А это не просто гудрон, его смешали с асбестом и еще какой-то хренью. Вот он и высох, и отвалился кусками, частично отслоившись и впитав воду в щели под собой. Резинобитумная мастика другая - она тянется, как кусок резины, если потянуть за "соплю", которая потекла и застыла. От железа, если оно хорошо загрунтовано, вообще не отрывается - просто рвется тот кусок, за который тянешь. Найди такую и будет твоей машине счастье.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, я уже осознал что для чего нужно и мастика нужна от камней,но наносить ее не на голый металл нужно и не в скрытые полости под пластиковыми подкрылками она например и нах не нужна
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2022 в 21:21, Лёха: причина не указана)
Был вопрос-Подтекание масла из картера.......Спасибо Харитону и Деду. Снял правую половину. Действительно между нижними болтами под сцеплением был зазор. Как и советовали на толстом стекле с абразивной крошкой шлифонул плоскость. Собрал даже без силикона. Проехал км 50. Подтекания нет!!!
Это еще ерунда, когда достаточно немного шлифануть для ровности. Мне пришлось, однажды, мелким плоским напильником пилить половинку картера Ш57, чтобы она ровно прилегла ко второй половине - там несколько десяток была "яма". Естественно, собирал после этого с толстой самодельной прокладкой из картона от обувной коробки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Наконец победил эту Сузуку. Это был уже не ремонт а реставрация практически. После пионеров и мастеров-любителей силиконовый герметик пихать везде было сделано: поршневая заменена, головка вычищена, ротор освобожден от остатков болтов высверленных, крыльчатка поставлена т.к. старую протеряли, карб родной после 3 попыток промывок и продувок заменен на новый, силикон из картера и одного из масляных отверстий извлечен, вместо протерянного крепежа пластика, кожуха и крышки двигателя новый подобран, фара отремонтирована, переключатель поворотов и поворотник отремонтированы, покрышка заднего колеса заменена, задний тормоз разработан и отрегулирован, катушка зажигания заменена на новую. Наконец-то этот скутер поехал по человечески. По крепежу пластика переднего и боковых накладок полика уже не заморачивался. Там все колоченное и на саморезах и полосках жести собранное. Захочет хозяин сделать красиво - пусть делает сам.
можно ли восстановить советский шлем,чтобы он был похож на чудо инопланетной расы?Покрасить или теромоусадочную шкурку цвета арбуз натянуть.А стекло из чего можно изготовить и согнуть? Вот такой хочу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2022 в 19:55, Лёха: причина не указана)
Покрасить или теромоусадочную шкурку цвета арбуз натянуть
в прошлом году,знакомый чувак,из редко встречаемых шибко интересовался -"У тебя от ИЖа шлемов не осталось?"-типа переделывают их,обклеивают кожей и прочее...Получается ручная вещь,весьма понтовая.Но в подробности чел вдаваться не стал-типа Бизнец такой....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Лёха, у тебя губа не дура, это шлем вроде как АGV фиберглас.
Стекла видел отдельно в продаже, но надо мерить по шлему, они все разные. Самодельное ни в коем случае не надо делать из оргстекла. Только из плексигласа. Покрасить можно, но краска нужна по пластику.
Не стал я откладывать на потом,решил делать один раз,не то там в шве суфле уже было
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыВот с другой стороны уже заменил кромку, осталось погрунтовать да закрыть...забыл сфоткать))Добавлено спустя 10 минутна нижнем фото с другой стороны,не разглядел с мобилы)
Самодельное ни в коем случае не надо делать из оргстекла. Только из плексигласа.
А это не одно и тоже?
Харитон:
Покрасить можно, но краска нужна по пластику.
Есть такая специальная?
Лёха:
пойду тот шлем с мусорки заберу
Не надо его забирать, он тебя только от ветра и дождя защитит. Наверняка его выкинули потому, что уже один раз неплохо приложился к асфальту. После этого он уже не годится.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха, нет. Проехал я по краю.. Там где шлейф приклеен. Поменять надо в сборе модуль дисплея. 1400..но чот лень пока. Потом починю отдам сыне пускай мульты смотрит. Себе новый взял
Наверняка его выкинули потому, что уже один раз неплохо приложился к асфальту.
Его выкинули потому,что мотоцикла давно нет в живых и был ли он,а шлем остался. А мне он и нужен для защиты от ветра и шума,чтобы наушники было хорошо слышно.
Банан, так и просится из памяти старый детский стишок из советского мультика: "... охренела ты, Коза - бьешь десяткою туза!" Смотри, как мастера ездят и завидуй молча...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По всяческим глубоким лужам, разбитым квадриками колеям, да хоть по болотам. Но без тяжелого груза - влегкую... Мотор мопеда не рассчитан на такие нагрузки, если его поставить тупо без редуктора мотоблока - хана ему придет очень быстро.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это другое дело, это можно. Но нужно, хотя бы приблизительно, прикинуть крутящие моменты в одном и другом случае. Думаю, это будет не очень трудно - в интернете сейчас не найдет нужную информацию только слепой.Добавлено спустя 1 минутуДа, и мотор нужно ставить от скутера, с принудительным охлаждением.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев