Всем привет!
Помимо Карпат и Риги 1 появился еще один проект!
Мопед куплен и доставлен в гараж.
Кое чем уже укомплектовал, кое что заменил. Начать им серьезно заниматься в планах этой зимой. Сейчас со временем туго, да и пока надо матчасть изучить. С ригами 16,22 и 24 пока особо не сталкивался, хотя в наличии вся троица.
Двигатель проворачивается, компрессия есть. Есть дефект на левой крышке. Скорей всего буду менять.
Правую пока снял с Карпат она полностью комплектная и шестерни и усы и трос спидометра все есть. Планирую сначала сделать 22. С ней попроще будет. Скорей всего в двигатель лезти не надо. Скоростя щелкаются если нажимать на коромысло.
Сзади поставил родной плафон, на удивление выбито на железном корпусе тоже 84 год))
Фара родная
Спидометр скорей всего придется менять. Почему то стрелка не возвращается. Наверное, пружина возвратная сломана.
Сидение поставил колхозное с моей Риги 16 не комплектное. Бывший хозяин его удлинил. Но хорошо хоть в крепление не влез. Но в скором сидение надо искать родное, это страшное.
Резина: покрышки и камеры идеал. Протектор как новый. Накачал не спускают ничего. С этим все замечательно.
Проблемные места это подножка для ног которой нету и привод тормозной лапки. Тоже наколхожено там. Надо заменять полностью на другую вместе с тягой.
Пока немного фоток на осеннем пейзаже. Буду помаленьку что то писать, задавать вопросы. Надеюсь на вашу помощь!
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Реставрация мопеда Рига 22
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|