#1
- 17 октября 2017, вторник
|
Севастополь
40 дней назад
|
Не густо Пилотов на форуме. Вот решил, в меру сил и возможностей, так сказать. Появился он у меня в гараже в канун нового 2016 года. Ну типа подарок себе сделал. Эх, узнала б жена, обструкции не избежать, но мопед успешно затерялся среди гаражного содержимого.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Итак, ЗИД Пилот 1997 года выпуска, 2-х тактный. Комплектность неплохая, пластик вроде цел. Кому интересно, все фото здесь.Кроме слегка гнутых кронштейнов задних поворотов особых повреждений не было. 10 км до гаража доехал своим ходом. При этом 2 раза наехал на жуткий вобблинг, руль просто вырывало из рук, и это при скорости ~ 30 км/ч. Ах да, только отъехал, меньше километра, заглох. Как раз на перекрёстке. Сразу вспомнил свою долбаную Яву и теорию развития по спирали - что, опять? Хорошо был в шлеме, надеюсь меня никто не узнал, когда толкал мопед подальше от позора. После чего он как ни в чём ни бывало завёлся и поехал дальше, временами разгоняясь до умопомрачительных 40.
|
|
#2
- 17 октября 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Custom: когда толкал мопед подальше от позора.
А в чём был позор? Все наверно ехали на КТМах (Крайний Тёщин Мотоцикл) Я не уверен, что Шестёрка НЖК подходит для Пилота. Ему нужна русская А23 или А23в. А это по моему Семёрка. А10нт не подходит совсем никак. Я тут пробовал поставить Пал 14 - 15, высококалильная. Заводится, но забрасывает. Зазор в кольце на фотке слишком большой. Надеюсь поменяли?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#3
- 17 октября 2017, вторник
|
Домодедово
6 часов назад
|
Наверное это жутко неприятно, даже не знаю - у меня только теоретические познания об этом явлении.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 17 октября 2017, вторник
|
Севастополь
40 дней назад
|
Харитон:А в чём был позор? Ну дык в том и был: ехать, ехать и вдруг заглохнуть. Что означает плохую подготовку транспортного средства к движению. Не будешь же всем объяснять, что купил его 10 мин. назад . Харитон:Я не уверен, что Шестёрка НЖК подходит для Пилота. Это вроде как незаконно рожденный NGK, китайский наверное. В фирменном каталоге НЖК я такого номера не нашел. Пока не ставил, двигатель слегка разобран, растачивал до 1рем. Зазор получился 0,03 мм, вроде не должно прихватить, хотя сплав поршня -овно. До расточки ЦПГ намерил 0,28 мм зазору сразу над окнами и 0,15 мм в районе колец. Кстати о свече под ключ на 22, стоявшей на двигателе, там видно на фото отломанный кончик изолятора, и ведь ездило же.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 октября 2017 в 21:05, Custom: причина не указана)
|
#5
- 17 октября 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Ну ключ на 22мм - это старый стандарт. Главное чтобы калильное число было не ниже 230 единиц(для шоссе). И для города 190 (А17в). По поршням для мотоциклов, есть правило: - зазор равняется диам поршня делённому на 1000. Например Минск. Диам =52 мм. Зазор 0,05мм. С отломаным внутри изолятором будет ехать. Даже с оплавленым центральным электродом. Но это значит, что свеча низкокалильная, горячая, "камсамолка". На ней можно схватить трип клина
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 17 октября 2017, вторник
|
Севастополь
40 дней назад
|
До клина на комсомолке ещё далёко. Сейчас думаю что делать с передней вилкой. Мучительное вскрытие показало причину расколбаса - подклинивание. Нижние трубы вмяты внутрь в районе приваренного крепления переднего крыла, по которому видимо стучали молотком при разборке(-ах). Из-за этого я не смог нормально разобрать перо вилки, ЦАМовый вкладыш не проходил это узкое место. Поразмышляв кто виноват и что делать, нашел подходящую толстую 4-5 мм шайбу, зажал её штатной гайкой на верхнем торце пера и по принципу обратного молотка об угол верстака выбил таки перо из подвижного наконечника. При этом самое нижнее стопорное кольцо выскочило из канавки, а вставка так и осталась заклиненной в стакане. Сейчас склоняюсь к мысли, что проще купить новые подвижные стаканы, чем вынуть заклиненное из старых и при этом ещё и восстановить внутреннюю цилиндрическую форму оных.
|
#7
- 18 октября 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Custom, При большом износе эти вилки клинят. Такая конструкция. Обычно точат из толстостенной трубы или болванки правИло, накручивают его на толстый стержень(приваривают), и им прошивают трубу. Даже небольшая забоина на подвижной трубе - клинит вилку.Я ремонтировал две такие вилки. Результат - из двух - одна. Цена исправной вилки целиком обычно 1000руб. Но можно купить и дешевле.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8
- 18 октября 2017, среда
|
Севастополь
40 дней назад
|
Дед:Наверное это жутко неприятно Не то слово, это как маразм, оргазм, понос одновременно. "Непередаваемые очучения", которые усиливаются обгоняющим впритирку грузовиком. Харитон:Но можно купить и дешевле. Вот и я склоняюсь взять новые стаканы и втулки-вкладыши. Нашёл на Авито, один товарищ из Коврова вроде новые продаёт, надо спросить почём.Так у меня ещё и неподвижные трубы внизу коррозией изъедены, сотрёт сальники нараз.
|
#9
- 15 ноября 2017, среда
|
Белгород
603 дня назад
|
Custom, Привет.Тоже есть Пилот, даже 2 штуки. Очень нравится эта техника. Только я свой переделал на 4т, а моторчик 2т продал. По вилке не подскажу. В своей просто заменил сальники и масло.
|