Простой мопед для неугомонного деда.

Понял что микромопед на колёсах 20" не транспорт а игрушка.Прочитал тему "ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед, за то на горку подталкивая и идя рядом-удобно.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок, а зачем вообще в такие горы лезть, пешком и подталкивая мопед, куда он тебя не сможет завезти? Я еще могу понять, когда попал в грязную колею и колесо буксует, тогда можно слезть и немного помочь ему выбраться на твердое место. А на бугор, в крайнем случае, можно забраться и с хода - ползти вовсе не обязательно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед, ну бывают такие места на свете, которые на руках приходится пересекать.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок, когда я был еще школьником, то такие места мне "попадались" весьма часто и совсем не случайно. Просто было интересно проверить себя и технику, да и сам процесс преодоления затруднений в пути через лес, овраги и небольшие речки был очень увлекателен.
Спуститься с одного крутого берега, переехать вброд по гравийному дну и не намочить ноги, не залить глушитель водой, а потом еще и подняться наверх, идя рядом и подталкивая за руль, одновременно подгазовывая на первой передаче - с полувыжатым сцеплением.
Всё это я хорошо помню, а если доведется попасть вновь в такую ситуацию - легко могу повторить. Но теперь-то - в пенсионном возрасте - для чего нарочно лезть в такие "дебри"? Неужели все еще "не хватает адреналина"?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
4 дня назад
Ded1946:
И до и после.Именно МИНИМАЛЬНАЯ. Нет опыта и я не чувствую мотора ,а в натяг ездить не стОит.

Минимальная 45км/ч и 3500 оборотов. 50км/ч и 4000 оборотов уже ездить более менее комфортно. 60кмч и 5000 оборотов еще лучше, наверное это самый комфортный режим для неспешного перемещения в режиме "мопедист".
Ded1946:

какая допустима минимальная скорость для 4 передачи без пассажира и ветра ?

Думаю 50 км.ч, хоть в горку, хоть с горки, хоть с пассажиром, 110й мопед тянет. Меньше можно но уже не то, меньше 4000 об я автоматом втыкаю 3ю передачу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2020 в 15:14, Мослитр: причина не указана)
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
Дед:
Но теперь-то - в пенсионном возрасте - для чего нарочно лезть в такие "дебри"? Неужели все еще "не хватает адреналина"?
Да не в адреналине дело ! Город на берегу водоёма.Жара.Везде люди с детьми.И вода зелёная.А с другой стороны реки,уже за городом,сосновый лес и крутой спуск к воде по песку и через корни .Эта вода имеет глубину 10м.,ширину 20-30м и в длинну не видно.Не меньше одного километра.И вода всегда тёплая и очень прозрачная.Один недостаток ,трудно выбраться на ДЕЛЬТЕ.На машине не подъедешь ,на велике утомительно.

Мослитр:
меньше 4000 об я автоматом втыкаю 3ю передачу.
Значит у меня все правильно ? Поменял кольца и боюсь запороть.
.Езжу на третьей от 30 до 40км.час .Не перегревается.Чтоб включить 4ю разгоняюсь до 45.
Опа, неловко вышло:
Вам так жаль этих денег, что готовы положить на кон герметичность цпг?
Здесь не в деньгах дело.Не привычно , что в каждом магазинчике окажется полно запчастей.Купил два разных комплекта.И собрал один хороший.Вот в советское время за запчастями в Москву весь союз ездил.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 августа 2020 в 12:57, Ded1946: причина не указана)
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед, да нет, просто жизнь скоротечна не только к людям ...я приехал в родные "пенаты детства" хотя прошло 20лет и все в одной области...дороги поменяли направления а многие и исчезли совсем, от то дебри и глухомань и попал, была дорогу в гору, трактора ходили, и все нет...ее
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Одна еле заметна тропка...Добавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
Старичок, !!!
Старичок
Луганск
3 часа назад
Ded1946, что???
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
Старичок, что ?Три восклицательных знака.Ну типа большой палец вверх v
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
типа большой палец вверх
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Понятно, спасибо.
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
Искал по японским сайтам подрамники под мотор , а случайно попалась очень интересная для меня информация.Надеюсь не только для меня.
В Японии в 2018г. на какойто презентации показали ХОНДА КРОСС КАБ 50сс и 110сс.И крупным планом спидометры.Вот что я увидел.
Для 50сс.
На первой передаче скорость до 15км.час.
на 2-й----------------------------до 30км.час.
на 3-й----------------------------до 50км.час
на 4-й----------------------------до 60км.час
Для 110сс.
на 1-й----------до 25км.час.
на 2-й----------до 50км.час.
на 3-й----------до 75км.час.
на 4-й----------до 105км.час.
Вот и думаю то ,что в самый раз подходит для японских моторов 50сс.,то для наших-китайских применимо на 72сс.
Мослитр
Медаль
Москва
4 дня назад
Первая таблица подходит и для китайского 110см3. Только 4я 60км/ч не ограничивается. Для 72см3 60 км.ч то же не ограничивается.

110см3 3-я 50-60 км/ч
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
Мослитр, меня эти таблицы привлекли потому , что на моем спидометре тоже есть черточки-ограничения.Но они не соответствуют моему пониманию.По мере привыкания к ДЕЛЬТЕ я для себя определил КОМФОРТНУЮ для меня скорость.
1-около 15км.ч.
2-я--20-30
3-я--30-40
4-я--около 50км.час.Пока кольца не обкатал стараюсь не напрягать технику.На циферблате спидометра макс допустимая -80 (?).А обозначенная последняя цифра -120.
В связи с тем ,что свеча сухая и черная занялся карбюратором.Сегодня с помощью шланга для капельницы определил уровень топлива в поплавковой камере.На 2мм. выше плоскости поплавковой камеры.Игла на заслонке находится в среднем положении.Когда разобрал то оказалось ,что верхняя кромка поплавка ,хоть и перекособочена,находится на уровне стыка поплавковой камеры и корпуса карба.Это как бы нормальный уровень.Может быть уровень измерянный тонкой трубкой покажет уровень выше ,потому что жидкость прилипая к стенке поднимается выше? Дальше.Если уровень нормальный то почему сажа ? Может момент искры повлиять?И как при разобранном карбе установит правильно уровень ?
За ошибки и несвязное изложение прошу порщения.Очень устал в гараже и хочу спать v
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
На циферблате спидометра макс допустимая -80 (?).А обозначенная последняя цифра -120.
Мопед не с тем спидометром скомплектовали при сборке.
Ded1946:
уровень топлива в поплавковой камере.На 2мм. выше плоскости поплавковой камеры.
Это слишком большой уровень!
Должен быть такой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ded1946:
что верхняя кромка поплавка ,хоть и перекособочена,находится на уровне стыка поплавковой камеры и корпуса карба.Это как бы нормальный уровень.
Это совсем не нормально! Если поплавок выпуклый, то смотреть нужно на его среднюю линию - она должна быть параллельна плоскости разъема карбюратора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
Дед, опять вопросы scratch .Установил поплавок на 2мм.ниже.И конечно же и уровень бензина будет на 2мм. ниже Иглу на заслонке опустил на одну канавку ниже .Моторчик стал работать ну просто весело. НО ! Свеча ! Свеча чёрная.Раз так ,то надо вмешиваться в жиклёры.Где в ДЕЛЬТАвском карбе ВОЗДУШНЫЕ ЖИКЛЕРЫ ? И как народ обедняет смесь ? Завтра пойду куплю запорную иглу .Старая вроде без повреждений ,но через часовую лупу видно колечко-отметину на резине клапана .Ещё заменю высоковольтный провод с наконечником для свечи.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
Где в ДЕЛЬТАвском карбе ВОЗДУШНЫЕ ЖИКЛЕРЫ ?
Главный воздушный "жиклер" - это основной канал, сделанный по форме "сопло Вентури".
Ded1946:
как народ обедняет смесь ?
Установкой менее пропускного жиклера, в основном. Или впаиванием тонкой медной жилки в имеющийся жиклер.
Ded1946:
видно колечко-отметину на резине клапана
Так на всех иглах - контакт с клапаном у резинового кончика не проходит бесследно. Но на герметичность этот след не влияет.
Сколько уже пробег твоего мотора, по спидометру?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Ded1946, а ты проедь два км без остановки на среднем газе, заглуши и глянь свечу. Может у тебя на х.х. богатит...
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
[quote=]Главный воздушный "жиклер" - это основной канал, сделанный по форме "сопло Вентури".[/quote]
Ты имееш в виду сам корпус карба в котором находится дроссельная заслонка?
Дед:
Установкой менее пропускного жиклера
Я обычно увеличивал воздушный жиклёр.
Дед:
Сколько уже пробег твоего мотора, по спидометру?
43000 км..В карб до меня никто не лазил.Добавлено спустя 3 минуты
Старичок:
Может у тебя на х.х. богатит...
Может быть . Холостые обороты очень маленькие и чёткие.
Старичок
Луганск
3 часа назад
Ded1946, у меня тоже, маленькие и четкие были, и свеча черная. И при закрученном ВК глох, а при откручивании обороты росли, но!!!хоть выкрути -обороты не падали -не было "горки". В жиклер х.х. вставил проволочку, откручиваю ВК обороты набирает, а потом при откручивании дальше обороты падают (воздуха много становится) возвращаю на макс.обороты-"горка" и все... Свеча после работы на х.х. такая же чистая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
Старичок, что такое " горка" ?
Старичок
Луганск
3 часа назад
Ded1946, ну это термин при настройке карбюратора, хоть машина хоть мопед. Это, может читал встречал в настройках. " Добиться устойчивой работы на х.х., затем откручиваем ВК обороты повышаются (представь график роста), если х.х стал выше приемлемого, то закрутить ВХХ до установки оптимальных оборотов х.х. продолжаем откручивать ВК, как только при откручивании ВК обороты гаснуть падать, закрутить винт до пика максимальных оборотов. Если представить графиком обороты растут, потом точка максимальных оборотов (так называемая-"горка"), и далее падение оборотов, график вниз, при откручивании винта.
Ну как то так если на пальцах.
И.к. в нашем карбе винт стоит на воздухе мы можем играться только количеством воздуха, и то при условии что жиклер там не "дыра" по соотношению к каналу.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
корпус карба в котором находится дроссельная заслонка?
Почти так - самое узкое место и есть воздушный "жиклер", через который может пройти только ограниченное количество воздуха, при определенном разряжении.
Ded1946:
Я обычно увеличивал воздушный жиклёр.
В автомобильном карбюраторе - да, это воздушный тормозной жиклер, который расположен над эмульсионной трубкой. В более простом мотоциклетном карбюраторе немного иначе - там его нет, а уж в простейшем мопедном и подавно.
Ded1946:
43000 км..В карб до меня никто не лазил.
Карбюратор меня и не интересует, а вот величина пробега дает повод задуматься о поджирании масла через кольца. От этого и нагар черный на свече.
Я так думаю.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
Дед, ты просто забыл, что я менял кольца .Проехал на обкатка около 280км.В ближайшее время заменю масло на ХАДОвскую суперсинтетику , считаю что обкатка почти завершена. Еще и бензин заменю на белорусский .Говорят что очень качественный бензин.Обедню х.х. и если свеча будет все равно чёрная буду играться с главным топливным жиклёром.А может ещё опустить уровень в поплавковой камере и опустить иглу в заслонке ? И до чего я так дойду scratch
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 день назад
Ded1946:
А может ещё опустить уровень в поплавковой камере и опустить иглу в заслонке
Будет плохо запускатся.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
ты просто забыл, что я менял кольца .
Ничего такого я не забывал. podlec
А ты вот упустил из вида, что цилиндр уже не ровный и кольца прирабатываться должны не по круговой цилиндрической поверхности, а по эллипсной. look Отсюда и увеличенный зазор, следствием которого повышенный расход масла. cry
Ded1946:
В ближайшее время заменю масло на ХАДОвскую суперсинтетику , считаю что обкатка почти завершена.
Не спеши в камыши, а то успеешь. laugh Когда будет нагар на свече нормального цвета, а не черного, тогда уже и лей свою "ХАДУ".
Ded1946:
если свеча будет все равно чёрная буду играться с главным топливным жиклёром.
Не поможет, полагаю. Хоть совсем обедни, чтобы мотор сильнее грелся и не тянул - свеча останется черной из-за масла.
Ded1946:
до чего я так дойду
В тупик зайдешь и не будешь знать, что делать. Покатайся пока на этом масле, еще не время его менять и расстраиваться из-за нагара на свече. Я на мотовеле с мотором Ф50 ездил 3500 км с родной свечой Z4C, которую на ВагнерЛэнде рекомендовали сразу же выкидывать. И ничего, нормально всё было, несмотря на её черноту при всех возможных регулировках карбюратора. Просто она слишком холодная для этого мотора. Однако, ни разу не подвела за всё время езды. И была потом заменена на А11 только потому, что та случайно у меня появилась. Теперь вожу её в качестве запасной, раз уж она зарекомендовала себя настолько хорошо.
Прослужит ли А11 столько же - не знаю, сомневаюсь...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
А масляный ли нагар??? Фото свечи, нагара в студию..
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 день назад
Старичок:
А масляный ли нагар???
А какой еще бывает?
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
LibavaMoto:
Будет плохо запускатся
Тогда подниму laugh
Дед:
Отсюда и увеличенный зазор
Увеличенного зазора не было.Кольца в стыке пришлось подпиливать.
Дед:
Когда будет нагар на свече нормального цвета...
Пожалуй соглашусь smoke
Дед:
Хоть совсем обедни, чтобы мотор сильнее грелся и не тянул
Так отож.Я этого и боюсь.На машине водяное охлаждение ,слышна детонация, если што , и всё привычно.Да и вообще чуйка .
Дед:
свеча останется черной из-за масла.
Да не.В масле и чёрная это на Дешке.Так и было до замены колец .Сейчас чёрная но сухая.
Дед:
В тупик зайдешь
В тупик не в тупик ,но пожалуй пока повременю .Для начала поменяю бензин с другой заправки и высоковольтный провод с наконечником для свечи.
Старичок:
А масляный ли нагар?
Скорее нет
LibavaMoto:
А какой еще бывает?
Просто копоть от недостатка кислорода
Старичок
Луганск
3 часа назад
LibavaMoto, бывает сухой черный без следов масла от богатой смеси, просто копоть...как горит бензин на асфальте видел, или бензовозы -черный дым и ни капли масла при том.Добавлено спустя 5 минутDed1946, наконечник сразу проверяй, мне попался китайчина с внутренним сопротивлением 100ком брак при литьё.
Лучше конечно самодельный. Зиловский медный провод. И с Нексии защёлка с ВВ провода со стороны трамблёра, с ее резиновым уголком. Собирается легко и надёжно прямыми руками, в итоге сопротивление 0,08ом, искре ни чего не мешает...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
Увеличенного зазора не было.Кольца в стыке пришлось подпиливать.
При чем тут зазор в стыке? Я говорил про тот зазор, который получается между круглым(условно) кольцом и овальным цилиндром.
Ded1946:
Так и было до замены колец .Сейчас чёрная но сухая.
А что там изменилось, радикально? Были зазоры в стыках колец и через них масло немного проходило в камеру сгорания. Не настолько много, чтобы нагар стал жирным, но вполне достаточный для образования черного цвета. Теперь столь же малые зазоры по стенке цилиндра и количество масла, проходящего через них, не больше, чем до замены колец.
Ded1946:
копоть от недостатка кислорода
Копоть на ХХ, от недогретости мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
Старичок:
с резиновым уголком
Спасибо за совет.Гдето есть.
И от меня совет-я эти провода с резиновыми наконечниками не выбросил потому ,что резиновый наконечник для свечи хорошо становится в болгарки ,дрели т.д. на выход провода из инструмента.Ставить надо тонкой стороной с кольцевым утолщением внутрь а широкую так и оставлять.Провод будет иметь возможность резко не перегибаться на выходеДобавлено спустя 8 минут
Дед:
Копоть на ХХ, от недогретости мотора
Причем здесь на ХХ.Я смотрю свечу когда где то прокатился в обкаточном режиме 3-4 км.Вот просраться ему еще не давал.Может быть и копоти было бы меньше.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
17 дней назад
Ded1946:
Обедню х.х. и если свеча будет все равно чёрная буду играться с главным топливным жиклёром.
Ну и какая разница какого цвета свеча? "Вам шашечки или ехать?"(с) Если мотор едет как надо, то пофигу на цвет свечи и красоту выхлопных газов. Я всегда подбирал качество смеси не по свече, а по тому как мотор едет. И по поводу цвета свечи абсолютно не заморачивался.
Да пребудет с вами Сила!
Ded1946
Медаль
Смела
10 часов назад
Mahovik:
Ну и какая разница какого цвета свеча?
Если плохо разбираешся в моторах и не интересуешся ,то никакой
Georgiy
Змеиногорск
24 дня назад
Если поспрашивать у владельцев например триммерных моторов то окажется, что у всех она белая как новая.
Я на своей хонде 35 добился идеальн кирпичного цвета, но разницы не ощутил. Видимо ваще не секу в моторах. Но ить мне ехать, а не шашечки письками меряться
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2020 в 22:37, Georgiy: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
Причем здесь на ХХ.
Просто, как один из фактов моторной "жизни".
Ded1946:
Я смотрю свечу когда где то прокатился в обкаточном режиме 3-4 км.
Этого расстояния мало для проверки. Даже 2Т моторы, которые греются больше, чем 4Т, нужно "прогнать" не меньше 5-6 км - тогда качество смеси проявит себя цветом нагара на свече.
Ded1946:
Вот просраться ему еще не давал.Может быть и копоти было бы меньше.
Весьма вероятно. Да и вообще, на период обкатки нужно "забыть" про цвет нагара и не забивать себе мозг этой "ерундой". Наоборот - побогаче смесь сделать и наплевать на увеличенный расход бензина. Когда обкатаешь и можно будет мотору "вжарить", тогда и смотреть на цвет нагара.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед, а вообще какой период обкатки на 1fmb39 ну типа альфа/дельта
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Для нового мотора достаточно и 1000 км, со сменой масла после 300-300-400 км. Но масло нужно лить простое минеральное, тогда режим обкатки и смены масла получится как раз таким. Если же заливать полусинтетику, то процесс обкатки затянется на большее время и расстояние. Это уже проверено и "народ" удивлялся тому, что даже после 1500 км мотор еще не вышел на свою номинальную мощность. А потом выяснялось, что из лучших побуждений сразу же сливали "магазинное" масло из мотора и заливали импортное присадочное. Так что, тут "палка о двух концах", но - к сожалению - не все это понимают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2020 в 12:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Ded1946:
43000 км..В карб до меня никто не лазил.
В моторах с таким пробегом появляется износ во втулках клапанов. Он и является причиной копчения шпрот свечи. Проверяется так: - при даче газа, из трубы идёт сизый дым, и угорает масло.

Дед:
но - к сожалению - не все это понимают.

Расскажите поподробней, что надо в моторе обкатывать, и как. Если ставить обкаточный ролик, - то лучше будет?Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
народ" удивлялся тому, что даже после 1500 км мотор еще не вышел на свою номинальную мощность.
Может сразу собрать из деталей с утиль сырья?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 16:09
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 15:24
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 15:19
Харитон отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» сегодня в 14:53
Харитон отвечает в теме «Поршневая» сегодня в 14:22
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» сегодня в 00:51
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:44
Дед отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» вчера в 16:09
Старичок отвечает в теме «Какой Диаметр переднего штока амортизатора» вчера в 15:18
dnaop отвечает в теме «система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct» вчера в 13:19
Дед отвечает в теме «Вопросы по картингу» вчера в 05:36
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 20 сентября 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 20 сентября 2020
uncle Gena отвечает в теме «Регулировка опережения зажигания на ш58» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «течёт масло» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 20 сентября 2020
Yojoe отвечает в теме «Мокик Simson» 18 сентября 2020
Карп отвечает в теме «Масло и свеча для ямасаки кобра.» 18 сентября 2020
Георг Ом отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 18 сентября 2020
Волголог отвечает в теме «Куплю переднюю вилку от Восхода, Совы.» 17 сентября 2020