У меня вся техника ездит сама и становиться знатоком общественного транспорта просто нет нужды. Оставляю путешествия в пределах трëх кварталов лузерам. Не перегрейтесь, дедишки!
Чо, вот так вот, сама, сама, сама? А все удовольствие на перекладных? Это ты правильно горячую минералку пьешь. Желудочно- кишечный тракт не любит всяких лягушек, и выталкивает их в зад. Я сегодня купался в Москве в озере с настоящими лотосами. Ну Нахера мне чужие эвкалипты? А в Крылатском пихтовая аллея есть. Нахрена мне дурь из головы ногами выгонять?
А я не стараюсь питаться вкусно и разнообразно. Я просто так питаюсь. Картинки твои меня не впечатлили. Жуки в навозе не удивляют. Удивляют ничейные живые лотосы в Москве.
Это просто Мотве не знает где водоем. Вам с ним и Кришна не помеха. Меня удивляют порции. Ты наверное путешествуешь в стране нищебродов. Порции как у лилипутов.
извените,коллеги ,может вопрос не по теме.Гофра или пыльник на вилке Явы после полной капиталки со скольки частей должна быть?На фото видна нижняя часть и верхняя часть гофры какое ее назначение если к примеру дождь будет лить? В интернете вроде бы сохранились пыльники на вилках не с кусков,а целые,это просто разные модификации пыльников ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июля 2024 в 05:31, Nikanor: причина не указана)
Nikanor, думается, что целая гофра сейчас стоит прилично денег. И родную сложно найти. Поэтому ездят со рваной. Лучше рваную вообще снять, можно будет контролировать чистоту вилки. Я в женских заколках понимаю больше чем Чех в гонках.
Да ты и в явах не понимаешь ни пса, гофры вилки в наличии в сотне мест, стоят пару тысяч. Только вот недавно на Тулу покупал, они на ПСовую вилку встают как родные.Добавлено спустя 3 минуты
Сzech:
Гоночные гофры порваны для лучшего охлаждения вилки на гонках
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
стоят пару тысяч. Только вот недавно на Тулу покупал, они на ПСовую вилку встают как родные.
Это спекулятивная цена для лохов. Им цена 200р. Ход вилки на Туле и ПСе разный. Размер гофры должен быть разный. Только причем тут Ява? Когда появилась первая тридцать восьмая в Москве, мне первому дали на ней катнуть. Только только построили дорогу от шлюза до моста в Крылатском. Это вроде как 1984 или 1985 год. А охлаждение вилки лучше делать воздушно-масляное. Или водяное,раствором амиака.
При том, что подходят как родные. На яве ход 150мм вроде, лень гуглить. Сколько там на ПС, что прямо драматическая разница?
Так у некоторых родные в Израиле, а у некоторых в Секторе. Кому и коза невеста. Тоже на память не помню но на Пс около 150 мм. Думается на Туле меньше. Следовательно гофра должна быть короче.
Думается что на явской вилке последнего образца гофра отличается от 634. Длина может быть одинаковой, но посадочные места ( диаметры) и замки могут быть разные. Хотя чехи приезжали в Москву перед выпуском 638 Явы, и вы спрашивали, какой должен быть мотоцикл. Могли и вилку от ПСа скопировать точно. И покрасить в черный цвет.
А чехи знают, что подходит как родное. По красоте!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потому что не выëбываются своим невежеством как харитоны. А впитывают знания и фильтруют базар. И не разевают клюв, если не имеют пруф. Вот какие чехи красавчики.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
Чех красавчик. Он кормит семью мидиями. В них много фосфора. Скоро Чех будет светиться по ночам вместо Луны. Поясни невежественному, почему у твоей Тулы короткие чулки, ( как у Пепи длинный чулок), закреплены на рабочей части несущей трубы. И почему подвижные трубы стоят шиворот на выворот.
Подвижные трубы стоят креплениями крыла наружу, потому что лень когда-то было нести другу на 16К20 их срезать, а в мой станок они не влезут.
Что такое чулки, это из области дамских заколок, в которых ты дока? Не вижу на фото никаких чулков, иди это с махараджами обсуждай лучше.Добавлено спустя 6 минутВо кстати вчера был чисто веганский ужин, надо же
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2024 в 10:50, Сzech: причина не указана)
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
Так ты что, лентяй? Не хорошо, не хорошо. Особенно это касается мотоциклов. Они лентяев не любят. И наказывают очень больно. Ты что ж не знаешь, что такое чулки? Ты в детстве сразу в колготках ходил? Чулки, это та деталь которую лохи зовут гофрой. Они бывают и не гофрированные. Привет байкерам и скамейкерам.
А как у вас называется деталь к которой чулки подвешивают, лифчик или пояс? Пыльник это деталь которая собирает пыль. Применяется исключительно на кроссовых мотоциклах.
А как у вас называется деталь к которой чулки подвешивают, лифчик или пояс?
Откуда мне знать? Спроси у себя в гей-кружке.
Харитон:
Пыльник это деталь которая собирает пыль
А зануда - это нудный и надоедливый человек. Если зануда ещё и дилетант, как ты, то вообще тушите свет. Но восхищаюсь, как ты умеешь обосраться и тут же перевести разговор!
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
А пыльник закрывает от пыли то место, в которое она не должна попадать.
Пыльник на вилке не собирает пыль, а счищает ее с несущей трубы. Под пыльником уже стоит сальник. Таким образом сальник меньше страдает от грязи. Грязи на мотокроссе обычно больше чем в других видах мотоспорта. Поэтому там и применяют. На дорожных мотоциклах обычно ставят гофру или чулки. Чисто для красоты.
тот моцык после порно капиталки с порванной гофрой на вилке и покрашенной местами для придания товарного вида только предмет для дискуссий я же предлагал даже деньги по моему вопросу про карбюратор на яве старушке которую купил у цыганей или их учеников))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2024 в 08:20, Nikanor: причина не указана)