Колхозный тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.

А не спеть ли мне песню, "лебединую"?!...
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9
Czech
Медаль Грамота
Москва
3 часа назад
Тормоза у тебя оригинальные для 18го колёса. Но стоят наоборот.
Глаза боятся, а руки из жопы...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Н-да-а-а, помучил меня сегодня это "бюрократор" изрядно.
Что называется, "дал просраться" мозгам... laugh
Поначалу просто еще раз глянул на уровень бензина.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зафиксировал его в памяти.
Потом снимал карбюратор, регулировал в нем уровень, ставил назад и пробовал в работе 6 раз.
Довел уровень почти до самого возможного верха - загнал его "под самое не балуй".
Поплавок перекошен.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уровень с таким поплавком вровень с плоскостью разъема.
Толку никакого - провал постоянный, при одном и том же положении дросселя.
Поднял иглу дросселя в самый верх - лучше не стало нисколько.
Ну, тут уже дело понятное - жиклер увеличивать нужно, иначе никак не победить.
Раскализварил его до диаметра 0,70.
Завел проверить - сразу же обороты стали немного устойчивей и провал почти ушел на средних оборотах. А дальше все равно остался, даже с поднятой до конца иглой.
Возможно, что придется еще увеличить.
А может быть я просто не учел, что сопротивление воздушного фильтра маловато. Он же бумажный, можно сказать - "нулевик".
А этот карбюратор должен работать с поролоновой шторой, у которой сопротивление больше.
Придется корректировать сопротивление, подбирать дополнительную марлевую обмотку фильтрующего элемента. Или искать кусок синтепона и оборачивать им.
Или вообще отказаться от бумажного - в пользу поролонового.
Пока не решил как поступить...

Насчет запуска после ночного простоя.
Опять капризничал, свеча была вся в масле - это на смеси 1:25 с М8В1.
А-а-а, "пропадай моя телега, все четыре колеса": разбавил бензин в баке "пожиже" чистым, ровно пополам, чтобы получилось 1:50.
Слил из карбюратора весь "густой" и в бак его - не пропадать же "добру".
Камеру продул, закрутил сухую свечу, "ножкой дрыгнул" - завелся моторчик, сразу же.
Все равно дымит из глушителя прилично, даже при таком малом соотношении. Но заводится уже намного лучше после остывания.
Сомнения меня гложут: то ли искра от старой Сузучьей катушки зажигания слабовата и не пробивает масляную пленку на свече, то ли это масло такое - "сверх-диэлектрическое".
Надо будет поменять катушку на другую, от ВАЗ-2108 сначала попробую.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 августа 2018 в 13:10, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Не утерпел - прокатился по участку на одиночке... laugh Целых 200 метров проехал, скорость примерно 12...15 км/ч, когда ручка газа повернута на треть. Ну, то есть уже можно ехать и не крутить рулем то и дело, чтобы равновесие удержать. Посадка - как на чоппере: руль высокий и широкий, непривычно. Но едет уверенно, без капризов и как трактор.
Уже радует! joke
Эх, еще бы трос тормоза раздобыть на переднее колесо... scratch
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Немного "подредактировал" воздушный фильтр.

Сначала он выглядел так.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поролоновая полоска-кольцо под изолентой служит для центровки в корпусе-банке.

Теперь он такой: обернут одним кольцом из сложенной вчетверо нетканой салфетки для вытирания кухонного стола.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Короткий ролик о том, как теперь мотор отзывается на ручку газа.

https://radikal.ru/video/uw6YV1ffBn7

В конце видно, что из глушителя капает вода, которая в нем осталась со времени сварки. laugh
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Развал почти нулевой, с легким уклоном в "свал".
Схождение тоже - почти нулевое, пока точно не проверял.
Первая поездка с прицепом на садовом участке по траве не показательна, однако никуда не тянет.
Нужен выезда на дорогу...
Пока ещё "испытываю мучительные колебания психики" - между "давай-ка съездим без тормозов и проверим" и "не нужно торопиться, сначала закрепим боковое крыло и сделаем хотя бы один тормоз".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А еще сиденье обшивать новым дерматином, ни разу этого не делал... scratch
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, Тормоза придумали трусы!!! laugh
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Это точно!
Да только меня больше заботит не отсутствие тормозов, а незаконченный вид без бокового крыла.
Пока что им занимаюсь, но успел немного.

Сначала "отстучал" крыло, чтобы убрать фигурные подштамповки под перья вилки. Теперь оно почти ровное, но шпаклевать не буду - колхоз, так колхоз... glasses
Толстый металл у него, на машине было проще крылья выправлять.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Трубу приварил к раме прицепа. К ней потом дополнительные "железяки" приварю и будут они крыло удерживать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сделал это по-колхозному, естественно, дабы не нарушать общую концепцию. laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом немного зачистил сварку и получилось уже по-совхозному... sad
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом пристроил уголок, прикрученный сбоку к крылу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом отошел в сторону и посмотрел сбоку но то, что получилось.
А получилась "полная ерунда", пришлось резать и переделывать... zst Добавлено спустя 10 минутА, вот - еще одна забота прибавилась: увидел, что на боковой крышке заднего колеса отломана половинка упора для оболочки троса тормоза. Пришлось поменять местами её и боковую, там все одно нет колодок.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2018 в 14:28, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
После обеда работа пошла спокойней, без непонятной утренней суеты. Выставил крыло таким образом, чтобы оно было ровно вокруг колеса, с примерно одинаковым зазором. Надеюсь, что снимать с оси его будет не очень напряжно. В крайнем случае можно аккуратно крыло по дуге подрезать, с этой стороны ему не нужно широкой боковины.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Немного изменил кронштейн с левой стороны крыла. И обрезал трубу.
Блин, зачем я это сделал? Харитон точно скажет, что труба нужна для флага! laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А у меня флага нет, вообще никакого. Поэтому трубу загнул под несколькими углами.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Повесил крыло и сделал для него еще пару крепежей по родным отверстиям.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Такая вот получилась "загогулина".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пока только загрунтовал. Возможно, что придется еще "кое что" приварить к ней.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кто-нибудь подскажет, "чего в этом супе не хватает?"
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Wittich
Медаль
Волосово
5 часов назад
Дед:
Кто-нибудь подскажет, "чего в этом супе не хватает?"
мяса smoke shock sarcastic
Убьюсь, но газ не сброшу
Айдар
Самара
1 день назад
Дед,
А у меня флага нет, вообще никакого
У меня тоже ни Родины ни флага..... Родина была до 1992..
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Wittich:
мяса
Ну, тут уж какая была труба в наличии, ту и приварил. zst
Да, немного она "худовата(Ф34мм), постновата(3мм стенка) и длинновата", поэтому дрожит. Ну и крыло на ней, соответственно, тоже - отнюдь не в "статике".
Потому и спросил: "чего в этом супе не хватает"?
Айдар:
Родина была до 1992..
Это где же такая находилась, что в тот год исчезла?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2018 в 22:25, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
1 день назад
СССР
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
СССР
Ф-ф-ф-у-у-у-х-х-х, а я уж было собрался испугаться не на шутку! scare У меня в школе была по географии "натянутая тройка", поэтому принадлежность Самары(бывшего Куйбышева) к "административному господину" всегда оставалась неизвестной. Знал только одно - где-то на Волге. zst
А теперь вот - спросил у Яндекса, где моя любимая к какому административному центру он относится и выяснил: он как был в России, так и остался.

Немного поизгалялся над крылом прицепа.
Потому что колесо ни в какую не хотело сниматься.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пришлось штангенциркулем отчертить на крыле дугу, взяв за базу реборду колеса. Попробовал сначала маркером "на глазок", но получилось плохо.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Обрезал лишнее маленьким "огрызком" отрезного диска - напрочь, без всяких колебаний и сожалений...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь колесо выходит свободно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но жесткость боковина крыла потеряла, поэтому нужно его кромку "завальцевать", как было до обрезки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну, вот почти готово. Остается подшкурить и подкрасить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А краска-то закончилась, нужно еще намешать... joke
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Дед:
"завальцевать"
Чем завальцевал? Уж слишком ровно получилось
nino
Медаль
Маслянино
6 дней назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Чем завальцевал?
да чем, скорее всего обычной киянкой такие дела всегда легко делались в нашем гараже.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Чем завальцевал?
Простым молотком, квадратным, на 200 грамм. С поддержкой вторым молотком изнутри крыла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Такие молотки я встречал у каменщиков и печников - они с длинными бойками: с одной стороны квадратный, с другой - плоский. Один такой мне и подарили, когда я его похвалил за удобную форму и рукоятку с обратным "конусом", которая не позволяет соскакивать.
Вот этой плоской стороной и поддерживал.


S.T.A.L.K.E.R.:
слишком ровно
Слишком ровно не бывает, бывает слишком криво.
Ты поработай автожестянщиком, хотя бы с моё, тогда и не будешь удивляться ровным загибам.

Усилил трубу для крепления крыла второй "дугой", из трубы потоньше. Теперь не трепыхается.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Думаю, что с верхней частью стойки подвески колеса соединять не нужно. А вот в передней части, возможно, приварю "ушко" для крепления нижней передней части крыла.
Чтобы уж совсем "намертво"...

Загрунтовал после зачистки швов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Закрепил крыло, временно - нужно еще будет красить раму.
Да и само крыло перекрасить, чтобы уж в один цвет было.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Колесо свободно "входит и выходит", аж противно... laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Прокатился пару километров по проездам в СНТ, пока без тормозов. Но с задним ходом, каблуком ботинка переключал. joke Разворотливость у него получилась просто размечтательная: влево можно развернуться на "пятачке" с радиусом всего пару метров. Вправо пока не пробовал, не хотел рисковать с отрывом колеса прицепа от дороги, поскольку ежели такое произойдет, то места для маневра влево уже не будет, да и снизить скорость не получится.
Заодно прочувствовал как переднее колесо "гуляет" на неровностях дороги. Нужен демпфер, как на других мотоциклах с прицепом, без него все руки руль отмотает. Видимо в колонке отверстие потому и открыто, что сквозь него должен проходить болт для затягивания фрикционов.
Вот - нашел в сети фото и картинку с описанием деталей.
""
1 - стальные пластины; 2 - стальная пластина с упором; 3 и 7 - фрикционные диски; 4 - болт крепления; 5 - пружинная шайба; 6 - основание демпфера; 8 - резиновый диск; 9 - шплинт; 10 - регулировочный болт.
""

А где этот демпфер взять нищему студенту бедному пенсионеру, чтобы по "демократично-адекватной" цене продавали?
Пока такого не нашел, только по "заоблачной" стоимости в диапазоне 1600...2000...2300 рублей - кто больше? Видимо, придется делать его самому. Благо - еще помню, как выглядел этот узел на Урале, да и по рисунку с фото понятно его устройство.

Не обошлось и без "ложки дегтя в бочке с мёдом" - спустило переднее колесо. Вчера его подкачал вместе с остальными: было всего 1,2 атм, докачал до 1,8 атм. Сегодня утром оно было уже пустым. Поменял золотник и опять накачал до 1,8 атм - после обеда оно опять "в ноль". Наверное старая камера не выдержала нормального давления и треснула.
Видимо это "знак свыше" - если уж размонтировать и смотреть где дырка или трещина, то уж лучше купить и поставить новую покрышку от Минска. Она поуже и "просится" на переднее колесо.
Но даже и с таким спускающим колесом ехать было удобно. Прет мотор и в самом деле, "как трактор". Посадил второго человека на крыло прицепа - мотор даже не "заметил" этого.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 августа 2018 в 21:57, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Померил примерную длину троса для переднего тормоза - получилось 1,5 метра. Для заднего требуется примерно 2,5 метра. Или два покороче: 1,3 и 1,1, но тогда их нужно будет соединять коромыслом на опоре рамы, в районе воздухофильтра. Не хочется этой дополнительной "городушки" мудрить, да и и лишняя открытая пара трения ни к чему.
Надо ехать, искать где продаются троса.
А еще нужны реле поворотов и реле-регулятор напряжения.
И реле стартера - на будущее, если куплю аккумулятор. Хотя, можно и автомобильный старый на прицеп приспособить рядом с колесом, хотя бы в качестве небольшого "балласта" - от опрокидывания при правом повороте.
Замок зажигания - точно не нужен, довольно будет и тумблера под сиденьем, а на руле кнопки-глушилки.
Включатели света, поворотов, кнопка пуска и "биби". Хотя можно и несколько имеющихся тумблеров приспособить, по-колхозному, на самодельных хомутах с площадками. Но тогда будет вода попадать на контакты, не хотелось бы еще и закрывашки для них самому делать. И заматывать изолентой, по-пиёнэрски, тоже не катит.
А, ещё и сама "бибикалка" нужна - пугать зазевавшихся пешеходов.
Фонарь габарита и стопа на крыло прицепа - тоже не помешает.
Задние поворотники - обязательно.
Передняя фара от чего-нибудь двух- или трехколесного, она уж точно необходима.
А, еще длинную резиновую ручку на левую сторону руля, там пока велосипедная короткая надета.Добавлено спустя 9 минутОбрезал боковые болты, закрутил гайками внутрь крыла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На необрезанные будет крепиться фонарь: габарит + стоп + поворот.
С двумя лампочками: от ИЖ-а или Урала/Днепра.
Если найду такой "интегрированный" в нашей местности. Лепить из "дискретных" фонариков не хочется, даже на таком колхозном.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сделал сегодня подарок мопедику - купил ему воздушок от скутера СИМ.
По случаю, на распродаже - всего 400 р.
Только он не очень вписался в мою "концепцию".
Встал только таким образом, это оптимальное расположение.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И пришлось повернуть шланг наоборот.
И дополнительную трубку сделать, для соединения двух шлангов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Черным грунтом покрыл и всё, красить в цвет рамы не стал - деталь для мотора все же.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь крепление к мотору. Стальной лист 1,5 мм в самый раз для этого.
Сначала подготовил пластину для соединения с картером.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом сделал пластину для крепления фильтра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Положил фильтр с закрепленной пластиной так, как он должен быть расположен, когда трубка в шлангах и хомуты зажаты. Замерил снизу расстояния между пластинами впереди и сзади, получилась трапеция: основания 30 и 70 мм, одна из боковых сторон 120 мм.
Вырезал такую пластину и сварил все три воедино.
Тоже черным грунтом покрыл.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Момент "истины" - фильтр закреплен, хомуты затянуты, перекосов и напряжений нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А еще были куплены реле поворотов, реле напряжения и реле стартера.
И трос заднего тормоза для какого-то скутера. Определяющим параметром применимости для моего мопеда стала его длина - 160 см, при необходимой 150 см.
Поставил его, но пришлось сделать небольшу дугу на руле.
И масло прикупил для бензина, полусинтетику.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как искатаю залитые ранее 3 литра с М8В1, так и намешаю с этим маслом полный бак.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, После сборки взвесь где нибудь.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Это проблематично!
У меня таких весов не найдется, есть только "стеклянные" напольные.
Которые мне показывают снижение моего веса, медленное и неотвратимое.
Со 110 кг осенью до 96 кг вчера.

Вот - как только выкатил мопедку из гаража - "погреться на солнышке", так сразу же и пес пристроился рядом. laugh В гараж не заходит, опасается чего-то - может быть просто запах не нравится. scratch
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пристроил реле напряжения и реле стартера. Даже не пришлось раму сверлить, уже имеющиеся места использовал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Понавтыкал разъемов с проводами, оставшихся от советской стиральной машины "Эврика". Долго же они были у меня без применения, аж с 2003-го года.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Припаял провода от разъема генератора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Немного повозился с карбюратором и новым воздушным фильтром. Опять получился сильный провал при переходе на средние обороты. Уже и уровень выставил по-новому, и жиклер довел до размера отверстия, как и в карбюраторе скутера - 0,75 мм. И в дросселе иголку подкорректировал. А он ни в какую - хоть ты "тресни"! Подкладывание под поролоновую штору 4-х слоев салфеток мало чем помогло.
И тут я вспомнил, как выглядит корпус фильтра на Стелсе - в него входит трубка с проходным сечением примерно 16 мм. Такое вот интересное "инженерное" решение по снижению скорости воздушного потока перед диффузором.
Ну, как бы то ни было, а повторить его не составило большого труда. Опять за рабочий материал была взята винтовая крышка от пластиковой бутылки - её внешний диаметр как раз совпал с внутренним диаметром входного патрубка на крышке фильтра. Прорубить еще раз отверстие в крышке - дело одного удара молотком на пеньке. А дальше только вставить и завести.
А потом прокатиться... joke
Да-да-да, не удержался я от соблазна проехать по окрестностям, где обычно выгуливаю собачек. Это примерно 4,5 км по всяко-разной дороге. Если пересчитать на нормальную трансмиссию, то будет больше раза в 2,5, то есть примерно 10 км. Скорость была разной, от 5-7 км/ч до 20-25 км/ч, в зависимости от глубины ям на дороге и частоты их появления. А уж поворотов сколько пришлось сделать...
Враз научился ехать с оторванным от дороги боковым колесом - это оказалось совсем несложно.
Приехал - первым делом открутил свечку, посмотреть нагар. Она же была совсем новая, слегка прикопченая за время гаражных запусков и регулировок.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А после этого "прогона" стала выглядеть так, как ей и положено.

Кстати говоря, в одном месте "взял" горку - довольно крутую, не не очень длинную - со второго раза. Первый раз без разгона пробовал, просто с места - на самом верху застрял, "что-то там внутри" забуксовало. Может ремень, а может и сцепление... scratch
Съехал назад вниз, взял небольшой разгон - метра 4 - и "влетел" наверх без затруднения.
Теперь есть повод залезть под левую крышку и проинспектировать - что там и как. Заодно и грузики взвесить, возможно их придется немного утяжелить. А то мотор надрывается на больших оборотах, а скорость маленькая.
Надо будет потом еще со старой свечкой поездить, которая была в моторе при его покупке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 августа 2018 в 06:47, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Реле-регулятор я бы перевернул раз'емом вниз. Зачем из контактов делать водосборник.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Переверну, конечно - потом, когда все провода будут уложены, зажгутованы и к раме притянуты.Добавлено спустя 1 минутуПросто легко и наглядно было втыкивать "мамки" в таком положении реле. А коммутатору без разницы, в нем "хвостик" залит намертво.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ящичек "сваял" на прицеп.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дно из "бакелитовой" фанеры толщиной 16 мм, а боковины из доски "дюймовки".
Ну и вымазал все части, не вымазанные ранее.
Теперь можно смело ехать за зерном или комбикормом для кур, два мешка по 40 кг должен увезти.
И бензопила Штиль с шиной 40 см свободно по длине умещается.
Еще даже и топор с веревкой влезают. joke
При необходимости на этот ящик можно будет надеть и закрепить "крышку", с закрепленным на ней сиденьем.
Для не слишком взыскательного пассажира. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2018 в 21:40, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что бы еще "пристроить" к этому кронштейну, может быть и впрямь приварить вертикально трубу для флажка? crazy
Тогда какой флаг покупать? scratch
О! Вот этот - в самый раз! joke
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2018 в 22:02, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Czech
Медаль Грамота
Москва
3 часа назад
У меня, кстати, есть такой демпфер. Никак руки не доходят поставить... Стоит он космических денег потому что Ява с коляской ныне техника для обеспеченных людей.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Глаза боятся, а руки из жопы...
MAGNETO
Медаль
Кашира
2 дня назад
у ИЖа в рулевой тоже был демпфер,поискать надо...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Понедельник - день "бездельник", ничем важным и ответственным не занимаюсь.
Ну, разве что можно снять переднее колесо и посмотреть причину "недержания" воздуха у камеры.
Вот - что угодно ожидал увидеть: прокол, трещину, пожеваность, протертость...
Но только не эту "раздолбайскую безобразию"...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если уж такое случилось - знаю, бывало раньше - толстый вентиль не лезет в отверстие обода, ну возьми круглый напильник и сделай отверстие больше на пару миллиметров диаметром. Так нет же, надо вентиль впихнуть так, чтобы его перекосило и начало резать-пилить краем обода.
А еще у обода поржаветость кольцами в углах, придется чистить и грунтовать.
И резинового кольца нет, который ниппеля спиц закрывает.
А одна спица вообще где-то "загуляла"...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Покрышка имеет явно выраженные следы неаккуратной работы монтажками и, наверняка, без мыльной воды.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 45 минутРемонт этой части вентиля мной был "отработан" уже давно, еще со времен езды на легком мопеде Рига-7.
Зашероховывается поверхность резины вокруг латунной части, промазывается резиновым клеем и делается обмотка из обычной "толстой" швейной нитки. В два-три слоя и каждый слой промазывается. Через сутки можно вставлять, накачивать и ехать.
Не так давно восстанавливал этим способом вентиль камеры скутера Корса, потом еще год ездил с ней.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И теперь точно также заклеил тем же клеем и замотал той же ниткой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Камера эта уже в трех местах была ранее заклеена.
Да и возле вентиля трещины пошли, а еще резьбовая часть подпорчена; короче - "доброго слова не стОит".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но, пока другой нет - и эта "на что-нибудь, да сгодится"...
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Пока клей подсыхает, прогрунтовал обод и решил "проинспектировать" покрышку.
Ну, что тут скажешь - барахло, на выброс "просится": внутри в одном месте нитки "полезли" наружу из резины.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Борт с одной стороны пришлось немного зачистить болгаркой, иначе "бахрома" торчала - отвалившийся при неаккуратном монтаже край резины. Теперь хоть поприятней внешне выглядит, без этих "ошмётков".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поймал себя на том, что в который раз играю роль эдакой "Скорой помощи" - пытаюсь "спасти ситуацию" и хоть немного продлить срок службы того, что давно просится на свалку.
Чтобы "ну, еще хоть немного походила, пока нет замены", - как же сильны привычки советского времени, когда ничего было не достать... dash
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Когда ездил в пробную поездку через "буераки", то звук от мотора был "хороший такой", без посторонних "гармоник". А как выехал на асфальт и "притопил до полика", так сразу же появился очень звонкий и неприятный звук, как будто бы накрылся подшипник НГШ и еще поршень по цилиндру хлябает что есть мочи. Но эту мысль я почти сразу же отбросил - звук был не ритмичный и не гармоничный, если по-музыкальному его описывать. А если техническим языком, то он был не периодическим, а спонтанным: то он есть, а то его нет.
Первая мысль была такой: в области вариатора входит в резонанс и "блямкает" железяка, имеющая отношение к приводу электростартера.
Пока что не стал разбирать и смотреть, а сегодня вспомнил: когда крепил к раме реле напряжения, то открутил болтик М6, крепивший коммутатор. И выронил его, по невнимательности. sad
Шайбочку от него сразу же увидел, она лежала на кожухе цилиндра. А сам этот болтик искал, искал, да так и не нашел: ни на моторе - в "закоулках" под карбюратором, ни под мопедом.
А сегодня эти два случая у меня в "тугодумке" как-то вдруг соединились в одно целое... laugh
Полез рукой под цилиндр, а он вот - "тут, как тут - вытарчивает" из щели. joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Втолкнул его внутрь кожуха, постучал по кожуху легонько - болтик и выскочил в щель возле картера.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Всёж-таки решил прикупить новую покрышку с камерой, от "Минска". Ближайший ко мне магазин был аж почти в Лефортово, рядом с шоссе Энтузиастов: 1-я улица энтузиастов, строение 15.
Контора называется Bike4All, довольно громкое название для этого подвальчика с человеком "один за всех". laugh
Нагулялся, что называется "до отрыжки" - меньше гуляю по утрам с псами. Пока до них добрался пешком от метро Авиамоторная, чуть "ноги не стер". А еще они банковские карточки не принимают, пришлось искать Сбербанк по окрестностям, только на Авиамоторной и нашел ближайший.
Но на первую послеобеденную электричку все же успел и домой вернулся, как и планировал - не поздней 15 часов.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Avenger
Казань
6 часов назад
Видео снимай как едет. А то слов дохрена, видео так и не увидел)
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Avenger:
Видео снимай как едет.
У меня нет специальной камеры для такой съемки. Но могу попробовать и телефон использовать в этом качестве - в матрице его камеры всего 5000000 точек, но этого вполне достаточно для простой и невзыскательной съемки.
Только у меня всего две руки, поэтому нужно будет сделать для него чехол-кобуру для крепления на руль. Или еще куда-то закрепить, откуда хороший обзор будет. Может быть на ленточке повешу себе на шею. может быть даже на "гвардейской", как знать - если найду. joke
Avenger:
слов дохрена, видео так и не увидел
Ты что, маленький мальчик последнего поколения, что хочешь всё-всё видеть без особого труда и ничего-ничего не представлять внутренним взором?
Трудись, фантазируй, пока я буду шитьём по коже занят - есть мысль использовать старую "ключницу" для этого крепления.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но пока требуется переднее колесо смонтировать.
Пойду готовить губку с мыльной пеной... glasses
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старое колесо с отремонтированной камерой отправилось под потолок навеса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Новое уже в ожидании "создания альянса" - с ободом колеса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но еще нужно подготовить обод - надеть на него флипер, которого не было.
Старая "жигулячья" камера с трещинами послужила материалом для его изготовления.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


С мыльной пеной борт покрышки наделся просто руками, без монтажек.
Потом небольшая подготовочка, для более удобного "встремления" вентиля в отверстие обода.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё, вентиль на месте, можно заправлять камеру в покрышку и монтировать второй борт.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Предварительно обильно смазав его и реборду обода мыльной пеной...

Вторая монтажка даже и не понадобилась толком, справился одной и "каблуками" тапочек.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Думаю, что "двушки" будет достаточно для него. Уместилось 40 "качков", надо будет запомнить на будущее.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё, можно ополоснуть от мыльной пены и ставить в вилку.

А вот оно и на своем законном месте!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Смотрится намного приятней, чем старое...

В принципе, можно было бы уже и съездить на "пробежку", но есть еще одно нерешенное дело.
С проводкой пока не вполне понятно: без фары и пультов-переключателей пока нет смысла тянуть провода от мотора до руля. А там пока такое безобразие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Реле напряжения и коммутатор я местами поменял, как и собирался.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот проводок-глушилку от коммутатора пока еще никуда не "удлинил" до какой-нибудь кнопки на руле, "висит в воздухе".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Нужно хоть какой-нибудь проводок подключить к нему и на руль привязать узлом, а кончик немного оголить. Тогда можно будет и ехать на "прогон".
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, Колпак то защитный на колесе привел бы в порядок, пока колесо снятое было.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ох ты ж, совсем выскочило из башки: неподалеку от моста через железную дорогу, возле платформы Новая, видел недурственный мотоцикл.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Почему-то у него площадки для ног, почти как на моем... scratch Добавлено спустя 4 минуты
Айдар:
в порядок
В каком смысле "в порядок" - покрасить, что ли? Так он же "елюминьтьевый", на нем только специяльный грунт удержаться может.
Да еще битумная мастика. laugh
А у меня нет ни того, ни другого... sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 17:56, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, отполировать
Czech
Медаль Грамота
Москва
3 часа назад
Дед:
А вот оно и на своем законном месте!

...и снова задом наперёд.

Дед:
Почему-то у него площадки для ног, почти как на моем..

Потому что он имитирует ретро.
Глаза боятся, а руки из жопы...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
отполировать
На кой, это ж не катана, чтобы её бархатом после ковки натирать!?. shock Колхоз же... joke
Да и нечем особо полировать-то.
Не, ну можно прикрутить к перу вилки кусок войлока, чтобы он прижимался к этой боковинке - по ходу езды сама отполируется.
Как на втулку велосипедного колеса кольцо из ремня или провода в изоляции вешали когда-то в детстве, чтобы оно грязь чистило. laugh Руками-то особо не подлезть туда, чтобы почистить-помыть. podlec

Когда ставил колесо, то немного повозился с левым пером: ось вошла через правое перо в подшипники колеса и щеку с колодками легко, а в левое перо не захотела - отверстие в нем оказалось выше, почти на диаметр оси. А колесо на полу стояло. Пришлось поджать плоской отверткой щеку, отжав её от старого кронштейна крыла; тогда правое перо с колесом и щекой поднялось и ось встала на место.
Странно: не должно было произойти этого перекоса, а он случился... scratch
Неужели пружины с разной жесткостью?!. Надо будет это вопрос "провентилировать". Кстати, может быть придется и перья разобрать - посмотреть, как там внутри себя "чувствуют" детали амортизатора. А то я лишь промыл керосином и залил свежее масло, без полной разборки. Не текут и ладно... laugh
Вот ведь как бывает: берешь неизвестно что, да еще и через "третьи руки", а потом выясняется всякая разная "интересность".
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 19:58, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
маркус отвечает в теме «Simson Star» сегодня в 20:25
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 20:16
Дед отвечает в теме «Колхозный тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» сегодня в 19:56
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 19:46
Дед отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» сегодня в 19:35
Wittich отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 19:35
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 17:16
непоседа отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» сегодня в 10:53
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 10:07
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 22:41
Avenger отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» вчера в 22:21
krotik отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» вчера в 21:33
тофик отвечает в теме «Малыш» вчера в 19:48
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 12 августа 2018
Лёха отвечает в теме «Одесса - Киев (и обратно), 11-15 июля 2018г» 11 августа 2018
Дед отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» 10 августа 2018
Дед отвечает в теме «Нужна помощь Минск 3.112.12» 8 августа 2018
actors отвечает в теме «[РЕШЕНО] промывка глушителя скутера» 8 августа 2018
Demchalek отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 8 августа 2018
Wittich отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 8 августа 2018