Прочитал про эти бензопильные карбы, вспомнил свой кошмарный сон, как два сезона на них потратил. Всё без толку. Настроить их так и не удалось. Они по своей природе однорежимные. На мототехнике адекватно работать не будут. Из-за этих бензопил у меня застопорился проект по Абракадабре. А такие надежды на него возлагал. Короче, дерьмо это, а не двигатели! Не наступайте на эти грабли после меня!
я Дружбой с кпм-100у пилил 5 лет ..отец еще лет 10...с матюками но пилит она . на сезон - два её хватает потом что нибудь да менять..цыганка 6 лет отработала без особых вопросов ...потом ступенька в цилиндре достигла толщины ногтя ...зазоры в кольцах- 2-3 мм ...и она таки перестала запускаться . обдумывал кстати поставить карб с цыганки ..но там чот совсем всё крохотное...даж трубки подачи бенза ...от альфы карб надо но нету (Добавлено спустя 57 минутвопрос - 2Т движок - если охлаждать цилиндр - это будет способствовать более долгому времени службы самого цилиндра ( выработка ) или толку мало ?
Это повлияет только на мощность двигателя на разных оборотах. На ресурс мало заметно. Понятно речь не идет о постоянно холодном или постоянно перегретом.
Если говорить о конкретном цилиндре Дружбы(Урала), то износ цилиндра в нем крайне мал - твердый хром очень хорошо сопротивляется истиранию. К тому же, он еще и пористый, удерживает в себе масло. Насчет его охлаждения - скажу так: мне не только перегреть его не удалось, когда "мучил" с пропеллером, но даже догреть до рабочей температуры не получилось. Глушу и трогаю ребра цилиндра - они холодные. Может быть потому, что была зима...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, зима зиме рознь ... совсем не мотосезон у нас тут ...с сентября по апрель ..)) а летом до +40 запросто..мотоблочный движок перегревал...начинал чихать ...
Движки Дружбы и Урала перегреваются враз, если их использовать летом в качестве тяговых на колёсной технике. Для моей Дружбы это закончилось клином, да таким, что поршень я вытащить не мог. Пришлось поршневую пилить, чтобы достать коленвал. Как выяснилось, кольца задрали хром и он набился между поршнем и цилиндром. У Урала поршневая была новая. Он при перегреве просто клинился без серьёзных последствий. Интересно то, что две трети мощности эти движки выдают. Но стоит снять полную мощность, не работают и минуты. Ехал на Абре за колёсным трактором. Этот деревенский агрегат шуровал так, что обогнал пару мопедов. У Абры с Уралом крейсерская чуто меньше пятидесяти. Максималка около шестидесяти. Тащиться за трактором надоело, а обогнать его не могу. Стоит пойти на обгон, не успеваю опередить трактор, двигатель свистеть начинает. Приходится отставать. Только остынет, догоняю трактор, а на обгоне опять всё повторяется.
Или я в цвет не попал? Добавлено спустя 1 минутуОт велека .Нужно тоже заводское искать.Буду разбирать,варить заводской плавник под заводскую подставку и красить раму в глянцевую эмаль ПФ115 чёрного цвета. Что не так задумал? Добавлено спустя 2 минутыОн проехал 1500 км ,собирал в 2017 году
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Ютуб у меня одного не работает ?) полчаса где то уже ..Добавлено спустя 40 минутвключился ютуб..вопрос - вот переделывать буду глушак на мотоблоке - на каком минимальном расстоянии моожно пустить выхлоп от бака ? про термозащиту не пишите - не стану я так сильно заморачиваться ..лучше от бака в другую сторону поведу трубу
на каком минимальном расстоянии моожно пустить выхлоп от бака ?
Рука подскажет расстояние, на котором она будет себя комфортно чувствовать. Простая стальная пластинка, толщиной 1 мм, уменьшит это расстояние вдвое. А там уж сам решай...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
при какой температуре бака бензин в нём будет иметь шанс на самовозгорание ?
Ни при какой, до того самого момента, когда он весь выкипит. Сам по себе бензин не горит, горят его пары и только в узком диапазоне их концентрации в воздухе. Чтобы довести температуру паров в воздухе до самовозгорания, нужно о-очень постараться - сжать до такого давления, какое даже в самом сильно форсированном моторе не достигается. Вспомни условие, при котором возникает калильное зажигание: необходимым его условием является наличие чего-либо твердого, раскаленного докрасна.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Чтобы довести температуру паров в воздухе до самовозгорания, нужно о-очень постараться
Достаточно синтетической или шерстяной одежды. На "часовом" за 8 лет моей работы там вспышки "Калоши" были достаточно часты. Догадайтесь у какого пола чаще всего. Были участки где одни мужики, декатаж, сборка "Океана", у них не помню случаев. Халаты ислючительно хб. Раз завезли синтетику был грандиозный скандал. У нас в цехе была вспышка. Но "калоша" была только как вспомогательный растворитель, редко использовался и крайне ограничено и хранился по правилам. Так что тоже без последствий. Вот с уайтспиритом используемым при первичной отмывки деталей сошедших со станка проблем не было. Разные плотности углеводородов в составе. Разная испаряемость, разная температура вспышки. Так что у-спирит, керосин, хранились на рабочем месте в условно закрытой таре. Калоша только в специальных "бензинках" которые и спасали от последствий. Тяжелую толстую крышечку на петельке накинул и нет проблемы. Максимальный объём не более 100гр.
Петелька на моей отпала еще в прошлом веке, так что я злостный нарушитель тб ))) Снизу виден стальной утяжелитель.
На фото сборочных цехов, так популярных в советское время, бензинку не ищите. Они сборщикам никчему.
А вот и Петродворец и бензиночка
А это уже Киев, явно декатаж на ближнем ряду судя по инструменту, ППЧ-7 ( как всегда открытых )) ) и отсутствию тары с продукцией. У окна сборщики, за последним столом мастер участка. Классическое расположение. Тут вообще жесткое нарушение тб. За такие банки 10 лет расстрела сразу.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 13 февраля 2020 в 14:00, krotik: причина не указана)
Это да! Но в моторе мотоблока нет условий для накопления статического электричества - кругом металл и он заземлен.Добавлено спустя 4 минуты
krotik:
"калоша" была только как вспомогательный растворитель,
Недавно открыл бутылку с уайт-спиритом, а оттуда как попрёт запах "калоши"! Мне нужно было его налить на шкурку абразивную, чтобы потереть головку мотора. Измучился подливать - испаряется очень быстро и дышать не дает нормально.Добавлено спустя 5 минут
Банан:
мимо бака на 5 см от него
Вести!Добавлено спустя 9 минут
krotik:
Я бы не рискнул. Кипит это одно, а вот вырвется пар,
А я много раз бензин в бак мотоблока заливал свыше рекомендованного уровня, забывая про дырочку сверху пробки, через которую бензин вытекает, когда плещется при работе мотора. И ничего, и никогда, даже при попадании бензина на горячую приемную трубу перед глушителем. Просто он испарялся и всё.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
На перегретом горшке у меня раз вспыхнуло. Мотор гонял, на раме, естественно без охлаждения. Шлянгер какая то времянка была. Питание из пузырька. Когда мотор остановил и стал снимать ёмкость то капнуло и пыхнуло. Больше так не делал, только когда остынет. Тогда еще молод был. Может пыхнуть а может и не пыхнуть. Мне первого может достаточно что бы так не делать.
Я с бензином "Калошей" обращаюсь довольно фривольно. Привык. Он чуть ли не постоянно на столе у меня. Могу и пол на кухне им протереть от последствий своих забав. Но греть и поднимать концентрацию паров при доступе кислорода. Ну уж нет! Хватит, научен. И бензиновые февки вспыхивали от перегрева когда уже погасил и много чего было. Просто кл-во всегда ограниченное и готов к происшествию. Но провоцировать и еще когда рядом литры,..... нахнахнах.
Кстати это еще одна причина почему я внимательно слежу на посадкой пробки в баке. Раз в жару выплюнуло рижскую не достаточно плотно сидящую. Не хватило дренажа. Плотно но не крепко была. Понятно что через широкую горловину в бак кислород попал. А оно мне надо? Где то на границе парового облака концентрация как раз та что нужна для легкой вспышки, там и до горловины не далеко а там уж как повезет.
Снова все на удаче базируется. Вот уж точно не стану проверять себя на удачливость если можно изменить ситуацию.
Это только в Голливуде их звезды умеют обгонять фронт бензинового пламени. Бегают со скоростью больше 20м/с )))) Вот им можно кипятить бензин ))))) Кто там будет так и передайте "на Мопедисте разрешили" )))
Редактировалось: 9 раз (Последний: 14 февраля 2020 в 14:55, krotik: причина не указана)
Достаточно хорошего диэлектрика каким и являются шерсть и синтетика. На поверхности заряд. Коснулся чего то соединенного с землей и вот она искра. Кстати в этом случае она даже сильней чем если бы без земли. На батареи отопления и железный водопровод бьет сильней чем на любую массивную железяку оторванную от земли. Заземление нужно для выравнивания заряда. Вот при искре оно и происходит. Другое дело если бы было все постоянно соединено. Земля и человек в электризующейся одежде, ну или залезшая на сидушку кошка ))) Но это же не так.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2020 в 15:08, krotik: причина не указана)
Вероятно, что в этом и причина - пуганая ворона куста боится.
krotik:
Достаточно хорошего диэлектрика каким и являются шерсть и синтетика.
На эту тему была даже картинка в какой-то книге по ТБ, при работе с ЛВЖ: диэлектрическая емкость с бензином и полоска шерстяной ткани, погруженная в неё. Когда ткань вытаскивают из бензина, то происходит электризация и проскакивает искра в тот момент, когда ткань полностью выходит из жидкости. На практике же такого результата мной не было получено ни разу, сколько не пытался менять ткань, державку ткани, емкость и сам бензин. Поскольку это было уже во времена производства высокооктановых бензинов, то ничего удивительного в этом нет. А добыть "галошу", хотя бы для паяльной лампы, было проблемой. А еще, как аттракцион, гасили в ведерке с бензином окурки, на глазах изумленного заводского пожарника. Когда он в страхе выпучивал глаза, то ему доходчиво объясняли, что горит не жидкий бензин, а его пары, когда нагреются до температуры воспламенения. Потом специально подожгли бензин спичкой, дали немного погореть и накрыли телогрейкой. А когда через несколько секунд её сняли, то показался лишь легкий дымок из ведра.
krotik:
если бы было все постоянно соединено.
Дык там и есть постоянное заземление - через фрезы и сошник. Даже в транспортном варианте, когда мотоблок на колесах с резиновыми покрышками и с подсоединенной тележкой, металл в себя столько заряда примет, что никакой синтетической одежды не хватит. Тем более, когда она на расстоянии от бака, из которого парит бензином. Было несколько раз у меня такое: в зажигалке газ кончился, спичек нет, а огонь добыть нужно. Что делать? Выкручиваю свечу, отрываю кусочек тряпки, складываю тампоном, мочу в бензине и тонкий край кладу между свечой и головкой цилиндра. Педали крутанул на моторе - вот и огонь, можно разводить костер. Пацаны отговаривали так делать - боялись, а мне пофиг было. Полная уверенность, что ничего не будет. Ничего и не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев