как притереть поршень к цилиндру

мопед и я дружная семья
Ульяновск
755 дней назад
заказал поршень на китайский мопед, поставил, пару раз завел, мотор работал плохо и я все разобрал, на поршне появились легкие задиры, когда опускаю поршень в цилиндр на сухую он свободно не проходит - застревает, стоит ли притирать поршень нулевкой (и объясните как это делается), или слышал можно все поставить как есть завести и погазовать на высоких оборотах чтобы поршень притерся. Как лучше поступить?
Onegin
Медаль
Москва
6 часов назад
новый поршень в старый цилиндр вообще не логично ставить. По уму надо точить цилиндр под ремонтный поршень. в этой конкретной ситуации я бы прикинул во что выльется поршень с расточкой и точил бы, если новая цпг не окажется дешевле. Если без вложений, то да, в местах задиров шлифануть малость, удалить люмишку с цилиндра и попробовать поездить. Но это плохое решение, не ресурсное. Обкатывать клинящий поршень на высоких оборотах не стоит, чревато.
Айдар
Самара
2 дня назад
Поршень можно притереть пастами притирочными. За палец зацепить в дрель, или шурик, и вертеть туды-сюды, до достижения нужного зазора. И это, на мой взгляд, самое правильное решение. И не только на мой. Взгляд.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
мопед и я дружная семья:
заказал поршень на китайский мопед, поставил, пару раз завел, мотор работал плохо и я все разобрал, на поршне появились легкие задиры, когда опускаю поршень в цилиндр на сухую он свободно не проходит - застревает, стоит ли притирать поршень нулевкой (и объясните как это делается), или слышал можно все поставить как есть завести и погазовать на высоких оборотах чтобы поршень притерся. Как лучше поступить?

Нулевкой только зачисти задиры. Посмотри где застревает и убери заусенцы, чтобы поршень проходил с небольшим усилием. Посмотри зазоры в кольцах - проведи снятым кольцом по внутренней поверхности цилиндра сверху вниз и проверь зазор - если лезвие бритвы не проходит, то надфилем, и чтоб прошло.
На высоких газовать не стоит - заклинит. Лучше налить в бензин масло 1к20, и пусть притирается на холосстых.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2017 в 23:36, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Prof61
Рязань
11 часов назад
мопед и я дружная семья:
поставил, пару раз завел, мотор работал плохо и я все разобрал

Дурная голова ногам покоя не даёт. Если НЕ ЗВЕНИТ (и компрессия в норме), то разбирать ДО КОНЦА ОБКАТКИ НЕЛЬЗЯ.
1) Собрал
2) МЕДЛЕННО ПРОКРУТИЛ ОТ РУКИ оборотов 20
3) Стартером или киком покрутил без свечи раз 5 стартером и раз 100 киком
4) Завёл лишь бы завелось и дал потарахтеть 2 минут. Так 5 раз С ОСТЫВАНИЕМ, потом 5 раз по 5 минут. Потом 5 раз по 10 минут.
5) И только потом приступать к обкатке.Добавлено спустя 4 минутыНынешняя молодёжь ТОРОПИТСЯ. Там где НАДО делать 2-3 дня, им подавай за 2 часа. Любая манипуляция с мопедом производится ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕ и МАКСИМАЛЬНО НЕ СПЕША.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Riko
Брусилов
424 дня назад
Обкатка это 1-1.5 часа езды в переменном режиме после установки носой поршневой, все больше ничего не нужно...
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Prof61:
разбирать ДО КОНЦА ОБКАТКИ НЕЛЬЗЯ.
Riko:
Обкатка это 1-1.5 часа езды в переменном режиме после установки носой поршневой
Что-то вы оба в крайности впадаете.

Нет в моторе китайского 4Т мопеда ничего такого, что требует финишной притирки на чистом масле, а именно этот процесс и называется "обкаткой", что требует точного взаимного положения деталей.
Кольца на поршне допускают приблизительного расположения стыков, а если цилиндр уже не новый и в нем имеется эллипсность, то они в нем установятся сами, как им "удобно". Хоть десять раз разбери и собери за время обкатки - пофиг, результат будет тот же, как в случае, если ни разу не разбирать.

Насчет 1-1,5 часа - это уж слишком! Такая "обкатка" возможна лишь при условии, что в бензин добавляется специальная присадка, выделяющая при нагревании тонкий абразив, при этом к маслу тоже обязательно нужно добавлять специальную присадку - антизадирную.
Методика применялась еще в 80-х годах прошлого века, для обкатки танковых дизелей. После этого даже не обязательно менять масло - прямо с завода техника может гарантированно идти длительным маршем до места боевых действий.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Wittich
Медаль
Волосово
69 дней назад
Мослитр:
Нулевкой только зачисти задиры. Посмотри где застревает и убери заусенцы, чтобы поршень проходил с небольшим усилием.
Задиры на поршне снимать только ШАБЕРОМ!!!
Зерна шкурки залипают в люмине и дерут цилиндр!!! scare
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Wittich:
Задиры на поршне снимать только ШАБЕРОМ!!!
А я всегда их мелким надфилем припиливал, а потом ручкой надфиля "салил" - заглаживал микронеровности.
Как когда-то в армии: кривую и грубую бляху ремня выравнивали сперва мелкой наждачкой, а потом "делали блеск" обычной иголкой - гладили ей плашмя, получалась почти полировка.Добавлено спустя 14 минут
Wittich:
Зерна шкурки залипают в люмине и дерут цилиндр!!!
Я бы поверил в это, если бы сам не работал слесарем инструментальщиком и не истер бы несколько метров наждачного полотна на алюминиевых деталях, доводя их до размера и формы по шаблонам. Не было ни разу случая, чтобы потом проводил по детали рукой и обо что-то поцарапал кожу или хотя бы почувствовал.
Зерно к ткани или бумаге приклеено достаточно прочно, а если отваливается при слишком сильном прижатии, то уж никак не внедряется в обрабатываемый материал. Алюминий не чугун, пор у него нет.
А микроцарапины всегда сильно меньше размером, чем само зерно и никоим образом задержать его в себе не в состоянии.
Разве что нужно наждачку положить на деталь и сильно стукнуть по ней чем-то твердым и тяжелым. И то, если какие-то зерна отвалятся от основания и внедрятся в обрабатываемый металл, то раскрошатся и потом выскочат.
А вот после притирки алюминиевых деталей на чугунной плите - там да, бывали "внедрения", поскольку иногда приходилось придавливать притираемую деталь довольно сильно. Но и они довольно легко вылетали "от ногтя".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 16:19, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 20:37
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 17:43
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» вчера в 19:41
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 06:15
MAGNETO отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» 15 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 14 октября 2019
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 14 октября 2019
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 14 октября 2019
Snaryad отвечает в теме «Мокик Simson» 14 октября 2019
Дед отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 14 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» 11 октября 2019
Банан отвечает в теме «Вопрос про свечи» 11 октября 2019
Спортист отвечает в теме «Проводка с нуля Racer Meteor 50cc» 10 октября 2019
KING_DRIFT отвечает в теме «Электрика» 10 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига 22 с мотором v-501» 10 октября 2019
Вячеслав VLG отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 октября 2019
IMR-2 отвечает в теме «Дельта рмз 24» 10 октября 2019