Простой мопед для неугомонного деда.

Понял что микромопед на колёсах 20" не транспорт а игрушка.Прочитал тему "ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
Старичок
Луганск
3 часа назад
Ded1946, ну и кто сказал что позднее там??? Копчёная свеча на х.х., привет китайскому жиклеру передавай. Раз хочешь как на Жигулях, значит знаком с карбюратором...и что такое "горка" тоже знаешь...и как на х.х. регулируя в.к. у тебя она будет-тогда и свеча коптится не будет. На жигуле ты можешь в натяжечку как на первой ехать на третьей....а попробуй на мопеде, у увидишь какое оно позднее. У меня теперь допустим третья вместо первой пользуется, не перехожу-на пониженную...одно только на разгон не хватает У.Н.в карбюраторе.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Ded1946:
Мне легче как на ЖИГУЛЕ .Повернул трамблер и все в порядке.И нет лишних деталей и работает как задумали.
Как раз такое решение "как на Жигуле" и будет более сложным. С большим количеством "лишних деталей". С необходимостью их ручного изготовления. Единственный плюс центробежного регулятора в том, что у него линейная характеристика изменения УОЗ. Но такая линейность актуальна лишь для мотоцикла(автомобиля) с мотором большой кубатуры, которому нужно сочетание динамики с экономичностью. Там ощутимо большой расход бензина и ощутимое ускорение при разгоне, а для мотора с объемом 50...125 см3 можно смело пренебречь обеими этими факторами.
Не тот это случай, когда надо проявлять перфекционизм. podlec
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2020 в 10:51, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед:
Как раз такое решение "как на Жигуле" и будет более сложным
Ты слишком далеко пошел.Я не имел в виду центробежный регулятор.Только возможность выставлять чуть чуть угол опережения.А дальше как задумали Японцы.
Дед:
Не тот это случай, когда надо проявлять перфекционизм
Какой перфект с таким качеством изготовления ? У меня фланец на патрубке от карба до впускного канала головки изнутри наполовину залит каплей от сварки .То что его не надо спиливать ? Спилил напильником. И таких косяков в китайской технике сами знаете . Я руководствуюсь со статьи в журнале ЗА РУЛЕМ или в МОТОР/РЕВЮ.Там советовали ничего не придумывать ,а довести мотор до состояния на которое он способен теоретически.Возми два мотора.Один зверь(совпали все параметры)и бензина не жрёт. Другой всё наоборот.Однажды у нас ОФ НАТИ на сравнительных испытаниях никак не могли на моторе вогнать расход солярки в паспортные данные.Мощность сумашедшая а солярки брал меньше заявленной в инструкции.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2020 в 16:06, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Ded1946:
Я не имел в виду центробежный регулятор.
А-а-а, тогда ладно... hoho А то я уже испугаться был готов, что начнешь реализовывать мою бывшую задумку, до которой руки так и не дошли - по причине своевременной продажи мопеда. laugh
Ded1946:
довести мотор до состояния на которое он способен
Это же совсем другое дело - можно сказать "святое". Еще бы и компрессию померить или посчитать - совсем было бы хорошо. Хоть знать, какой бензин для него будет "ага" и какой "не совсем ага".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
Еще бы и компрессию померить или посчитать - совсем было бы хорошо.
Дед, научи считать компрессию.
Тебе, кстати, привет от абрикосового пуделя с остановки "Сады". scare
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Ну вот.Харитон появился и началась движуха laugh Добавлено спустя 12 минут
Дед:
знать, какой бензин для него будет "ага"
Под какой настрою тот и будет "ага". 92й от УКРНАФТА прозрачный как дистилированная вода.Вот на нём и езжу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2020 в 14:04, Ded1946: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Ded1946:
Однажды у нас ОФ НАТИ на сравнительных испытаниях никак не могли на моторе вогнать расход солярки в паспортные данные.Мощность сумашедшая а солярки брал меньше заявленной в инструкции.

У меня был мотик - План Спорт. С карбюратором К 62 потреблял 4литра. На любых режимах. А должен был 7л по норме. Но был хорошо подогнан цилиндр, голова на 6 болтах, и подшибные подшипники на коленвалу. laugh
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
голова на 6 болтах
Ох,ё! shock А мужики-то не знают, что 2 дополнительных болта могут снизить расход топлива более, чем на 50%.
*побежал в гараж - сверлить дырки в головке и цилиндре, под дополнительные крепежные болты*
Кстати. Ded1946, ты постарше меня будешь и думаю, что помнишь один нюанс из КЗОТ СССР. А именно, что в его редакции от 1970 года было запрещено использовать на госпредприятиях оплачиваемый труд несовершеннолетних(до 16 лет). И только в редакции от 1982 года впервые такая возможность появилась, но оговоркой - только по согласованию с профсоюзом и с разрешения родителей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2020 в 16:40, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
Ох,ё! А мужики-то не знают, что 2 дополнительных болта могут снизить расход топлива более, чем на 50%.
Так болты то вкручены в нужное место. Вот мужики то и не знают.
Дед:
*побежал в гараж - сверлить дырки в головке и цилиндре, под дополнительные крепежные болты*
Да сбегай побыстренькому. Лишние дырки тебе для ветра не помешают.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Пока "некоторые" у себя дома дожидались, когда можно будет попасть на работу - к халявному интернету, я не поленился и посчитал действительную степень сжатия в цилиндре своего двигателя Ф50.
У него расстояние от верха цилиндра до верха выпускного окна 28 мм, так что реальный объем несжатых газов всего 32 см3. Чтобы получить реальную степень сжатия 9:1, для использования бензина А92, надо уменьшить объем камеры сгорания до 4 см3. Для этого нужно глубину камеры сгорания сделать 9 мм, ободрав только плоскость. Будет даже небольшой запасец по объёму(0,3 см3), на скидку по качеству бензина.
Осталось найти бэушную головку и проверить расчеты на деле.
Ждем-с...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2020 в 07:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
У него расстояние от верха цилиндра до верха выпускного окна 28 мм, так что реальный объем газов до сжатия всего 32 см3.
Это в какой пекарне тебя учили так считать?
Да и степень можно сделать 12ед. Без ущерба для бушной жизни.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
степень можно сделать 12ед.
Можно, согласен, но мне этого не нужно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2020 в 07:19, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
Можно, согласен. Но - не нужно... Мне, по крайней мере.
Не, тебе не сделать. Тут мозги нужны.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Czech, Я этому клоуну уже написал в Ютубе.
Он, гад, имеет на чём ездить, но последний раз начал мучить Планету 8. Это меня возмутило. Ладно пацаны неумехи над ними издеваются. А тут этот балбес дорвался.
Подозреваю, что Прибалтика.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
Харитон:
Это меня возмутило.

Да тебя всё возмущает, сам-то не имеешь и не умеешь. Это нормально.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Czech:
сам-то не имеешь и не умеешь.
Я с этого начинал. И на 3ей Планете не хуже ездил.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
Я с этого начинал. И на 3ей Планете не хуже ездил.
Не с ИЖ-а ты начинал - сам признался про М-106.
Опять соврал, как и тогда, когда хвалился, что ты - судья по мотоспорту!
Скатиться с брутального мужского Минска до банальной детской китайчатинки - это надо суметь. joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2020 в 07:22, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
[quote=]Я с этого начинал. [/quote]

А сейчас злишься, потому что все катаются, а ты сектант.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Старичок
Луганск
3 часа назад
А у кого ютуб- чё показывают?
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
Скатиться с брутального мужского Минска до банальной детской китайчатинки - это надо суметь.
Штой - то скатиться? У меня Минск в 24лс с завода. У тебя такого никогда не будет. Ибо не для всех.
Альфа - отличная вещь. Для всех.Добавлено спустя 2 минуты
Czech:
потому что все катаются, а ты сектант.
Я - сектант. Нам даётся всё самое лучшее. Потому как заслужили.Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
Ну, положим не с ИЖ-а ты начинал - сам признался про М-106.
На М106 я через метровые траншеи не прыгал. А на План 3 - прыгал.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
Харитон:
Я - сектант. Нам даётся всё самое лучшее. Потому как заслужили.

Потому, наверное, и говном исходишь по любому поводу. Хотя тебе никто ничего не должен.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Czech:
Потому, наверное, и говном исходишь по любому поводу
Нет не потому , вот его девиз
=Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет=
Он же понятно излагает свою цель laugh -исходить говном чтоб засорять интернет sarcastic
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Старичок, с чего начать подбирать проволочку в жиклер ХХ. Вчера попались две.Одна с советского многожильного высоковольтного кабеля для свечи зажигания .Диаметр - 0.3мм. И 0.2мм. с проводки ВАЗ.Так эта ВАЗовская 0.2мм. на вид как волосок.Не представляю как её можно закрепить в жиклере.Кто скажет - какой приблизительно диаметр этого жиклера ХХ ? Думаю , что смесь на ХХ обогащенная потому,что утром заводится с первого кика .Если вдруг заглохнет то с толкача на полный газ почти сразу.
Еще вопрос.Я понимаю ,что шестерни в коробке прямозубые и они шумные.Особенно на третьей передаче и четвертой на средних оборотах.Звук высоких тонов.Может быть так у всех или только у меня.Больше 50км.час стараюсь не ездить .Пока.Хотя иногда нечаянно до 60км.час с лёгкостью разгоняется.
В общем я своим Мотей доволен smoke
Старичок
Луганск
3 часа назад
Ded1946, жиклер там должен быть вроде по талмутам 0,33. Крепить, я ж говорил конец проволоки, тот что в тело, в пополам согнуть, жиклер вкрутил, хвост через шлиц вокруг тела. А там как подберешь. Можно наружный кончик паять.
Мотя б/у?
Да третья у всех подвывает. Особенно когда рассыпается выбор скоростей и палец коцает шестерню.
Я себе КПП менял, стало тише, но дружит теперь главная/моторная передача
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Ded1946,
Ded1946:
И 0.2мм. с проводки ВАЗ.Так эта ВАЗовская 0.2мм. на вид как волосок.Не представляю как её можно закрепить в жиклере.
Ну, я припаял эту жилку от проводки ВАЗ таким вот образом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Она толщиной 0,25 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Только я её впаивал в главный топливный жиклер с маркировкой 65(0,65 мм), в жиклер х.х. такую пихать не советую, слишком толстая будет. Для твоего мотора жиклер х.х. с маркировкой 35(0,35 мм) в самый раз.
В него вообще не нужно ничего вставлять. podlec Регулировка винтом "качества" позволяет добиться устойчивой работы мотора на х.х. и без уменьшения отверстия этого жиклера.

Если тебя напрягли и смутили слова Старичка,
Старичок:
Копчёная свеча на х.х., привет китайскому жиклеру передавай.
то это упоминание о жиклере относилось, вероятно, в адрес главного топливного. На х.х. будет коптиться свеча не столько потому, что карбюратор делает для этого режима сильно обогащенную смесь, а просто по причине своей недогретости - она просто не может на себе сжечь эту копоть. А копоть на ней откладывается постоянно, как продукт неполного сгорания бензина.

Дальше будет "многабукафф", но пугаться не нужно... podlec

Было бы весьма хорошо тебе глянуть на действительный уровень бензина в твоем карбюраторе - при помощи прозрачной трубочки, надетой на дренажный штуцер снизу поплавковой камеры. Дело в том, что жиклер пропускает через себя регламентируемое количество жидкости только в узком диапазоне давлений или разрежений, приложенных к нему. И при вполне определенном уровне жидкости. Сделай этот уровень чуть больше или меньше и баланс давления до жиклера с разряжением после него нарушится, в результате и количество проходящей жидкости немного изменится: при увеличении уровня его будет больше, а при уменьшении уровня - меньше. А воздуха, нужного для этого режима работы, пройдет ровно столько же. В итоге: переобогащение или переобеднение смеси.

Да и вообще, китайские жиклеры совсем не отличаются точностью калибровки отверстий. Можно перебрать десяток - с одной и той же маркировкой - и не найти двух одинаковых. Причем, разброс может быть на 0,02-0,03 мм - как в плюс, так и в минус.

А что такое отклонение в 0,01 мм на диаметр у жиклера х.х. с отверстием 0,35 мм? Его сечение 0,0962 мм2. Для сравнения: у отверстия 0,34 мм сечение 0,0907 мм2, а у 0,33 оно 0,0855 мм2. Разница совсем небольшая: между сечениям жиклеров 0,35 мм и 0,34 мм она равна 0,0055 мм2, а между 0,34 и 0,33 - 0,0077 мм2. И эта разница влияет на качество смеси для режима х.х. довольно сильно.
Пересчитывая эту разницу в сечениях, равную 0,0077 мм2 на диаметр, получим 0,0877 мм. А для разницы 0,055 будет 0,074 мм. Вот такие медные жилки надо искать, если хочешь уменьшит жиклер х.х.
Для сравнения, сечение жилки 0,25 мм равно 0,049 мм2 - это в 6...8 раз больше!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Старичок, да , Мотя б/у . 2007г.выпуска.Пробег на сегодня почти 43 000 км.Что значит рассыпается выбор скоростей? Там может что то заклинить на ходу?
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед, спасибо за развернутый ответ.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Ded1946:
Что значит рассыпается выбор скоростей?
Если еще не доводилось разбирать мотор полностью и не видел механизма выбора передач - так называемый "копирный вал" - с вилками для перемещения шестеренок и муфт вдоль валов, то вот - глянь, хотя бы, на его фото.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И набор валов с шестеренками и муфтами, для освежения памяти.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати, очень вероятно, что первичный вал в левой половине картера твоего двигателя именно такой - с малым диаметром опорной шейки, для игольчатого подшипника.
А есть еще с опорной шейкой потолще - для шарикового подшипника.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед, у меня тоже 2007г. КПП на подшипниках, слава богу не на игольчатых.
Ded1946, второе третье фото, видно "белечье колесо" перемычки-пальцы имеют свойства иногда выпадать...
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок:
видно "белечье колесо"
Что интересно - при помощи формы этого "диске" со впадинами и штырьками(беличье колесо) можно делать режим работы КПП по своему усмотрению. Вместо круговой она может быть однонаправленной - с фиксатором после 1-й и 4-й передач и четкой "нейтралью" между 1-й и 2-й. Хотя, если толком не знаешь, как и что нужно там изменить, то лучше не вмешиваться в её работу. Потому, что настоящие валы имеют другие профили фигурных канавок, по которым работают "копиры" переключающих вилок.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Старичок:
перемычки-пальцы имеют свойства иногда выпадать..
Если они выпадут и попадут между шестерёнок то коробке кирдык ? Я правильно понял ? Это те пальцы ,которые справа упираются в толстую шайбу? А можно догадаться по работе коробки ,что они хотят выпасть. ? scare
Старичок
Луганск
3 часа назад
Ded1946, нет, не догадаешься. За них цепляется механизм переключения передач/тяга. Так было у одного чела, он долбанул ногой по лапке, не включалась передача/сцепа вела, и этот палец благополучно согнул, и он выпал. КПП словил клина,водитель юз и адреналин... Потягал мопед туды-сюды, палец выпал из шестерен. И все поехал, не было только одной передачи, и третья зудела, ей досталось хорошо, зубья покоцало...
Ну ещё может зудеть, при хорошем износе подшипников...
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Старичок, подшипники мне кажется имеют шум низких тонов .Как в генераторе или помпе .
Вчера проверял регулировку ХХ .На прогретом моторе картина такая
ВК выкручен до одного оборота - глохнет.
Выкручиваем дальше- от полтора до двух устойчивые обороты .
Если выкрутить на два с половиной заглохнет.
Утром заводится без подсоса с первого кика .Обороты на холодном нужно поддерживать ручкой газа.Жду диагноз scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2020 в 02:45, Ded1946: причина не указана)
Старичок
Луганск
3 часа назад
Ded1946, да, шум имеют подшипники, но и люфт. Высота зуба не большая, да ещё он прямой... В принципе на 50-72сс основная передача эта третья, естественный износ шестерен скорее всего...
По карбу если ВК так реагирует то все прекрасно, вставлял проволочку, или естественный процесс?. Главное только шоб подсоса по коллектору не было. Пластмассовую проставки сколько не пробовал-лопаются, выкинул.... Теперь смотрим карб, тоже дрюкался, а потом заглянул а при ВХХ дроссель висит в воздухе поднятый хрен зна на сколько. А в нем то есть проточка х.х.-не зря.
Сними воздушный патрубок, проверь хоть пальцем, хоть через зеркало, что шибер/дроссель закрыт при отпущенной ручке газа. Или просто выкрутить ВХХ почти полностью,засунуть палец к заслонке, закручивать ВХХ до лёгкого упора и шевеления заслонки. ВК -закручиваем, откручиваем 1,5-2 оборота. Заводим настраиваем.Добавлено спустя 3 минутыНа холодную у меня тоже пока пару раз не газнеш устойчивости нет. ВК при настройке оставляю на уровне когда при закручивании начинает глохнуть, т.е. смесь чуть побогаче и утром меньше проблем при запуске, но это весна/осень)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Ded1946:
Утром заводится без подсоса с первого кика .Обороты на холодном нужно поддерживать ручкой газа.Жду диагноз scratch
Мне думается, что нужно уменьшать уровень бензина в поплавковой камере.Добавлено спустя 3 минутыА еще, припоминаю, неустойчивая работа мотора на х.х. была сразу после замены ЦПГ, через некоторое время кольца прилегали к цилиндру получше и мотор начал работать на х.х устойчиво. Но это было с простым "автолом" в картере мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед, уровень уровню... И то он приблизительный шоб не переливал через впускное, и расход не превышал подачи. Ведь это все относительно....
Каб на мопеде, не находится в идеальных условиях, разве что на евро шоссе... А так бенз и поплавок пляшет на наших ухабах и уровень вместе с ним...
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Старичок:
вставлял проволочку, или естественный проце
Нет не вставлял.Начну из далека.Не нравилось что свеча черная.При регулировке ХХ оказалось ,что ВК при откручивании не реагирует на обороты и мотор не глохнет.Понятно .Богатит.Опустил поплавок на 2мм.Потом опустил иглу на одну канавку .Горки , как ты выражаешся, нет.Решил слегка опередить зажигание.Мне повезло .У меня магнето имеет две катушки и крепится вместе с датчиком на панель ,которая в свою очередь двумя винтами закреплена внутри крышки.Снял я эту панель и надфилем превратил круглые отверстия ,через которые крепится панель ,в овалы .Что позволило провернуть датчик (вместе с катушками)на пол миллиметра против вращения магнита .Когда запустил мотор обороты слегка повысились.Стал крутить ВК .Появилась ГОРКА о которой ты упоминал.Пишу подробно потому что читают не только Деды и старики .
На данный момент изолятор центрального электрода темно коричневый и запускается утром без подсоса .Я думаю что таки богатит на ХХ.
И так товарищи ,у кого какие предложения laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2020 в 20:17, Ded1946: причина не указана)
Старичок
Луганск
3 часа назад
Тогда выкручивай ВК до начала убавления оборотов
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Старичок, так и сделал .Хочу ещё опередить зажигание на 0.5мм. и думать о проволочке scratch .Добавлено спустя 6 минутДед, уровень и так ниже .Опасаюсь что будет нехватать на мощностных режимах.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
dnaop отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» сегодня в 12:12
max-swetlov отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 11:32
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 11:19
Evgenec13 отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 10:42
Czech отвечает в теме «Грипсы - теплые» вчера в 15:25
CHPION отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 11:43
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 октября 2020
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 21 октября 2020
мото макс отвечает в теме «Покраска мопеда Верховина, как в фильме приключения электроника» 21 октября 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 21 октября 2020
dnaop отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» 21 октября 2020
bavista отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 октября 2020
Dikalov отвечает в теме «Ремонт сцепления д6» 21 октября 2020
Карп отвечает в теме «Схема тахометра» 21 октября 2020
bavista отвечает в теме «Встречи в Москве» 20 октября 2020
Anatolij отвечает в теме «Ключ для разборки д6» 19 октября 2020
Мослитр отвечает в теме «Свет на низких оборотах на мотоцикле Минск» 19 октября 2020
Мослитр отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 19 октября 2020
маркус отвечает в теме «Simson Schwalbe KR51/1» 16 октября 2020
morda отвечает в теме «[РЕШЕНО] реле на мопеде хонда супер каб с 50» 15 октября 2020