а Вагнеру кто-нить сдавал движок в ремонт?

madclone
Москва
1 день назад
Перед заменой движка на дельте курил форум дырчик, там вроде проскакивала инфа, что "дедушка" берёт движки в ремонт и делает по феншую всё, прям уухх, с полировкой крышек и так далее. Кто-нибудь делал у него мотор? А то остался от дельты родной V-50, есть мысль его вкрячить кой-куда, а возиться неохота. Там надо видать гильзу перепрессовывать ибо родная задрана. Я то по наивности тогда купил китайский горшок и поршень от V501, а там какое-то имеется вопиющее несовпадение по продувке или типа того. Вобщем надо возвращать старый горшок ну и ваще.
Потому и спрашиваю если есть у кого опыт - как он делает?Добавлено спустя 3 минутыОй, увидел пост Чеха про Вагнера... Вопрос пока снимается. Снесите пожалуйста тему. Спасибо.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Собранный Вагнером мотор на легендарной гауе испустил дух, не выкатав первый бак. Вскрытие показало адски кривой шатун или заваленную при проточке базу цилиндра. Соответственно поршень спилило по диагонали и компрессия вытекла.
""
ganstown
Тюмень
8 дней назад
Продувка на китайском цилиндре дорабатывается дремелем, там не сложно, главное аккуратность дабы не поцарапать случайно зеркало цилиндра
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smoke Ребята! А что хотеть! Как заказчик задачу ставит, так её и выполняют!
Я знаю с десяток "специалистов", которые "учат" меня моими же словами (слово в слово laugh ), а сами за все это время не перебрали ни одного мотора!

Может стоит этим самим заняться? Тогда и винить в огрехах будет некого?!
Ведь, по сути - ничего сложного! Информации нынче полно! Нужно лишь желание и терпение!

Я видел в живую, как дедушкин мотор брал места на соревнованиях!"Конвеер" быстро надоедает и утомляет!От сюда и огрехи.... (а У КОГО ИХ НЕ БЫЛО? podlec ) А вот творчество всегда рулит!
Здесь был Orik...
Czech
Медаль Грамота
Москва
8 часов назад
Может ну её, эту провокационную тему?
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Айдар
Самара
1 день назад
Latgalec, Немного офтопну. На вагнерленде, алхимик спрашивал чертежи прокладок дешки.
Я нарисовал д6 д8, в цифре, пусть со мной свяжется. Да и если кому надо, вышлю файл.
непоседа
Медаль
Белоярск
232 дня назад
народная мудрость гласит, что : хочешь сделать хорошо - сделай сам !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
madclone, У меня в МАЗЕППЕРЕ родственников нет, и я в мопедах не понимаю, но там есть новая поршневая, и поршни в разнобой. (за деньги). love Вам же не на чемпионат мира?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Тема-труба...
Стелиться перед кем то, вместо того чтоб самому себе взять и сделать.

Можно даже лучше сделать в разы даже с первого раза. Все зависит от знаний и возможностей для реализации этих знаний.
Ничего сложного чтобы перебрать стандартный двигатель нет.Инструменты все стандартные и легко доступны.
Косяки -без них не обходятся даже пуски ракет.
Этот двигатель хорошая учебная парта, и заготовка для опытов.

Не переберешь сам-не получишь опыт и знания, зато их получит кто-то другой.

Не получишь знания-так и останешься "незнайкой" laugh и всякий раз будешь переплачивать за это.

Это все что я думаю по этому вопросу.
И как же сто лет назад народ ездил...кто им двигатели то перебирал...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 сентября 2017 в 20:03, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
82 дня назад
Мне кажется Вагнер не делает моторы за копейки, да и реально это никто не сделает нормально. Может лучше просто купить китайскую дэшку, новую, и не думать ни о чём ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Czech
Медаль Грамота
Москва
8 часов назад
В смысле если мне нужно веписят, мне надо купить китайскую дешку?

По поводу сделать самому это всё здорово в теории, но на практике есть куча народу, у которого есть деньги, но нету времени и возможности с этим ковыряться. К сожалению, кроме сабжа, за эту работу никто не берётся. Даже за деньги. Даже за большие, учитывая полную непредсказуемость результата и колоссальные трудозатраты.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
ganstown
Тюмень
8 дней назад
Кроме потраченного времени на ремонт надо еще потратить кучу времени на теорию и кучу денег на инструмент, а человеку допустим нафиг этого ничего не надо он хочет мопед, один единственный и типа навсегда, накой ему изучать и тратить время когда деньги проще заработать и отдать специалисту. Море инфы по ремонтам но тут двояко, один смотрит и понимает о чем речь и делает вывод я сам смогу и сделаю, второй смотрит и понимает что это тяжко да ну его нафиг... Проще отдать деньги. И да к стати правильно собранный мотор можно угандошить быстро, а не правильно собранный еще быстрее. Мне понравился двигун В50 у Вагнера на альтернативной крохе, вот он реально тащит
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
82 дня назад
Czech:
В смысле если мне нужно веписят, мне надо купить китайскую дешку?
Пример, не более того. На место в-50 можно поставить много чего, было-бы желание, и деньги. В прочем на авито и новые в-50 мелькают, только не нужны никому.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Czech
Медаль Грамота
Москва
8 часов назад
А кто будет ставить на место веписят "много чего"? Даже за деньги никто не будет возиться.

Это уж не говоря о том, что новый веписят с Авито потребует переборки не менее трудоёмкой, чем беушный.

В общем, на монополиста в этой области можно говорить что угодно, он от этого монополистом быть не перестанет.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
50 дней назад
Я был одним из первых, по чьему мотору дедушка Вагнер снял поучительное видео о дефектовке и переборке. После некоторых проблем с тем перебраным мотором, перебрал его весь заново сам, и долго радовался жизни. Но затраченных средств не жалею, полученый опыт пошёл только на пользу :)
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
3 часа назад
Несколько лет назад я купил на Авито отлично перебранный двигатель S-58 за 4 тыщи, но мужик сказал, что это последний мотор, который он делает, потому что это очень муторная и невыгодная работа да и особого спроса на них нет.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Эти моторы были придуманы в 60х годах прошлого века грёбаными чехами. Чисто ЕЗДИТЬ В СОСЕДНИЙ МАГАЗИН заводкойсливовицей.
А вы хотите на них гонять, и кроме этого чтобы служили вечно.
Лучший чешский мотор ЧЗ 125 -516 выдерживает только три гонки, и несколько тренировок. Но это СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОНОЧНЫЙ МОТОР повышенной сложности конструкции. И то его умудряются неправильно собрать и правильно сломать.
Поэтому В 50 никто из СЕРЬЁЗНЫХ людей на заказ делать не будет. Только своим. Как говорят в первой лиге: - Игры реже -деньги те же.
Вот здесь продают Пилот, - НИКТО не хочет сделать. А он на порядок лучше чем В50
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
2 минуты назад
Харитон:
Эти моторы были придуманы в 60х годах.....
Если отнять ещё 10 лет то как раз правда и будет laugh
S-11 выпускался 57-59гг. Мотор соответсвенно на пару лет раньше был готов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2017 в 16:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Jin
Jin
Коряжма
229 дней назад
Харитон:

Вот здесь продают Пилот, - НИКТО не хочет сделать. А он на порядок лучше чем В50

И на порядок дороже.
Был у меня трупик Пилота нахаляву, хотел восстановить. Когда мне озвучили цены на мотор и некоторые недостающие запчасти я пошел и купил китайца... а на сэкономленные деньги... немного подумав купил второго китайца на запчасти (хотел Пилота уже в 4Т переделать, да не срослось).
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
madclone:
Перед заменой движка на дельте курил форум дырчик, там вроде проскакивала инфа, что "дедушка" берёт движки в ремонт и делает по феншую всё, прям уухх, с полировкой крышек и так далее. Кто-нибудь делал у него мотор? А то остался от дельты родной V-50, есть мысль его вкрячить кой-куда, а возиться неохота. Там надо видать гильзу перепрессовывать ибо родная задрана. Я то по наивности тогда купил китайский горшок и поршень от V501, а там какое-то имеется вопиющее несовпадение по продувке или типа того. Вобщем надо возвращать старый горшок ну и ваще.
Потому и спрашиваю если есть у кого опыт - как он делает?

С полировкой крышек и тд выйдет недешево, за те же деньги лучше б/у FMB купить, поставить и радоваться жизни. К тому же бэушный FMB будет мощнее и надежнее перебранного Дедушкой вэписят.
Стоит ои овчинка выделки?
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
82 дня назад
Czech:
Даже за деньги никто не будет возиться.
Энтузиасты которые строят зазоциклы, или явские моторы 4т, разве что они, но у них подход специфичен, особой цели не видно, делать лишь бы делать. На старом дырчике такого хватало, карпат и верховин с моторами минск/восход
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
madclone
Москва
1 день назад
Коллеги, вы тут нафантазировали с три короба. Вроде только Чех уловил вектор smile фмб у меня уже есть, покупал новый, успешно трудится на месте сабжа, Д-шник мне не упёрся никуда, и есть в наличии v50, который я хочу использовать для какой-нибудь детской вундервафли. Он плох, но его можно реанимировать. Сам не хочу, поскольку есть кое-какие другие дела smile Да и проверить как я его сделал я даже не смогу - его пока некуда прикрутить даже. Завести на подрамнике - это ни о чём не скажет. Он у м ня и сейчас заводится с полтыка и молотит как часики. Даже на газ откликается бодро и охотно. Но не тянет под нагрузкой. В составе дельты он меня на второй тащил очень неохотно, почти никак, поэтому уступил место китайцу. Я вот и подумал что может кто то может его грамотно перебрать за вменяемое бабло. Потому и вспомнил про Вагнера.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Этот двигатель такой, что даже после качественной переборки потребует приложения рук. Если же ставить детали качественные - там много ручной работы и ценник будет выше нового FMB.
Движок только для тех кто разбирается и копается с ними сам - копаться в любом случае придется.

Так что совет избавиться от него, а для детской вундервафли использовать что-то fmb подобное - дешевле и надежнее выйдет.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
madclone
Москва
1 день назад
Мослитр,
Я тебя понял. Сейчас слазил на мировые моторы, есть ажно 125 со стартером и автоматиццким сцеплением до 15 рублей. Наверное возьму ещё один фмб. Оно разумнее, согласен.
ЗЫ тема нрнае закрыта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 23:36, madclone: причина не указана)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
8 часов назад
Может тоже фмб на карпатого купить scratch
Разборка Дарнелла
Айдар
Самара
1 день назад
В планах на стеллу фмб воткнуть
кубов 80.
madclone
Москва
1 день назад
70 кубов китайских для совкопеда - оптимум. Правильно мне камрады в моей теме отсоветовали брать 110. Рама усилена в самых ответственных местах. Все остальное стоковое на пределе. Я про колёса, подвеску и самое главное тормоза (ну их по сути вообще нет :)).
ganstown
Тюмень
8 дней назад
Айдар:
В планах на стеллу фмб воткнуть
кубов 80.
не колхозьте их и так осталось мало
Айдар
Самара
1 день назад
Думаете оставить с 501м?
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
3 часа назад
Нет ничего безсмысленней, чем уродовать Стеллу переделками рамы, поскольку она фактически состоит из одной гнутой трубы. Такую раму рациональнее сделать с нуля из новой водопроводной трубы, сразу заложив все нужные параметры и кронштейны под двигатель. Но к сожалению все убеждаются в этом, когда Стелла изуродована и поправить уже ничего невозможно. Стоит потом человек над ней и думает: "и какого хрена я не сделал новую раму сразу?"
Даже ВП-50 на Стелле делает езду на ней крайне опасной из-за хлипкой вилки и никаких тормозов, а про FMB и говорить нечего. Кроме того у маленьких 10" колес очень плохой накат.
Один из примеров:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В основе рама Стеллы. Собственно от рамы практически ничего не осталось и в результате вся эта конструкция просто развалилась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 21:38, kroha: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Айдар:
В планах на стеллу фмб воткнуть
кубов 80.
А такие бывают? Распространенные калибры 72 и 110

Кто то переделывал уже
http://www.mopedist.ru/clubs/19_stela-139.html

""
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 октября 2017 в 21:56, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Vorchun
Медаль
Оренбург
3 минуты назад
Это миник ЕНОТа, его предыдущий был с В50

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
3 часа назад
Вот о том и речь. Вилку с рулевым стаканом пришлось менять, маятник менять, аморты переносить, бак переносить и менять, сиденье менять и крепление под него переваривать. И что осталось от Стеллы? Труба. Так не проще ли было просто сразу взять кусок гнутой трубы и не резать Стеллу?
Толково переделал Стеллу только один человек, вот она. И столкнулся с проблемой, что ходовка Стеллы слишком хлипкая для такого мотора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2017 в 02:41, kroha: причина не указана)
Айдар
Самара
1 день назад
Есть два 501м движка, один заводится, второй еще не пробовал.
Займусь зимой. Только ведь ездить на нем долго не выйдет.
Если только для коллекции.
augism
Радвилишкис
31 день назад
Начитался...
Если помните, при советской технике всегда так было: водитель ещё должен быть и автомехаником. Должен иметь основные навыки простого ремонта, а в инструкции не кто не стеснялся писать про проверку узлов каждые 500, 1000 и 2000 км. Читаешь и понимаешь, что если всё это выполнять, хочешь не хочешь - а ты механик.
Дедушка собирает моторы честно и по законам, но он же не кому неговорил, что заказчик может забыть про обслуживание мотора!
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
3 часа назад
Айдар:
Только ведь ездить на нем долго не выйдет. Если только для коллекции.
Как говаривал один советский киноперсонаж: "Живут ведь не для радости, а для совести". Советский мопед он не для езды придуман, а для мучения и чтобы туземцам было чем руки занять.
Айдар
Самара
1 день назад
Вот оно и спрашивается, что делать с этим всем? Практически имею в наличии две стеллы. На одной рама уже вареная.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Айдар:
что делать с этим всем?
две стеллы
Сварить их параллельно, установить нормальный мотор с принудительным охлаждением, сделать легкую кабинку из поликабоната, поставить сиденье со спинкой, да помягче - будет квадрицикл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2017 в 10:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
Это получится только для детей, 50 кубов то.
ganstown
Тюмень
8 дней назад
Если одна рама уже заколхожена сваркой и пути назад нет то можно конечно собрать с любым мотором, но сами наверно понимаете что это будет не стелла уже. ну там выше писали что за собой тянет хотя не факт что так вот все и будет, есть желание то пробуйте. По поводу рамы я б не переделывал ничего координально, просто повесил бы фмб и всё, на миники ведь ставят их, если честно то на форумах редко кому удается сделать раму с нуля красиво и гармонично. Но парочка экземпляров на миниках мне понравилась один даже с qmb
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2017 в 18:23, ganstown: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» сегодня в 15:25
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 15:24
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:51
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 20:07
krotik отвечает в теме «Запчасти на мопед Альфа Дорогие или бред» вчера в 19:41
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 19:05
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» вчера в 16:14
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 19 сентября 2019
Pluto отвечает в теме «Безимянный электросамокат» 19 сентября 2019
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» 19 сентября 2019
Всему свое время отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 17 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Попался, гад» 17 сентября 2019
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 16 сентября 2019
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Twil77 отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» 11 сентября 2019