Откуда у меня такой объем то для бордюра? Сколько объема под обычной табуреткой..вот столько и у меня . Запихал два камню со стиралки. Вес 23 . Мало. Заливать бетон надо в резмер. И то чтоб вытаскивать его можно было а то редуктор не открутить. Катнулся на луазе..все норм. Поменял сальники на бортовом редукторе и залил по норме масла так выть перестал ...уже радость.. По мотору ничего странного не заметил . Может таки пока газ в пол на четвертой по полям жал то перегрел масло..а датчик температуры тоже как и амперметр ..подключил задом наперед. Привезу дровишек..там килограмм 300-700 будет. Думаю если с ними уж вкладыши не простирает в пыль сразу же ..то ездить можно )) На колодках кстати рихтанул концы что упираются в...были набиты в две толщины колодки..так и тормозить стало легче..надо все просмотреть наверное. Таки колодка удлинилась похоже миллиметра на 2-4. Есть такие рекомендации ..или были..в ремонтах ?))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2022 в 08:58, Банан: причина не указана)
Пара канализационных люков под коврик в помощь. Бетон нынче дорогой...санкционный. На своём москвиче просто цепи надевал поверх резиновых калош и грёб потихоньку. Двигло перегревалось крайне быстро, даже при принудительном охлаждении в обход термодатчиков. Ну как вариант без вложений, кулибничества и странных затей на ночь в голову стрельнувших.
Дед, это в Челябинске парни настолько суровы...мы в Барнауле можем только соседей из гаража -54 смотреть и им идеи подкидывать подобные )) есть ещё идея кстати - берём резину 14ую..с целым протектором .нарезаем ее по тракторную..и натягиваем ее на колесо..с мылом..матами и надеждой)))
Кто видел такой аппарат? Тоже нужно брать пока продают. Добавлено спустя 24 минутыКак лучше,загнуть или приварить полоски? Добавлено спустя 25 минутКогда загинаешь то размер немного уходит или здесь большая точность не нужна? Дед, Ты почему со мной не разговариваешь? Добавлено спустя 31 минутуЯ вот о чём толкую.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Когда загинаешь то размер немного уходит или здесь большая точность не нужна?
Конечно не нужна, для себя же делаешь - ОТК не "стоит над душой".
Лёха:
Дед, Ты почему со мной не разговариваешь?
Дык это, вроде я тебя уже всему научил... Не, если что-то непонятное будет - спрашивай, подскажу. Вообще-то, многие жестянщики сначала красят специальным грунтом внутреннюю поверхность, куда после сварки уже не долезешь ничем - ни кистью, ни распылителем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
дня не прошло чтобы я не думал о грунтовании двумя грунтами внутренних полостей.
Бесполезное занятие. При сварке грунт сгорает, и в этом месте начинает ржаветь быстрее, так как металл отгорел. Делают отверстие и туда задувают антикор. Лучше битума с маслом и асбестом еще не видел. Мовилем НЕЛЬЗЯ!
Автомобиль и так морально устаревает за 5 лет, а уж физически - и подавно. Когда я свой Опель переваривал - газовой сваркой - мне тоже предрекали, что через 3-4 года он сгниет по местам сварки. Однако же этого не случилось, хоть внутри пороги не были ничем защищены и даже отработанным маслом не обрабатывались. В 1994-м он основательно варился в первый раз, потом еще раз менялись пороги в 2003-м и тогда я еще залез в багажник - лопнувший лонжерон заварил и полностью поменял дно багажника. Потом еще раз заменил пороги и куски пола в 2009-м году. В 2012-м подварил левую переднюю стойку и левую дверь - петли отвалились от старости. Всё, больше ничего не делал - машине 54 года. И это машина, которую в Германии всерьез не воспринимают.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну свари им каши, погуще. 1994 - 2003 - 2009 - 2012,итого, = 9 - 6 -3 года. Общая тенденция ясна. В Германии всерьез воспринимают Трабант, он вообще не ржавеет. Смотря какой толщины металл ставить. Если кооперативный по 0,5 то и на три года не потянет. А если варить газом 1,5 - то на всю оставшуюся жизнь.
Дед:
Автомобиль и так морально устаревает за 5 лет, а уж физически - и подавно.
Тебе это в обществе потребителей материальных ресурсов рассказывали?
Что тебе может быть ясно, если последний ремонт был совсем в другом месте кузова и через 44 года после выхода машины с завода?
Харитон:
А если варить газом 1,5 - то на всю оставшуюся жизнь.
Кто же таким толстым листом варит кузов легковой машины? Максимум 1 мм, если получится его добыть. В основном, на "заплатки" идут крыши других машин и корпуса стиральных. Последние варятся очень "мягко" и очень плохо потом ржавеют.
Харитон:
в обществе потребителей материальных ресурсов
Материальные ресурсы - это что-то полезное и возобновляемое природным образом, да? Типа деревьев в лесу, для заготовки дров на зиму...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Авито посмотрите фото мотора с разных ракурсов Хороший мотор прошляпил,вчера вечером подали объявление и уже его кто то присвоил. 2,2кВт 3000 об,то что мне нужно для компрессора Добавлено спустя 11 минутВот этот моторДобавлено спустя 25 минут
Дед:
Автомобиль и так морально устаревает за 5 лет
Как он может устаревать,если он делает одно и то же,снуёт туда-сюда .А потреблядство это не про нас.Дайте мне ведро новодельное поло,ваг или прочую дутую жопообразнную повозку и будьте уверены что я её продам ,а на разницу возьму восьмёрку и кулэмэт Добавлено спустя 26 минутЛукавый водит за ..й хотелками,но не всех.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
andruxxa, нет смысла делать из толстостенного профиля деталь, работающую на растяжение.
andruxxa:
Сделай видео как пороги будешь делать.
Зачем тебе видео? Там нет ничего сложного. Сначала под средней стойкой на прихватках крепишь усилитель порога - ребро. Возле передней и задней стойки оно держится на зажимах. Потом прикладываешь сам порог и также крепишь его зажимами спереди и сзади. Прихватываешь точками перед средней стойкой и позади неё. Потом сжимаешь пассатижами или зажимом на расстоянии 80-100 мм от этих точек и свариваешь 3 кромки за один раз. Потом "вразбежку" ставишь точки, удаляясь от средней стойки - спереди, а потом сзади, поочередно. Потом провариваешь вокруг средней стойки: поперек сплошняком, а вдоль точками - там потом зашпаклюешь. Когда сверху все точки будут заварены, переходишь на нижнюю часть порога. Всё точно также - от средней стойки к передней и к задней. Потом поперечные места спереди и сзади. В последнюю очередь провариваются вертикальные места усилителя и порога.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2022 в 14:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Все что было вырезано подгоняется исключительно встык.
Можно и встык, но лучше делать нахлест, примерно 5 мм. После того, как все сварные точки будут поставлены, в щель можно запустить грунтовку или мовиль и там получится надежный заслон для влаги. Если же приваривать встык, то останутся "дыры", которые можно заделать только толстым слоем густой мастики. Не заваривать же их полностью, а то длинный шов утянет и покоробит всю деталь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вопрлс по самоделки мопеду - насколько необходимо ставить аморты на подвеску? На каких скоростях максимум можно комфортно передвигаться без амортов ? Зад колесо юпитер ..резина жёсткая что писец ..перед бублик ниссан
Банан, с такими колесами точно нужна мягкая подвеска. Если только скорость будет не больше прогулочной для велосипеда, тогда можно сделать без подвески. Вон у моего трехколесного мопеда - задней подвески нет совсем, а передняя вила "сухая" - масло выгнало через старые уплотнения. Но дискомфорта от этого я никакого не чувствую - езжу медленно, а при случае всегда успеваю привстать на подножках. По хорошему асфальту вообще можно ехать 30-35 км/ч, задница ничего не чувствует.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Все что было вырезано подгоняется исключительно встык
Обычно на невидовых деталях делается ус 3-4 мм, и он заваривается. Особенно если меняют пол кусками, или заваривают изнутри кузова. Прихватывают в разных местах, потом варят все сплошняком. Ус дает возможность подтянуть детали, и создает дополнительно жесткость.Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
По хорошему асфальту вообще можно ехать 30-35 км/ч, задница ничего не чувствует.
Тож предстоит варить порог спереди рядом с аркой. Вот чё там сделать- я кроме куска квадратной трубы ничего не придумал, вставить в родной порог, обварить, и приварить к корыту и поперечине (как там называется она) ваз 2109.
Я бы не стал варить трубу. Толстый и тонкий металл плохо сочетаются. Если нет готовых порогов, хотя бы и от других машин, то гнут самодельные уголки из листа. А из них потом сваривают короб по месту. Можно сварить даже продольный шов посредине порога, никого на ремонтной машине не интересует.Добавлено спустя 5 минут
Дед:
Я свою первую машину тоже варил сплошняком. Потом не смог закрыть ни одну дверь...
Надо было вывесить машину на козлы через оконные проемы, или через дверные проемы.
Я пока ума не дам что делать с задним лонжероном или полностью менять или ремвставку варить. Пороги буду срезать по одному вместе с усилителями,но после того как поставлю корыто на место. Буду фоткать что к чему) Трубу тулить не собираюсь,так как это лишняя преграда для сырости и она сгноит весь тонкий металл вокруг себя. Мастику внутрь тоже занятие для начинающих рукодельцев,потому что вода попав под слой гудрона сможет выйти наружу только сквозь металл. Только два грунта и пушсало ещё думаю из баллончика красить мокрый по мокрому защитный грунт. Ещё пластилин очень хорошо применять,там где был пластелин голый металл даже не поржавел за 30 лет.Добавлено спустя 7 минутМастика сделана для того,чтобы камнями и песком не пробивало защитное покрытие снаружи,а внутри откуда может камнями побить то? О том и толкую.Добавлено спустя 9 минутКто не понимает о чем я толкую может налить в резиновые сапоги воды и походить в них целый день
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2022 в 22:28, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
У хорошего сварщика нормально сочетаются всякие толщины металла.
Лёха:
полностью менять или ремвставку варить.
Вставку, конечно, если он не полностью сгнил и есть к чему приваривать новый металл.
Лёха:
Пороги буду срезать по одному
Прежде, чем срезать пороги, восстанови полностью лонжероны. Под них потом ставь домкрат или козелок-треногу и срезай порог смело. Если срежешь до того, как заваришь лонжероны, то кузов "убежит" от своей формы и размера. Замучаешься после замены порогов выставлять дверные проемы.
Лёха:
Мастику внутрь
Никто этого не делает, если хоть немного соображает.
Лёха:
пластилин очень хорошо применять
В обозримом временном отрезке - из пластилина испаряется керосин и он становится "каменным", отваливается. Оконная замазка лишена этого недостатка и сохраняет пластичность с прилипчивостью постоянно.
Лёха:
Мастика сделана для того,чтобы камнями и песком не пробивало
Абсолютно в дырочку. Мало того, нет никакой необходимости мазать мастикой днище - достаточно под крыльями, где летит песок от колес. Днище можно в несколько слоев прокрасить грунтом и успокоиться. Промокло и тут же высохло на ходу, а камни там не летят.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Никто этого не делает, если хоть немного соображает.
Вот что с людями делает образование. Совсем перестают думать своей головою. Битумная мастика делается такой консистенции, чтобы сохла только до отлипа. Покрывается машина изнутри во всех доступных местах. Когда в машине выпадает конденсат, то он не касается металла. Пластилином лепят зиги крыльев. Сверху мастика. Стоит насмерть. Замазкой на олифе тоже можно. Но тоже сверху мастика. Днище чисто моется, и покрывается мастикой с асбестом (антишум) Я брал асбест в порошке на ТЭЦ. Болты - гайки снаружи машины либо мастичатся, а лучше лепить пластилином. Мовиль лучше не использовать. Старые детали покрытые мовилем, под ним начинают ржаветь.
В Германии - "здесь вам не тут". У нас на заводе была ЗИГ-МАШИНА - на ней роликом по листу прокатывали канавку любой формы. Хоть ровную, хоть по кругу с загибонами в обратную сторону. Поэтому я хорошо знаю, что такое "зиг". На автомобильных крыльях я ни разу не видел таких подгибов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не знаю о чём вы толкуете,да только детский пластилин на чердаке 7 лет пролежал и не засох совсем.Вы наверное с глиной путаете. Сегодня голова целый день трещит,настрой унылый.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Лёха, тут ключевое слово "пролежал". У меня тоже была новая не открытая коробка советского пластилина, она лежала на даче забытая лет 20. Открыл и там эти плитки лежат, как новенькие. А когда залепил этим пластилином гайки, то через год он уже высох и сам чуть не отвалился. Потом оконной замазкой заменил - вот она держалась до следующего ремонта несколько лет. И потом её же по новой налепил.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев