Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.

"ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 часа назад
Ded1946:
заряжается если всё время менять контакты?
-нобелевку Опа, неловко вышло, за аккумулятор переменного тока!!! rofl
rofl rofl
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Завтра буду снимать цилиндр с ДЕЛЬТА 50сс(?).Повезу его в магазин подобрать кольца.Есть ТАТА и какойто ...СТАР...Не знаю пока какие возьму.Есть вопрос -можно оставить старые прокладки под головку и цилиндр?Если конечно они не повреждены.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Почему бы и нет, если нет желания покупать новые прокладки, но есть герметик и умеешь им пользоваться?!.
Многие считают, что "раз уж снял цилиндр, то нужно менять обе прокладки и резиновые колечки".
Тут уж на выбор: или гадать "потечет - не потечет" с новыми прокладками или знать точно, что "не потечет" с герметиком.
Повторюсь - нужно уметь им пользоваться!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед, я вспомнил , что в советские времена ЖИГУЛЬовскую прокладку , если целая , использовали несколько раз.В продаже не было , то делали даже самодельные.А за герметик даже не слышали.
Опа, неловко вышло
Москва
564 дня назад
Дед:

Почему бы и нет, если нет желания покупать новые прокладки, но есть герметик и умеешь им пользоваться?!.
Многие считают, что "раз уж снял цилиндр, то нужно менять обе прокладки и резиновые колечки".
Тут уж на выбор: или гадать "потечет - не потечет" с новыми прокладками или знать точно, что "не потечет" с герметиком.
Повторюсь - нужно уметь им пользоваться!
Покупал себе про запас, прокладки цпг 110 рублей... Вам так жаль этих денег, что готовы положить на кон герметичность цпг?
да и карантин сегодня отменили
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2020 в 11:49, Опа, неловко вышло: причина не указана)
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946, а молодым-то и невдомек, что в моторе Москвича-407 можно было одну прокладку трижды протягивать и её никогда не пробивало, даже без герметика. look
А там же еще и рубашка жидкостного охлаждения, вдвойне "опасно" - может вода пойти в масло. laugh
Опа, неловко вышло:
Вам так жаль этих денег, что готовы положить на кон герметичность цпг?
Первая часть этой фразы не к месту - жаль не денег, а времени, которое надо будет потратить для соскребания остатков. smile
Вторя часть фразы и вовсе лишена смысла, поскольку с герметиком герметичность очень даже хорошая.
Не, ну это вообще не предмет для спора - "кто как хочет, так и дрочит". v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Спасайте.Перерыл весь ИНЕТ и не нашел какие зазоры в стыках поршневых колец должны быть в моторах ДЕЛЬТА 139 .Сплош рассказывают как установить кольца на поршне.Причем я так не устанавливаю и не буду.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
какие зазоры в стыках поршневых колец должны быть в моторах ДЕЛЬТА 139
Не обязательно, что именно в этом двигателе. Для колец, диаметром 39 мм, считается нормальным тепловой зазор в стыке 0,2...0,6 мм.
На "всякий пожарный" случай смотри еще и эту таблицу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед,- в стыке 0,2...0,6 мм-
А что пишут в инструкции по эксплуатации ?Я вот нашел о зазорах в стыке колец для 4Т,что пишут яйцеголовые америкосы.
Верхнее кольцо---0,004 х диаметр цилиндра =0,188мм.
Среднее----------0,005 х Д.-----Ц-------- =0,235мм.
Маслосъемн.оба---0,015 х диам. цил =0,705мм
Это такие зазоры для поршня диаметром 47мм.Практически такие как у тебя.Я думал ,что это слишком большие.Я обычно зазоры делаю чуть больше от минимума.Те что снял с мотора имели зазор на среднем кольце 0.85.НА маслосъемных около 1мм.Вся верхняя поверхность поршня в бархатном нагаре.Шляпки клапанов грязные но ровные.Так не хочется лезть до маслоотражательных колпачков .А то уже и лето кончится.Куда позаглядывать что б убедться что сальники клапанов еще походят.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
Куда позаглядывать что б убедться что сальники клапанов еще походят.
Сальники клапанов пропускают масло постоянно, из-за этого дымление ровное, без пропусков. Когда пропускают поршневые кольца, то масло из глушителя "плюёт" после перегазовки, когда передачи переключаешь. А потом почти не дымит.
Можно пока только кольца поменять и понаблюдать, будет дым или нет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед, есть у меня ещё сомнения.Хотелось бы поменять ролик успокоительный ,что на газораспределении,но он идет в комплекте с колпачками,цепью и чото там..ещё.По сравнению с комплектом прокладок под цилиндр,головку этот как будто в сарае делали.Кроче.Мой ролик почти без гребешка.Суставы цепи javascript:addSmile('laugh', 'message');слегка оставили отметины.Но он очень эластичный.В глубине исли заглядывать ,видны зубчики звёздочек.Натяжение цепи есть.ТО что пусть пока походит ?Я уже воспринимаю этот ДЫРЧИК без фанатизма ,но опыта маловато.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2020 в 14:59, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Функция этого ролика не натягивать, а не давать цепи болтаться, потому он и делается мягким. Смотри сам по работе цепи, нужно его менять или нет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Вопрос .Можно ли добиться такого , чтоб маслосъемные кольца снимали все масло со стенок цилиндра ?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Нет, конечно же, да это и не требуется - без смазки ЦПГ долго не проработает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед, понятно что не требуется.Просто мысли все разбегаются и не держатся в кучке .А поршенек один и и ошибиться нельзя.Хочу попилить поршень что бы кольца больше снимали масла с цилиндра.На автомобильных моторах была уверенная чуйка , а здесь её нет.Но вижу что надо.Мало масла протекало через маслосъемное и оно было как в гудроне .
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Ded1946:
есть у меня ещё сомнения.Хотелось бы поменять ролик успокоительный ,что на газораспределении,но он идет в комплекте с колпачками,цепью и чото там..ещё.По сравнению с комплектом прокладок под цилиндр,головку этот как будто в сарае делали.Кроче.Мой ролик почти без гребешка.Суставы цепи javascript:addSmile('laugh', 'message');слегка оставили отметины.Но он очень эластичный.В глубине исли заглядывать ,видны зубчики звёздочек.Натяжение цепи есть.Думаю пока походит.Я уже воспринимаю этот ДЫРЧИК без фанатизма ,но опыта маловато.

У меня растянулась цепь, купил цепь (200р) и набор роликов (400р). Качество цепи и роликов мне не понравилось, особенно резиновый ролик натяжителя. Причем родные отходили двадцатку без нареканий. Как будет свободное время, посмотрю состояние старых, возможно придется искать нормальные ролики.Добавлено спустя 2 минуты
Ded1946:
Можно ли добиться такого , чтоб маслосъемные кольца снимали все масло со стенок цилиндра ?

Стенки цилиндра специально хонингуют, чтобы на них удерживалось масло.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Мослитр:
чтобы на них удерживалось масло.
Да.Ты прав СПС.Еще одна мысль до кучки.
Насчёт роликов Дед мне все правильно ответил.Тебя я тоже понял smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2020 в 15:06, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
Мало масла протекало через маслосъемное и оно было как в гудроне .
Протекало ровно столько, сколько могло быть снято со стенок цилиндра. А "гудронистость" налета, как мне думается, получилась из-за того, что масло не меняли как положено, а просто доливали - по мере его естественного убывания. Да и масло это было, наверняка, не самого лучшего качества.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед, Купил комплект прокладок под цилиндр и под головку.Под головку поставлю новую ,а под цилиндром почти целая.НО.От картера не отдирается.То и пусть сидит там .Думаю мазнуть герметиком .Где мазать ?На чистую нижнюю поверхность цилиндра или на прокладку.И скольлько мазать ,куда и как ?В продаже есть черный , выдерживает до 315 градусов ,и красный до 350.Какой лучше использовать ?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
Где мазать ?
Дык на цилиндре-то удобнее мазать, когда он снят - шпильки не мешают. Лишь бы потом не смазать его руками, когда будешь кольца сжимать на поршне.
Ded1946:
Какой лучше использовать ?
Вообще без разницы какой, в том месте нет высокой температуры.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед:
в том месте нет высокой температуры.
Я так и думал.Хотелось чтоб для уверенности кто то поддержал.
Дед:
Лишь бы потом не смазать его руками
Дед ты прав.Я свое сообщение удалил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2020 в 21:35, Ded1946: причина не указана)
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Завтра пойду покупать новый комплект прокладок.Оказалось ,что прокладка под головку сделана из отходов.Толщина её тоньше родной на пол милиметра.Прокладка между картером и цилиндром тоньше родной аж на один мм.Если нормальный чел купит такие запчасти и поставит на мотор ,то это будет убийство на операционном столе.А потом говорят что китайская техника говно.Она и так не очень ,но если ставить детали не глядя то точно будет говно.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
что прокладка под головку сделана из отходов.Толщина её тоньше родной на пол милиметра.
Не спеши "казнить" - прокладка под головку не должна быть слишком толстая, чтобы не перегреваться во время работы. Но на ней должна быть красная окантовка! Хотя, даже при её отсутствии, можно герметиком смазать и будет нормально.
Ded1946:
Прокладка между картером и цилиндром тоньше родной аж на один мм.
И еще раз посмотри внимательно! Возможно, что под цилиндром твоего мотора было 2 прокладки. Так делают, когда цилиндр немного коротковат и поршень подходит слишком близко к головке. Китайцы же не отличаются точностью при обработке "свободных" размеров, а цилиндр мог на сборку мотора попасть чуть короче.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
В общем оставил я под цилиндром старую прокладку.Вырваный кусок этой прокладки прилепил на место черным герметиком и намазал тончайшим слоем по наружному верхнему краю прокладку.Проехал около одного км.Масло на данный момент нигде не подтекает.Под головку поставил прокладку из второго купленного комплекта прокладок.Она толшиной как родная.Сальники клапанов не менял.А то клапана только тронь.Поршень запхал в цилиндр с трудом.Не хотело лезть второе кольцо.Страшновато .Хоть бы не лопнуло.Кто знает есть ли какие признаки что кольцо сломалось ?Кик стал проворачиваться с меньшим усилием.Чего бы это значило ? И еще.Что там в мануале пишут -какая нужна обкатка для новых поршневых колец ?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
клапана только тронь.
А не помешало бы глянуть на фаски, а то и "терануть влегкую", пусть даже без правки седел.
Ded1946:
Не хотело лезть второе кольцо.
Правильно, оно шире и потому более упругое. Сломать его при надевании цилиндра - ну, не знаю даже, как надо перекосить и упереть?!. Если не сломал при установке на поршень, то потом уже точно не сломаешь.
Ded1946:
Кик стал проворачиваться с меньшим усилием.Чего бы это значило ?
Дык очевидно же - хуже прилегают к цилиндру новые кольца.
Ded1946:
какая нужна обкатка для новых поршневых колец ?
Смотря какого качества кольца: одни могут притереться за 300 км, а другие приходится и 1000 км "выглаживать".
Опять же, на каком масле обкатку проводить: на простом минеральном притрутся быстрей, чем на полусинтетике.
Кстати, зазоры в стыке старых колец проверял, может и не было смысла их менять?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед:
"терануть влегкую"
Согласен .Но после модной в этом году болезни я и так не успеваю.
Дед:
кольца: одни могут притереться за 300 км, а другие приходится и 1000 км "выглаживать".
А мне наверно придётся выглаживать тасяч десять.Перемазал кольца и цилиндр смазкой ХАДО для изношенных цилиндров.И в картер залил масло ХАДО для 4т мотоциклетных моторов .Сегодня проехал около 10км.После ремонта заметил повышение оборотов на холостом ходу и после 3-5 км.пробега начинается звук похожий как бы затирает кольца в цилиндре.Температура чуть-чуть больше 100гр.Через 10мин.мотор слегка остыл и подозрительный звук пропал .Но когда поъезжал к дому началось опять.
Ну что скажете ?У кого какие думки есть на эту тему ?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
У кого какие думки есть на эту тему ?
Стараюсь избегать работать с перфекционистами, которым каждая мелочь "колет глаз". Лучше - враг хорошего!
Сначала надо было обкатать на простом масле, под которое мотор изначально был сконструирован, а потом уже и заливать "шибко-сильно" присадочное. Тогда и форма у колец была бы правильная - по уже работавшему цилиндру, и дальнейший износ остановился.
А что теперь будет и сколько продлится процесс притирки поверхностей, при постоянном присутствии реметаллизатора - это уж я не скажу.
Слил бы ты лучше все "хадовское" масло из картера, пока оно еще не загрязнилось, да залил бы обычный "автол", который теперь называется "М8В1" или 20W-20. И на нем уже обкатывал до нормализации компрессии. После обкатки можно залить назад и пробовать с ним ездить - проверять, не будет ли подклинивать из-за чрезмерного наращивания поверхности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед:
Стараюсь избегать работать с перфекционистами, которым каждая мелочь "колет глаз".
Лично я всегда стараюсь сделать как лучше ,а косяки всё равно проявятся.
Спасибо Дед ,что поделился своими мыслями.Завтра солью масло и куплю 1л.какого нибудь.Может взять масло которое более жидкое чем АВТОЛ ?И какое это масло ? Надеюсь присадки за 15км. еще не въелись в кольца. В инструкции до ХАДОвских присадок писали ,что можно применять сразу в новые моторы и капитально отремонтированные .Вот на это и купился.Было боязно но мазал.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
Может взять масло которое более жидкое чем АВТОЛ ?
Не нужно для лета брать более жидкое, наоборот - погуще желательно. Какое-нибудь 10W-40 будет в самый раз, тем более, что мотор-то воздушного охлаждения. Только мне думается, что простой минералки не найдешь и будет полусинтетика. Если попадется "агротехническое" для газонокосилок или бензогенераторов, типа SAE-30, можно и его смело использовать.Добавлено спустя 3 минуты
Ded1946:
всегда стараюсь сделать как лучше
Что касается того, к чему прикладываешь руки сам - бесспорно, так и надо делать. А всякие там "улучшательства" всегда надо обдумывать, чтобы не потом не оказалось "хотели, как лучше, а получилось, как всегда".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед:
Какое-нибудь 10W-40 будет в самый раз,
То выходит что 20w-20 более жидкое чем 10в-40 ?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Естественно: в названии масла первое число "20" - температура зимней эксплуатации(буква "W" - winter), второе "20" - летней. Это значит, при минус 30 коленвал уже не провернешь, а при плюс 30 масло "превратится в воду" и смазывать уже не сможет.
Если написано SAE-30, это означает только летнюю температуру(плюс еще 5градусов, по умолчанию, на запас).
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед, прислушавшись к твоим аргументам ,купил минералку 15w-40.Поменял.Проехал ~ 100км.на минералке.И 20 до замены на супер синтетике.
В общем не зря я менял кольца.Дыма нет совсем.И самое приятное , тяга появилась на малых оборотах.Езжу в основном на третьей скорости от 30 до 40км.ч.Как ты считаеш , какая допустима минимальная скорость для 4 передачи без пассажира и ветра ?И ещё.Датчик холла ,наверно,протер на магните по краю железку почти на всю толщину.Так близко от датчика опережает или делает познее искру ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2020 в 22:13, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
какая допустима минимальная скорость для 4 передачи без пассажира и ветра ?
До или после обкатки?
Ded1946:
Датчик холла
Нет в этом генераторе датчика Холла!!! Там простая катушка, на подмагниченном сердечнике.
Ded1946:
протер на магните по краю железку почти на всю толщину.
Глянуть бы фото...
Ded1946:
Так близко от датчика опережает или делает познее искру ?
Чем ближе - тем больше индукция, следовательно - больше напряжение и раньше срабатывание.
Зазор должен быть 0,3...0,5 мм, увеличение до 1 мм и более приводит к невозможности завести с электростартера.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Продолжу делиться впечатлениями от ДЕЛЬТЫ .Сравнивать могу только с ЯВОЙ т.к.других моциков у меня не было.ДЕЛЬТА очень плохо управляется на гравии.При крутом подъеме дал газу а переднее колесо отрывается от земли.При резком повороте переднее колесо идёт юзом , а мопед едет прямо и хочет упасть.ЯВОВСКИЕ задние амортизаторы очень жесткие.Кто знает ,им можно что то сделать ? Короче.Ведет себя как политическая оппозиция.А вот ЯВА наоборот , старалась угодить и порадовать.Но ничего.Это наверно мало опыта на ДЕЛЬТЕ.
Но есть и приятные моменты.Ездил в основном на третьей передаче со скоростью от 30 до 40км.час.Если с " горы и по ветру " то на четвертой до 50.Но в этом случае мотор нагревается до 100градусов.Но несмотря на некоторые недостатки считаю ДЕЛЬТА на сегодняшний день лучший мопед который можно пойти и купить в магазине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2020 в 21:49, Ded1946: причина не указана)
Старичок
Луганск
44 дня назад
Ded1946, согласен с тобой лучший, сам катаю на побратиме...на альфе.
Да с поворотом туго на гравии...пробовал передние спускать давление до 1,8, ну чуть лучше.На 1,6 почти хорошо, но пропадает накат с бугра...считай что спущенное колесо.
Как там на Яве не знаю, но ижак и альфа что мне досталась, имеют регулируемые задние пружины...
Дельта, тяговая на низах...КПП. открой глянь что за звёзды стоят. Если 14/41 (передняя/задняя, кол.зубьев)-то это стандартный набор, заводской тяговый... Попробуй переднюю на 15 поставить, "козлит" перестанет, тяга чуть упадет-максималка чуть вырастит...
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед:
До или после обкатки?
И до и после.Именно МИНИМАЛЬНАЯ. Нет опыта и я не чувствую мотора ,а в натяг ездить не стОит.
Старичок:
ижак и альфа .. имеют регулируемые задние пружины...
У меня тоже,но регулировка стоит на самом мягком .
Старичок:
Попробуй переднюю на 15 поставить,
В моем случае и на 14 много.На речку ,куда я езжу,крутой спуск-подъем по тропинке в промоине в лесу.И круто наверх по песку и через корни дается с трудом.А вот велосипед с мотором Д5 ,если бежать рядом ,не затруднял.
Старичок
Луганск
44 дня назад
Ded1946, ну тогда, звезда на 13 или задняя на 46, и тросик газа "растянуть"
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Старичок, что значит - растянуть тросик газа ?
Старичок
Луганск
44 дня назад
Ded1946, ну типа, ..."распустить" оболочку тросика рег.гайками. шоб угловая скорость ручки была больше скорости подъёма заслонки.
Что бы длинноходнее стала. Ты ее крутишь а газа нету, слабо идёт... Вот тогда на бугры легче затаскивать.
Сам столкнулся. Чуть оступился, ручку крутанул, на дыбки становится... Попустил оболочку шоб не газовал, так легче выкарабкивается...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок:
Ты ее крутишь а газа нету, слабо идёт...
Это не наш метод! podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vento отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:14
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 21:07
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024