Обычный китайский, то есть "фуфлыжный", по принципу советского общепита: уплочено - надо есть. Такая жесткая игла должна быть с пружинкой, сглаживающей толчки от неровностей дороги, чтобы от тряски не получалось перелива в карбюраторе. Обрезиненная может не иметь такого демпфера, поскольку и без него неплохо держит.
Роман:
холодный заводится просто с полпинка
Признак обогащенной топливной смеси и - возможно - позднего момента зажигания.
Роман:
Чуть прогретый - не заводится вообще никак.
А это подтверждение того, что топливная смесь богатая.
Роман:
Эточтозаблинтакое?!
Первым делом надо проверить и - при необходимости - выставить правильный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Косвенно - поплавок на перевернутом карбюраторе делается параллельно плоскости разъема. Напрямую - в дренажное отверстие вместо винта вкручивается прозрачная пластиковая трубочка, на конце которой делается конус. Другой конец поднимается вверх и открывается краник бензобака. Уровень в трубочке должен не доходить до линии разъема карбюратора на 1,5-2 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
По богатой и зажиганию - проверю. Уровень канеш проверен, раз в карб лазил;) И даже на работающем проверил - стоит как влитой. там где нада. Еще в клапана не лазил и в компрессию. Надо будет посмотреть.
Игла, кстати, с демпфером. Не держит нихрена. и обрезиненная тоже - с демпфером. Вроде держит.
Оставил. Поставил новое зажигание. Купил новый карб. И о чудо - старый заработал! Клапана были поджаты, отрегулировал. Мопедка едет даже и неплохо. Сынуля вроде доволен. Не только же в компе торчать)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2024 в 11:11, Роман: причина не указана)
здрасте коллеги! появился звук в двигателе : сначала при езде с нагрузкой , тперь и на холостом, звук чихающе шелестящий , подобный звук был когда раскрутилась на ходу верхняя крышка карбюратора где игла, но сейчас крышка закручена, а звук проявляется в основном при нагрузке, кто што посоветует, из последнего - давал гари на макс. ручке газа 93 км.час.
Может что подскажете. Луаз накреня на правое переднее колесо когда стоит двое суток и больше то в том цилиндре крайне правом если смотреть на мотор сверху заливает бензом. Где в карбюраторе смотреть протечку если уровень бензина в нем норм? Вчера выставил машину по уровню ровно. К вечеру гляну исчезла ли проблема. Есть еще вариант что затекает масло через клапан но чот слишком жидкое для масла опять же это может появляться из-за того что - я ж его пытаюсь заводить прежде чем слышу троение движка
Похоже разобрался. На этот цилиндр на единственный идет провод с сопротивлением. На остальные с нулевым и колпачки на всех четырех с нулевымДобавлено спустя 35 минут таки попробовал высоковольтный провод от советского телека . запихал его в советскую же резиновую трубку с толщиной стенки около 5мм. Зашептала ласточка и даже пропали эти ее холодные чихпыхи. Не рекомендую конечно и буду покупать новые провода. Но эксперимент интересный)
Банан, в советские годы была напряженка с поиском хороших ВВ-проводов, в которых жила медная и состоит из 7 жилок. Я лично решил этот вопрос, однажды, таким образом - подсмотрел в сварочном аппарате-полуавтомате на заводе, там как раз примерно такой провод применен. Только он тоньше по диаметру изоляции. Но я его затянул в кембрик, для пущей важности. С тех пор искра была всегда хорошая, синяя и жирная.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
в советские годы была напряженка с поиском хороших ВВ-проводов,
Похоже жизнь тебя сильно обижала при Советах Провода было сколько угодно в резиновой и хб изоляции. У кого не было, - брали БПВЛ 0.5 или 0.75, затягивали в резиновую трубку, и чихали на американскую пропаганду по Голосу Америки из Вашингтона. А однажды в СОВЕТСКОЙ АРМИИ я на выходе радиостанции, где несколько киловольт, поставил жилу диаметром в 1.5 мм и завернул ее куклой из черной тряпичной изоленты. Связь с немцами была восстановлена. Ракеты попали куда надо, и Никсон приехал в Москву на нас жаловаться.
Или в бензошланг. Или в трубку от капельницы. Или в хлорвиниловую трубку. Или в резиновую или силиконовуютрубку из аптечки.
Сейчас у меня на мопеде вв провод продет в хлорвиниловую трубку. На старом моторе в дождь двигатель начинал работать с перебоями. Причину так и не выяснил, на новом моторе в дождь работает нормально.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 августа 2024 в 19:27, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Провода было сколько угодно в резиновой и хб изоляции.
Не далее, как год тому назад, ты с пеной у рта пытался доказать, что таких проводов не существовало в природе. Но я показал фото, а Кротик привел название этого провода. И ты быстро сдулся-слился... А теперь утверждаешь, что их было столько, что хоть "жопой ешь". Быстро же ты переобуваешься в прыжке!
Харитон:
поставил жилу диаметром в 1.5 мм и завернул ее куклой из черной тряпичной изоленты. Связь с немцами была восстановлена.
У моего моторчика Д4 на Гауе прогорела изоляционная втулка в магнето, через которую в картер вставлен ВВ-провод. Да так сильно, что никакие ухищрения подручными средствами на дачном участке - с процарапыванием прогоревшей дорожки и заливанием её нитрокраской - не помогли. Батя мой уехал в Москву и пообещал за 5 рабочих дней выбрать время и выбраться из отдела КБ в экспериментальный цех - сделать такую новую из полиметилметакрилата или чего покруче. А я что, все эти дни должен сидеть дома и читать "Капитанскую дочку"? Хрена - взял у деда рулон синей толстой изоленты и намотал на конец провода поплотней бобышку, чтобы она с усилием закрутилась в резьбу в картере. И мопедка опять поехала!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
На старом моторе в дождь двигатель начинал работать с перебоями. Причину так и не выяснил, на новом моторе в дождь работает нормально.
Скорее всего было короткое крыло, или просто поднято. Забрасывало воду на свечу. Я тут показывал как у меня на Пилоте защищена свеча. Куском резинового шланга.Добавлено спустя 8 минут
Дед:
Не далее, как год тому назад, ты с пеной у рта пытался доказать, что таких проводов не существовало в природе. Но я показал фото, а Кротик привел название этого провода. И ты быстро сдулся-слился... А теперь утверждаешь, что их было столько, что хоть "жопой ешь".
Дед, у меня и сейчас такой провод есть. Я думал ты шутки понимаешь.
На старом моторе в дождь двигатель начинал работать с перебоями. Причину так и не выяснил, на новом моторе в дождь работает нормально.
Скорее всего было короткое крыло, или просто поднято. Забрасывало воду на свечу. Я тут показывал как у меня на Пилоте защищена свеча. Куском резинового шланга.
Все осталось то же самое, кроме мотора. В сильный дождь и по лужам так же заливает, но на работе мотора это не отражается. Электрика вся осталась старая
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
То есть, все твои высказывания в серьёзных постах против объективно существующего нужно понимать только в качестве шуток? Ну, ты тогда хоть смайлик ставь после таких шуток, а то ведь народ тебя всерьёз воспринимает. Ошибочно, как теперь выяснилось...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Что я понял пообщавшись с людьми кто при союзе уже работал - достать можно было что угодно и где угодно. Вопрос лишь по времени - пока через Васю к пете потом от пете к вере а от вере к Владимиру Ивановичу дойдёшь может и месяц пройти. В нашей семье проблем не было. Я из "знати")
Это совершенно напрасно. У меня соседи были, все трое, и все клоуны. У одного во рту иногда горела лампочка. С тех пор прошло уже много лет, но когда речь заходит об электричестве, я всегда смеюсь. Ибо точно знаю, что в электричестве никто нихрена не понимает.
Не хвастаюсь. Так случилось. Уже не упоминаю в диалогах кто моя родня. Живу бедно - никто не верит а если и верят то относятся крайне отрицательно. Чиню себе и чиню технику. Дошел до тачек. Пригнал знакомый лансера 1990 года. Начал разбираться с фарами у него дома. Там всё сгнило к штатам. Если у кого есть опыт с ремонтом оптики лансера от 80х до 90го года - пишите. Там оторваны были все провода. Абсолютно.. От фар. Блок реле живой. Под рулем опа полная но видно что выкусывали сигналку. Он меня звал восстановить цепь вентилятора. А там вон оно что еще. Схем в тырнете только от 1991 года много. А это чистый карбюратор.
Тогда там всё элементарно, просто по смыслу все провода вызваниваются. Это дольше, конечно, чем по схеме разбираться. Но тебе-то, полагаю, некуда торопиться...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вопрос к тем, кто знаком с промэлектроникой: Трёхфазный асинхронный двигатель 250 ватт, 2500 об/мин (или что то около этого) на подобии ПА-22, что применяется в станках для подачи СОЖ. До каких параметров его можно разогнать частотным преобразователем, без вреда для двигателя. Какие при этом будут частота, обороты и мощность?
Я только до 60 гц пытался 3Ф 780 вт 1500 об. асинхронный элмотор разогнать. Чуть больше грелся. https://www.chipmaker.ru/topic/68244/ Вот, что на чипмейкере пишут
Дедушки мопедисты даратути, смотрю активность на форуме только в этой теме поэтому тоже решил спросить тут. Опознайте пожалуйста глушитель и подскажите как разбирается сие дальше.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дедушки мопедисты даратути, смотрю активность на форуме только в этой теме поэтому тоже решил спросить тут. Опознайте пожалуйста глушитель и подскажите как разбирается сие дальше.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хана бронепроводам. Похоже уже всем . на луазе. Есть кто на карбовой девятке? Какие провода лучше брать ? Цены от 1000 до 10к. Колпачки тож менять на них так что варик с вв проводами для рекламы отпадает . Приму в дар советские вв провода с малым пробегом ) На конфетки к чаю скину)
Хана бронепроводам. Похоже уже всем . на луазе. Есть кто на карбовой девятке? Какие провода лучше брать ? Цены от 1000 до 10к. Колпачки тож менять на них так что варик с вв проводами для рекламы отпадает . Приму в дар советские вв провода с малым пробегом ) На конфетки к чаю скину)
Харитон, спасибо, флейту вытащил, до этого боялся приложить усилия. После вашего совета дернул как следует и вытащил. Но остается интересно от какого дырчика глушитель.
Заводи мотор и на щетках генератора тестером измеряй напряжение, в режиме измерения постоянного напряжения. должно быть Около 7 вольт.
Снял генератор для тестов.Отвертку притягивают пластины генератора если подать на обмотку 6в.Интенсивность притягивания , сила ,с которой тянут пластины отвертку важный показатель?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2024 в 02:12, Nikanor: причина не указана)
Я такого никогда не видел. Разве что на грязных проводах, замасленных и с налипшим слоем пыли, бегают "огни святого Эльма". Но их видно только ночью, в полной темноте. Все провода, что я когда-либо использовал на своей машине, ни разу не подводили. Резиновые колпачки - те да, рассыхались и трескались, а в трещинах собиралась влага, делая возможной частичную утечку напряжения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев