Я например не знаю от чего они,тот что справа как от минска,но это не он кажись и слева для восходовского тонковат кажись..вот и молчу про них Добавлено спустя 1 минутуВообщем слева от восхода справа от минска,так я считаю.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Да, еще очень хотелось бы узнать - этот двигатель заработал и был введен в эксплуатацию или нет?
krotik:
Кто автор публично никто не сознался. Может кому-то кулуарно.
Но многие, особенно из прибалтики, подобные переделки увидели жизнь. Люди делали по серьёзному. Не, были и тутошние образцы Д, вполне достойные, но на фоне прибалтийских смотрятся весьма скромно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2019 в 21:47, krotik: причина не указана)
А ведь можно было увеличить диаметр цапфы и втулки золотника, заменить подшипник на бОльший, не уродуя картера. Уж не знаю, как расценить эти конструктивные вмешательства: как ошибки или недоработки?!.
АШИПКИ. АШИПКИ. И НИДАДЕЛКИ.
Дед:
Кстати, я вовсе не против хобби, если что.
Хоббик это у тебя. А этот мотор сделан на высочайшем профессиональном уровне. И даже если он никуда не поехал, и ничего не привёз, его просто на полку приятно поставить, и любоваться.
Что значит для чего? Хочется. Этого достаточно. К сожалению часто встречается принцип "фигли думать, трясти надо". Силы и ресурсы потрачены а работать не могёт.
Допустим даже, что "могёть". Для чего 98см3 в моторе для велосипеда? Замечу особо, что мотор - заведомо - высокооборотный. Как будут складываться и вычитаться векторы вибрации - непонятно. Вон как прыгает на перегазовках. https://youtu.be/rY1PK8u28oE P.S. У меня была возможность сделать похожий мотор с 2-мя цилиндрами дешки и он бы заработал, а не "встал на полку". Но вопрос был в другом: для чего это делать, на какой именно раме и с какими колесами потом использовать?!. Вот здесь-то и был тупик, потому что делать его для обычного дорожного велосипеда, пусть даже с усиленным колесами, просто неумно... Поэтому - "я так считаю" - всегда нужно начинать не с того, что "хочу и всё тут", а "как и для чего".
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 февраля 2019 в 07:02, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У меня была возможность сделать похожий мотор с 2-мя цилиндрами дешки и он бы заработал, а не "встал на полку". Но вопрос был в другом: для чего это делать, на какой именно раме и с какими колесами потом использовать?!. Вот здесь-то и был тупик, потому что делать его для обычного дорожного велосипеда, пусть даже с усиленным колесами, просто неумно... Поэтому - "я так считаю" - всегда нужно начинать не с того, что "хочу и всё тут", а "как и для чего".
Да. В какой-то момент приходит понимание что воплотить с должным качеством задумки вряд-ли в ближайшее время удастся и будет это дело очень посредственно в плане качества и надежности.. Как бы ни было бы это печально но мы должны признать тот факт что в условиях гаражной мастерской очень и очень тяжело сделать стоящую вещь а тем более повторить несколько раз.
Вообщем это очень важно для соб твенного развития но все же серийные изделия мотопрома сегодня своим разнообразием и просчитанностью и комфортом ставят крест на перспективах самоделок.
Не в обиду. Но два цилиндра по 45 см3 это кже мотоцикл. А раз так то можно и четыре по 100см3 или 150..да и таскать веселее будут. Один фиг пойдешь открывать категорию. А дэшка или не дэшка это документами еще доказать должен будешь .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 февраля 2019 в 19:34, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Не, там только установка на раму и дальнейшая сборка. А изготовление мотора планировалось на заводе, практически все оборудование было доступно: от литейки до участка РТИ. Можно было даже не отливать половинки картера в "земляную" форму по деревянной модели, а отковать пару заготовок из АМг-6 и "выгрызть" из них.
Vladimir 90:
два цилиндра по 45 см3 это кже мотоцикл.
В том-то и дело! И на кой хрен "городить огород" на велосипеде, если не выдержат колеса? Даже на Риге-7/11/13, с усиленными колесами, долго не выдержит вся конструкция. Поставить на Верховину - можно, только смысла никакого, когда есть прекрасный мотор Ява-50. Цель-то конечная была ездить, а не самоутверждаться самодельным мотором.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Поставить на Верховину - можно, только смысла никакого, когда есть прекрасный мотор Ява-50. Цель-то конечная была ездить, а не самоутверждаться самодельным мотором.
Да. Это и есть итог всех поисков. Мопед всегда будет мопедом. Слабая рама. Слабые колеса. Неразвитая трансмиссия. Ущербная подвеска в ряде случаев.. Как не старайся а все идет к одному.
И неважно Рига 13 или верховина. Всегда будет одно и тоже. Либо слабая ходовая часть либо слабый двигатель.
Корчипеды с двигателями от восходов и минсков на двухскоростной раме я тоже проходил. Минскачевский а тем более восходовский двигатель выносит все заднее колесо в мясо если хорошо отстроен и ввалить хорошо. Рвет спицы ломает перегородки демпферов в ступице, гнет оси. Переизбыток мощности на слабой ходовке. Вилку переднюю пробивает на первой же кочке от веса перемопеда-недомотоцикла. Так как вес двигателя и подрамника стал больше. Инерция стала больше. Тормозов родных мопедовских не хватает чтобы обеспечить более-менее эффектианое торможение. Да они вроде как тормозят.. НО в экстренной ситуации они становятся ватными и не гасят скорость. Вдобавок ко всему надежность мопедовских тормозов оставляет желать лучшего. В любой момент может оборваться тросик или выломать тормозной щит. Колодки мопедовские снашиваются очень быстро. Оси мопедовские не раасситаны на такой вес экипажной части. Подшипники ступиц колес тоже. Приводные цепи тоже. Рулевой стакан и маятник тоже.
Все это можно делать с мопедом бесконечно. Дорабатывать и улучшать. Но чем больше делаешь тем более явным становится в нем мотоцикл. А рассчитать все самому не будучи профессиональным разработчиком в этой области невозможно. Где-то да будут вами допущены просчеты. А каждый инженерный просчет на скорости за 60км/ч может привести к очень серьезным последствиям как для себя так и для других участников движения. Разогнаться очень легко..а вот оттормаживаться.. За более мощным двигателем должна следовать и усиленные ходовая часть и тормоза. Иначе никогда потенциал этого двигателя не удастся использовать на 100%. Отсюда сразу же вопрос -а зачем тогда все это надо??? Получить билет к траматологу пораньше??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2019 в 23:04, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мопед всегда будет мопедом........... Все это можно делать с мопедом бесконечно. Дорабатывать и улучшать. Но чем больше делаешь тем более явным становится в нем мотоцикл.
Он и рассчитан на определенные легкие условия эксплуатации... И не требуйте от него ходовых свойств тяжелого мотоцикла... Богу - богово, кесарю - кесарево... Каждому свое!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2019 в 23:09, Wittich: причина не указана)
Я в юности целое лето отьездил на Карпатах с Минским мотором.Причем мотор был новый, валил-мама не горюй! И ничего не погнулось, и спицы не порвало. Читал тут что мотор ФМБ 100 кубов на Сов дельте загнет маятник, рама сломается, колесо развалится и так далее. Я на такой штуке за прошлый сезон тыщщи две с половиной проехал- ничего подобного не случилось. Даже втулки маятника не разбило, не болтаются от слова "совсем". Это я к тому что поставить можно какой угодно мотор в какую угодно ходовую, дальше все зависит от того как ездить. Но вообще- все правильно. Мопед можно улучшать бесконечно, и в итоге он все больше превращается в легкий мотоцикл. Пы Сы Сейчас вот текущий проект закончу, и буду дальше Дельту улучшать. Поставлю нормальную вилку, амортизаторы, усилю маятник, узел его крепления, и поставлю систему крепления багажа. Есть идея куда сьездить на нем осенью. На мопеде там еще никто не бывал.)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2019 в 07:15, Alex1974: причина не указана)
Цель озвучьте. Для личного потребления что бы примерно оценить ситуацию? Или для реальных измерений с расчетами погрешностей. Разные категории приборов получаются.
Лёха, 200кГц для целей поиска самовозбуждения мало. 1МГц минимум нужно, иначе будет видна только часть картины которая будет скорей похожа на не симметричность плеч. Заблудиться легко.
Убрал ссылку под спойлер, иначе все разъехалось
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2019 в 11:55, krotik: причина не указана)
Никогда не использовал коммутаторные псевдо 2х лучевики. Они вносят искажений в картинку больше чем есть на самом деле. Если двухлучевик то полноценный, хоть тот же С1-55, хоть и здоров, зараза. Но всеодно меньше чем со сменными блоками С1-70, или запоминалка С8-12. ИНИ помнится тоже в стандартном приборном стационарном совкокорпусе были. Давно не интересовался есть ли что то помельче. Забросил эту тему много лет назад.
Ну а для народных поделок и китайские цифровики сгодятся.
Вообще эта серия для мастерских 112, 118 и иже с ними, самое безобразие. Бытовая техника тех времен подчас сделана и сконструирована лучше. В них же сплошные неисправности из за жутко низкого качества. Один монтаж и компоновка чего стоят, про примененные детали даже говорить не хочется, остатки от ширпотреба. Пошло все с С1-94 (он еще терпим хотя тенденции четко наметились) и с каждым новым только хуже становилось. Как ЭТО попало в госреестр уму не растяжимо. Но попало. Видать нужно было и просто вписали.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 25 февраля 2019 в 15:44, krotik: причина не указана)
Вообще эта серия для мастерских 112, 118 и иже с ними, самое безобразие. Бытовая техника тех времен подчас сделана и сконструирована лучше.
Сделано плохо, сконструировано хорошо. 118 разбирается в три приёма. основная болезнь - электролиты. Но показывает без искажений (это наговор). Можно конечно и С1-99 прикупить, с золотыми звёздами на крыльях. Но дороже будет А С1-118 - самое то. И без С6-7 или С6-11 в теме усилителей зв частоты не обойтись. По осциллографу коэффициэнт гармоник менее 10% не видать. А желательно поменьше Мне лично С6 - 5 нравился. Он ручной, не автомат. Ручная работа всегда в цене.
Забыл. С1-118 с боольшим экраном. А так покупайте С1-72. Его правнукам хватит.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 февраля 2019 в 17:31, Харитон: причина не указана)
О даааа, армянские электролиты из Камо это была пеззззняяяяяя. Но еще доставляли массу удовольствий серебренные вывода МЛТ которые провалялись на складах, окислились в хлам по 10му разу, а потом их пустили в производство 112 и 118х . Руками из пайки доставались. )))
Компоновка жуть. Входные каскады впритык к выходным. Дороги стеклотекстолита тонкие ( и это на нашем СТФ который и на широких отслаивался на ура) Защитного лака нет в помине. Керамика аж К10-7, флажки, которые в кошмарных снах толпами и без того маршировали.
Мы прокляли тот день когда на завод этот мусор завезли. Хорошо конкретно нас не "перевооружили" и мы продолжали уверенно работать на "гробах" 55, 68, 70, не очень любимом 76 ( боковой астигматизм), хотя высокая чувствительность ради которой и не отдавали. Ну и пр.
Я 70ки предпочитал. В столе лежали 2 дифблока под два 70х, "персональные" так сказать, только на поверку отдавались. Никакой двулучевик не нужен. Но здоровый и тяжеленный осцил, собака. По цеху с этой дурой не побегаешь, таскали вдвоём только при нужде. А так, когда к оборудованию надо подтащить, то 55, 68, 73, что свободно сейчас.
72 простоват, но так ничего, честные 10МГц, уверенный аппарат. 68 хорош из низкочастотников (1МГц), вот уж неубивайка. Видно с падением амплитуды до 7-8МГц. Из мелких 73 (5МГц), видно хорошо 27.12. Двулучевик это 55й, но только не под ремонт брать, исправный, а то с тунельниками может случиться напряг.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 25 февраля 2019 в 18:19, krotik: причина не указана)
Прошу сильно не пинать. Чем отличаются ручные развертки номером 1 и 2? Есть есть отверстие 4,5мм но в -, то как его развернуть до 4,5+? С начало первым номером пройтись, а потом вторым?
Если на развертке написано H(7-11) то это указывает класс точности. На самом деле классов больше но это самые ходовые
А вот если написано N(1-6) то это развертка с припуском под шлифовку. Ну, так сказать полуфабрикат, когда нужный диаметр инструмента изготавливается на месте. Если пройдетесь такой то отверстие однозначно будет большего диаметра чем указано на развертке.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 марта 2019 в 21:32, krotik: причина не указана)
Чистовой - да, а насчет размера... Был у наших слесарей один "секретный" способ на заводе, чтобы после обычной чистовой развертки получить размер немного больше, чем она может дать. Назывался он "поднятие зуба". Но мне о нем, к сожалению, в подробностях не рассказали... Согласно с таблицей ЕСКД, для диаметра 4,5 мм, h7 - это минус 12 микрон. А тебе нужно "в плюс" развернуть, значит не подходит твоя развертка для этой цели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2019 в 22:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Был у наших слесарей один "секретный" способ на заводе
Знаю я этот секрет. После таких "слесарей" развертку только выкинуть. В приведенной таблице указаны поля допусков для валов. Квалитет обозначен строчной буквой - h7 Квалитет для отверстий обозначается прописной буквой - Н7. Поле допуска для отверстия диаметром 4,5 Н7 (0...+0,012) Микро_метр даже в глухой деревне давно не называют микроном.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2019 в 04:07, Ded: причина не указана)
Развертка - она же "вал", вот и посмотрел в таблицу для валов. Извиняюсь и исправляюсь. Хотя и не уверен, что это поможет, развертку этим не изменить...
S.T.A.L.K.E.R.:
В продаже есть только h7-h9.
Ded:
Микро_метр даже в глухой деревне давно не называют микроном.
Конечно, там о нем просто не знают - "оперируют", в основном, "десятками" и - реже - "сотками". И всякую твердосплавную пластинку, на режущем инструменте, по-прежнему обзывают "победитом", в лучших традициях сельских МТС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2019 в 07:26, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев