Вопросы к коллегам

krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
Просто это был очень старый приём. В дальнейшем он был попросту забыт. Не к чему было применить. А пиёнэров заставлять мотать такие катухи, да пошлют они руководителя кружка куда подальше. Так что намотал на палку провода, Комминтерн слышно и ладно. Дальше либо сам начнет делу учится, либо вообще оно не для него.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
krotik, Вам за проделанную работу уже надо памятник ставить!Аплодирую стоя!!!! dance dance dance dance Намотать на палочках такое литцем-за пределами добра и зла!Походу я стал понимать тему про вариометр,в детстве видел детектор работавший на телефоны лежащие на столе-ГРОМКО!!!При этом мы от Электростали живем далеко(~100км).Потом сам собирал-у меня было тихо,а с ферритом еще и хреново селектировалось(Б.Иванов велел так).
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
Громко теперь нечему (((( Но может за счет этого удастся кого из дальняков изловить. Интерес чисто спортивный. Поймать на палку и кусок провода. Но приходится изголяться. Посмотрим что выйдет. Когда то стало лучше, но не сохранилось ничего, совсем совсем времянка была.

Детекторный с КПЕ или ферритом это просто демоверсия, так же проще и наглядней. В условиях наличия мощных или близких РС вполне работает как наглядное пособие. Еще и не согласованная нагрузка в виде детектора. Не даром и его вход переключали по отводам катушки для лучшего результата.

Если вот это все, хитрости с катушками, вариатор, 3 тележки отводов, все, все, вывалить на начинающего. Да он либо плюнет, либо удавит автора )))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 января 2020 в 00:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
Порылся, в том что примерно помнил, дабы не быть совсем голословным. Тимофеевич, в смысле Поляков ))) "Простые приёмники АМ" стр81. Он упоминает, чуть назад оборачивается, в историю и оставляет эту тему не особо дальше раскрывая из за сложности конструкции вариометра и эффективных катушек. На момент написания действующих передатчиков СВ было много и проблемы особо не стояло.
Собственно эта книжка и заставила меня вспомнить тогда в 2000-ные читанное ранее и все таки попробовать. Интернет уже был во всю, можно было без проблем ознакомится с раритетными изданиями и конструкциями, оценить, сопоставить, подумать. Убедиться что деды не от недостатка знаний ваяли монстров, а как раз наоборот, из за наличия опыта. А потом это стало попросту не нужным, изменились и техника и условия.
Эффект, повторюсь, был. Конечно ожидать чего то прям необычного странно, но реально пробились ранее не слышимые.
КПЕ если в этот раз и будет то только для регулировки связи с детектором, в довесок к переключателю. В прошлый раз его вообще не использовал, только 2 переключателя и упрощенный вариометр.

В идеале нам бы сферического коня в вакууме ))) Но приходится использовать что есть, объемные катушки на воздухе )

Кстати, сферические объемные вариометры буржуи в начале века делали. Есть фотки раритетных останков. Но вот в этом случае уже не думаю что цель оправдывала средства. Всё таки выигрыш в основном в плавности и равномерности настройки а в емкости не столь уже значителен. Зато очень большие трудозатраты. Так что это уже было скорей из серии элитной техники.
""

Это из Вики, 1922 год. Корзиночное плетение. Явно СВ диапазон. Живой картинки с разбегу не нашел, но попадались. Каркас фибровый, обе катушки из двух полусфер, все соединены последовательно, провод одножильный эмалированный. На картинке не видно крепления половинок но обычно это медные или латунные клепочки.
Встречались и иные конструкции, похоже немецкие, бескаркасные. Точней он извлекался после намотки. Витки же удерживались за счет промазки коллодием создававшим между ними пленку. Вот там, судя по всему, использовался литцендрат, во всяком случае провод относительно толстый в шелковой изоляции. Но это уже вообще высший пилотаж. Они известные извращенцы )))
Это я все про вещательные, бытовые, СВ приёмники.

Вояки и совсем недавно еще такое изготавливали, хоть и не объемные но сферические, на КВ. Причем во всех странах. А эти друзья ничего просто так делать не будут )) Денег не особо считали, просто выжимали максимум возможного. В гражданке это уже перебор.
Редактировалось: 15 раз (Последний: 31 января 2020 в 03:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
5 часов назад
Смотрите где Кузя laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2020 в 23:34, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Кто разбирается в электронике лучше меня, огромная просьба: прокомментировать "материал" и дать экспертное заключение, насчет повторяемости и вообще - рациональности изготовления.
https://bezkz.su/publ/shemy/oscillografy/300236-28-1-0-236.html
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
5 часов назад
На али продаются такие ослики по рупьдвадцать
Я давно получил smile
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Лёха:
ослики
А что есть "ослик"?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Волголог
Валдай
304 дня назад
Осцилограф. Даже я знаю
Не забудьте выключить телевизор.
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
Дед:
огромная просьба: прокомментировать
Человек просто игрался. Вот попала вожжа под мантию, дай сделаю и сделал. Интересно ему было. У нас тут 80% таких. Это хобби, этим все сказано. Рациональность не про это, от слова совсем.

Показометр с частотой 1кГц, это чуть выше плинтуса ))) Не нормированным ничем ))) По ценам Чипа более чем 1т, не считая что еще надо прошить ПИК. Самостоятельное изготовление всего от и до.

Ну.............. собственно я все сказал ))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2020 в 00:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Волголог:
Осцилограф. Даже я знаю
Дело в том, что в моем ближайшем окружении так их не называли. Зато так называли модель мобильного телефона Сименс. В той связке как раз используется мобильник С75, коих у меня два.
krotik:
Человек просто игрался.
Это хобби, этим все сказано.
Показометр с частотой 1кГц, это чуть выше плинтуса
Что-то подобное я и предполагал, поскольку обсуждение этой темы было очень давно на форуме телефонов Сименс, но быстро закончилось и более не поднималось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2020 в 08:02, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
163 дня назад
Разобрал вентилятор охлаждения радиатора на машине по причине то что он плохо вращался и скрипел. При разборе выявил что один из 2х магнитов тресну пополам, и получается с одной стороны целый широкий магнит, а с другой только половинка осталась вклеена. Собственно вопрос будет ли это все работать или же искать новый вентилятор?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
Плохо будет работать, мощность просядет. Если осталась одна половинка магнита то потеря будет поменьше чем если обе оставить. Каждая стала отдельным магнитом и в месте разлома появилась так называемая "пучность" поля. Это сильно сильно не гуд. Но и с одним обломком потери будут заметные. Возможно не будет выходить на обороты, только лекстричество жрать и греться.
Так что надо менять, но пока холодно может и хватить. В жару накажет.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
krotik:
В жару накажет.
А не согласный я dash
Половинки магнита правильным образом составляются и вклеиваются. Вентилятор смазывается в нужном месте. Работать будет лучше нового. rofl
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
С нагрузкой проверял? Или как всегда даже на столе не покрутил?

Прям вот свежая история на эту тему. Перед НГ знакомый продавал свой Авенсис. Долго трахался с задним стеклоподъёмником. Что бы цену не снижать хотел оживить. Не тянет, чуть что в защиту уходит. Всё перебрал, вплоть до замены тросика. Решили заглянуть в электромотор, редуктор до того уже перелопатили. А там магнит треснул. Сыскали на разборке моторчеггг. Т.к. состояние было не айс, грязный, ржавый, раздолбанный, то просто переставили магнит. Повезло что он не приклеен был а как раньше на наших пружинными распорками крепился. Упс и усё заяботаля. Машину он достаточно удачно сбагрил.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2020 в 16:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
163 дня назад
Секономить не получится, на разборке 600 грн стоит весь карлсон, а новый 1200. К лету что-то придумаю посколько остался еще второй вентилятор на радиаторе.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
До тепла будет время подготовиться и кондей не нужен, всеравно не включится )). Так что пока думаю не критично, до жары.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
163 дня назад
С таким объемом работы по машине я плюну и буду кататься на скутере, а машину по не много колупать до зимы, если она будет...
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
Второй карлсон это хорошо. У нас не тропики, может хватит охлаждения и от 1.5 моторов. Особенно если система регулирует обороты а не просто вкл-выкл. С регулятором как правило приличный запас есть, именно на случай тропической жары. Но это только в движении. Как оно будет на солнцепеке в пробке, да с включенным кондеем, вот это трудно предположить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2020 в 17:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
krotik:
просто переставили магнит. Упс и усё заяботаля.
Подтверждаю, так и бывает, обычно! Сколько уж этих моторчиков довелось поменять и отремонтировать за время работы электриком в автосервисе - жуть, аж до отрыжки. Сгоревшие не выбрасывали, оставляли для замены магнитов. Неясно было только одно - по какой причине эти магниты лопались. scratch
К слову о вентиляторе - на моем Опеле еще родной вентилятор, ма-ахонький такой и щетки ни разу не менялись. Смазывал подшипники всего дважды: после покупки машины в 1991-м и когда он перестал работать зимой в 2003-м, тогда просто щетки зависли. До сих пор работает, лишь в мороз слегка пищит - недолго, пока втулки подшипников не прогреются и расширятся.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
Без нагрузки такие моторчики крутят весело, на обороты легко выходят, обычно. А момент уже тютю, совсем не тот что был раньше.

Ферритовые то понятно чего лопаются. Внутреннее напряжение при отливке и все. Вибрации, перепад температур, делают свое дело. Класс изготовления то не тот что у радиочастотных ферритов, пониже будет. Отсюда и случается.
Если сменить нормы то они вообще золотыми станут. Никто на это не пойдет. Как и на 100% контроль. Чай не космос, доедет.
А отечественные еще и кидать просто напросто могут. Культурка-с такая.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2020 в 18:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
krotik:
Внутреннее напряжение при отливке
Странно, а я был уверен в том, что их делают прессованием порошка в магнитном поле и спеканием под давлением. С последующим намагничиванием. scratch
Был у нас один "спец" в автосервисе, с опытом ремонта динамиков - там тоже магнитные ферритовые кольца частенько лопались. Причиной было, чаще всего, нарушение технологии изготовления на заводе. Но были случаи от резкого перепада температуры, когда из теплого помещения выносили открытые акустические системы на мороз и потом они долго находились холодном кузове машины.
Если же укутывали их в пледы и перевозили в теплом салоне, то таких случаев не было.
Раза два или три грузчики роняли, тоже были случаи разломов.
Ну, это всё со слов, сам лично такого опыта не имею.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
Там спекание да. Я тоже уже... что в голове то и пишу. Просто форму под отливку сейчас с хренотени на досуге снимаю. Но с треском распадающиеся в руках встречал. Даже шрамчик от такого остался. т.е. напряжения присутствуют. А вот как они образуются хз. С радиоферритами такого ни разу не было, они как раз предсказуемы
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
krotik:
как они образуются хз
Вообще-то, их сначала в мокром состоянии прессуют и обезвоживают, а уж потом спекают. Если обезвоживание было проведено слишком быстро, то могло быть не полным и где-то в середине остаток влаги мог провоцировать частичное расслоение массы при нагреве.
Остальное представить не сложно, зная поведение магнитных доменов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
Не знаю. мне не доводилось сталкиваться ни с технологией их производства ни с людьми имеющими к ней какое либо отношение. Могу оперировать только фактами. Радиоферриты этой проблемой не страдают. Ферритовые магниты иногда не только трескаются но и в руках со щелчком разлетаются, а потом обратно смагничиваются и острым краем прорезают кожу, ведут себя будто из напряженного стекла. Скорей всего нарушена технология изготовления, или удешевлена до того что подчас случаются проблемы. Тотального контроля, ради снижения себестоимости, для них не существует.

Возможно, с достаточной долей вероятности, трещины возникают в момент намагничивания. Удар от маленькой установки такой что дрожат перекрытия в здании. Как себя чувствует то что внутри остается только догадываться. Ведь магнитострикционный эффект обязан проявиться, вероятно он и приводит к проблеме. У нас магниты были самарий кобальтовые, они этой хренью не страдали, в смысле дефектов не появлялось. Они хрупкие но не настолько.

А вот ферритовые магнитострикторы на УЗ сварке у нас действительно распадались, в отличии от менее эффективных но абсолютно надежных предшественников из железно-никилиевого сплава.
Кстати, на последних советских разработках подобных установок вернулись к железо-никелю. А ГДР с них никогда и не слезали. Один из не частых случаев когда немцы заняли разумную позицию "лучшее - враг хорошему".
Погоня отечественных разработчиков за КПД при мощности генератора всего 6Вт, с офигительным!!!! выигрышем в 1-2Вт. при общем потреблении 150, привела к таким печальным последствиям которые десятилетие расхлебывали многие производители электроники
Редактировалось: 8 раз (Последний: 4 февраля 2020 в 14:42, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
krotik:
А ГДР с них никогда и не слезали.
Кстати - весьма интересное уточнение: как-нибудь сниму в очередной раз моторчик печки в Опеле, для профилактики и глянуть заодно на магниты. Поцарапать их торцы и примерно понять: из сплава они сделаны или спечёные из керамики.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
5 часов назад
От Риги13 подставки ни у кого лишней нет? scratch
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Банан
Барнаул
5 дней назад
здравствуйте . БП Дружба . Дерг - несколько чихов - и всё. причины возможные ? поршневая новая ..сальники тоже ..магнето рабочее - на Кроте работалоДобавлено спустя 16 минута ну да ...я еще поставил чз самодельный переход К60в ))Добавлено спустя 31 минутучтото почитал - не ставил воздушный фильтр . отсутствие воздушного сопротивления может давать такой эффект ?Добавлено спустя 31 минутув выхлопе у меня капли бенза были ...
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Банан, попробуй с родным карбюратором. Эта старая обжора богатую смесь абажает!
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Банан:
отсутствие воздушного сопротивления может давать такой эффект ?
Естественно, хоть что-то перед карбюратором нужно иметь, для нормального высасывания из поплавковой камеры.
Банан:
в выхлопе у меня капли бенза были
Ну, правильно - он же не сгорел, а глушитель для бензина в мороз только помощь для конденсации.
Глянь в моей теме про аэротолкач, я там писал про карбюраторы для этого мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
5 дней назад
Отшельник, на родной надо ремкомплект брать...но - сколько я их не чинил кмп-100у - они вечно льют столько топлива - сколько пьяному фрезеровщику что его вытачивал - хочется водки с похмела
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Банан:
пьяному фрезеровщику
Вот он-то, как раз, точно не при делах! podlec
Переливает этот карбюратора только по двум причинам: 1 - плохой конструктив клапана; 2 - старение резиновой затычки.
Такая конструкция была сделана специально, для упрощения производства: резинка продавится острой кромкой клапана по месту, образуется кольцевая щель и надежно закроет канал. Со временем это продавленная щель становится слишком глубокой и резинка не может отодвинуться настолько, чтобы открылась щель, достаточная для прохода необходимого количества бензина. В результате получается "хроническое недокармливание" мотора, из-за этого он плохо заводится и не тянет под нагрузкой.
Конечно, можно переделать - убрать острую кромку и закруглить конец трубочки. Причем, сделать это закругление пошире, чтобы металл не врезался в резинку и не продавливал в ней кольцевую канавку.
Но такое "усовершенствование" не даст гарантии надежного запирания, вследствие довольно сложной подгонки сопрягаемых кромок. Придется делать конус на конце резинки, но в этом варианте нужен ход побольше, чтобы щель для прохода бензина была пошире. Или делать кончик резинка сферическим, с очень точной подгонкой к трубочке клапана. В общем, реализовывать то, что не стали делать на заводе.
И когда я прокрутил в уме все эти варианты, то попросту решил не тратить время и не делать упор на использование родного карбюратора - это было бы просто глупым упрямством по сохранению "аутентичности", в котором нет никакого смысла, если мотор мотор должен работать, а не служить музейным экспонатом. Даже добившись приемлемой работы клапана, пришлось бы увеличить проходное сечение диффузора и смесительной камеры, а потом и впускного канала в цилиндре.
Есть более подходящие карбюраторы для этого мотора, даже если предполагается использовать его в оригинальном варианте - валить лес и пилить дрова, держа под небольшим углом к горизонту.
Кстати, К60В - не лучший вариант для этого мотора, даже принимая во внимание тот факт, что он сносно работает на Кроте - с примерно таким же мотором. Разница в том, какие рабочие обороты нужны дли пиления древесины и вспашки рыхлой земли.
Я пробовал мотор Дружбы с разными карбюраторами от 4Т моторов: PZ-15, PZ-17, PZ-19 и PZ-24. Лучше всего он работал с последним - КМБ-5 от мотора "советского" мотоблока МД-1. Этот факт лучше всего подтверждает "народное мнение" о том, что этот мотор "любит" обогащенную смесь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
5 дней назад
Дед, вы точно описывал процесс доработки (ремонта) кмп-100у ..а не просто 100 ? пилить я ею конечно же не собираюсь . стоять будет на каком либо транспортном средстве. думаю с доработками ...если смогу запилить сам лепестковый ...выхлоп думаю полегче будет ...играюсь вообщем . покупать чтото из перечисленных карбов не стану пока не запущу с к60 . ну и магнето я еще не присобачил..с кик стартером ) но это уже - фантастика ..если получится )
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Банан:
точно ... кмп-100у
Не-а, у меня КМП100А.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Только я тебе так скажу, насчет разницы между ними: хрен редьки не слаще...
Клапан запорный сделан почти таким же образом и он стареет, перестает держать.Добавлено спустя 11 минут
Банан:
пока не запущу с к60 .
Поиграйся, может что-то и выйдет. Но на полные обороты мотор не выйдет, к этому надо быть готовым сразу - слишком мал диаметр диффузора и смесительной камеры.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
344 дня назад
Дед:
хрен редьки не слаще...
Ну не совсем..
Я пробовал ставить эти карбюраторы на моторы двухскоростные.
Кмп-100а или АР менее сложный и в целом больше шансов найти его хорошего качества.
С КМп-100у-2000 все гораздо гемморойнее. В основном парит мозги его встроенный бензонасос. Не держит давление из-за чего он выносит мозг намертво.
Конечно же диффузор у последнего поболее гораздо и работать он может очень хорошо и красиво. Но недолго admin
dash

Кашисят дружбе не хватит. Она жрет очень хорошо. Жиклеры надо будет на 10 минимум.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Vladimir 90:
диффузор у последнего поболее гораздо и работать он может очень хорошо и красиво.
На "шавке-вэшке" он будет давать провал при разгоне, просто не хватит разряжения у мотора. Придется воздушный фильтр "придушить", иначе хрень будет - полная.
Vladimir 90:
Жиклеры надо будет на 10 минимум.
Нолик потерял... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
344 дня назад
Дед,
Да.точно нолик не успел поправить angel
Вообщем из этих двух у меня больше всего нравилось возиться с кмп 100а.
Он конечно же парил мозги но тем не менее был гораздо адекватнее.
Запорный клапан там конечно очень нежная вещь. Коромысло надо регулировать очень точно. Иначе либо не хватает либо не держит бежит.
Довелось немного поездить на ш-51 стоковом после доводки с электронным зажиганием и кмп-100а.
Провалов я не заметил. Наоборот очень четкая реакция на газ.
Но он очень чувсьителен к топливу.Точнее к его чистоте. Любая грязь попадает под седло клапана и начинается веселье laugh
Тепло от цилиндра тоже делает свое дело. Особенно если это кмп-100у2000
Топливо начинает кипеть в каналах образуя газовые пробки. Топливный насос перестает качать смесь обедняется Двигатель уходит вразнос и глохнет.
Конечно же еще мембраны кривые и плоскости грубой обработки. Приходится притирать и искать ремкомплекты. А их зачастую нет.
Очень много зависит от свойств диафрагм а они дубеют от масел и времени.
Сугубо по ощущениям по сравнению с кашисят рядом не валялся если работает как часы
Но такой работы добиться надо очень попотеть.
Кстати кмп-100а единственное что встает в родную ванночку под к-35 на двухскоростные моторы.надо лишь повернуть его диафрагмой вверх. Ну и переходник из куска трубки с фланцем на конце. Фильтр тоже родной от этого же карбюратора подходит. angel
Но это все если есть желание подвиги совершать.
С К-60 дружба не выдаст полной мощности. Диффузор мал. Душить будет.
Хотя у Кмп100а тоже мал 15мм всего лишь.
У100у не мерял но что-то около 20мм
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Банан
Барнаул
5 дней назад
Vladimir 90, про жиклеры я думал ...пока на просторах тырнета не нашел уже сделанное такое .. у них работает с родным жиклером
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
Для 100У еще и суперремкомплекты продают. Народ не глядя ставит.
Например такое чудо можно купить в мотаках
""

А бывает и с обрезанными клапанными лепестками
Фото не нашел но у меня таких пара есть.
Понятно думаю какие лепестки
""


Их некоторые обрезают для отключения бензонасоса что бы самотеком шло. Но столба не хватает и выходит хуже чем было. Ну а про заглушенное даже объяснять не нужно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2020 в 18:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Vladimir 90:
Запорный клапан там конечно очень нежная вещь. Коромысло надо регулировать очень точно.
Я сделал это, но времени потратил на него очень много!
Иначе либо не хватает либо не держит бежит.
У меня регулировка пружинки была вполне адекватной, но сам карбюратор не обеспечивал, не получалось нормальной "кормежки".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
BernardBonge начинает тему «мега даркнет маркет ссылка на сайт» сегодня в 12:48
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 12:23
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 12:20
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 12:17
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 12:11
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 11:55
Дед отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 11:55
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 08:54
sws отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 07:11
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» вчера в 15:55
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024