Скука

Лёха
Бутурлиновка
10 часов назад
Привет друзья!Что то всё лето прошло и как не бывало))А хочется еще на мопедке погонять,да поночевать в палатке вдали от дома smile Вот на дону мы с сыном около 22:00 в 100 км от избы)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секундАж тоскапичаль накатывает cry Добавлено спустя 3 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Краник можно было и вовсе не ставить, достаточно одного штуцера и ваккумного клапана.
А как насчет "бензомера" - будет?
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
kroha
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Дед:
А как насчет "бензомера" - будет?
У меня есть бензомер от ЗИЛ-130. Хотел domrachev52у подарить, а то он все без бензомера страдал, но он куда-то делся и не появляется. laugh
Айдар
Самара
5 часов назад
Дед, ваккумник вертел в руках, замамнчивая штука, но, нет резерва. Пока что есть задумки. Да и переделать то не долго в случае чего.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
нет резерва
А без него никак не получится ездить? Можно же приспособить куда-нибудь на раму баклажку со смесью, как у спортсменов фляжка с водой. Бывают плоские пластиковые "фуфырики" из-под нелицензионного коньяка, дагестанского, на 250 мл. Очень удобно, между прочим, не оттопыривает. laugh
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Vorchun
Медаль
Оренбург
5 часов назад
У мопедиста должна быть и фляжка соответствующая -
""


и для дальнобойщика -
Vorchun
Айдар
Самара
5 часов назад
Дед, Я лучше тогда туда коньяка нормального налью!!Добавлено спустя 1 минутуА эксплуатация покажет, насколько нужен резерв. Надеюсь.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
эксплуатация покажет
А еще и эксплуатация будет? shock Охренеть - не встать! glasses А я-то думал, что ты просто так делаешь - от скуки... joke
Как я, например - когда совсем уже делать нечего, а руки чем-то железным занять хочется. zst
Vorchun:
должна быть и фляжка соответствующая
Такая точно оттопыривать будет карман... sarcastic
А если серьёзно говорить, то неужели на таком мопедике можно ездить куда-то далеко? Чтобы сжечь полбака и не смочь вернуться на второй половине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2017 в 19:48, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
5 часов назад
А вдруг поедет? Вообще планирую на нем ездить изредка, для повседневки в городе готовлю кроху, на дачу симсоны.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
О чем-нибудь легком летающем, с мотором, еще не мечтаешь? hoho Я то мне "лавры Карлсона" давно не дают спать спокойно. Да только всё время какие-то препятствия получались: то денег нет на материалы, то друзья отговаривают - дескать: "а где летать-то будешь, собьют же первым же выстрелом из ПВО". Так и приходится "ползать" всю сознательную жизнь.
Последние годы одолевает идея: а что если "забабахать" шагающий шестиногий, с мотором от мотоблока?!. А что, он неприхотливый, малооборотистый... laugh
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
5 часов назад
Летающее было, в молодости, дельтапланы, и мотодельтапланы, потом был параплан, а когда дети чуть подросли, стало сыкатно за них, теперь младшая выросла, есть мысли опять в воздух самому подняться, вспомнить молодость.Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
с мотором от мотоблока
Есть моторы 168, лифан, вот думаю что замутить с ним. Новые.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Была у меня мыслишка: на первичный вал КПП автомобиля посадить ведомый шкив мотоблока, используя ступицу ненужного диска сцепления. Сделать поддержку носка первичного вала нетрудно - всего-то и понадобится, что один подшипник в обойме, закрепленный на рамке, имитирующей заднюю часть двигателя.
А сцепление по-мотоблочному, ременное - оно себя зарекомендовало достаточно надежно, в пределах срока ходимости ремня.
Далее, как обычно: "очень карданистый" вал и задний "мост", с главной передачей на конических или гипоидных шестернях, можно даже обрезанный-суженный. Опыт обрезания имеется, даже не нужна сварка полуосей - на горячей посадке соединительные втулки прекрасно держат.
А можно и вовсе без моста и кардана - на одно заднее колесо сделать цепной привод. Ширина рамы для одного человека должна позволить разместить КПП поперек, а задний подшипник вторичного вала вполне выдержит нагрузку, которая для него будет "неродной" - тянуть цепь поперек его оси вращения.
Как-то так...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2017 в 07:18, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Wittich
Медаль
Волосово
5 часов назад
Сегодни привез 25м3 песка... За мной на мопедке, из карьера шустрил 6 колесный ВОЛЬВО.... scare
Хороший прицепчик....Зыыы sarcastic
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 ноября 2017 в 22:18, Wittich: очп)
Убьюсь, но газ не сброшу
Wittich
Медаль
Волосово
5 часов назад
Всякая инициатива наказуема.....
В карьере что-то колючее подхватил на переднее колесо и пробил камеру....
Перемонтаж на новую камеру....
Оченно полезные лопатки с зубчиком...
""

Бодренько перемонтировался
Эт чтоб скуки не было... sarcastic
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2017 в 08:01, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Эти две монтировки, купленные в магазине, вожу в машине уже почти 18 лет. Хочу сказать, что они меня частенько выручали, когда на шоссе подхватывал гвоздь, донышко бутылки с "зубом" или острый камень. А уж запасная камера всегда с собой была, помимо запасного колеса в багажнике.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2017 в 18:58, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
5 часов назад
Дед, Попробовал бы ты, этим инструментом, разбортировать колесо Оки, я бы посмотрел!!!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А что там за такое "особенное" колесо: тонкое, что ли, гнется легко борт?
Несколько раз к нам в автосервис они приезжали, была возможность и посидеть, и проехать по двору - проверить регулировки. Жутко не понравился он мне: несерьезный легкомобиль, никогда бы не купил себе такой. Хотя, если бы была бы у меня Ока - был бы и соответствующий инструмент.
А эти монтировки "работали" по колесам Москвича-408, потом по "восьмерочным" на СЕАТ-е и теперь по дискам от Жигулей на Опеле.
Да и на литых колесах скутера они не подвели, когда снимал "бескамерки" и ставил Петрошину с камерой.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
5 часов назад
Автомобиль нормальный, до 130 разгоняется, едет хорошо, проходимость выше чем у классики. Но колеса разбортовать, просто беда. Сломали два домкрата, потом в шиномонтажке сломали аппарат разбортовочный, покрышка так к ободу прилипла, хотя пробега было не очень много, тысяч 5 не больше.
Wittich
Медаль
Волосово
5 часов назад
При чем тут коробки на 4-х колесах ???
Для них нечто другое
""

""

Кстати такое у меня было и для мото smoke
Я пишу о зубе на монтажке для КОНЦА забортовки!!! dance
Не путайте "божий дар" с яишшницей dash
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
Сломали два домкрата,
Почему-то сразу вспомнилось: "... порвали два баяна". laugh
Айдар:
покрышка так к ободу прилипла
Не знаю даже, поверишь ли - когда разбирал скутерные колеса, только так и удалось сорвать борт покрышки с фиксирующей канавки на ободе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А дальше уже все обыденно, только не хватало "третьей руки" и пришлось привязать одну монтировку к ободу...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Wittich
Медаль
Волосово
5 часов назад
Дед:
А дальше уже все обыденно, только не хватало "третьей руки" и пришлось привязать одну монтировку к ободу...
Обычно не хватает пары ног чела хорошего веса, чтоб встал на покрышку со стороны напротив монтажки и загная борт в ручеек обода, тогда проще демонтаж... smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
Vorchun
Медаль
Оренбург
5 часов назад
Насколько проще со спицевым колесом, завёл монтажку загнутым концом за спицу, а другой ковыряй в другом месте
""
Vorchun
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1 день назад
Vorchun:

Насколько проще со спицевым колесом, завёл монтажку загнутым концом за спицу, а другой ковыряй в другом месте
Проще. А у Деда литые колеса) Вообще, литье я не люблю и за то, что оно "дубовое", или как сказать...когда по ухабам едешь, то за счет спиц тоже как-то амортизируется. Реально разница чувствуется.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Vorchun
Медаль
Оренбург
5 часов назад
Абсолютно согласен с вами, спицованное колесо ещё и ремонтировать-править можно.
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Wittich:
загная борт в ручеек обода, тогда проще демонтаж
Ну, скажу откровенно - ты не открыл Америку... Автомобильные колеса для Москвича собирать на обочине почти без помощи монтировок - молотком на 600 гр, деревянным бруском и каблуками - это для меня давно привычное дело. И даже ни разу борт не повредился. v
А вот мыльце, обычное хозяйственное, оно обычно многими упускается из вида. laugh Добавлено спустя 11 минут
OderjimY:
когда по ухабам едешь, то за счет спиц тоже как-то амортизируется.
Литьё, априори, не для ухабов сделано. А уж если туда сунулся - не гони, спокойно проезжай и позвоночник будет благодарен тебе.
Vorchun:
спицованное колесо ещё и ремонтировать-править можно.
Можно ездить и таким образом, чтобы не доводить до поломки колеса. Сдуру-то, говорят, можно и "половой член сломать и не заметить".
Как я сломал спицованные колеса садовой тележки, предназначенной для вывоза легких грузов - типа травы или мелкого мусора, нагрузив её по самые борта мелким щебнем. На втором же ухабе одно колесо и "скукожилось" в знак бесконечности. Правда, оно точно также легко потом и выровнялось под кирзовыми сапогами, но легкая "восьмерка" осталась. Это те самые колеса от инвалидного кресла, что я хотел вначале на трицикл пустить.
Кстати, спросил в магазине мастера, что собирает на заказ и переспицовывает велосипедные колеса, он сказал: "... два рубля за каждое колесо". В принципе, то же самое получится по стоимости, что и новое собрать. Только втулка с подшипниками останутся мои, так что есть смысл восстановить их.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

А дальше уже все обыденно, только не хватало "третьей руки" и пришлось привязать одну монтировку к ободу...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дед, а ты точно уверен что это монтировка, а не кочерга? rofl А привязал бантиком зачем? Чтоб не убежала, или не покусала? sarcastic
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Айдар
Самара
5 часов назад
Харитон, Уважаемый, пожалуйста, в моих темах не надо вот этого, хорошо?
Буду очень признателен.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Айдар, Уважаемый,я не заметил, что тема личная. Буду обходить стороной.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Айдар
Самара
5 часов назад
Харитон, По делу, пожалуйста, вот так как везде не надо.
Айдар
Самара
5 часов назад
Дошли руки до движка. Посмотрел внимательно на шток выбора передач, и печалька
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По вторичному валу вроде все нормально, зазор есть, подшипник не зажимает шестерню
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот червяк гложет, стоит ли втулить вал кика?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и шток выбора передач?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Места в картере достаточно что бы втулки воткнуть.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заморочиться?
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
По хорошему втулки должны быть. Иначе будет жрать алюминиевый сплав.
Особенно это касается вала кикстартера.
Там большой рычаг поэтому вал быстро сжирает картер появляется овальная выработка начинает жрать манжеты и начинает срать оттуда маслом.
Манжет на валу не поменяешь пока не располовинишь двигатель.Особенно это бесит когда двигатель в идеале а масло бежит ручьем.
В левой половине шейка гнезда очень тонкая для посадки втулки запаса нет.
Нужно будет наваривать "мясо".
Везде где есть пары трения сталь-алюминий должны быть установлены бронзовые втулки.
За 30 лет завода плодили уродцев а никак не могли допереть хотя бы до этого..
То что на рабочей части вала кратеры это очень плохо и за такое надо было гнать взашей с работы тех кто этот вал в двигатель поставил и тех кто это допускал!
(Я еще и не такое видел. Как вам когда в сплаве картерного алюминия куски легировнаной стали? Которую только болгарка берет.)

Должна быть ровная гладкая шлифованая поверхность.
Вал либо протачивать, либо искать другой нормальный.
Смотрите также и посадочные места подшипников на валах коробки. Бывают проточены с эксцентрисестом. Если так, то это брак! Такие валы будут закусывать и разбивать подшипники.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2017 в 09:38, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Айдар
Самара
5 часов назад
Решил завтулить. А вот что со штифтом делать? Делать из простого металла, потом калить?
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Со штифтом из простого металла не пойдет. Простой металл это "сталь 3" не калится.
Если делать с нуля то точить из стали 45 или 40х или 38хн
Калить на твч до 50-55 единиц HRC.
Можно и из р6м5 сделать, но термообработка обязательна. Хвостовики сверл сырые потому что термообработана только спиральная рабочая часть.
Из иголок от игольчатых подшипников тоже не пойдет. Потому что шх15 хрупкая.

Ну а в самом простом случае найти штифт каленый и засверлить твердосплавным сверлом.Ну и молиться чтобы не лопнул.
Сверл таких мелких диаметров немного бывает.нужно еще поискать..

Некаленый штифт не вариант, быстро сожрет.
Перекаленый будет хрупкий и лопнет как стеклянный под нагрузкой.
Потому выбор небольшой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2017 в 14:52, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Айдар
Самара
5 часов назад
Вот и фиг то, и найти его я думаю не реально. Каленый сверлить тоже не вариант. 40х найти не прблема. Вот твч негде делать. Только газ и масло.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
После объемной закалки отпуск делать надо будет. Для частичного снятия напряжений и нужной твердости.
Ну а также более чем 2 раза отпускать и закаливать нежелательно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2017 в 16:43, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Айдар
Самара
5 часов назад
отпустим
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Взять сверло подходящего диаметра, найти надфилем(пилится-не пилится) конец хвостовика, где переход двух марок металлов(конструкционка-быстрорез), отрезать хвостовик и взять кусок нужной длины от "быстрореза". Обычно его длина без спиральных канавок бывает не маленькой, должно хватить для штифта.
А если чуток не хватит - прихватить часть хвостовика, не страшно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2018 в 10:39, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
5 часов назад
Дед, думал над этим, там еще отверстие есть под шплинт.
Wittich
Медаль
Волосово
5 часов назад
Информация к размышленим МЭТРА
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2018 в 11:44, Wittich: испр)
Убьюсь, но газ не сброшу
Айдар
Самара
5 часов назад
А чем кпп раннее на в50 отличается от позднего?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
nino отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 11:55
Andrey отвечает в теме «125 сс не развивает обороты» сегодня в 11:17
Харитон отвечает в теме «Тормозные машинки для скутеров и мотиков» сегодня в 11:16
Харитон отвечает в теме «Странички героической истории» сегодня в 10:22
Wittich отвечает в теме « Концепция» вчера в 19:45
Чел с мокиком отвечает в теме «" Suzuki Sepia ZZ"» вчера в 19:05
Danik отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 17:47
Mika отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 16:54
stealthw отвечает в теме «Honda Pal AF-17» вчера в 14:37
Wittich отвечает в теме «Не заводится движек 4Т 139 FMB на мопеде» вчера в 09:55
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 08:37
Лёха отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 07:50
Дельтавод отвечает в теме «Охлаждение движка» вчера в 06:52
krotik отвечает в теме «Список банов и наказаний.» 19 мая 2018
непоседа отвечает в теме «Аккумуляторы» 19 мая 2018
Kenny отвечает в теме «ИЖ Корнет. Разочаровательный.» 19 мая 2018
Kenny отвечает в теме «Проект идеальный д6))» 18 мая 2018
Wittich отвечает в теме «светодиоды на мопед» 18 мая 2018
uncle Gena отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 18 мая 2018
Nikanor отвечает в теме «Мой ГАРАЖИК!» 17 мая 2018