Жаль, что я вырос из того возраста, когда хочется с кем-то гоняться на дорогах
Завидую твоему упорству, я бы охренел за гараж впустую платить.
Какие тебе нахрен гонки. Тебе пиццу домой заказать, уже приключение. У меня гараж мама с папой построили в 1965 году. Первая машина была в районе у работяг. Я в этом гараже вырос,и мне за него платить не в падлу. Ты там особо Не завидуй.Нам достались все пончики. А вам остались только кончики.Шолом алейхим.
Я так понимаю, что настоящий гараж русского человека должен быть гнилой зелёной коробкой в компании таких же депрессивных строений с земляным полом и сыростью? У меня такой есть, могу продать. Даже погреб для похорон тещиных банок присутствует. Интересно?
Как раз в тот год(2000-2001), когда я там работал, их было больше.
Харитон:
есть такие дороги,
Шо, таки еще имеются - не все щебенкой позасыпаны? А какого лешего на них нужно ехать, позвольте полюбопытствовать? А доехать до этих дорог твой запорожец смогёт?
Харитон:
он у меня и не ломается никогда. Сделал один раз, и хватит.
Понятное дело - еще один раз завести и опять с ним что-то делать нужно. А уж если проехать - все, полный ремонт. Добавлено спустя 3 минуты
Банан:
Пальцы от авто имеют какой нибудь 20 снаружи?
ЗАЗ, Таврия. Если память не подводит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Что то на инж начинает хотеться переделать.Как оно будет?Говорят что карб сильнее едет. Не хочется быть хомячком пускающим слюни на розовый кредитный мусор с кучей электроники,потому как сам с паяльником с детства иду и никакой электроникой меня не удивишь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2021 в 14:08, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Сам знаю,что инж точнее управляет агрегатом,но зачем такая точность,если дороги не горизонтальные,ветер неравномерный. Литр разницы если и будет и то хорошо.А вот зато раньше эвакуаторов то и не было,все сами ездили и доезжали.Так что мне кажется все эти понты от лукавого,а экономия от плешивого.Ну возьмут и сделают 100 рублей за литр и что дальше?Где эти автомобили с литром на сотню?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Составь простую математическую пропорцию - пробег за сезон, потраченное на еблю с унылым железом время, количество денег, которые можно было бы заработать вместо ебли. Сделай выводы.
Но судя по всему, для тебя машина это не транспорт, а приятный досуг и протест против непойми чего. В таком случае считать необязательно :)
Лёха, я бы поставил электронику ...всю что можно ..но кроме инжектора . и газ. а вот с газовыми мозгамиуже поработал бы ...кончно же не сам ...но всё же ...там есть с чем поработать - и голову доделывать и клапана получше. инжектор это не для отечественных машин. они для этогоне приспособлены
А ты поспрашивай у тех, кто ездит на отечественных инжекторных
Сейчас я тебе растолкую кто на них ездит.А ездят всё те же ватники-колхозники которые сами лезут туда ремонтировать.На зелёной кастрюле мотор хреново работал,плохо заводился ХХ плавали.И что бы ты думал?Да этот колхозник на регулятор ХХ подложил ещё одно кольцо.Зачем же он его подложил?Да винты крепления корпуса куда то потерялись,из трёх остался всего один,конечно весь регулятор перекосило на бок и он работать стал через жопу.Потом,свечи стояли разные,с разными зазорами,размер под ключ разный.И что же ты думаешь,мотр заработал ровно и я стал ездить и не тужить?Конечно же нет,я разобрал весь мотор до болта,сдал в чермет все жованое и продолжил ремонт.Конечно потом я уже понял,когда снял панель,что эта новодельная кастрюля мне не нужна вот тогда и ухватил восьмёрку 92 года.Когда приехал её смотреть,я даже под капот не смотрел,проехал 350 км на прогоревшем клопе и без глушителя.И в ней всё тоже самое,колхоз и грязь,эти слова ходят вместе.Этот юхым ещё со спреем карбов лазил форсунки мыть,одна всего защелка осталась из четырёх..а зачем они там?Правильно.Вот и слухай дальше юхымов колхозных они наговорят,а что сами то лепят что так и надо. Такие дела.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2021 в 18:31, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Что то на инж начинает хотеться переделать.Как оно будет?
Зависит от местности, где машина трудится. Если город-пробка (Уфа), то карбюратор тарахтит на малых оборотах в пробке, я даже глушу часто.А вот инжектор жрёт и держит обороты высокие-жрёт топливо,жаба раздражённая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2021 в 17:56, Demchalek: причина не указана)
Разве так всё должно быть засрано под капотом,разве оно будет нормально ездить ,если так обращаться с ним.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Czech:
для тебя машина это не транспорт, а приятный досуг и протест против непойми чего
Бинго! Это и есть автомотомобилизм)Сюда же и радиогубительство можно добавить. Поэтому перед ездой я делаю так После юхымов смываю грязь оставленную ими же
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2021 в 18:23, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Дык. Это те же наши и тесловские древние что были в 80е гг. Только они по сравнению с силиконом нынче дороже обходятся. Вот таким, не хитрым способом не только компенсируют потери денег, так еще и прибыль увеличивают. Без лоха, жизнь не удалась )))
Ну силиконки норм в общем. Тут же ведь как. Раньше: "Аааа, у тебя это проволочное говно. Вот я себе силикон поставил и вообще не парюсь. Заводится и в -60" Теперь: "Фуфло этот силикон! Вон проволочные (с нулевым сопротивлением) поставь. Сразу +50км к максималке и заводится при -273"
Производители потирают руки. Развод удался! Абсолютно ничего нового не произведя, та же обмоточка из нержи и тот же сердечничек из гибкого магнитного материала и всё. Даже технологию не сменили. Просто перевыпустили.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 января 2021 в 21:54, krotik: причина не указана)
В "клемма 505" за копейки высоковольтники в виде конструктора можно купить, и медь и силикон. А ещё для зила и газона есть дешёвые и приличного качества в любом магазине.
Да, именно просто приличного качества надо, ну и там с сопротивлением или голая медяха для попедок и старых авто с зажигалкой в оригинале. Этого достаточно. По большому счету разница только в сроке службы. 5 лет, 10, или 15. Вот и все. Как засветился в темноте - меняй. Ну или если в обрыв ушел или сопротивление скакнуло.
он у меня и не ломается никогда. Сделал один раз, и хватит.
А уж если проехать - все, полный ремонт.
Запорожец везёт по асфальту 12 полнотельных бетонных блоков 200 на 200 на 400. Со скоростью 90 км/ч Больше не пробовал, ибо у меня с головой всё нормально. Твой Хон на бензиновой тяге на это не способен.
12 полнотельных бетонных блоков 200 на 200 на 400.
По сведениям от их производителя, масса такого блока не превышает 32 кг. Стало быть, 12 блоков потянут на 384 кг. А этот вес можно представить, как 5 человек средней комплекции или 4 человека плюс полный багажник скарба. Не считая водителя, разумеется. Еще бы "запор" не потащил такой груз, с максимальной скоростью мотоцикла Минск... Только ты так и не сказал насчет ТАКИХ дорог, где кроме "запора" никто не может проехать.
Харитон:
Твой Хон на бензиновой тяге на это не способен.
Мой "жопель" ехал 110 км/ч, при обгоне, с тремя взрослыми людьми, двумя детьми младшего школьного возраста и взрослым псом породы немецкий дог. Плюсом был еще и хорошо груженый прицеп - мытищинский. Это еще с родным двигателем было...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
проволочные (с нулевым сопротивлением) Я думал это проволочные высокоомный,где навито тонкой проволочкой нихромовой что лиДобавлено спустя 4 минутыКнопа
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Потому что доставка этих блоков стоит копейки, а салон таки жалко?Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
Только ты так и не сказал насчет ТАКИХ дорог, где кроме "запора" никто не может проехать.
Думаю он имел в виду, что четыре крепких мужика поднимают и выносят запор из любого гавнища. Осталось только найти мужиков, желающих греть уши коленками, это раз. Найти подходящую чачу, это два. Зачем-то целенаправленно поехать в эту чачу на запоре, это три. Всё, кажись ничего не забыл.
А взрослые мужики сегодня для таких целей строят корчи из сузуки джимни. И блоки им доставляют куда надо без порчи автомобиля.
двумя детьми младшего школьного возраста и взрослым псом породы немецкий дог.
Мне больше всего жалко Дога. Они и так живут мало, но когда они живут с идиотами, это сильно сокращает их жизнь.
PS плотность бетона составляет 2.2-2.4 кг на дециметр кубический. поэтому вес 1 блока 36 кг. Плюс вес водителя.Добавлено спустя 12 минут
Czech:
Потому что доставка этих блоков стоит копейки
А взрослые мужики сегодня для таких целей строят корчи из сузуки джимни. И блоки им доставляют куда надо без порчи автомобиля.
Доставка стройматериалов такого профиля составляет 25% от стоимости материалов. Мне не нужно строить никаких корчей из западного г**** У меня есть Запорожец. Который едет там, где мне надо, без всяких перделок, на дорожной резине. И мне не надо возить с собой 4 мужиков А у вас машины не для вас, а вы для машин. А мне не надо, чтобы перевести 100 штук кирпича с одного места на другое, вызывать узбеков.
Я думал это проволочные высокоомный,где навито тонкой проволочкой нихромовой что ли
Нержавейкой навито. Черный гибкий сердечник магнитный, не электропроводный. В в 80е все новые провода были такими и наши и тесла. Потом пошел силикон, объёмный резистор. После Тесла вернула старую конструкцию по куда более высокой цене и сказала что с ней запуск в критических случаях (разряд на морозе) несколько легче. Я же выкладывал отрывки из тесловского проспекта, сейчас лень искать. Переводя на общепонятный: при сильном разряде, когда в теории машина еще может завестись, а на практике зависит от удачи, со старой конструкцией это удавалось чуть чаще чем с силиконом. Всё! А продаваны уже придумали название "нулевое сопротивление" и понеслась новая хрень а ля "жидкий стиральный порошок" и "растительное масло без холестерина"
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 января 2021 в 13:21, krotik: причина не указана)
Доставка стройматериалов такого профиля составляет 25% от стоимости материалов.
Поэтому для стройки заказывают сразу весь объём, а это целая фура. Возят запорожцами по крупицам то, что удалось напиздить только глупые русские. А потом у них это складируется на даче, пока внуки не выкинут.
Харитон:
Мне не нужно строить никаких корчей из западного г**** У меня есть Запорожец. Который едет там, где мне надо, без всяких перделок, на дорожной резине. И мне не надо возить с собой 4 мужиков
Хороший запорожец жизни хозяину не портит. Ляжет в гараж и лежит.
Ну почему уроды? Это бизнесмены. Они продают воздух для накачки шин с запахом клубни ки, из розового шланга. Самое главное что покупают. так Кто дебил?'
А в Восьмидесятых годах приезжали Явы и ЧЗты с чешским воздухом в шинах. стоили гораздо дороже чем русские ИЖи. Дебилы писались с утра до вечера, спали на газонах, и платили по 1050 руб за штуку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2021 в 14:54, Харитон: причина не указана)