть и залить свежее масло. Ну это вы батенька загнули, я как 8-9 тыс назад это сделал так до сих пор все в норме.
|
#28
- 31 октября 2017, вторник
|
Коряжма
1880 дней назад
|
Дельтавод: вот и попробуйте такую штуку присобачить на дельту. А я рядом постою и посмотрю на ваши мучения.
Она заводская есть, чё там мучиться, купил и поставил (подогнав по месту напильником). Дельтавод: Кстати, в самой раме Дельты, тоесть именно в трубе, нет ни одного отверстия сделанного заводом.
Над баком, в месте крепления багажной решетки поищите - видимо удивитесь...
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#29
- 31 октября 2017, вторник
|
Волосово
1342 дня назад
|
Jin:Она заводская есть, чё там мучиться, купил и поставил (подогнав по месту напильником). Альфовская подножка пассажира - оно же багажник для боковых сумок. Согласен Передний в виде корзины - не удобен для широкой сумки ИМХО. Jin:Дельтавод: Кстати, в самой раме Дельты, тоесть именно в трубе, нет ни одного отверстия сделанного заводом. Над баком, в месте крепления багажной решетки поищите - видимо удивитесь... Да еще М6 дирки под винты боковых облицовок. А ДЕД своим флудом отводит нас от темы багажников
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#30
- 31 октября 2017, вторник
|
Коряжма
1880 дней назад
|
Wittich: Альфовская подножка пассажира - оно же багажник для боковых сумок. Согласен Ошибочка, не Альфовская, этот забор был на мопеде с завода и при внимательном рассмотрении отличается от Альфовского. Добавлено спустя 7 минутWittich: Передний в виде корзины - не удобен для широкой сумки ИМХО.
Оно бывает и в виде площадки, причем изрядно крепче корзины. Но корзина весьма удобна для небольшого рюкзака, а к её бокам чудесно цепляется пара полторашек.
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#31
- 31 октября 2017, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Сергей К.:до сих пор все в норме Повезло, значит, с этими резинками. А вообще там лотерея, как правило. Wittich:ДЕД своим флудом отводит нас от темы багажников От темы "багажник для запасного мотора" - ага, так точно. Стукач, блин! Ничего не имею против темы о периодичности регламентных работ и частоте случаев отказа тех или иных деталей китайской мопедки. Запевай - подхватят...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#32
- 31 октября 2017, вторник
|
Волосово
1342 дня назад
|
Дед:ичего не имею против темы о периодичности регламентных работ и частоте случаев отказа тех или иных деталей китайской мопедки. А при чем тут конструктив багажника НЕ ФЛУДИ!!! Дед:От темы "багажник для запасного мотора" - ага, так точно. Запасной мотор в теченте 2х-3х дней в любую точку СССР мне доставят из 139QMB Добавлено спустя 6 минутJin:Ошибочка, не Альфовская, этот забор был на мопеде с завода и при внимательном рассмотрении отличается от Альфовского. Лифановская аналогична. Не суть - оно и подножка и багажник. А корзина или площадка - каждому свое. Каждый несет крест свой... На своем багажнике Кому что удобно - тот т делает "под себя" ИМХО
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#33
- 31 октября 2017, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
А ты не ворчи и не придирайся!!! Я человеку объяснение дал, оно ему полезно будет. А от твоего ворчания один негатив лезет и оно точно не по теме. Тракторист двухколёсный... Добавлено спустя 2 минутыWittich:Запасной мотор в теченте 2х-3х дней в любую точку СССР мне доставят из 139QMB Ты что, совсем не читаешь, что ли? Он же собрался запасной мотор везти с собой и для этого брать напарника на втором мопеде.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#34
- 31 октября 2017, вторник
|
Волосово
1342 дня назад
|
Дед:Он же собрался запасной мотор везти с собой и для этого брать напарника на втором мопеде. Так эт ЫщщО и мотор для яго надось взять.... НАСМЕШИЛ!!! КОНЧАЙ ФЛУДИТЬ
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#35
- 31 октября 2017, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Дельтавод:На реально большой "дальняк" я возьму с собой запасной двигатель (лежит в гараже полностью перебранный и проверенный). Понятно, что поехав в одного - мне его просто некуда будет ложить, поэтому в одиночку никуда и не собираюсь ехать. Минимум вдвоем. Это не я написал, прошу заметить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#36
- 31 октября 2017, вторник
|
Краснодар
1857 дней назад
|
Jin, Точно, совсем забыл про ту дырдочку ))) Добавлено спустя 7 минутПодножки от Альфы имеются и они действительно не подходят Дельту. Хотя, надо будет еще раз подумать - может чего и придумается с ними. Добавлено спустя 10 минутДед: Он же собрался запасной мотор везти с собой и для этого брать напарника на втором мопеде. Если будет возможность - почему бы и нет. А Вы бы отказались? Кстати, до той "Любой точки СССР" куда его могут прислать в течении 2-3 дней еще как то добраться надо.
|
#37
- 31 октября 2017, вторник
|
Белоярск
1883 дня назад
|
про кофры не надёжные и дырдочки в раме... Дельтавод: крепление у всех них какое то несерьёзное, для близких поездок Дельтавод:Сверлить, а тем более варить нельзя Бегло глянул темку... поржал. вот чуток фоточек которые сами за себя скажут много нового для вас:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и катаю я уже на нём 3 года каждый год по 10-13 000 км... а знатокам на диване всё снится ресурс... ремонт...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2017 в 10:10, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#38
- 31 октября 2017, вторник
|
Краснодар
1857 дней назад
|
непоседа, Вот когда проедешь хотя бы тысячу километров по грунтовке за раз - вот тогда и поржем, вместе. (Я проезжал четыре с половиной тысячи за раз, поэтому, поверь, я несколько больше понимаю в вопросе вибрации, тряски и креплениях) Добавлено спустя 8 минутнепоседа:вот чуток фоточек которые сами за себя скажут много нового для вас И что они нового должны для меня сказать? То, что кто то смелый, начхал на мнение окружающих и отправился на своем велике в дальнее путешествие? МОЛОДЕЦ. Я сам такой. И ещё множество людей такие же - были, есть, и будут. Но, все же согласись - велосипед это совсем не мопед, и скорость у него несколько меньше. Кстати, я не буду приводить примеры - наверняка про них и сам знаешь, когда у "Велодальнобойщиков" от тряски ломались багажные крепления и прочие элементы в самых неожиданных местах.
|
#39
- 31 октября 2017, вторник
|
Маслянино
1884 дня назад
|
Дельтавод, Вы у нас (подчёркиваю ВЫ а не ТЫ) чек тут новый, а Непоседу мы все знаем давно как неутомимого путешественника который путешествует более 40 лет (и даже с Ф.Конюховым ездил). Проехал уже наверное вокруг земного шара (по продолжительности) и только за это лето взял более 30 горных перевалов. И в путешествие он уходит "зараз" т.е. с мая по сентябрь. Думаю вам не стоит быть таким самоуверенным и научить вам его представляется мне нечему. Добавлено спустя 2 минутыДельтавод: велосипед это совсем не мопед, и скорость у него несколько меньше
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вы бы хоть в его темы зашли одним глазком, а потом уж рядились тут
|
#40
- 31 октября 2017, вторник
|
Краснодар
1857 дней назад
|
непоседа, Еще раз посмотрел я Ваши фотки и увидел я, что фактически просверлена одна дырочка непосредственно в раме под крепление двигателя. А сама задняя честь - где крепится весь основной багаж и куда приходится значительная нагрузка крепится к накладке, которая, очень похоже, что обернута вокруг рамы мопеда. Добавлено спустя 6 минутnino, Я же сказал - МОЛОДЕЦ и УВАЖАЮ! И коли, так, то он тем более должен знать что делает тряска с креплениями. И как ВАЖНО перед путешествием обращать внимание на всякие "Мелочи". Кстати, насчет Конюхова... Для меня он совсем не авторитет. Ибо его путешествия готовит целый штат специалистов и помощников. Добавлено спустя 9 минутнепоседа:катаю я уже на нём 3 года каждый год по 10-13 000 км... а знатокам на диване всё снится ресурс... ремонт... ВОТ! Можно мечтать, рассуждать... А можно просто взять и "пойти, поплыть, поехать".
|