|
#2
- 24 октября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Их собрали и продали очень мало, потому что тогда уже начали завозить китайцев, и этот своеобразный мопедос был не особо востребован на их фоне. Руины завода к сборке никакого отношения уже не имели, это был просто арендодатель. Разве что бывшие заводчане присутвовали в С-мото, только такую связь можно притянуть. Мопеду надо «раздушить» флейту в глушителе, если до вас не сдедано, поедет бодрее и будет меньше греться.
|
#3
- 24 октября 2017, вторник
|
Гатчина
1662 дня назад
|
Спасибо ! А что такое " раздушить флейту" ? Это что значит нужно сделать ?
БДИ !
|
#4
- 24 октября 2017, вторник
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Хотелось бы на фото вашего мопеда взглянуть, для расширения кругозора.
Vorchun
|
#5
- 24 октября 2017, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
Такой?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С-Мото «ПЕГАС-31» с бесхитростным индийским двухтактным моторчиком Ankur CM-50. Мопед имеет педальный запуск, трансмиссия — с автоматическим сцеплением без коробки передач. Тормоза обоих 16-дюймовых колес — барабанные, рычаги их привода расположены на руле, подвески — на пружинных стойках Или такой?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У модификации С-Мото «ПЕГАС-33» (с 2005 года) мотор запускается кикстартером. А может быть такой?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще одна модель с педальным запуском С-Мото CITY FLEX DELUXE родом из Индии, где суперутилитарные машинки такого типа очень распространены. Мопед комплектуется супермаркетной корзиной, его «люксовость» подчеркивается обилием хромированных деталей. Вот еще одно фото последнего и характеристики. Мопед «City Flex Deluxe» Технические характеристики. Продолжение известной серии Пегас 31-33, но теперь на импортных комплектующих. Проверенная схема, простота эксплуатации и обслуживания, а главное цена! Самая низкая на двухколесное ТС с мотором до 50см3 в России. Вот залог популярности этой модели. Размер (ДxШxВ) 1750х620х1000 мм. Вес (сухой) 60 кг. Макс. нагрузка 120 кг. Объем бензобака 5 л. Тип двигателя Одноцилиндровый, двухтактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем 49 куб.см. Мощность 2,4 л.с. Тип топлива Смесь бензина Аи-92 с маслом Castrol Super 2T или его эквивалентами. Расход топлива 1,5 л. на 100 км. Макс. скорость 50 км/ч. Сцепление Автоматическое центробежное Дорожный просвет 100 мм.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2017 в 19:40, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 24 октября 2017, вторник
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Так бы и сказали "Пегас", а то CITY FLEX CITY FLEX На сайте про Пегас - http://www.mopedist.ru/forum/thread771-1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2017 в 21:04, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#7
- 24 октября 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Гренки не могу стоить 50 баксов, а крутон может.
|
#8
- 24 октября 2017, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
Vorchun:Так бы и сказали "Пегас", а то CITY FLEX CITY FLEX "— Но ведь это же равиоли. — Ну они же пельмени! — Да, но ведь они все-таки равиоли! — Михалыч — сначала они — пель-ме-ни. А потом уже все остальное. Михалыч, ну это пельмени! — М-да, равиоли…"
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9
- 24 октября 2017, вторник
|
Гатчина
1662 дня назад
|
Нет, ни одна фотография не похожа на CITY Flex. С планшета что-то не загрузить, скинуть фотки позднее с компа.Добавлено спустя 6 минутНет, ни одна из фотографий не похожа. У CITY нет бензобака. Бензин заливается прямо в раму -4,5 л. Фотографии скину позднее с компа.Добавлено спустя 9 минутВообще-то для юмора здесь есть другой раздел.
БДИ !
|
#10
- 25 октября 2017, среда
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Так и начинали б тему не торопясь, с фото и мы б не изгалялись над интригой.
Vorchun
|
#11
- 25 октября 2017, среда
|
Домодедово
1 час назад
|
domrachev52:У CITY нет бензобака. Бензин заливается прямо в раму -4,5 л. Тогда, возможно, этот? Или этот? domrachev52:Вообще-то для юмора здесь есть другой раздел. Я очень сильно извиняюсь, коллега, за свою вольность. Однако, глядя на Ваш жизнерадостный аватар, поневоле подумаешь - вот веселый и неунывающий человек, искрящийся юмором. Решил поведать о каком-то, неизвестном в России, мокике - с бензобаком в раме. Фоток сразу не показал, Гуголь о таком ничего не ведает - интрига, да и только... Поэтому так хочется сказать что-то в стиле его характера...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2017 в 07:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 25 октября 2017, среда
|
Москва
1103 дня назад
|
Есть мнение. Раз у вас такие жёсткие требования (нужен заурядный и унылый мопед китайской разработки и российской сборки), то может купить любого нового локализованного китайца а-ля Стелс-Ирбис и не охотиться за редким и снятым с производства при царе Горохе?
|
#13
- 25 октября 2017, среда
|
Гатчина
1662 дня назад
|
Да, друзья, фото нашлось. Я понял, что это прародитель Пегасов. Но,повторюсь, сделан очень качественно, прекрасное пластиковое сидение( не поролон - не промокает). За счёт короткого сидения получается большой багажник (корзину и кофры я уже заказал в инете). Тяговитый зараза, прямо вырывается из-под тебя. Я внуку купил SYM Orit, так его ещё расталкивать нужно. Но это всё внешние признаки. Мне бы хотелось, чтобы спецы посоветовали доработки, дали полезные советы. Добавлено спустя 11 минутНе знаю, получилась ли у меня закачка файлов т.к. в некоторых комментариях фото открыты, а у меня только ссылки, но я думаю, что это зависит от статуса участника форума. Добавлено спустя 15 минут Вообще -то это индийская разработка, а Китай и Индия это немного разные страны. Добавлено спустя 27 минутCzech:за редким и снятым с производства Вообще то форум называется " Мокики и мопеды вне эпох и границ" - я не ошибся?
БДИ !
|
#14
- 25 октября 2017, среда
|
Москва
1103 дня назад
|
Китайской, индийской... Простите, ни Китай ни Индия к этому мопеду отношения не имеют, это копия европейца 70х годов. То ли Пух, то ли Томос - пусть знающие поправят, не разбираюсь. Я имел в виду общий подход к отвёрточной сборке старинной азиатской техники в России. Сейчас проще купить аналогичный мопед с копией хондовской горизонталки, чтобы не иметь проблем с запчастями. Улучшать в вашем мопеде ничего не надо, он хорош уже тем, что ездит. Владение таким раритетом удовольствие само по себе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2017 в 10:00, Czech: причина не указана)
|
#15
- 25 октября 2017, среда
|
Гатчина
1662 дня назад
|
Дед:Тогда, возможно, этот? Да, у меня такой (синий), только ещё поворотники есть и багажник с прижимом. Спасибо за труд, Вы где -то разыскали эти редкие фотографии. Я ни где не смог найти.
БДИ !
|
#16
- 25 октября 2017, среда
|
Москва
1103 дня назад
|
|
#17
- 25 октября 2017, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Czech:это копия европейца 70х годов. То ли Пух, то ли Томос - пусть знающие поправят, не разбираюсь. Мотор там ближе всего к батавусу, внезапно, американскому. А ходовок подобных у индусов миллионы. domrachev52:А что такое " раздушить флейту" ? Это что значит нужно сделать ? Вынуть её из глушителя, любым удобным способом слегка облегчить проход газов, проверить что получилось. При необходимости повторять пока мопед не поедет уверенно 60кмч по gps.
|
#18
- 25 октября 2017, среда
|
Москва
1103 дня назад
|
Pedro de Pakas:Мотор там ближе всего к батавусу, внезапно, американскому. Погуглил. Мой мир уже не станет прежним.
|
#19
- 25 октября 2017, среда
|
Гатчина
1662 дня назад
|
Ещё фото с телефонаДобавлено спустя 6 минутИ ещё немного
БДИ !
|
#20
- 25 октября 2017, среда
|
Москва
1428 дней назад
|
Что-то на рекламу скрытую похоже-авиазавод, гровера, сим орбит расталкивать надо.......
|
#21
- 25 октября 2017, среда
|
Москва
1103 дня назад
|
Что там рекламировать-то, Костя? Редкий мопед, который не производят сто лет в обед?
|
#22
- 25 октября 2017, среда
|
Гатчина
1662 дня назад
|
константин63:Что-то на рекламу скрытую похоже Бдительный товарищ. Меня сразу раскусил. Добавлено спустя 26 минутCzech:Мой мир уже не станет прежним. Chech, я посмотрел Ваши комментарии в других темах и сделал вывод, что у вас везде набор слов не по теме. Вероятно количеством слов Вы зарабатываете третью медаль, а иначе для чего этот словесный понос? Если можете воздержаться, не участвуйте в обсуждении моего старого красавца. Добавлено спустя 30 минутВот такие люди сбивают с мысли. Друзья, а вам видно фотографии ? Я что-то не пойму, загружаю фото, а ссылка идёт на альбом, а фото в теме не видно, как у других. Я не правильно загружаю ? Добавлено спустя 39 минутPedro de Pakas: Вынуть её из глушителя, любым удобным способом слегка облегчить проход газов, проверить что получилось. При необходимости повторять пока мопед не поедет уверенно 60кмч по gps.
Здравствуйте (извините не знаю Вашего имени)! Я впервые встречаюсь с такой трансмиссией, когда двигатель работает на шкив и с помощью клиновидного ремня передаётся на маховик и на цепь. Такая конструкция часто применяется в мопедах? С уважением Александр.
БДИ !
|
#23
- 25 октября 2017, среда
|
Москва
1103 дня назад
|
domrachev52:Вероятно количеством слов Вы зарабатываете третью медаль, а иначе для чего этот словесный понос? Вы пока по своей собственной теме не произнесли десятка связных слов, и все скопом расшифровывают ваши послания. Первая звезда поможет вам излагать мысли яснее? domrachev52:Я что-то не пойму, загружаю фото, а ссылка идёт на альбом, а фото в теме не видно, как у других. Другие видят их как ссылку для скачивания файла. Загрузите на любой бесплатный фотоальбом (яндекс-фотки, гугл-фото, да хоть радикал) и вставьте как картинку, а не как ссылку (надо жмакнуть картинку):
|
#24
- 25 октября 2017, среда
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не понял в чём проблема то. Мопедов с такой трансмиссией десяток минимум, включая и минскую Кроха-2 ММВЗ-1.102
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2017 в 21:19, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#25
- 25 октября 2017, среда
|
Порт-о-Пренс
656 дней назад
|
domrachev52, картинку можно загрузить прямо из своего компа. Под надписью "Быстрый ответ" стоят пиктограммки. Щелкните по последней, в окошечке появиться надпись "Выберите файл", выберите и щелкните по окошечку "Вставить". Ваша картинка вставится в текст сперва в виде командной строки, а когда вы нажмете "Отправить" или "Предпросмотр", появится как изображение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2017 в 10:38, kroha: причина не указана)
|
#26
- 26 октября 2017, четверг
|
Гатчина
1662 дня назад
|
Vorchun:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Спасибо Спасибо за фото. Именно этот мопед я и купил. Правильно говорит один товарищ, по-моему по кличке Czech, а в чём, собственно вопрос. Просто я обратил внимание, что этот мопед нигде не обсуждается, а мне хотелось бы услышать комментарии плох он или хорош, может мне его просто сохранить в первозданном виде для потомков. Хотя есть два вопроса : генератор выдаёт постоянное или переменное напряжение? что можно сделать, чтобы лампочки не мерцали на малых оборотах двигателя ? Добавлено спустя 4 минутыkroha: domrachev52, картинку можно загрузить прямо из своего компа. Под надписью "Быстрый ответ" стоят пиктограммки. Щелкните по последней, в окошечке появиться надпись "Выберите файл", выберите и щелкните по окошечку "Вставить". Ваша картинка вставится в текст сперва в виде командной строки, а когда вы нажмете "Отправить" или "Предпросмотр", появится как изображение.
Я так и делаю, из альбома выбираю картинку, нажимаю " вставить". но у меня появляется ссылка, а не картинка. Добавлено спустя 10 минутVorchun:Мопедов с такой трансмиссией десяток минимум Да, я этого не знал - отстал от жизни. В моём детстве таких не было. Но это очень правильное решение - позволяет защитить мотор от черезвычайных ситуаций. Я прав ?
БДИ !
|
#27
- 26 октября 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Примерно на ваше детство пришелся расцвет мопедов с таким типом трансмиссии, просто из за железного занавеса не видно было. Тут тоже пытались, но не осилили банально сделать сам ремень нормального качества. Гуглить мопед селена или верховина автоматик. Генератор выдает переменку, а что там после регулятора я уже не помню, к сожалению. Мерцание не убрать без кардинальных переделок. Кнопку для фото не ту жмете. Не путать с загрузкой файла, нужна именно кнопка для картинок.
|
#28
- 26 октября 2017, четверг
|
Москва
16 минут назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2017 в 17:16, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#30
- 26 октября 2017, четверг
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Peugeot Vogue VS2 Peugeot 104
Vorchun
|
#31
- 26 октября 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
2156 дней назад
|
kroha: domrachev52, вы купили "Томас".
А вы, по-видимому, продали компьютер и купили айфон. (С компа я читаю на баке, что это Сити Флекс).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2017 в 19:58, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#32
- 26 октября 2017, четверг
|
Домодедово
1 час назад
|
domrachev52:очень правильное решение - позволяет защитить мотор от черезвычайных ситуаций. Не бывает в этих моторах никаких "черезвычайных ситуаций", по причине их малой мощности. Ни при попытке резкого разгона, ни при резком сбросе газа на большой скорости - разрушить детали КПП не получится. Разумеется, я не рассматриваю варианты, когда мотор собран из откровенного хлама - типа "третий сорт еще не брак". Просто очень желательно, при такой малой мощности, иметь бесступенчатое регулирование передаточного отношения и плавное нарастание крутящего момента. О пробном мопеде Селена писали еще в первой половине 70-х годов, что его бесступенчатая трансмиссия способна выхаживать 2-3 тыс км, а в скором будущем планировалось начать производство ремней вариатора, способных служить даже 5 тыс км.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#33
- 27 октября 2017, пятница
|
Москва
16 минут назад
|
domrachev52:В выборе мопеда я поставил очень жёсткие требования и этим требованиям соответствует мопед ( точнее мокик) индийской разработки и Российской сборки CITY flex. Кстати собранный на авиапредприятии " Ленинградский северный завод" - очень качественная сборка Sachs Mad Ass похожей компоновки, только гораздо интереснее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2017 в 00:53, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#34
- 27 октября 2017, пятница
|
Гатчина
1662 дня назад
|
Мослитр: [ [Да,это мопеды, чтобы "погонять",а мой -чтобы выехать на природу,в путешествие 50-100км, вобщем "грузовик".
БДИ !
|
#35
- 27 октября 2017, пятница
|
Домодедово
1 час назад
|
Не удалось найти оригинал, где Мослитр это написал. Но, судя по расстановке знаков препинания, это его текст. А вдруг нет, вдруг его автор domrachev52? Тогда у меня есть вопросы... А топлива-то хватит в баке, объем которого 3,5 литра - в характеристиках с Вашего фото написано, а вовсе не 4,5 - как Вы лично утверждали?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ведь при таких раскатываниях, когда с грузом и на 100 км от дома, может случиться конфуз! Вроде бы в баке еще должно что-то плескаться, ан глядь - там уже сухо... Ведь мопеды, собранные в Питере, имели расход 2,4 литра на сотню - при такой скорости, на которой никто не ездит. Там еще и объем цилиндра указан неверно: при цилиндре Ф40мм и ходе поршня 39мм объем будет 48см3, а не 49. И мощность тоже не та - всего 0,77 квт или "на капельку" больше 1 л.с., меньше чем у советского велосипедного Д-5 - там было заявлено 1,2 л.с. - при объеме всего 45 см3. М-м-да-а, неувязочка получается...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#36
- 27 октября 2017, пятница
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Продолжу линейку подобных мопедов HONDA PM50 CANGURO MBK 881 M
Vorchun
|
#37
- 27 октября 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
2156 дней назад
|
Дед: Не удалось найти оригинал, где Мослитр это написал. Но, судя по расстановке знаков препинания, это его текст.
Меня пугает ваша проницательность! Вы не из "органов", случаем ? (может полковник ФСБ вышедший на пенсию). Эта версия имеет место быть ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2017 в 18:42, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#38
- 27 октября 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
854 дня назад
|
Похож на индийскую ямаху. Но двигатель и трансмиссия отличаются.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Sapienti sat
|
#39
- 27 октября 2017, пятница
|
Гатчина
1662 дня назад
|
Дед: Приятно общаться с грамотными людьми. Да, я на многое и не рассчитываю и расход раза в два больше, как показывает жизненная практика (у меня были мопеды,мотоцикл,скутер и вот сейчас опять мопед).Поэтому ребята выкладывают красивые картинки мопедов,но я говорю,что у CITY FLEX есть корзина,назад я поставлю ещё одну где всегда можно кинуть канистрочку на 1-2 литра н.з.и можно съездить на рыбалку или в лес км 50. Корзинку и кофры уже заказал. Следующий заказ будет "штаны".
Добавлено спустя 10 минутЯ имею ввиду 50 туда,50 обратно. Конечно, жаль, что у него нет указателя уровня топлива. А может кто посоветует,возможно ли его как- то организовать.?
БДИ !
|
#40
- 28 октября 2017, суббота
|
Порт-о-Пренс
656 дней назад
|
Берем водолазный шлем, вырезаем болгаркой окошко, ввариваем в бак и смотрим через него уровень топлива
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2017 в 06:35, kroha: причина не указана)
|
#41
- 28 октября 2017, суббота
|
Домодедово
1 час назад
|
domrachev52: Приятно общаться с грамотными людьми.
А мне не совсем приятно читать вроде как цитату из того, что мне приписывается или кому-то ещё. Потрудитесь, уважаемый, правильно ставить теги в постах - чтобы не возникала путаница. жаль, что у него нет указателя уровня топлива. Он особо и не нужен: открыть пробку и посмотреть сколько там осталось в этом баке не получится, но срезать тонкий гибкий ивововый прутик можно даже в Гатчине. А уж засунуть его в бак, вытащить и посмотреть сколько намокло - вообще не проблема. При желании можно организовать "водомерную трубку" - как раньше в паровозах были, да и сейчас применяются в баках для воды систем водоподготовки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|