В ходе осмотра двигателя было принято решение все же его колоть. Разбит подшипник первичного вала кпп, частично изуродованы шлицы заводного вала и сразу же перепресовать коленвал, в некоторых положения коленвала, если стучать по шатуну слышно металлический звук. Но вот тут столкнулся с тем что в магазинах продаю шатуны под названием "Шатун на советский мотоцикл ИЖ ЮПИТЕР", причем он один. Как выяснилось у меня в разобранном виде лежит ИЖ-56.
так же теперь инвалидная каляска даже с мотором - пешеход ! я могу по тротуару ехать на мотокаляске !!!?
Чё, правда? Разъясните, кто понимает. Моргуновка-инвалидная коляска? А современное крутое кресло с электроприводом-инвалидная коляска? А инвалид-то найдётся.
ничо не понял... причем моргуновка коляска и кресло с электромотором ( по ссылке написано вроде каляска ).... и за что стыд и срам .... "говорите точно скока граммов вешать " Добавлено спустя 23 минутытекст по ссылке:
Раньше пешеходом считался инвалид только на ручной коляске. А если коляска с мотором, то она считалась механическим транспортным средством, а инвалид — водителем. Теперь же, согласно новым правилам, инвалид на коляске с мотором - пешеход.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Всё написано здесь, с подробными комментариями и очень доступным для понимания языком.Добавлено спустя 21 минутуКонструктивная скорость инвалидной коляски с электроприводом делается из такого расчета, чтобы иметь возможность не отставать от потока пешеходов и не мешать их движению. А если потребуется, то и обогнать: у разных марок и моделей она варьируется в диапазоне 6...9 км/ч. http://med-serdce.ru/articles/obzor-elektricheskih-invalidnyih-kolyasok.html
непоседа:
за что стыд и срам
Садиться в электрифицированное "современное крутое кресло с электроприводом" - это вместо того, чтобы сделать самому квадрицикл с легкой кабинкой и передвигаться со "всеми удобствами".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Почему сразу НУЖНО - просто МОЖНО, если ему купят или сделают такой. Удобнее же не на тротуаре пешеходов "расталкивать", а ехать по дороге. Но с защитой от ветра и дождя, равно как и от брызг из-под колес автомобилей. Конструктивная скорость не более 25 км/ч была бы достаточной. А по вопросу насчет "дурака" - не-е-е, это не про меня... Мне еще в самом раннем детстве мама говорила, что я не дурной, а только немного придурковатый.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
nino: а ничего что обсуждается МОТОкаляски ? Вообще-то инвалидное кресло обсуждалось.
непоседа:
текст по ссылке:
Раньше пешеходом считался инвалид только на ручной коляске. А если коляска с мотором, то она считалась механическим транспортным средством, а инвалид — водителем. Теперь же, согласно новым правилам, инвалид на коляске с мотором - пешеход.
Да, кстати - мне тут вспомнилось, что в советское время инвалидам бесплатно выдавали СЗА, СЗД, ЗАЗ и Оку с ручным управлением. И также - тоже бесплатно - их обычные машины, уже бывшие в пользовании до инвалидности, переделывали на ручное управление. Как никак, худо-бедно, а думали о людях. Хоть пресса тех времен и замалчивала многое, но я думаю, что случаев отказа от такой помощи не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2018 в 13:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да, кстати - мне тут вспомнилось, что в советское время инвалидам бесплатно выдавали СЗА, СЗД, ЗАЗ и Оку с ручным управлением. И также - тоже бесплатно - их обычные машины, уже бывшие в пользовании до инвалидности, переделывали на ручное управление. Как никак, худо-бедно, а думали о людях. Хоть пресса тех времен и замалчивала многое, но я думаю, что случаев отказа от такой помощи не было.
С3А, а позднее С3Д выдавали бесплатно, сроком на 5 лет с правом на один бесплатный капремонт через 2,5 года, а вот ЗАЗ, Оку, Москвич с РУ, выдавали бесплатно только инвалидам ВОВ и инвалидам Афгана, остальные инвалиды - извольте купить, цена равнялась цене базового авто минус цена мотоколяски. Обычные машины переделывали, но не бесплатно и машину надо было везти туда где переделывают. А уж как думали и заботились об инвалидах красноречиво говорит способ транспортировки тех самых инвалидок С3Д. Приехал я получать отцу эту каракатицу на базу (сам он в это время в Мосве на протезировании был), а их 5 штук загрузили в товарный вагон и ничем там не закрепили, которая была в центре, стала кроче сантиметров на 20, двери в проемы не входили, остальные разной степени убитости, причем самую целую передо мной забрали. Вот и выбрал со свернутой набок мордой и замятым задом. 30 км до дома она не доехала, как выяснилось зажигание было подключено через прерыватель поворотов, шутники млин на заводе... Короче не дай бог такой заботы. Через положенные 5 лет пяткой перекрестились и сдали в металлолом, отцу стали ежемесячно (или ежеквартально, за давностью уже не помню) выплачивать компенсацию на транспортные расходы (вместо машины).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2018 в 15:26, Jin: причина не указана)
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
Какая была страна - наследие "пьяной войны", такой и "автопром", и такая же "забота об инвалидах" - соответственно. Но конструкторское бюро, в котором придумали эти "таратайки", оно же работало. Пусть инженеры были "пьяно-прокуренные", пусть сработали плохо: как в самой концепции, так и в чертежной документации, пусть на заводе рабочие где-то сплоховали-смухлевали. Все это - в совокупности - не отменяет факта, что об инвалидах государственные чиновники подумали и сделали хоть что-то. Ну, да, разумеется - "неладно скроено и хреново сшито", и сделали всё, не посоветовавшись с конкретными людьми, для кого предназначалась эта продукция. Не выяснили потребности, не учитывали отдельные условия жизни, специфику перемещений. Кто мог - тот сам делал для своих инвалидов такую "мотоколяску", по конкретным запросам. Без возможности регистрации, разумеется, но делали же... А теперь никто не запрещает к этому вопросу "подойти творчески", учитывая конкретные запросы конкретного человека. Мой дед, к примеру, всю жизнь работая в цеху "на ногах" - сначала у станка, потом цеховым мастером, в возрасте 73 года "заработал" гангрену обеих ног. И в течении года хирурги их ему постепенно "отчекрыживали": сначала ступни и лодыжки, тогда еще была надежда на протезы. Но потом укоротили до колен, тоже можно было еще протезы сделать. А потом выше колен отрезали. И в течении 10 лет он "доживал" в сидяче-лежачем положении. Я ему - по его просьбе - делал на заводе кресло на велоколесах, правда без двигателя. Потому, что добыть новую, равно как и старую, не было возможности. Была у нас на заводе такая "программа помощи работникам предприятия", называлась "платные услуги". Рисуешь эскиз, оплачиваешь в кассу завода и тебе делают все, что угодно - кроме оружия, конечно. Удобно было, потому что всё официально - не нужно втихаря "за бутылку" заказывать, а потом "трястись" на проходной перед ВОХР-ами или просить знакомого шофера вывезти что-то громоздкое. Ну и зарплата шла рабочим с этих денег - напрямую. Сделать-то сделали, алюминиевую сварили, удобную... Но из-за его большого веса он никак не мог с кровати пересесть на это кресло-коляску, даже с чьей-то помощью не получалось - он и без ног весил около центнера. А сделать с поворотной площадкой-сиденьем, которую можно положить на кровать и после того, как он пересядет на неё, повернуть в "рабочее" положение на кресле - это слишком сложно и громоздко, нужна система тяг и траверс, к тому же еще и противовес, от опрокидывания набок. Короче, так ничем эта затея и закончилась, а кресло подарили одному знакомому молодому парню без ног, который в Афгане на мине подорвался и чудом остался жив. В общем, что я хотел сказать - это все очень индивидуально прорабатывать нужно и нельзя так огульно сказать, что "сам инвалид лучше знает, что ему надо" - зачастую конструктору видней со стороны те детали, о которых сам инвалид даже и не подумает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Нет, в самом деле - на кой хрен ВОТ ЭТО разворачивать?
Кстати, видел на Яве и на Чезете зеркальное расположение щек.
Дед, ты зря с Чехом споришь. Он по Я вам крупный специалист Поэтому спокойно оставляй как есть. Тормозной барабан можно поставить с левой стороны. Так будет лучше тросу.Добавлено спустя 10 минут
S.T.A.L.K.E.R.:
если стучать по шатуну слышно металлический звук. Но вот тут столкнулся с тем что в магазинах продаю шатуны под названием "Шатун на советский мотоцикл ИЖ ЮПИТЕР", причем он один. Как выяснилось у меня в разобранном виде лежит ИЖ-56.
Если постучать по любой железке, то будет слышен металлический звук. Проверяют люфт просто покачивая шатун, и потягивая шатун. Ставить фторопластовые шайбы нельзя. Можно стальные, посадка точно по пальцу. А что, должны положить на прилавок таки два одинаковых шатуна?
Если постучать по любой железке, то будет слышен металлический звук
Ну давай поумничай тут. Я знаю как проверять коленвалы. Если взять новый коленвал и постучать в торец шатуна, то не какого постороннего звука не будет. Если взять отработавший коленвал и постучать в торец шатуна слышно металлический звук, что свидетельствует о выработке в НГШ.
S.T.A.L.K.E.R., все правильно, если звенит то люфт образовался... но особо шустрые продаваны топят колено в циатиме нагорячую и когда остынем этот солидол то не звенит шатун.
за это им и надо
постучать в торец
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Тормозной барабан на мотоцикле всегда стоит по центру.
Это у чехов. Там в евроопе видней. (Бывает смещённая СТУПИЦА тормозного барабана). А мы люди простые, у нас в деревне называют так. И все понимают. Можно ещё опорником назвать, хотя это тормозной щит. Короче тебе видней. Добавлено спустя 3 минуты
S.T.A.L.K.E.R.:
решил Деда подменить?
Брильянт можно подменить, но блистеть не будет. Стучите, да отворят вам.
Харитон, ну почему же ? мы вон ишо в 70- х так колена на барахолке " прозванивали"! и про солидол уже в 90- м выявили вредных продаванов... оне , сволочи, покатают годик и продавали, себе новый ставили.
однако я заметил, что колено начинало звенеть шатуном уже после 1000 км...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2018 в 12:37, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ну вот я тоже так понял, однако када ваще не брякает то есть хотя бы предположение при покупке, что то колено новое, а не БУДобавлено спустя 4 минутызы. я колено с Али выписывал на хонду 35.... по привычке тоже побрякал... норм
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 декабря 2018 в 12:46, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Практически методика даёт возможность оценить только новый КВ. Стоит его брать или нет. На чуть хоженных совковалах на всех звон. Зачастую продавцы маскируют внесением консистентной смазки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2018 в 13:07, krotik: причина не указана)
А как надо проверять? Шатуном вниз держать и по шатуну звянькать? Ато меня учили ещё брать коленвал за шатун и вверх-вниз резко семафорить, если в руку отдаёт, то негодный. Звяньканье, оно сколько соток износа даёт?
То что сознание огромной массы подсоветского населения пронизано тюремными комплексами, специалистам широко известно. А по делу что-нибудь можете сказать?
Эта цепь-недоразумение досталась советским мопедам в наследство от явских моторов первых риг. Кроме явских мопедов она ещё на симсонах. Подозреваю что и на рометах, бервах и прочих восточноевропейских мопедах тоже. Фактически представляет из себя 428 цепь, но шириной 5.4мм вместо 5/16" Даугавпиллские цепи неплохого качества, Кировские хлам, других у нас не наблюдается в продаже.
Насколько я понял, ее можно заменить и китайской 420-й. Или нет?
нет, у 420й цепи диаметр ролика 7.7 а у мопедный советской как у 428й 8.51 мм. точнее работать 420я будет но с люфтам в зацеплении,как новая цепь на раздроченых звёздах. К стати есть у меня верховинская звезда но под цепь 420ю, я даже фотки выкладывал на Вагнерлэнде где их сравнивал, видимо китайцы постарались унифицировать под распространенные цепи и это правильно, только надо и колёсную звезду тоже менять Вот тема с картинками http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2018.msg89119#msg89119
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 декабря 2018 в 10:06, ganstown: причина не указана)