Вопросы к коллегам

Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лёха:
нужно всё успеть испытать в деле
А ты куда-то опаздываешь или у тебя уже времени не осталось - из-за коронавируса? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
2 часа назад
Лёха:
Шпионить хочу за соседями через забор
-если онлайн трансляцию будешь вести-подкину идею.Типа радиолюбитель,у тебя огромная Антенна!А камеру наверх,с поворотным устройством.Если сценки будут с элементами эротики и порнографии-очень полезное и высокоморальное изобретение.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Айдар
Самара
1 день назад
Лёха:
,я лучше за 3 возьму да пощупаю а там посмотрим как оно
Посмотришь желейное видео. Это пройдено уже и не раз.
Georgiy
Змеиногорск
1335 дней назад
У меня обычная экшн и в комплекте вот такая миниплата соединяющая её с любым копеечным коптером.

Я не знал, что это за плата в комплекте, но на оф.сайте пояснили.

[I
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 апреля 2020 в 04:27, Georgiy: причина не указана)
Банан
Барнаул
7 дней назад
И зачем я починил таки систему слежения за температурой движка Луаза своего ? Нагрузил тонну чернозема ...и ехал всю дорогу на первой ( почти всю) ...и стрелка чот быстро так ползла к 120 . И так уважаемые знатоки вопрос - сколько можно ехать в км - если стрелка лежит 120 - до клина движка ? Только личный опыт плиз..если был разумеется )Добавлено спустя несколько секундДобавлю - в поддоне М8В )
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан:
Нагрузил тонну чернозема ...и ехал всю дорогу на первой
Заводская инструкция какую допускает нагрузку на одну ось этой машины? zlo
Банан:
Только личный опыт
Это тебе надо ждать окончания карантина в Москве - Харитон из дома на форум не заходит, только с работы - нахаляву и когда скучно бывает. Он же "спец по Запорожцам", а другие так себе - "погулять вышли". look
Банан:
в поддоне М8В
Это даже не смешно! stuk
От этого рыдать хочется... cry
Один, очень уважаемый в своих кругах, человек, рассказывал мне однажды, как он брал Запорожец 965 на прокат в Москве - такое было возможно в советские времена, когда с покупкой личного автомобиля была ба-а-альшая жопа, но недолго это продолжалось.
Не жопа, а прокат - жопа потом была еще очень долго. laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так вот - ездил он на этом "мордожопце" отдыхать на Кавказ, будучи в отпуске.
Тут надо отметить особо тот факт, что Москва расположена на высоте 150 м над уровнем моря - усредненно. А по мере приближения к морю эта высота постепенно понижалась и двигатель начинал работать "как-то не так". Это незамедлительно было замечено и произведена корректировка момента зажигания. Запорожцы вообще очень чувствительны к этому делу: где мотор с "водянкой" запросто будет "тянуть лямку" дальше, там "воздушник" заупрямится и встанет, как ослик Шурика в "Кавказской пленнице".
Так вот, когда он ехал по горному перевалу, а высота над уровнем моря там была всего метров 400, то она уже так сказывалась на мощностном и температурном режиме мотора, что снова было замечено - "что-то не так" в его работе. Пришлось опять регулировать зажигание, чтобы этим скомпенсировать хоть немного ухудшенное охлаждение и переобогащение смеси из карбюратора. Причем, на протяжении всего пути через горные хребты, один глаз постоянно следил за температурой на щитке приборов, чтобы не пропустить тот условный момент, когда стрелка подойдет к "110".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ибо, автомобильное масло "автол", при температуре 120*, уже перестает смазывать и просто течет, как вода.
А твое масло М8В1 - законный правопреемник того самого "автола" и отличается от него лишь некоторым количеством присадок, слегка улучшающих его свойства, да еще оно получило название - SAE-20.
Но его температурный предел сохранения работоспособности остался тот же самый - 120*, а кинематическая вязкость при 100* даже ниже, чем у настоящего масла SAE-20 - всего лишь 8, вместо 9,5.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
7 дней назад
Дед, у меня переделка Луаза в грузовичок . потому заводские нагрузки по осям не в счет . да нагрузил я тонну не по своей воле - просто у того ковша тонны 2 вместимость - он плюхнул - я по просадке " в грунт" понял что много уже )
Волголог
Валдай
306 дней назад
Налить синтетику 10W50 - и про градусник можно забыть.
Не забудьте выключить телевизор.
dnaop
Харьков
233 дня назад
Учитывая воздушное охлаждение Луаза, смена масла навряд ли поможет при движении на 1-й передаче с перегрузом.
К тому же из машины, предназначенной для марш-бросков, навряд ли хороший грузовик получится - она под другие задачи проектировалась.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
она под другие задачи проектировалась.
Это точно - труповозка, для вывоза погибших с поля боя.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
BoNkA
Кропоткин
1374 дня назад
Не знаю насчёт ЛУАЗа, но на минитракторе стоит мотор от мотоблока. Мы вкрутили вместо одного из щупов датчик температуры от котла. (Просто скучно без приборов zst )
Часто клал стрелку на нем. Даже когда вечером работал, температура была 120+. Масло льём минеральное. Кажется называется — "Country". Уже 7 лет точно. Полёт нормальный. angel
Айдар
Самара
1 день назад
BoNkA, температура масла и температура охлаждайки, это разные параметры.
BoNkA
Кропоткин
1374 дня назад
Айдар, Ну на луазе воздушное охлаждение и у меня на минике тоже
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Перегреть мотор мотоблока, у которого обороты не более 3600, это еще надо постараться. И мерили вы температуру датчиком, который был сделан для более грубых измерений. Наверняка еще и не бывшим в поверке долгое время. И масло получше, чем М8В1 - даже его название говорит о том, что оно для моторов сельской местности. Наверняка на нем было написано SAE-30 Agro или что-то похожее.
Я лил М8В1 в мотор мотоблока Луч, но только зимой, когда им снег чистил. А летом, на остатках этого масла, он стучал подношенным шатуном по коленвалу, приходилось менять масло на ТНК 10W-40. Оно лучше держит температуру и не течет, будучи сильно нагретое, как SAE-20.
Заливать М8В1 в мотор ЗАЗ можно, но не тогда не надо его так сильно нагружать. Тут надо отдавать себе отчет в том, что немного "экономя" на масле сейчас, будешь вынужден сильно "разориться" на ремонте потом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
7 дней назад
Дед, мотор 30 лет не капитален так что в любом случае ...Добавлено спустя 39 минутЛадно ..чорд с ним с датчиком ..ясно что второй раз я такую массу не повезу . Смущает хлопок в движке мотоблока - после резкого сброса газа . Что там за детонация такая и чем то она грозит или так и должно быть?
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Это не в движке, это в глушаке хлопает не сгоревшее топливо. При перегазовке когда смесь настроена на обогащенную такое часто. Иногда это говорит об особенностях конкретного бензина, иногда о том что настроили шибко богато, иногда ни о чем не говорит. Даже на полностью исправных инжекторах бывает слышно если снять заднюю банку или если глушак сечет.

В общем все зависит от конкретной ситуации. Если так настроили и явление поддается контролю и не возникает в других ситуациях, то можно и не обращать внимания, коль нужна именно обогащенная смесь. Если хлопки часты и реально уже мешают делу то либо бенз попробовать сменить, либо перенастроить карб.

В теории, лично не получал этот эффект, НО, запоздненное зажигание тоже такое может давать, топливо не до конца догорает и скапливается, при смене состава смеси пыхает. При настройке на низовую тягу именно позднят зажигание. О5 же, если не мешает делу и контролируемо то переживать думаю не стоит.

Там порция скапливается крохотная, да и воздуха еще меньше, глушак не разнесет, а что не пыхнуло то выдует. Волноваться стоит когда это постоянно, значит может и большая доза накопиться.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 апреля 2020 в 04:20, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Банан
Барнаул
7 дней назад
krotik, довольно часто хлопает ..но лишь при убавлении газа с 80% и более до низов . про глушак я тоже подумал ...но мало ли ...для меня мир моторов остается очень и очень неизведанным ( глядя ролики на ютубе каждый раз узнаю что профан в них )
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан:
довольно часто хлопает ..но лишь при убавлении газа с 80% и более до низов
Так бывает, когда на выпускных клапанах автомобильного мотора накопился нагар и они перестают плотно перекрывать. Так называемые "прохлопы", при сбрасывании газа с больших оборотов до холостых. Это уже свидетельство изношенных маслосъемных колец на поршне и хренового масла. Хотя, бывает и неправильная регулировка зазоров у клапанов, когда они пропадают совсем на прогретом моторе.

Банан:
для меня мир моторов остается очень и очень неизведанным
Это не страшно, но возникает вопрос, чисто от любопытства: а по-жизни у тебя профессия какая?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
7 дней назад
Дед, телемастер яДобавлено спустя 1 минутуДед, такие прохлопы были практически с самого начала ...просто я реже газовал laugh
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан:
такие прохлопы были практически с самого начала
Или неплотное прилегание выпускного клапана к седлу, или слишком богатая смесь из карбюратора. Или все вместе, так тоже бывает. Напомни - какой мотоблок?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
7 дней назад
Дед, Крот с движком Carver 170F
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ага, вспомнил... Можно снять карбюратор, разобрать и чуть-чуть опустить вниз поплавок, самую малость. Если захочешь этим заняться, то сделай фото его внутренностей, когда снимешь и разберешь, и покажи. Тогда можно будет конкретно сказать, что и куда подгибать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
BoNkA
Кропоткин
1374 дня назад
Ну, насчёт хлопков можно сказать, что для этих моторов это нормально. Есть ещё один такой мотор (нонейм). Двиг стоял на корабельной помпе, которую благополучно списали. При разборке мотора выяснилось, что он практически не работал. Стали заводить. Еле-еле завели, а он холостые не держит и,когда в полный газ поработает несколько минут, то потом начинает очень сильно "стрелять" и глохнет. Свеча чёрная, карбюратор регулировкам не поддается.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
BoNkA:
насчёт хлопков можно сказать, что для этих моторов это нормально.
Все же, я бы не "ставил знак равенства" между понятиями "нормально" и "обычно бывает". podlec
Другое дело, когда кто-то - по незнанию или по нежеланию - не устраняет эти прохлопы, боясь снять с нового мотора карбюратор и отрегулировать его.Добавлено спустя 2 минуты
BoNkA:
карбюратор регулировкам не поддается.
Такого не бывает, просто до него еще не добрался знающий и умеющий специалист.
Как говорится, "нет женщин, которые не дают - бывает просто мало водки". laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
233 дня назад
Есть еще одна беда, связанная со стрельбой в глушитель. У карбюраторных авто было так - если стреляет в глушитель (именно стреляет, а не пердит) - значит проблема с зажиганием. Хотя по описаниям выглядело, как проблема с карбюратором.
Ещё прикалывались - на ходу зажигание выключить на секунду и опять включить - в глушитель стрельнет как из пушки. Только и разорвать глушитель могло laugh
техника в руках индейца мертва
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Тут главное не ставить равенство между стрельбой в глушак и не сильными хлопками при резкой смене режима. Первое неисправность, второе условная норма. Если взять 2Т и снять с него патрубок то можно обнаружить что в этих режимах он изображает из себя дракончика, плюясь пламенем при несколько обогащенной смеси. Правда на 2Т из за общего шума и иной конструкции это практически незаметно, но пламя подсказывает что в общем история сходна. На 4Т с не очень хорошим глушителем, а на компактных моторах именно так, будет отчетливей слышно.
При развитом и серьёзном глушителе такие похлопывания практически не слышны, если глушитель исправен. Все что можно различить это не громкое "бу".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 апреля 2020 в 13:20, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Банан
Барнаул
7 дней назад
не глохнет он у меня при хлопках. просто хлопок и всё.

и - зря я решил поменять карданчик на бортовой редуктор . разобрал с трудом - не снимался тормозной барбан - внутри 3 риски начертили колодки ...точнее одна колодка - вторая сторона цилиндрика наглухо приржавела и не отдолбилась даже с молотка laugh .и эта колодка по сравнению с неработающей тоньше в 2 раза ))но собрал таки ..хотел поснимать но дождик и ночь . завтра ждет веселье вопчем - проверка оставшихся 3 х цилиндриков . а то тормоза какие то слабенькие - я похоже нашел причину )))
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан, в тормозной системе какая жидкость залита? Там должна быть красная БСК, не смешивающаяся с водой, а не желтая или бесцветная ДОТ4, которая растворяется в воде в любом соотношении.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
7 дней назад
Дед, не красная точно . я до цилиндра добрался в темноте уже . тоже подумал что в ней вода - на той стороне где клин поршенька прям ржавчина на стенках хоть пыльник целый . там же вроде всё просто ? может наждачечкой ..полирнуть и прокатит?)Добавлено спустя несколько секундс заменой жидкости конечно же )
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
В тормозной системе моего Опеля до сих пор залита БСК, хоть у него и дисковые передние тормоза. Не кипит, представляешь. Зато ни один тормозной цилиндр не заржавел и ни один поршенек не присох. И втулки с резьбой прижимные на трубках целые, отворачиваются легко. И прокачные штуцера тоже легко откручиваются.Добавлено спустя 5 минут
Банан:
может наждачечкой ..полирнуть и прокатит
Я так и делал, еще когда на древнем Москвиче ездил. Мелкую наждачку на стержень с продольной прорезью, стержень в патрон электродрели, а дрель в тиски. Наждачка с маслом работает по чугуну, как шлифовальный станок. Мягко обходит все ржавые места и почти полирует. Для резиновой манжеты этой чистоты поверхности достаточно. А еще, когда не было новых манжет, то я старые потертые выравнивал снаружи по форме и вымачивал их в масле. Они разбухали и держали давление, довольно долго ходили после этого.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
7 дней назад
Дед, чтото подумал - раз сливать тормозуху - то заодно и главный цилиндр обслужить и шланги махнуть . потому - до хороших денег. проверю остальные - а там посмотрим - в принципе мне и на блоке неплохо гоняется )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2020 в 07:39, Банан: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
4 часа назад
Банан, все движки общего назначения хлопают при сбросе газа, оригинальные хонды, субару и прочие тоже. Против этого на выходе из глушителя стоит мелкая сетка, которая не даёт распространятся фронту пламени, и заодно вылетать искрам для пожарной безопасности. На клонах моторов сетки часто нет.

А чтобы не гнили и не клинили тормоза на ДОТе, есть спец смазки для внутренностей цилиндров. Но об этом мало кто знает, в том числе отечественные заводы crazy От того и пошёл миф о превосходстве БСК в плане защиты от коррозии.
""
Банан
Барнаул
7 дней назад
Pedro de Pakas, laugh я еще немного поузнаю про эти гидротормоза и изыму всю гидравлику - и стану тормозить ручником . который правда тоже надо искать там еще )
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pedro de Pakas:
все движки общего назначения хлопают при сбросе газа
В наше время, когда точность изготовления головок и клапанов была нормальной и клапана сразу перекрывали седла, такого "изобретения" к глушителям не требовалось. А уж когда сами притирали клапана к седлам, моторы точно никогда не хлопали. podlec
Pedro de Pakas:
миф о превосходстве БСК в плане защиты от коррозии.
Нет никакого мифа, зато есть многолетняя практика эксплуатации и ремонта "всякого советского говна".
Правда, уже лет 20, как заменяют настоящую БСК(Бутиловый Спирт + Касторовое масло с красным пигментом) неким суррогатом, с повышенной температурой закипания и жутко воняющим каким-то растворителем. От неё некоторые манжеты, нормально державшие форму много лет, разбухают настолько, что клинят поршень в главном тормозном цилиндре и он не может вернуться до конца назад под действием возвратной пружины. Питающее отверстие, через которое жидкость попадает в цилиндр из бачка, полностью перекрывается и пополнения жидкости не происходит. Через некоторое время, по мере износа тормозных накладок, уже не хватает хода поршня в ГТЖ для нормального срабатывания всех четырех колесных цилиндров. Я сам лично с этим столкнулся, не сразу поняв причины отказа тормозоов. А оказалось, что виной новая жидкость "как бы БСК".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
4 часа назад
В "ваше" время до современной точности изготовления клапанов и сёдел было как до Китая известным способом. Только клапан вообще не связан с хлопком несгоревшей очень богатой смеси, которая образуется из за неспособности простейшего карбюратора среагировать на резкое закрытие дросселя при больших оборотах, и воспламеняется на выходе из раскалённого глушителя.

У меня в 24 волге залит ДОТ и смазаны все резинки, проблем нет. Бывший сосед по гаражам в свою 24 мешал самопальную БСК, покупая касторку и бутанол в магазине реактивов. Тоже доволен.
Правильной БСК в магазинах нет, это факт.
На более поздних волгах завод перешёл на ДОТ, но про смазку для резинок забыл, поэтому там всё гниёт, клинит и не тормозит. Хотя купленный в 2015 году новый ГТЦ был смазан, всего то лет 35 понадобилось газовцам, чтобы сообразить что они слегка обосрались.
Ded1946
Медаль
765 дней назад
Pedro de Pakas, в первый раз я увидел спецсмазку в тормозных цилиндрах на ВАЗ 2101 1970г. выпуска .Второй раз на своём китайце и третий когда распаковал ремкомплкт резинок для своей машины .Там был маленький пакетик со смазкой и инструкция по применению.Я думаю что можно мазать и силиконовой смазкой.Свинной смалец разъедает резину аж со свистом laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2020 в 11:06, Ded1946: причина не указана)
dnaop
Харьков
233 дня назад
Дед:

В тормозной системе моего Опеля до сих пор залита БСК, хоть у него и дисковые передние тормоза. Не кипит, представляешь. Зато ни один тормозной цилиндр не заржавел и ни один поршенек не присох. И втулки с резьбой прижимные на трубках целые, отворачиваются легко. И прокачные штуцера тоже легко откручиваются.

Я на опеле как-то ставил задние цилиндры от жульки, единственный недостаток - ось поршня смещена на несколько мм, и колодка начинает перекашиваться. Но пару лет отработали без проблем. Заменил на родные - и через пару лет потекли из-за коррозии. Впрочем, о коррозии задних цилиндров опеля и ранее слышал. Так что идею насчет БСК надо учесть.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pedro de Pakas:
несгоревшей очень богатой смеси, которая образуется из за неспособности простейшего карбюратора среагировать на резкое закрытие дросселя при больших оборотах, и воспламеняется на выходе из раскалённого глушителя.
Бывало такое, приезжали Москвичи и Волги с именно таким недоразумением. Обычно, это получалось по той причине, что карбюраторы К126П, К126Н и К126Г(с круглым окошком) на корпусе поплавковой камеры, регулировались по уровню бензина неправильно. В них нужно делать его на 5 мм выше от центра окошка, а все делали это "на глазок" и не проверяли на работающем двигателе. Я же делал это "инструментально" - вынимал "стеклышко", находил его центр и проводил из него циркулем три окружности: радиусами 4, 5 и 6 мм. При установке уровня ориентировался на среднюю окружность, это было легко сделать даже при боковом наклоне карбюратора. И проверял, насколько меняется или нет уровень на работающем двигателе, при разных оборотах.
Ну, еще и хреновое масло добавляло свою "лепту" в плохое перекрытие седла клапаном, поскольку езда была спокойная, мотор на воде работал, а термостат летом вынимали, да и зимой в те времена мало кто ездил - мотор был недогретый и нагар налипал "только в путь".
Насчет "раскаленного" глушителя - ни разу такого не встречал, хотя и ночью доводилось ремонтировать на дороге - залезая под машину, у которой мотор не глушили из-за плохого аккумулятора. Глушитель был не такой уж и горячий, а резонаторов тогда на Москвичах и Волгах не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Так или иначе небольшие хлопки при резком сбросе или перегазовке это ближе к норме. При нормальном глушителе они не особо заметны даже. Вот при простеньком а ля пламегаситель уже слышны даже неискушенному.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Банан
Барнаул
7 дней назад
Вообщем -из 4 цилиндриков - 1 - застрял на обе стороны ...и 3 - с одной стороны только ...и один из них только течет с одной стороны ..с другой в клину ..был. Сдвигал в одну сторону и самой мелкой наждачкой обрабатывал как полость цилиндра так и металлическую( алюминиевую? ) часть поршеньков . Вроде расшевелились все и не потекли больше ..но - по видимому в результате таки манипулуляций загнался воздух и тормоза пропали. Качка с 3 вроде как тормозится но я не уверен - гонял по небольшому двору - горка у меня тут небольшая. История продолжится завтра ))
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 19:56
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 19:50
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 19:48
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 19:36
Мотвэ отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 19:35
sws отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 19:34
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:33
Дед отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 19:08
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 19:00
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 18:28
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 18:11
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024