Чтобы порадовать Чехов, а также порадовать всех, кто нигде, никому, никогда не служил, кроме своей жинки. Это самая главная служба. Можно дослужиться до Маршала Российской Федерации, До министра обороны,который тоже нигде никому, никогда не служил. И портянки через вымя мотает. А можно не дослужиться. Поздравляю всех, кто Родине служил.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
У вас там ждуны. А военные, это в армии, на должностях от рядового до капитана.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Что значит "какую", знамо дело - ментальную! И уже дождались - все войны нынче, почти, информационные. То есть, кто кого переобгадит и переврет. До рукоприкладства дело пока не доходит, разве что у водителей и пешеходов - там и насмерть могут приложить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech,К чему здесь этот полковник? Отечество и Родина это разные вещи. Нет предателей отечества, есть предатели Родины. Ты в званиях разбираешься? Капитан верх бойца. На то он и Капитан. А выше- пассажиры первого, второго и третьего класса.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech, а ты чего как пропагандон на других киваешь? Покажи лучше шлюху на древнем драконе из гандураса нам и расскажи как она насосать звание так смогла и почему все не уволились после такогоДобавлено спустя 1 минутуЯ про копчёную СДС говорю
Я вообще порой не понимаю, что вы говорите. Шлюхи, драконы... Что такое "копчёная СДС", например? Вы как будто со своим лечащим врачом общаетесь, который вас давно наблюдает. А я не врач и не специалист по рыбьему языку. Смотреть забавно, а расшифровывать в падлу.
Дорос я до Бсз. Этот мемз имеет 2 состояния - недолив и пере лив. И говорят из-за зажиги часто не пускает я норм. Есть схема? Только полностью с датчиком..
А это всё потому,что нечего ставить все подряд из ремкомлекта карба и жиклёр ХХ ставить родной при замене клапана,а новый через забор бросать.И какой мудак придумал их продавать с клапаном только.Добавлено спустя 37 минутCzech,
Лёха, ну ...я и на таком чуде умудрился как то лето откатать..и нена веревке а еще и с грузом домой ...подшаманить надо...а для этого знания надо...читаю...что не понимаю- спрашиваю...
Солекс - нет, Озон - можно. А переходник у вас там купить реально? Есть еще один вариант - немецкие однокамерные карбюраторы: один от мотора моего Опеля и пара от какого-то Фольцвагена, один даже с прогревочным автоматом воздушной заслонки, от горячей охлаждающей жидкости срабатывает на открывание. Если нужно, то могу забрать их у моего приятеля, они ему все равно не нужны, лежат в гараже с середины 90-х годов без дела. Опелевский работал идеально, на моторе 1,1 литра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Солекс - нет, Озон - можно. Есть еще один вариант - немецкие однокамерные
Ставьте сразу два Вебера горизонтальных. Какого хрена вы там мелочитесь? Можно один Стромберг. Как раз до пришествия успеете настроить.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед, доставка тоработает..любая ТК. солекс вполн нормальнонастраивают..сдоработками конечнож..Добавлено спустя 2 минутыХаритон, да я даж PZ рассматривал..главное не этот 133
- Ненавижу кошек! - Ты просто не умеешь их готовить...
У всех они работают, только ты один мучаешься? Заменить иглу в запорном клапане на жигулевскую, обрезиненную, и дело с концом. Не забыть после этого уровень отрегулировать, естественно.
Банан:
PZ
Этот "индекс" обозначает ни что иное, как "диаметр смесительной камеры". В обычных мотоциклетных карбюраторах это ровное цилиндрическое место возле флянца, в CVK там расположена первая заслонка. В автомобильных это сечение в главном воздушном канале, которое перекрывает дроссельная заслонка. Не путать с диаметром диффузора, имеющего в профиле вид сопла Вентури!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 08:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, игла давно стоит именно эта. Почему периодически льёт.. Вот вопрос.. Но там есть ещё много чего поменять до карба. PZ какой то номер ставят на уралы... У них такой же объем и входнаая дыркаДобавлено спустя 3 минутыПо бсз оказца много самодельных решений.. Надо пробовать... Ну их эти контакты.. К неграм..
Харитон, да я даж PZ рассматривал..главное не этот 133
Да надо найти не изношенный. Хороший карбюратор, без лишних понтов.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед, кстати есть мысль что заливает у меня его когда я в горку крутую поднимаюсь. Вот что там регулировать если уровень по норме? Получается росто поплавок меряет на горке лунную активность не иначе)))
Банан, значит не положено в такие горки ездить.Не было зэпа у меня и не знаю как он должен робить.Я думаю ты копаешь не в ту сторону как я копал,делал не то что нужно.Может ось поплавка уже разбита?