Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.

А не спеть ли мне песню, "лебединую"?!...
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, На авито глянь. В столице полно запчастей продают бу и не только конторы, но и частники.
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Айдар:
На авито глянь.
Смотрел уже, нет нужного.
Айдар:
полно запчастей продают бу
Я же говорю, что сделать самому быстрее получится, чем съездить за готовым. Час потерять, чтобы доехать на электричке в одну сторону, потом еще на метро не меньше. И от метро добираться хрен знает сколько. Итого - больше 4-х часов на дорогу, не бесплатную к тому же. А тут, дома сел спокойно, "выкроил" из листа железа и сварил по месту - как мне нужно. Творческий процесс никакая езда не заменит, это уже проверено.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Немного "развлекся" перед обедом, пока никто не отвлекает и не "терзает" разными просьбами... joke

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Щели в середине болгаркой прорежу, отогну кромки - будет нормальный кожух-заборник.
А потом еще немного "развлекусь", сделаю кожух на цилиндр с головкой. Там будет еще проще "сваять".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
После обеда недолго сидел без дела - незаконченность немного раздражает... laugh

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом некоторое время боролся с искушением зачистить сварные швы, но проиграл эту битву. sad
Пришлось сдаться и слегка ободрать выступающие наплывы металла.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
Это ж сколько лишнего веса возить то?
Avenger
Казань
8 часов назад
"Лишний вес" это я вожу. А тут так, жестянка.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Это он шутит... hoho Какой может быть "лишний груз" для такого тяжеловоза?!.

А тем временем, понемногу делается кожух для цилиндра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Можно было в нем и ацетиленовой горелкой дырочку под свечу проплавить, но захотелось немного посверлить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот перемычки прорубать не захотелось - выжег их. Потом окончательно полукруглым напильником обработал. Еще немного "пошаманил" над формой и такое вот "изваяние" получилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну, конечно же там еще есть над чем поработать, например - сделать скрепление улитки с кожухом и закрепить кожух на моторе. Но это уже мелочи... joke
Хотя, в целом, наличие этого элемента системы охлаждения позволит теперь заводить мотор и давать ему подолгу работать на месте.Добавлено спустя 15 минутДа, совсем забыл показать площадку перед воротами...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Конечно, она еще далека не только от "совершенства", но и от какого-либо законченного состояния. Еще нужно на ней уложить брусчатку и сделать навес.
На этот раз не очень большой, всего для одной машины.
А еще есть задумка - снести нафиг эти два временных укрытия, сделанные наспех для всей наличествующей техники из разного "барахла".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И построить на их месте два нормальных гаража под одной крышей: для машины и мотоблоков-газонокосилок.
Причем таким образом, чтобы крыша была над вторым этажом, где будет небольшое жилое помещение со всеми удобствами.
И чтобы вход на второй этаж был из гаража-мастерской.
И чтобы она была теплой...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Wittich
Медаль
Волосово
1342 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

как то так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июля 2018 в 21:04, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Цепь в редукторе мотоблока у меня уже рвалась. Почему-то последняя-нижняя была не двухрядной, как положено с завода, а две однорядные были накинуты.
Это я волоком бревно длинное зимой из леса тащил, да немного забуксовал в снегу. Когда сдавал назад, то задний конец бревна уперся в землю - тут-то одна из цепей порвалась и заклинила вал, немного даже промяв корпус редуктора в самом низу.
Так и пришлось бросить это бревно и ехать домой порожняком. А цепи заменил полным комплектом на "природные".
Wittich:
как то так
Ты там к войне готовишься, да? Сухарей уже насушил, смотрю... v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
12 часов назад
Дед:

Можно было в нем и ацетиленовой горелкой дырочку под свечу проплавить, но захотелось немного посверлить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И построить на их месте два нормальных гаража под одной крышей: для машины и мотоблоков-газонокосилок.

У тебя же электросварка есть. Ей прожигается любой металл. sarcastic

Тут можно не два, а три гаража поставить. Снести забор. Залить контур нулевого цикла на глубину 2,2м. Предусмотрев смотровую канаву и люки для спуска вниз, залить плиты перекрытия.Вычерпать всё из ямы, сделать стяжку пола внизу. Сверху построить три разновеликих гаража. 1 -Отстойник для краденых машин, 2 - широкий гараж для разборки, 3 - узкий гараж для мототехники. Широкий гараж - отапливаемый, остальные - нет. Сверху курятник для пьяных слесарей. Заход в него по боковой лестнице и балкону. Он же - навес над воротами гаражей. Сразу 150 кв. м. чистой прибыли. smoke
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Харитон, поделись травкой - тогда, может быть, смогу твое предложение рассмотреть... rofl

Время попусту не теряем: сверлим, пилим, привариваем гайки и подгоняем детали по сопрягаемым местам...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Уже хотел начать зашкуривать - под грунтовку - но вспомнил: выходное отверстие для горячего воздуха нужно сделать.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Такие вот "жабры" получились.
Не пинайте сильно, колхозное ведь "изваяние" - нужно оправдывать название.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2018 в 12:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
12 часов назад
Дед:

Харитон, поделись травкой -

Бог подаст. Батюшка поделится. sarcastic

Не хочешь делать как в евроопах. Тогда ставь свою любимую пластинку про валенки. look
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Чуть не забыл заткнуть отверстие в картере, где был масляный насос. Пробочка от винной бутылки как раз подошла - диаметр её стержня 23 мм, а отверстие диаметром 22 мм. И крепить ничем не пришлось - встала, как в "родное" горлышко.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Нужно еще одно крепление кожуха к мотору сделать, вот в этом месте.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не просто же так там две резинки в картер вставлены, для чего-то они предусмотрены были. Значит можно их использовать.

Примерно так вот думаю пока и оставить воздушный фильтр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом переделаю на что-то более прочное и надежное.

Завел - послушать, как будет работать с прогазовками. А то раньше только на холостых слушал. Карбюратор не порадовал - после половины газа провал.
https://radikal.ru/video/HdZnZmv27t3
Надо будет разобраться с ним, возможно он и у прежнего владельца не работал как положено. Потому его и продавали. Ну, да ничего страшного; как говорилось в прошлом веке - "нет таких крепостей, которые бы не брали большевики упертые люди".
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 июля 2018 в 21:29, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Я тоже так затыкал и даже слегка закреплял, на ходу хорошо выстрелило и пока не нашёл чем заткнуть двигатель не запускался, так как через отверстие, в двухтактном двигателе, открылось сообщение с полостью коленвала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2018 в 10:28, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Vorchun:
на ходу хорошо выстрелило и пока не нашёл чем заткнуть
Затыкать нужно новым сальником, я так думаю... joke

Прекрасным образом вошли болтики М5 в эти резинки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Попутно выяснилось, что моя подножка-площадка никоим образом не препятствует снятию левой крышки мотора. А я этот момент даже упустил из виду, когда её делал - напрочь вылетело из головы, что ремень вариатора не вечный.

Очень удачно они расположены. Думаю, что родной кожух имел пару штырьков с зацепами на краях и они фиксировались в этих резинках.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь осталось только приварить кронштейн, сделанный по месту.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Готово: зачищены сварные швы, зашкурена поверхность, покрашено внутри и снаружи.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Затянуть туго гайки на болтах, вставленных в резинки, конечно же нереально. Поэтому по две гайки на болт. joke

Если смотреть с расстояния 2 метра, то даже не очень заметна "самопальность".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2018 в 13:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
Зачем все это было городить? Не ужели так трудно купить родной пластиковый корпус обдува цилиндра?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
А заглянуть на предыдущую страницу, что - трудно было? Там "полная исповедь смертных грехов"... joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2018 в 06:50, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
8 часов назад
Сурово получается. Мне нравится)
Всё гениальное просто joke
Айдар
Самара
1 день назад
Вроде не челябинцы....
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Avenger:
Сурово получается.
Привычка сказывается, делать надежно - с запасом прочности хотя бы 1,5...2. Но не с 50-ти кратным запасом... crazy
Айдар:
Вроде не челябинцы....
Намек на детище конструкторов тракторов? laugh
Ну, где-то в этом предположении зерно истины проглядывает: мне давно уже не хочется ездить быстро. И ремонтировать в дороге - тоже не хочется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2018 в 21:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Зашёл посмотреть, что в этой теме происходит,а тут rofl
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Лёха:
а тут
А тут ничего особенного и не происходит. Так, "языки чешем"... zst
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Дед:
Толку от нее, "всей из себя такой" - кроссовой - в теперешнем состоянии, не слишком много.
Моей кроссовой совсем труба laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Лёха:
труба
На коленку похожа, а не на трубу... stuk

Пришла пора ставить руль, он уже не будет мешать работать с остальными местами "аппарата". Да только одно напрягало: затянешь подшипники рулевой - хрен повернешь, а чуть отпустишь - болтанка в стакане. Всё руки не доходили, "на потом" оставлял. А сегодня разобрал, глянул на шарики - а они... scare Не, не то, чтобы уж совсем "квадратные" - так, малость стертые до не совсем круглого вида. laugh
Посчитал количество - по 18 штук в каждой чашке, а диаметр шарика - если мерить по круглым местам - примерно 6,2 мм. И очень похоже, что и 19-й шарик войдет в каждую чашку.
Ну, что делать - пришлось брать мотовел и ехать в город, в магазин "Рыболов-Спортсмен" - в нем всякого добра полно. Как в советское время, в деревенском "СельПо" - над бочкой с квашеной капустой может спокойно висеть модный костюм из Польши. v
Перед выездом, случайно, заметил тонкую полоску ржавчины на пере вилки. То ли просто непропаяная щель так открылась, после недавних дождей, то ли уже выскочить хочет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Как приехал, так сразу же и нашел - кареточные подшипники, в каждом по 9 шариков Ф6,35 мм.
Привез домой, "распатронил" обоймы, протер и проверил дорожки в чашках - почти идеальные.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Чо, смазал их остатками "ШРУС" из последнего тюбика и собрал. Никакого люфта, никакого "закусывания" - как говорится, "сам бы ел, да деньги жалко"... laugh

Руль закрепил, пульты накинул, сел верхом - довольно удобно получилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Только с "явской" ручкой газа ма-аленькая такая проблемка - отверстие в ней больше диаметром, чем труба руля; придется кольцевую подкладку делать или немного спиливать плоскость верхней половинки корпуса-держателя ручки. Пока еще не решил, может быть вообще новую ручку от Минска найду. Все равно тросика газа нету, дроссель дергаю пока тонким многожильным проводком с узелком на конце.

И передним крылом пора уже заниматься - шкурить и красить, пока хорошая погода и краска сохнет быстро.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 августа 2018 в 11:59, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Чем бы заткнуть эту дыру в рулевой трубе, а то "неэстетично" как-то смотрится? scratch
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Можно очередной винной пробкой, но это будет "как на корове седло".
Там на трубе осталось всего пара витков резьбы над гайкой, толком ничего декоративного не накрутить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
По "пацански" 60-х вставить большую отвёртку !
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Vorchun:
По "пацански" 60-х вставить большую отвёртку !
rofl Блин! У меня настолько редко - от слова "никогда" - во время езды возникала потребность в инструментах, для "что-то подкрутить", что даже не подумал об этом варианте. laugh
К тому же, на первых моих мопедах(Берва и Ява) руль был "велосипедный" и там некуда было воткнуть отвертку.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 августа 2018 в 06:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Вот хрен его знает, по какой причине поворот вилки вправо и влево разный?!.
Влево больше поворачивается.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Перья не гнутые, проверял. Может быть упор-ограничитель на раме сделан несимметричным?!. scratch
Надо будет заглянуть снизу и смерить его...

Залил в бак бензин - аж 8 литров, всунул деревянную рейку; потом вытащил и прикинул где будет уровень.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Чуть больше половины бака получилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Значит полный будет литров 12-13. Пока просто нет больше свободного бензина - почти сутки не было электричества и генератор пожег весь запас из канистр.

Еще одна интересная закономерность обнаружилась с этим двигателем. Бензин мешал с маслом Штиль 1:50, заводил и вырабатывал его из карбюратора полностью - до "потухания" мотора. А потом не мог завести, пока не промывал КШК чистым бензином. И приходилось по нескольку раз выворачивать свечу и менять на другую - сухую. Потому, что вывернутая была мокрая, в масле. И так несколько раз, пока не начинались хоть какие-то вспышки. После этого мотор начинал заводиться, работал несколько секунд и глох. Еще одна замена свечи позволяла запустить мотор окончательно. После этого подавал бензин с маслом и он работал нормально.
А сегодня я другое масло добавил в бензин. Ну, какое было, такое и добавил. А было только для пильной цепи бензопилы - М8В1.
Дал поработать на этой смеси, опять до полной выработки из карбюратора. Потом дал остыть пару часов и еще раз попробовал завести. На это раз он завелся почти сразу, без капризов.

А в скутере мотор точно такой же и масло то же самое. Но заводится он сразу же, как только поплавковая камера наполнится. Сколько подается в карбюратор масла насосом - хрен его знает. А только в КШК лишнего не остается. Значит соотношение бензина с маслом там получается намного меньше, чем 1:50.
Хочу теперь выяснить, при каком соотношении этот мотор будет заводиться стабильно. Придется заняться "исследовательской" работой, думаю начать с пропорции 1:100 и постепенно увеличивать количество масла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2018 в 22:37, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Wittich
Медаль
Волосово
1342 дня назад
Дед:
аводил и вырабатывал его из карбюратора полностью - до "потухания" мотора. А потом не мог завести, пока не промывал КШК чистым бензином. И приходилось по нескольку раз выворачивать свечу и менять на другую - сухую. Потому, что вывернутая была мокрая, в масле. И так несколько раз, пока не начинались хоть какие-то вспышки. После этого мотор начинал заводиться, работал несколько секунд и глох. Еще одна замена свечи позволяла запустить мотор окончательно.
У тебя поплавок заедает и игольчатый не закрывается после полной выработки мазуты...
Знаем, встречалось... smoke Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
Значит полный будет литров 12-13. Пока просто нет больше свободного бензина - почти сутки не было электричества и генератор пожег весь запас из канистр.
До канадской границы как раз хватит... sarcastic dance love
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Wittich:
У тебя поплавок заедает
"Этого не может быть, потому что не может быть никогда".
Этот карбюратор я разобрал, сразу же после покупки, до последней съемной деталюшки. Иглу клапана опилил надфилем - закруглил насколько возможно направляющие кромки. Чтобы сила поверхностного натяжения была минимальной и не удерживала иглу в верхнем положении.
и игольчатый не закрывается после полной выработки
Как же он может закрыться, если бензин не поступает в карбюратор? А шланг от краника пока отсоединен, бензин шприцем в карбюратор заливается. Это пока так специально, чтобы не сливать из бака для замены. И через дренажное отверстие карбюратора бензин не течет, клапан закрывается нормально.
Он, кстати говоря, обрезинен и подтекал слегка только первые 2-3 минуты. Вероятно резинка за зиму "высохла" и немного деформировалась. А потом разбухла и приняла свою нормальную форму, так что теперь "всё чики-пики".
Свечу выворачивал и клал не верстак "отлежаться" - без толку; она за несколько минут даже нисколько не высыхала и на солнечном месте. Если же её промыть в бензине и положить туда же, то уже менее, чем через минуту, она становится сухой. Это ли не свидетельство забрызгивания маслом, а не бензином...
Wittich:
До канадской границы как раз хватит...
Хошь тебе такой сварганю? Есть еще один бачок, даже не помятый нисколько...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Есть и корпус огнетушителя, в лесу нашел, но из него делать бак для этого мопеда посчитал несерьезным.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Расход бензина большой предполагается.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 августа 2018 в 07:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Две пропорции уже протестировал, на бензине с маслом Штиль: с утра 1:100 и после второго завтрака 1:75. Нормально заводится, без капризов.
Сжигал по 100 мл - больше не требовалось, поскольку на смеси 1:50 достаточно было сжечь 40 мл и мотор после этого уже не заводился.
Пока мотор остывает, а после обеда буду уточнять пропорцию 1:60.
На глаза попался "хвостик о шести проводах", с разъемом-папой - от индикатора включенной передачи мопеда Альфа.
Когда-то, перед продажей мопеда, расковырял свой нерабочий модуль.
Там такая схема.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хотел в его корпусе собрать другой семисегментный элемент, российский прошлого века, со схемой включения на диодах.
Вот по этой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но потом нашел в местном магазине родной китайский, всего за 270 рублей, и не стал ничего "городить". Теперь этот пучок проводов мне пригодился.
Спаял по 2 контакта вместе, получились "три толстых папы", как раз для разъема от генератора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И хрен бы с ним, что без корпуса - изолентой замотаю и все дела... joke

Попутно нагрузочный резистор откопал, от цепного скутера Корса. С трубчатыми штырьками, блин, для которых у меня нет "ответок".
Зато с теплостойкими проводами.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И номинал у него как положено, не превышает 6 ом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Правда мощность неизвестна, а у генератора Корсы(мотор Сински) мощность должна быть меньше, чем у моего нынешнего.
Вроде бы...
Роторы у них примерно одного диаметра и по силе магнитов они схожие, а количество катушек - разное. Мой статор шестикерновый, а в генераторе Корсы две раздельные катушки.
Резистор может перегреваться, но это выяснится позже.

Тем временем и переднее крыло уже подсыхает на солнышке, благо погода стоит жаркая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дождался, пока из бака сольется весь бензин в положении краника "основной": всего в мерную пластиковую канистру вытекло почти 5 литров.
Потом слил "резерв" - еще 2,5 литра получилось.
С мокрой рейкой замер выглядел так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2018 в 12:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Облом получился, на смеси 1:60 он не завелся. Вероятно потому, что смеси 1:75 во второй раз сжег побольше и масло накопилось в таком количестве, что снова закидало свечу.
Ну и хорошо, буду теперь знать - этого красного масла, плохо горящего в моторе, нужно еще меньше.
Например, 1:80.
А с другим маслом для 2т моторов придется проверять отдельно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
Дед:
с маслом Штиль
Нормальное масло почему нельзя использовать? Тот же мотюль, как пример. Я что в скутер, что в косилку(бензотример) заливаю Хадо и не чего, полет нормальный.
Дед:
нагрузочный резистор откопал
Ты куда его городить собрался?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Нормальное масло почему нельзя использовать?
А в каком месте я сказал, что "нормальное масло" использовать нельзя? Просто это красное масло тоже входит в категорию "нормальных масел", оно полусинтетическое, очень хорошего качества. Оно у меня идет в бензопилу Штиль, триммер Хускварна и в мотор F50 на велосипеде. Во всех трех моторах нет проблем с запуском.
Но там, по всей видимости, нЕгде этому маслу накапливаться в большом количестве - достаточном для того, чтобы потом стечь в самый низ КШК и впоследствии подхватываться бензином.
В скутере Стелс тоже это масло используется, но оно не накапливается потому, что насос дозирует его не "абы как", а в точности по "регламенту".
Теперь я хоть приблизительно знаю, в каком соотношении происходит это дозирование. При случае, когда насос откажет, могу смело смешивать масло с бензином в пропорции 1:80 и быть уверенным, что мотор не будет страдать от недостатка смазки.
Собственно говоря, нет особой нужды использовать это масло для мотора с чугунной гильзой, можно и попроще какое-нибудь купить. Но в настоящее время другого хорошего нет в наличии, даже автомобильного.

Вот бензин с этим маслом в соотношении 1:60, которое не понадобилось - довольно "густой" цвет, насыщенного розового тона.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


S.T.A.L.K.E.R.:
Ты куда его городить собрался?
А прямо зашунтировать им световую обмотку и все дела. Пока нет фары с хоть какой-нибудь лампочкой.

Пришлось сделать скобы для крепления переднего крыла к перьям вилки. Из тонкой полосы нержавейки, что в изобилии валялась возле ж/б столбов - опор для проводов, делать не стал - хиловатая она слишком для такого дела.
Подобрал стальную трубу подходящего размера и отрезал кольцо шириной 20 мм. Потом разрезал его пополам и приварил кусочки полосы толщиной 3 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Немного зачистил сварку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом просверлил отверстия для болтиков М6, скрепил и совместно обрезал лишние концы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поначалу хотел просверлить отверстия Ф5 мм, нарезать резьбу М6 и еще приварить к каждому по гайке М6. Для удобства сборки, чтобы второй гаечный ключ не брать. Но потом передумал: резьба имеет свойство ржаветь, потом без нагрева не отвернуть. Пусть уж будут отдельно гайки.

А теперь они и покрашены.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мелкие детали я всегда окрашиваю таким способом - окунаю и даю обтечь над банкой с краской.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 августа 2018 в 10:15, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Старым краником от мотоблока решил заняться, привести его " чувство".

Сеточку латунную рваную пропаял, теперь она без дырок.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Обойму для резиновой прокладки нужно было сделать.
Взял пробку от пластиковой бутылки и выбил в ней "пробойником" отверстие Ф14 мм. Пробойник получился из заточенного куска трубки, которую во впускной патрубок КД вставлял - Ф16, стенка 1мм.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом нашел обрезок от старого свечного ключа и его кромку заточил - получился еще один пробойник.
Им выбил нужную часть - как раз получилось то, что и хотел.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Села эта "штуковина" на краник, как родная.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И саму прокладку нужно было найти или сделать. Когда-то давно пробовал из линолеума выбивать, но не понравилось. Лучше резину использовать, но у меня никакой листовой БМС-резины нет, это я точно знаю.
А зато есть вот что - старые манжеты от заднего тормозного цилиндра. Когда-то менял и не выбросил, оставил "на всякий пожарный"...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хорошо, что вспомнил про них, теперь меньше возни будет.

Поначалу никак не хотела налезать на резьбу, ни просто так, ни накручиванием. Понятное дело, за много лет "работы в горячем цеху" растеряла всю былую "нежность и податливость".

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но отлежавшись в бензине вновь стала "молодой и упругой"...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Готовой опять служить - "верой и правдой".

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подражание Святому Писанию. zst
И завернут был краник на свое место.
И залит был в бак бензин для пробы.
И не было подтекания бензина через новую прокладку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И надет был на краник шланг от фильтра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И это было хорошо весьма.
Добавлено спустя 9 минутПодключил к генератору тепловой клапан пускового обогащения смеси - наконец-то.
Пока нет нормальных наконечников, просто приткнул оголенные концы проводов.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Завел мотор и подождал; через положенные 4 минуты холостые обороты резко упали, пришлось увеличить их до "нормальных" - на слух примерно 900..1100 мин-1.

Поэкспериментировал на этих оборотах с лампочками на 21 ватт.

Одна лампочка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Две лампочки на 21 ватт, включенные параллельно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минутЗаодно влепил ИЖ-аковские поворотники на держатели фары. Не лучший вариант, разумеется, но "за неимением гербовой бумаги, пишем на простой".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 49 минутДошел черед и до ручки газа. Тонкого тросика не нашлось, но отыскался какой-то длинный тросик Ф1,6. Из него и буду "ваять"...
Для начала нужно сделать упор в корпусе ручки газа. Специальных трубок с резьбой, для быстросъемного варианта, у меня нету. Поэтому делать буду "условно-неразборный" вариант.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кусочек алюминиевой трубочки вставлен и развальцован с двух сторон, причем на один конец - внешний - надета шайбочка М8. А посередине трубочки сделаны 4 острые вдавленности бокорезами-пасатижами, чтобы оболочка троса имела упор.

Для изготовления бобышки на трос пришлось испортить латунный болтик М6, взятый из старого советского электромонтажного щитка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Спилить немного резьбу, до образования плоскости, которую можно накернить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И сверлышко подходящее нашлось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Правда оно никак не хотело сверлить и пришлось идти точить его в старый сарайчик, где маленький точильный круг - на моторчике, мощностью всего 80 ватт. От вентилятора какого-то.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Нормально просверлил, тросик пролез свободно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ручка газа на руле болтается жутко и дребезжит немилосердно. Поэтому из пластиковой бутылки была вырезана ровная часть и вложена в зазор свертная втулка-прокладка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Что-то получилось, напоминающее о молодых годах...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь нужно на тросик запаять нижнюю бобышку.
Сначала требуется узнать расстояние от плоскости крышки карбюратора до низа бобышки. Для этого проводом фиксирую дроссельную заслонку, пока она еще в карбюраторе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот он - момент истины - ровно 40 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Настал черед второй втулки, соединяющей резьбовую трубку крышки с тросиком газа. Технология та же самая: отрезать в размер и слегка сжать на расстоянии 1/3 от края бокорезами пассатиж.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь можно и собрать. Накрутить на расстоянии 40 мм от крышки на тросик медную проволоку-кроссировку, от витой пары. В два слоя, обязательно!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Запаять советским электропаяльником на 65 ватт, припоем ПОС-40, с каплей насыщенного раствора соли хлористого цинка в воде. Потом слегка пошмурыгать надфилем по бобышке, снять лишний припой. И проверить - как бобышка вставляется в дроссельную заслонку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом обрезать лишний кусок тросика на наждачном круге и собрать окончательно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И наплевать, что "по стандарту" тросик газа должен к карбюратору подходить с правой стороны. У моего "тихохода" он будет с левой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Дед,вот тебе краник навесной за 75 р. smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
После обеда пришлось съездить к приятелю в соседний поселок. У него "накрылся медным тазом" бензогенератор, а сам он в электрике "ни уха, ни рыла", разве что умеет правильно подключить провода к вилке и розетке. Мотор 4Т, Хонда. Генератор неизвестной фирмы, мощность 3 квт.
Разобрали почти весь корпус - сняли статор, добрались до ротора... А там все нормально, бесщеточный ротор с диодом и конденсатором между концами обмоток. Прозвонили диод - целый. Прозвонили статор, хоть и не пахло горелым ниоткуда - тоже нормально. Даже замыкания обмоток на корпус не было. Оставалось проверить только конденсатор: 18 мкф/450 в. Подключили через него лампу в розетку - не горит.
Разобрали его, а там...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Как говорится, комментарии не требуются.
Он сходил в кладовку и принес пару старых советских(1964г) бумажных конденсаторов 10 мкф/200 в. Спаяли их выводы в параллель, собрали генератор, подключили - работает, дает напругу 230 вольт. Подключили нагрузку, дрель 650 ватт - работает. Подключили УШМ на 900 ватт - работает, не просаживается напруга. Подключили дрель с УШМ - нормально все. Еще подключили бетономешалку, там двигатель 300 ватт - напруга держится. Ламп разных понавтыкали в многорозеточные удлинители, чтобы до 3 квт добрать - опять нормально.
Ну и ладно, лишь бы теперь конденсаторы выдержали.

Вернулся домой, проверил второй слой краски на переднем крыле - высох полностью. Значит можно крыло вешать на переднюю вилку, чтобы вечер не пропал впустую.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Маловат зазор между крылом и колесом, а поднимать выше некуда, и так уже впритык. Да и между дугами и покрышкой сбоку - тоже маловато места.
Не годится эта покрышка, менять нужно на более узкую.
Кто-то опасение высказывал, что крыло может задевать за свечной колпачок и вообще забрызгивать его будет грязью.
Не будет - ни того, ни другого. А если еще и резинку-брызговик закрепить, ну тогда ваще...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хоть я и не очень понимаю значение слова "эстетика" - просто в детстве мне его в голову "вталдычили", а объяснить значение так и не удосужились - а все же что-то в этом мопеде есть такое-этакое, что "цепляет взгляд".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хотел прокатиться на одиночке - под горку(1,5-2*, не больше) проехал с грехом пополам, на оборотах чуть больше холостых, а назад в горку - ни в какую, провал в карбюраторе жуткий. Зато когда слез с него, он резвенько так "пошел" рядом со мной. Ну, хоть толкать не пришлось, и то - хорошо.
Завтра надо будет снять "бюрократор", разобрать и провести полный "досмотр" - с пристрастием, то есть в более сильных очках, а не в тех, что для чтения и компа. Может быть где-то соринка "засиделась", а я и не заметил.Добавлено спустя 7 минут
Лёха:
краник навесной за 75 р.
Ух ты, какой красавчик!
Благодарю за участие.
А я недавно видел краник для бензогенератора, ввертный и без положения "резерв".
За 300 р продают, в местном магазинчике велосипедов, инструментов и запчастей. Армяне там: и продавцы, и хозяин. И ремонтники электро- и бензоинструмента в соседнем помещении этого подвальчика, что расположен под магазином "АТАК" - тоже армяне.
Но мне с ушком не требуется пока, не к чему его крепить.
А на проволочке привязывать - "впадлу". podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Москва
1076 дней назад
Вилка стоит задом наперед. Тормозной рычаг должен быть справа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2018 в 22:28, Czech: причина не указана)
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
меньше минуты назад
Собственно говоря, а что я хочу от вилки и крыла шоссейного мотоцикла? Чтобы у него было переднее крыло, как у кроссового? Это мне совсем не нужно.
Раньше-то я к этим Явам не присматривался, а сейчас на фото видно точно такое же расположение крыла относительно колеса.
Правда покрышка на колесе поуже, вроде бы... scratch
""

А вот боковая крышка, которая "опорный щит с тормозными колодками", у меня другая, видимо от "старушки" - только один тормозной рычаг на ней.
Точно, не от этой модели она, от более старой.
""

""

Ну и ладно, мне это без особой нужды - на таких-то малых скоростях.
Больше двигателем тормозить придется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лют отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 06:33
Ролик отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 06:06
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024